Синквейн со словом движение
Синквейн со словом движение...
Тема в разделе "", создана пользователем DiorGirl.
26968
Первая строка – тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
Вторая строка – два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Третья строка – образованная тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
Составьте синквейн со словом Культура
Культура
понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности
рисование, рассказ, описание каких то либо действий
вдохновния, мечтания, восхищения
это то что неьзя выразить словами это только можно почувстрвовать
Составить синквейн со словом правосудие даю 20 балл за ранее СПАСИБО!
1. Суд
2. Справедливый, беспристрастный
3. Определил, решил, постановил
4. Не сотворившим милость и суд бывает без милости. (Аввакум)
5. Правосудие.
------------------------------
1. Правотворчество
2. Гласное, демократическое
3. Анализирует, оценивает, разрабатывает
4. Правотворчествоесть возведение государственной воли в закон
5. Законность
Составьте синквейн для слова УСПЕХ:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
1 успех
2 краткосрочный долгосрочный
3трудится добиваться реализовывать
4удача в задуманном деле
5положительный исход
Синквейн на тему: дом
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Дом
1) Кров.
2) Родной, любимый.
3) Обретают, берегут, защищают.
4) Человек-то мал, а дом его - мир.
5) Родина.
Аристотель, обсуждая роль государства в экономических делах, отмечал, что "цель государства- это совместное продвижение к высокому качеству жизни". Разделяете ли вы эту точку зрения? Обоснуйте ответ.
Разделяю…так как государство имеет выгоду от того что люди в данном государстве имеют высокое качество жизни…тобишь когда людям в нём хорошо…а выгода заключаеться в том что люди не создают революционных партий которые в последствии могут свергнуть старое государство и установить новое…по их мнению создающее более лучшую, более высокое качества жизни. ..
Государство должно поддерживать экономику, которая в свою очередь повышает качество жизни населения
Составте предложение со словом патриот и патриотизм.
Человек любящий свою родину может называть себя патриотом
патриотизм-это когда вы считаете что ваша страна лучше всех остальных, оттого,
что вы здесь родились
Словосочитания со словом патриот, патриотизм
Только истинный патриот может отдать свою жизнь за Родину.
Не всем гражданам страны присущ патриотизм.
Благодаря исключительному патриотизму была выиграна Великая Отечественная война.
Патриоты должны пропагандировать патриотизм
Я-патриот своей страны.
Патриотизм-наверное, главное качество гражданина своей страны
Сочинение по теме:"что более важно для развития человечества: технологическое продвижение или моральные ценности?" Ответ обоснуйте
С одной стороны эти вещи не разделимы, так как без морали развитие человечества уйдёт в сторону как сейчас, а технологически человечество должно идти вперёд. Конечно же без морали весь прогресс может остановиться и завершиться войной.
Но моральные ценности в некоторой степени определяют технологическое продвижение, задавая темпы и ориентиры, объединяя единомышленников.
И наоборот - технический прогресс определяет ценности, диктуя отношение к морали в общем смысле - то, что было "хорошо" может стать "плохим" (например СМИ, телевидение и т. п. , распространяя идеи, знания на большое количество людей, организуют их интеллектуальную жизнь).
