6 класс...
Тема в разделе "", создана пользователем BESTiya.
Участок «Нургуш» площадью 5634, 2 га расположен в Котельническом районе Кировской области. Он создан для охраны пойменных комплексов реки Вятки: многочисленных озер и хвойно-широколиственных лесов. Озера заповедника облюбовали искусные строители - бобры. Весной долина реки служит одним из маршрутов пролета птиц. Символ и гордость заповедника - скопа и орлан-белохвост. С севера и востока граница проходит по урезу р. Вятки, с запада – по притеррасной дороге начинается охранная зона площадью 7998 га. Государственный природный заповедник «Нургуш» - особо охраняемая природная территория федерального значения, организован 25 мая 1994 г. и имеет площадь 23449, 7 га. В состав заповедника входят два участка: «Нургуш» и «Тулашор», удаленные друг от друга на расстояние 370 км.
Цель -защита природы, от браконьеров, защита вымирающих животных
Данное государство можно охарактеризовать как деспотичное и десоциальное.
Позиция государства по отношению к среднему классу странна, так как средний класс является опорой государства, чем больше средний класс, тем стабильнее политическая и экономическая обстоновка в обществе.
Данное государство скорее всего может существовать только в неразвитом регионе. Примером такого государства, являются страны центральной Африки.
2) я думаю что права однакласница, потому что у каждого человека разные возможности,
допустим, что у девочки входит в обязоности выбивать ковры, но для этого ей не хватает физической силы и кеовры будут выбиты плохо, поэтому не нужно разделять обязоности на муржские и женские
2. Права одноклассница Ирины, если женщина ничем в данный момент незанята, то почему бы ей не помочь мужчине с домашними обязанностями ( конечно с теми что ей подсилу) и наоборот мужчине помочь женщине, А потом вместе отдыхать. Также во многих семьях женскими обязанностями считается готовить, но если у мужчины очень вкусно получается? Он же тоже может приготовить! Если женщина сама может забить гвоздь, то зачем отвлекать мужчину от более важного дела? Мне кажется что в семье обязанности не должны делиться.
1 Пете стоит заинтересоваться марками и у ребят будут общие интересы, следовательно все втроем будут дружить.
2 Нужно извиниться перед подругой и расспросить что с ней было, как она и тд.
3 Диме нужно обьяснить родителям что вина не только его друзей, а впервую очередь его самого
1. 1) тоже увлечься марками, чтобы были общие интересы
2) поговорить со своим другом
3) послать Сережу, ибо что это за друг, который ради марок бросает
2. 1) поговорить с Настей: вдруг она не могла навестить.
3. 1)объяснить родителям, что Дима не виноват, а идея была общая (можно для прикрытия друга всю вину взять на себя)
2) сделать так, чтобы Дима показал себя с хорошец стороны (помог родителям Саши, спас своего друга и др)
Ааааааа, вынос мозга, мой тебе совет попробуй подружиться, например подойти и сказать:"Мы с тобой так давно не общались, может в кофе?" и улыбнутся ей, если она откажется скажи, что у тебя есть чувства к ней как к подруге, обними её крепко и скажи:"Ты самое лучшее чудо на свете:*"Попробуй поговори с ней
Феодальный класс - является лишним. Потому что он относится к другой эпохе, к другому времени.Феодальный класс. потому что здесь дана цепочка - высший класс, средний класс. далее (что является логичным), идет низший класс. следовательно - феодальный является лишним.
Мой класс впринципе меня устраивает, но мне не нравится что у нас он не дружелюбный такой, что мальчики и девочки матерятсся и издеваются друг на другом, сосед по парте опошлись адекватный всегда может помочь, мне нравится с ним сидеть, к мальчикам не ко всем хорошо отношусь, единицы и к девочкам тоже так же. а мне не нравится что отличными ставят себя выше других, считая себя гениями и засеивая других
Давайте я помогу:
Высший класс людей это богатые которые могут исполнять все свои потребности которые взбрели в голову грубо говоря
например:
Хочу я яхту.
К этому классу относят миллионеров, мультимиллионеров, миллиардеров.
Которые имеют в своём имуществе банки, предприятия, магазины и т п
Средний класс это люди которые могут позволить себе быть не ущемлёнными в каких-то им нужных потребностях или проще говоря это люди которые спокойно обеспечивают себе хороший уровень комфорта в жизни
например
Человек может без всяких проблем купить квартиру
Средний класс это владельцы не больших предприятий, магазинчиков или на хороших должностях
Низший класс это люди которые могут позволить себе минимальные потребности в еде, одежде и жилище, но класс бедных делятся на три группы
Относительная бедность
обсалютная бедность
нищета
в этот класс входят старики, многодетные семьи, малоимущие
а) Два приятеля разговаривают о прошедшем рок-концерте. Один очень доволен, другой считает, что организация была плохая.
1. По средствам:
вербальное общение
2. По целям:
социальное общение
3. По содержанию:
мотивационное общение
4. По опосредованности:
прямое общение
б)Родители уговаривают сына поехать на выходные с ними на дачу. Сын-восьмиклассник хочет остаться дома, пообщаться с друзьями!
1. Вербальное общение
2. Социальное общение
3. Кондиционное
4. Косвенное общение
в) Мужчина, выходят из автобуса, подает руку своей спутнице помогает ей выйти.
1. Невербальное общение
2. Биологическое общение
3. Кондиционное
4. Непосредственное общение
г) После окончания 9 класса ученик, желающий поступить в 10 класс, пишет заявление на имя директора.
1. Невербальное общение
2. Социальное общение
3. Материальное
4. Опосредствованное общение
Мне нравится в нашем классе то что все меня любят поддерживают помогают в трудную минуту
в нашем классе я бы хотела изменить то чтобы все учились хорошо, ну не как отличник, а как примеру хорошист
я думаю что это вполне возможно если усердно они будут заниматься хотя бы чтобы знали изученный материал на максимальные знания
НАДЕЮСЬ ПОМОГЛА
Мои отношения с одноклассниками и одноклассницами за всё проведённое с ними время в учебном заведении сложились отлично. В моих одноклассниках мне нравится отзывчивость, доброта, преданность, их чувство юмора и их отношение ко мне. А огорчает меня тот момент когда мы друг с другом спорим, вступаем в диспуты, дискуссии и ссоримся. К своему соседу по парте я отношусь очень радушно. Если у него какие-то затруднения по учебному материалу я ему помогу, если у него перестала писать ручка я ему всегда дам новую. И с другими ребятами у меня сложились такие-же хорошие отношения.
