Реферат на тему моя школьная деятельность
Реферат на тему моя школьная деятельность...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем krisss.
26863
В настоящем времени трудно назвать те области человеческой деятельности, успехи в которых не были бы связаны с использованием компьютера. Сфера применения компьютера постоянно расширяется, существенно влияя на развитие производительных сил нашего общества. Непрерывно изменяются технико-экономические характеристики компьютера, например, такие, как быстрота действия, ёмкость памяти, надёжность в работе, стоимость, удобства в эксплуатации, габаритные размеры, потребляемая мощность и др. В широком понимании всякий компьютер рассматривается как преобразователь информации. При этом под информацией понимается различные сведения о тех или иных явлениях природы, событиях общественной жизни или процессах, протекающих в технических устройствах. Все персональные компьютеры и растущее число наиболее современного оборудования работают на специальной электронной схеме, названной микропроцессором. Часто его называют компьютер в чипе. Современный микропроцессор- это кусочек кремния, который был выращен в стерильных условиях по специальной технологии.
В данной работе мною изложены основные теоретические сведения о логическом устройстве микропроцессора, его предназначении и принципах работы.
Основные понятия
Микропроцессор - это программно управляемое устройство предназначенное для обработки цифровой информации и управления процессами этой обработки, выполненной в виде одной или нескольких интегральных схем с высокой степенью интеграции электронных компонентов.
Микропроцессорный комплект - это набор микросхем необходимых для реализации одного функционально завершённого вычислительного устройства.
Архитектура МП - это совокупность аппаратных, микропрограммных и программных средств, определяющая технические, эксплутационные характеристики.
Микропроцессорная система - это управляемая и контрольно - измерительная система, обрабатывающим элементом в которой является микропроцессор. *
В состав микропроцессорной системы входит микропроцессор (центральный элемент), который может быть реализован в виде одной СБИС либо в виде одной платы на которой микропроцессор будет собран из БИС, входящих в единый микропроцессорный комплект. Микропроцессор МПС выполняет две функции:
1 - служит центральным устройством управления
2 - выполняет арифметико - логическое преобразование данных.
Память МПС имеет иерархическую структуру. Она делится на внутреннюю (ОЗУ, ПЗУ и КЭШ-память) и внешнюю (накопители на магнитных носителях, на магнитных лентах, жёсткие диски, флоппи диски).
Устройство ввода - для передачи информации из вне в регистры МП или память (клавиатура, различные датчики)
Устройство вывода - принимающее информацию из регистра МП или памяти МПС.
Все устройства, входящие в состав МПС имеют стандартный интерфейс, через который они подключаются к магистрали. Стандартный интерфейс во всех узлах представлен следующими магистралями: МУ - магисталь управления, МА - магистраль адреса, МД - магистраль данных.
Как определить актуальность темы реферата? Тема: "Деятельность человека". Напишите пожалуйста.
продолжение в лс!
В психологии есть такое понятие, как деятельность. Для того чтобы рассмотреть это понятие необходимо узнать, что конкретно рассматривает такая
наука как психология. Любой человек, основываясь на собственном опыте, отдает себе отчет в том, что он так или иначе способен воспринимать, познавать окружающий мир, различные предметы и явления.
Нормальное состояние человека, если только он не спит,— активное, деятельное состояние. Пока человек живет, он постоянно действует, что-то делает, чем-то занят —
трудится, учится, занимается спортом, играет, общается с людьми, читает и т. д. Словом, он проявляет активность — внешнюю (движения, операции, мышечные усилия) или внутреннюю (психическая активность, которая наблюдается даже у неподвижного человека, когда он размышляет, читает, припоминает и т. д. ). Однако различать внешнюю и внутреннюю активность можно лишь условно. Как показали исследования, работа мысли даже тогда, когда человек внешне не проявляет активности, связана с речедвигательными микродвижениями (которые можно зарегистрировать). То, что мы называем «мышлением про себя», есть проговаривание «про себя», так как мышление взрослого нормального человека существует в речевой форме. Поэтому любая деятельность человека.
Деятельность — это активность человека, направленная на достижение сознательно поставленных целей, связанных с удовлетворением его потребностей и интересов, на выполнение требований к нему со
стороны общества и государства.
Без деятельности невозможна человеческая жизнь. В процессе
деятельности человек познает окружающий мир. Деятельность создает материальные условия жизни человека, без которых он не может существовать,
— пищу, одежду, жилище. В процессе деятельности создаются духовные продукты: наука, литература, музыка, живопись. В процессе деятельности человек изменяет окружающую действительность, своим трудом преобразует окружающий мир: пустыни становятся цветущими садами, реки изменяют русло и направление, в тундре и тайге возникают города. Деятельность человека формирует и изменяет его самого, его волю, характер, способности.
1. Понятие деятельности человека
Деятельность человека принципиально отличается от поведения животных
, даже если это поведение достаточно сложно. Во-первых, деятельность человека носит сознательный характер —
человек осознает цель и способы ее достижения, предвидит результат. Во-вторых, деятельность человека связана с изготовлением, употреблением и хранением орудий труда. В-третьих, деятельность человека носит общественный характер, она осуществляется, как правило, в коллективе и для коллектива.
Деятельность определяется (детерминируется) общественно-историческими условиями. В зависимости от требований общества деятельность человека приобретает различный характер, Рассмотрим, например, трудовую деятельность человека. Во все времена и эпохи человек занимался трудовой деятельностью. Но в условиях капиталистического общества трудящийся человек становится придатком машины, и его
деятельность направляется капиталистом только на то, чтобы получить большую прибыль.
Художественно - познавательная деятельность
задали написать реферат, а что писать не знаю и где искать тоже.
в инете не могу найти. ищет только отдельно познавательную или художественную.
То же самое. это деятельность по созданию художественных произведений-роман, опера, балет, картина или просто ознакомление с таковыми, потому что и в первом, и во втором случае человек познает (изучает) культурные ценности. вот эту мысль и развивай.
ср. :"чукча не на читателя, чукча на писателя поступать приехал"
Художественно - познавательная деятельность
задали написать реферат, а что писать не знаю и где искать тоже.
в инете не могу найти. ищет только отдельно познавательную или художественную.
помогите пожалуйста
То же самое. это деятельность по созданию художественных произведений-роман, опера, балет, картина или просто ознакомление с таковыми, потому что и в первом, и во втором случае человек познает(изучает) культурные ценности. вот эту мысль и развивай.
ср. :"чукча не на читателя, чукча на писателя поступать приехал"
Срочный вопрос: Имеет ли право команда детей, а именно 14 лет, отказаться от фотографирования для доски почета. Если знаете, то напишите номер статьи. P.S доска почета не школьная, внеурочная деятельность.
Конечно же имеет. Если вы не желаете фотографироваться, то никто не сможет Вас заставить это сделать. Статья 24 Конституции РФ (о правах человека и сборе и обработке информации).
Реферат на тему Зоны охраны природы в нашем районе
План: I. Вступление. II. Основная часть. 1. Человек и окружающая среда: история взаимодействия. 2. Глобальные экологические проблемы современности. а) Загрязнение атмосферы. б) Загрязнение водных ресурсов. в) Загрязнение литосферы. г) Другие загрязнения. д) Гибель и вырубка лесов. 3. Экологическая обстановка в Новгородской области. а) Леса Новгородской области. б) Новгородские леса в прошлом. в) Федеральные целевые программы. 4. Перспективы развития и решения экологических проблем. а) Переработка промышленных отходов. III. Заключение. Приложения. Список литературы. Вступление. В последние годы мы часто слышим и употребляем слово «экология», но вряд ли можно считать, что все понимают под ним одно и то же. О том, какой смысл следует вкладывать в это понятие, спорят даже специалисты. А пока они спорят, неспециалисты уже поняли, что такое экологический минимум: это значит — дышать чистым воздухом, пить чистую воду, есть пищу без нитратов и не светиться в темноте. Термин «экология» (от греческих «ойкос» — дом, место обитания, и «логос» — наука) был придуман в 1866 году немецким зоологом Эрнстом Геккелем, который ввел его в обиход для обозначения «общей науки об отношениях организмов к окружающей среде», куда мы относим в широком смысле все «условия существования». Это понятие, первоначально довольно узкое, в дальнейшем расширялось, какое-то время и экология развивалась как одна из биологических наук, изучающая не отдельные организмы, а структуру и функционирование биологических систем — популяций, видов, сообществ — и их взаимодействий друг
Ивану 16 лет. По решению органа опеки и попечительства он объявлен полностью дееспособным, потому что в 15 лет Иван начал заниматься предпринимательской деятельностью - сбором лекарственных трав и растений. В связи с особым родом своих занятий Иван решил купить дом в деревне. Имеет ли он на это право?
(п. 1 ст. 27 ГК РФ) Объявление несовершенолетнего полностью дееспособным (эмансипация) производится по решению органа опеки и попечительства- с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя либо при отсутствии такого согласия- по решению суда.
(п. 2 ст 27 ГК РФ) Родители не несут ответственности по обязательствам эмансипированного несовершеннолетнего, в частности по обязательствам, возникшим вследствии приченения им вреда.
Купить дом в деревне Иван имеет право, т. к. (п. 1 ст. 21 ГК РФ) говорится, что дееспособность- способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их.
Ответьте пожалуйста на вопрос очень нужно разработайте проект игровой фирмы"школьная компания"
Компания «Остров» - туристическая фирма, организованная в рамках программы JA «Школьная компания». Продукцией фирмы является разработка туристических маршрутов, организация и проведение экскурсий по местам, не являющимся широко известными не только для туристов, но и для жителей Санкт – Петербурга.
«Школьная компания» - это международный проект, а потому у школьников есть возможность принять участие в международных слетах школьных компаний и представить свои проекты на глобальном уровне.
Проэкт игровой фирмы школьная компания
«Школьная компания» — это учебный практикум по экономике для учащихся старшего школьного возраста. Форма проведения практикума — ролевая игра, в процессе которой участники получают новые знания и умения в области предпринимательства и применяют их на примерах управления типовой версией малого бизнеса. Практикум проводится в рамках системы дополнительного образования школьников в соответствии с Законом РФ «Об образовании».
Цели проведения игры:
экономическое образование; развитие коммуникативных навыков; мотивация к получению образования; информирование о благотворительной деятельности; вовлечение родителей, представителей бизнеса и общественности в образовательный процесс.