Для того чтобы обходиться без общества, надо быть Богом или скотом. (Аристотель)
Для того чтобы обходиться без общества, надо быть Богом или скотом. (Аристотель)...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем T1kK0.
2698
В данном высказывании Аристотель ставит проблему жизни вне общества.
Я согласна с утверждением Аристотеля. Человек не может обходиться без общества, так как человек- существо социальное. Он нуждается в общении. Без общения могут обойтись только животные. Хотя человек и может некоторое время жить без общения, но рано или поздно, он все равно возвращается в общество.
Таким образом, для человека жизнь вне общества невозможна.
"Для того чтобы обходиться без общества, надо быть Богом или скотом"надо написать эссе.
Высказывание это из Риторики Аристотеля. Он писал, что человеку необходимо проявлять себя в обществе и добиваться статуса, признания, одобрения в обществе. Для этого необходимо искусство красиво говорить и убеждать в своей точке зрения. Потому что людям все равно что слушать. Главное уметь вложить им в мозг то, что тебе нужно. Были разработаны в связи с этим различные приемы (см. Риторика Аристотеля). А если человеку нет необходимости в том, чтоб общество признавало его и поддерживало его определенный социальный статус, то он уже есть Бог, ну или скот. То есть первый выше общества, а второй выпавший из него.Кто-то живя в дали от общества считает себя Богом. Свобода мыслей, чистота духа облагораживают человека. Но таких людей единицы, не каждый сможет посвятить жизнь своей душе. Умиротворённые монахи могут получится далеко не из каждого.
Основная масса людей замыкаясь в себе, отделяясь от общества начинает деградировать. Деградация происходит в ускоренном темпе. Далеко не каждый человёк силён духом, чтобы поддерживать в себе сложившиеся привычки. Поэтому оставаясь наедине с собой он постепенно опускается, превращаясь в примитивное создание. Вот и получается, чтобы обходится без общества-надо быть скотом.
Объясните смысл высказываний:Человек вне общества - или бог, или зверь
Аристотель
Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и протииворечит своей сущности, если живёт отшельником
И. Фихте
Мне понравилось высказыыывание Аристотеля "Человек вне общества - или бог, или зверь"человек является социальным существом и не может жить вне общеста, один…если одного человека отградить от общества, то этот человек начинает деградироваться, превращаться в животного! Человек не может жить изолированно от общества…у человека есть потребность общения, контактировние с другими людьми…если человек например будет жить один в джунглях, то он как животное начнеться охотиться, искать себе пиу, укрытие…и лет через 10 и т. д. он вообще превратиться в зверя…ну а человек вне общества бог, я думаю означает что человек будет считать себя богом и тварить, делать и поступать как ему угодно…и для себя этот человек будет богом. .
Человек не может и не должен быть отшельником!
Сочинение на одну из цитат:1) Человек тогда человек, когда он со всеми вместе. (с)Ж. Амаду
2) Человек вне общества или бог или зверь? (с) Аристотель
3) Большие сообщества людей - существа невменяемы. (с)В. Вульф
4) Любое общество делится на два класса: у одних больше еды, чем аппетита, у других - аппетита, чем еды. .. (с)Н. Шамфор
или же любое сочинение на тему общества!
Человек лишь тогда человек, когда он со всеми вместе. Давайте подумаем так ли это? Когда мы слышим подобные высказывания, мы сразу вспоминаем сказочную повесть Киплинга маугли. Сюжет таков что новорожденный малыш остался вне общества на едине с дикой природой, где его подобрала стая волков. Что же мы видим из данной ситуации? По мере развития мальчик рос и взрослел как самый обыкновенный человек, но при этом его разум, способность говорить, выместились эмоциями дикими, животными инстинктами породией озвучивать голосом животные звуки. Но почему же так получилось? Ответ очевиден. Природные способности, качества у рожденного ребенка мало чем отличаются от животных: инстинкт самосохранения, эмоции, подозрительность, все это нам дано от природы. А вот Речь, способность мыслить эти качества развиваются у человека помере его развития сознания прибывании в обществе, активной деятельности. Из этого следует что мышление и речь это основные продукты сознания. Поэтому рождаясь человек не сразу начинает говорить. По мере взросления человек воспринимает речь окружающего его а потом старается воспроизвести ее если человек будет погружен в необщества, как Маугли, то услышав звуки окружающие его, в данной ситуации звуки волков, то он будет стараться воспроизвести их. А находясь в обществе, слушая членораздельную речь он вскоре заговорит на том языке который он слышал. Даже было эксперементально доказано учеными, что не важно кто является родителем: азиат или европеоид, где родился: в Сша или В германии, важна лишь обстановка, окружающая среда. Ученые брали только что родившихся детей и помещали их в другие условия, например ребеонк родившийся в России перевозился в Китай. То слышав китайский язык он и начал говорить на китайском а не на русском. Было также замечено что даже изменяются какие-то черты в строении лица туловища. Все это лишний раз доказывает что окружающая среда очень влияет на человека. А что такое человек? Челове- это живое существо, обладающее даром мышления и речи. А это значит что без общества он будет только лиш живым существом, и не будет отличаться от животного. Значит и правда человек тогда человек когда он со всеми вместе)
Сочинение рассуждение на тему человек вне общества или бог или зверь. Аристотель
Это все зависит от самого человека. Когда человек отделяется от общества мы не можем сказать что это всегда ведет к появлению отклонений и тому подобного. Были разные случаи. Некоторые, к примеру монахи уединялись для медитаций, и становились более просвящеными чем люди предпочитающие жить в обществе.
Были случаи когда человек уподоблялся верю, обретая одиночество. По телевиденью был репортаж, кога родители не давали своему сыну никагого внимания. (правда было это не сразу) По началу когда он жил в хорошем обществе он был абсолютно нормальным, потом когда все резко поменялся, он опустился очень далеко, до уровня зверя. Вы наверно видели репортаж. Все зависит от самого человека, может быть сил воли, острый рзум являются причинами сохранения социальности в человеки, если же их не хватает человек больше не человек.
1. Опыт США, Японии, Западной Европы показывает: чем больше акций у работников, тем лучше они трудятся.
Владение акциями - одна из форм безналичного материального стимулирования работника. Можно ли, на ваш взгляд, считать это особой формой эксплуатации?
2. Современный западный экономист Ф. А. Хайек писал: "в конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа"
как вы понимаете данное утверждение? И согласны ли вы с ним?
3. Cовременный турецкий философ А. Балач утверждает, что люди могут успешно обходиться (и в действительности веками обходились) без телевизоров, холодильников, компьютеров, искусственной пищи и одежды, удобрений, пластика, цемента, асфальта. это продукты не являются необходимыми для выживания. их распространили западные страны, чтобы поощрить потребительское настроение в традиционных обществах и тем самым сделать их зависимыми от западной экономики и технологии. выскажите свое отношение к изложенной позиции. если вы разделяете ее, назовите те материальные ценности, созданные человеком, без которых лично вы могли бы обойтись в повседневной жизни.
1) Да, можно. Так как с этих акций наваривается предприятие, но реальной прибыли рабочим они не дают.
2) Согласен. Я думаю, что беднякам просто нечего терять, а богатым надо вертется, чтобы хотя бы не потерять то что у них есть не то что преумножить.
3) Согласен наполовину. То что без этих предметов можно жить- это да, но насчет того, что это распростронялось специально, мне кажется, что это не так. Просто человек ищет и создает удобные для себя вещи. Так мы могли бы прожить и без лифта, но так ведь удобнее. Без холодильников можно хранить все продукты в погребе, но ведь это не так удобно, как холодильник.
Телевизор (Я и так его не смотрю), искусственной пищи и одежды
Эссе, на тему: "Человек вне общества или бог или зверь (Аристотель)".
«Человек вне общества или бог или зверь» - говорил Аристотель.
Никогда бы не подумала, что таковое может быть… Я решила поразмыслить над высказыванием учёного древних времён – Аристотелем.
Аристотель прав, так как человек, действительно, может либо бог вне общества, либо зверем. Если человек любит природу, живых существ, то его можно назвать богом вне общества, поскольку Бог – создал нас, людей, дал нам жизнь, научил нас любить всё вокруг. Но также человек может стать и тираном, зверем. Помимо добрых дел, человек также совершает и грехи. Издевается над животными, уничтожает их, убивает РАДИ себя. Человек ОБЯЗАН, смотреть, что его окружает. Не быть бессердечным, наглым, жадным, эгоистичным.
Это начало. .. По крайней мере, так можно начать. Продолжить сможешь?);)
С5. Назовите
любые четыре глобальные проблемы современности.
С6. Перечислите
любые три черты, характеризующие общество как открытую динамическую систему.
С8.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Налоги в Российской
Федерации».
Составьте
план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в
подпунктах.
С9. Напишите эссе
по экономике или социальной психологии:
Социальная
психология
«Человек
делает то, что он есть, и становится тем, что он делает». (Р. Музиль)
Социальная
психология
«Нас формируют
те поступки, которые мы совершаем». (Аристотель)
Социальная
психология
«Человек – это
существо, которое устремляется навстречу будущему и сознает, что оно себя
проектирует в будущее». (Ж. П. Сартр)
Экономика
«Экономическая
конкуренция - это не война, а соперничество в интересах друг друга». (Э.
Каннан)
Экономика
«Если мы
планируем слишком много, т. е. отдаем слишком большую власть государству, то
свобода будет потеряна». (К. Поппер)
Экономика
«В коем
царстве люди богаты, то и царство то богато, а в коем будут убоги, то и
царству тому не может быть богатому». (И. Посошков)
С10. В чем
проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех
положений.
С11. Назовите
три исторических типа общества.
С12.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Государство в рыночной
экономике».
Составьте
план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С5
1) угроза истощения природных ресурсов (продовольствия, сырья, источников энергии);
2) экологический кризис, порождаемый вторжением человека в биосферу (ухудшение экологического положения);
3) угроза перенаселения планеты;
4) негативные последствия научно-технического прогресса.
Написать эссэ на тему Человек в необщества или бог или зверь автор высказывания Аристотель
В 4 веке до нашей эры - великий филосов Аристотель сказал: "Человек вне общества - или бог, или зверь". Смысл его высказывания - это ответ на вопрос почему общение важно.
Общение позвоняет нам развиваться, ведь при общении мы получаем драгоценный опыт жизни от наших собеседников (профессоров, учителей, политиков и пр. ).
Общение, позволило человечеству создать общество во всей его красоте: моральные правила ( и их "общественный контроль" ), экономический рост страны и каждого индивида в отдельности, традиции ( представьте как бы мы жили без масленицы, нового года, рождества и т. п. ), политика ( как средство общения в формате нация-нация ) и пр.
Но главное, что в некоторой степени повторяет предыдущий тезис: общение позволяет нам развиваться, эволюционировать. Ведь не сразу историческая память легла "золотыми" буквами на скрижали истории! Только вообразите, как было бы сложно монаху Нестеру написать хоть в кой-то мере правдивую историю без ее передачи от отца к сыну, от матери к дочери.
Но, вернувшись к Аристотелю, хочется сказать, что человек никогда бы не стал разумным, коль скоро он не смог бы объяснить своим врагам, что он их друг, а драться - дело обезьян.