Помогите проанализировать (обьяснить) несколько таблиц?
Помогите проанализировать (обьяснить) несколько таблиц?...
Тема в разделе "", создана пользователем Retox.
26959
- Для многих нынешних молодых людей такое стимулирование – достаточно условная вещь. Материальное стимулирование должно сочетаться с информационной работой, просветительской. Любое денежное пособие – лишь вспомогательный инструмент. Начиная с детского сада, россиянам должны прививать семейные ценности. И особая роль тут должна принадлежать телевидению и особенно Интернету, который стал информационным флагманом для молодых людей. Надо учитывать и то, что стимулировать рождаемость приходится в период кризиса семьи как таковой. У нас сегодня от 60 до 70% семей распадаются. То есть мы вкладываем в кризисный тип семьи. Это не отменяет необходимости соцподдержки, но напрашивается необходимость в мерах противоразводного характера. Например, молодых людей надо заранее готовить к тому, что в течение семейной жизни неминуемы кризисы. Многие вступающие в брак, находясь в атмосфере добрачной романтики, плохо представляют, как им преодолевать трудности, которые неизбежно возникнут.
Что такое ресурсы экономики и какую роль они играют? Попробуйте проанализировать виды ресурсов с помощью таблицы. Напротив каждого названного в столбце экономического фактора вам надо поставить крестик в том месте, которое укажет, к какому виду ресурсов оно относится. Деньги, наёмный работник, менеджер, пашня, станки, акции, принятие решений, инвестиции. Земля, труд, капитал, управление.
Помогите
Деньги-Капитал Наёмный работник-Труд Менеджер-Управление Пашня-Земля Станки-Капитал Акции-Капитал Принятие решений-Управление Инвестиций-Капитал.
"Самое страшное, что может произойти с человеком сотворившим зло,-это не быть наказанным. Платон. . Помогите обьяснить это высказывание
Человек, который натворил что-то плохое, например убил человека, не может быть оправдан или незамечан. . Он обязательно должен быть наказан. Потому что человек может расслабиться, войти в азарт и начать убивать ещё и ещё.. А лучше сразу же наказать его за один плохой поступок, как за множества. . Например Чикатило)
Помогите заполнить таблицу по обществознанию 9 класс, )
1 строка: Виды правонарушений 2 строка: Примеры 3 строка: Ответственность (это всё на верху, в одной строке)
Административный проступок
Гражданское правонарушение
Дисциплинарныйпроступок
Преступление
Виды правонарушений уже написаны, заполнить остальное!
)**************
Мой вам совет особенно 9 класс, скачайте билеты там есть чёткий ответ на них, но на всякий напишу:
Уголовные (преступления) - убийство грабёжь, угрозы (лишение вободы)
Дисциплинарное-опаздание на работу, прогулы, опаздание в школу (выговор штраф)
Гражданские-обзывательство, вторжение в ичную жизнь, тоест ущеление прав и свободчеловека ( Штрафы и тому подобное)
Помогите заполнить таблицу! Что из перечисленного можно отнести к деятельности? Собака сторожит дом, мальчик катается на велосипеде, композитор сочиняет оперу, учитель ведёт урок, белка делает запасы на зиму, мама сажает цветы. К деятельности относятся: 1. 2. 3. Деятельностью не являются: 1. 2. 3.
К деятельности относится:
1. Композитор сочиняет оперу;
2. Учитель ведёт урок;
3. Мама сажает цветы.
К деятельности не относится:
1. Собака сторожит дом;
2. Мальчик катается на велосипеде;3. Белка делает запасы на зиму.
Помогите заполнить таблицу, Типы политиков. Характеристика. Пример.
Политические режимы:
Демократический - непосредственная и представительная демократия
Тоталитарный - итальянский фашизм, немецкий национал - социализм, советский социализм
Авторитарный - от буржуазных, социалистических до военно диктаторских
Помогите, пожалуйста с решение. Все, что есть отдаю.Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. Новогоднее обращение Президента к гражданам страны является примером неформальных межличностных отношений.
Б. Заседание членов организационного комитета соревнований является примером формальных межличностных отношений.1)
верно только А2)
верно только Б3)
верны оба суждения4)
оба суждения неверныПо итогам выборов кандидаты в депутаты, набравшие большинство голосов избирателей, вошли в состав парламента. Данный пример иллюстрирует факт
1)
социальной стратификации2)
социального неравенства3)
социальной мобильности4)
социальной дифференциацииОгромную роль в духовной жизни общества играют искусство и религия. В приведённом ниже списке указаны черты сходства религии и искусства и их отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа2)
представляет знание о мире, основанное на вере в сверхъестественное3)
сохраняет, передаёт и тиражирует систему общечеловеческих ценностей4)
отражает реальную действительность в форме художественных образовЧерты сходства Черты различия
А) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. ;
б) после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь. ;
в) ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н. ;
г) гражданка М. оплатила обучение на курсах иностранного языка;
д) во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло1) - 1)
верно только А2) - 4)
социальной дифференциации3) - 1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа. .. 4)
отражает реальную действительность в форме художественных образов
Задам легкий вопрос, , чесно, помогите сроочно)помогите пожалуууйста) срочно) выписать перечисленные признаки той или иной хозяйственной системы в соответствующую графу таблицы: господство натурального хозяйства; экономическая самостоятельность производителей; контроль над распределением благ со стороны государства; преобладание государственной собственности; "простой труд" как основа хозяйства; равные права для всех форм собственности; принятие государственных планов, обязательных для производителей; производство продукции преимущественно для собственного потребления; поддержка государством стабильного уровня цен; замкнутость хозяйства; централизованное перераспределение хозйственных ресурсов; использование производственных ресурсов на основе обычаев.1) рыночная экономика
2)командная экономика
3)традиционная экономика
1)Экономическая самостоятельность производителей, равные права для всех форм собственности,
2)Контроль над распеределением благ со стороны государства, преобраладание гос. собственности, принятие гос. планов, обязательных для производителей, централизованное перераспределение хоз. ресурсов, поддержка гос. стабильного уровня цен
3)Господство натурального хозяйства, "простой труд" как основа хозяйства, производноство продукции преимущественно для собственного потребления, использование производственных ресурсов на основе обычаев
Заполните столбцы таблицы:мои способнсти:
я могу делать. ..
у меня не получается. ..
я бы хотел научиться. ..
мои поступки:
мне нравиться, когда я. ..
мне нравиться, когда я. .
. Я хотел бы. ..
помогите очень надо
1 прически;) 2) петь 3) танцевать: 4)помогаю 5) бездельничаю 6) уметь прощать DDDГосподи, это ведь так легко!
Я могу делать домашнее задание без помощь друзей
У меня не получается выучить стихотворение
Я бы хотел научиться готовить лазанью
Мне нравиться, когда я отдыхаю за городом
Мне нравиться, когда я сплю до обеда
Я хотел бы захватить мир)
