• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Ответьте на вопросы. А). Что вам больше всего нравится в вашем классе. Б). Что в вашем классе вам хотелось бы изменить? В). Возможно ли это? Если возможно, то как? Я учись в...

Тема в разделе "", создана пользователем Super-myau.

38750
  • пользователь Super-myau

    Super-myau профессор

    Ответьте на вопросы. А). Что вам больше всего нравится в вашем классе. Б). Что в вашем классе вам хотелось бы изменить? В). Возможно ли это? Если возможно, то как? Я учись в 7 классе.
     
    Super-myau, 18 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь KirillDmitRUa

    KirillDmitRUa новичок

    Мне нравится в нашем классе то что все меня любят поддерживают помогают в трудную минуту
    в нашем классе я бы хотела изменить то чтобы все учились хорошо, ну не как отличник, а как примеру хорошист
    я думаю что это вполне возможно если усердно они будут заниматься хотя бы чтобы знали изученный материал на максимальные знания
    НАДЕЮСЬ ПОМОГЛА

     
    KirillDmitRUa, 18 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь [PUMA]

    [PUMA] неофит

    Помогите ответить всего на 2 вопроса

    Социальная структура современного российского общества

    Т. И. Заславская – современный российский экономист и социолог.

    ... Российское общество состоит из четырех социальных слоев:
    верхнего, среднего, базового и нижнего, а также. .. «социального дна». Под верхним слоем понимается, прежде всего, реально правящий слой. .. К нему относятся элитные. .. Группы, занимающие наиболее важные позиции в системе государственного управления, в экономических и силовых структурах. Их объединяет факт нахождения у власти и возможность оказывать прямое влияние на процессы реформ.
    Второй слой назван средним. .. Пока этот слой слишком малочислен. .. Это мелкие предприниматели. .. Менеджмент средних и небольших предприятий, среднее звено бюрократии, старшие офицеры, наиболее квалифицированные. .. Специалисты и рабочие.
    Базовый социальный слой очень массивен. Он охватывает более двух третей российского общества. Его представители обладают средним профессионально-квалифицированным потенциалом и относительно ограниченным трудовым потенциалом.
    К базовому слою относится часть интеллигенции (специалистов), полуинтеллигенция (помощники специалистов), служащие из технического персонала, работники массовых профессий торговли и сервиса, а также большая часть крестьянства. Хотя социальный статус. .. Интересы и поведение этих групп различны, их роль в переходном процессе достаточно сходна. Это в первую очередь приспособление к изменяющимся условиям с целью выжить и по возможности сохранить достигнутый статус.
    Структура и функции нижнего слоя представляются наименее ясными. Отличительными чертами его представителей являются низкий деятельностный потенциал и неспособность адаптироваться к жестким социально-экономическим условиям переходного периода. В основном этот слой состоит либо из пожилых малообразованных, не слишком здоровых и сильных людей, не заработавших достаточных пенсий, либо из тех, кто не имеет профессий, а нередко и постоянного занятия, безработных, беженцев и вынужденных мигрантов из районов межнациональных конфликтов. Определить данный слой можно на основе таких признаков, как очень низкий личный и семейный доход, низкий уровень образования, занятие неквалифицированным трудом или отсутствие постоянной работы.
    ... Представителями социального дна являются преступники и полупреступные элементы – воры, бандиты, торговцы наркотиками, содержатели притонов, мелкие и крупные жулики, наемные убийцы, а также опустившиеся люди – алкоголики, наркоманы, проститутки, бродяги, бомжи и т. д.

    Социология в вопросах и ответах / Под ред. проф. В. А. Чуланова. –
    Ростов-на-Дону, 2000. – С. 167–168.

    Вопросы и задания к тексту:
    1. На основе каких критериев, по вашему мнению, образована данная структура современного российского общества? Аргументируйте свой ответ.
    2. Возможно ли в современной России изменить свою принадлежность к той или иной социальной группе? Приведите пример, подтверждающий ваш ответ.
     
    [PUMA], 19 июля 2021
    #
  • пользователь nastyandra303

    nastyandra303 стажер

    1. А) Образование
    б) Заработок
    в)Сфера влияния (верхние влияют почти на всех, а "социальное дно" вообще ни на кого не влияет)
    г) Численность (если Вы помните, из курса физики, кажется, диаграмма Парето: большая часть людей ДОЛЖНА быть средним классом, а меньшая делиться на САМЫХ богатых и САМЫХ бедных)
    Вот главные критерии, которых будет достаточно.
    2. Я считаю, да. Постиндустриальное общество диктует возможность стать кем-то именно за счет своих умственных или личностных качеств. Человек может стать богатым, придумав что-то новое и сделав грамотный старт-ап, и, аналогично, в миг стать бедным, проиграв все деньги на бирже или неграмотно вложив их.
    Пример я бы привела из жизни своих знакомых. Мой дядя был обеспеченным человек до того, как лишился всех средств после развода. Параллельный случай: знакомый мужчина занимается продвижением в соц. сетях, в нашем городе никто не занимался этим и поэтому его компания является ведущей на этом рынке (за несколько лет появилось много подобных предприятий) и сейчас он очень обеспеченный и довольный. Можете взять для ответа мои примеры (если, конечно, у вас есть дядя и вы живете не столице(где интернет-продвижение давным-давно работает:D)) или придумать свой (на раз-два).

     
    nastyandra303, 19 июля 2021
    #
  • пользователь elion

    elion учащийся

    Ответьте
    1) Представьте ситуацию - один из ваших знакомых просит у вас взаймы 10 000 руб на полгода во время галопирующей инфляции. Какова будет ваша реакция и почему? Изменится ли ваша реакция, если просителем будет ваш друг или близкий родственник? У всех ли учеников в классе будут одинаковые ответы на этот вопрос? Как, по-вашему, соотносится оценка поведения с точки зрения морали и с точки зрения экономической рациональности?
     
    elion, 19 июля 2021
    #
  • пользователь LSDishka

    LSDishka школьник

    1- Если я буду уверен, что знакомый сможет вернуть мне дог - дам нужную ему сумму, если не сможет вернуть - покажу дорогу к банку.
    2- Если будет родственник - конечно же, дам. Друг - см. 1 случай.
    3- у всех ли учеников в классе будет одинаковые ответы на этот вопрос? На этот вопрос не смогу ответить.

    Хм, ну, вот насчёт знакомого я бы ещё подумал. Знакомый он на то и знакомый, что не очень то хорошо знаком нам, поэтому вопрос спорный. Стоит понаблюдать за ним, проанализировать его поведение и поступки, и потом уже делать решение. А если просит именно друг, то думаю, что вариантов кроме как дать взаймы больше нет. Хорошо бы спросить причину, по которой нужны такие средства, но думаю, что хороший друг не стал бы разводить или ещё что-то в этом роде. Конечно, тут играет роль и мораль с совестью. Про близкого родственника думаю даже отвечать не стоит, ибо всё очевидно. Дать взаймы. Думаю, что у всех будет разный ответ, потому что каждый относится к другим по-своему. Кто-то считает своим другом едва знакомого человека, а кто-то просто скуп и асоциален.

     
    LSDishka, 19 июля 2021
    #
  • пользователь Anchelc

    Anchelc ученик

    Обществознание 7 класс)
    не понимаю как можно ответить на этот вопрос. ..
    Какие факторы влияют на дисциплину в вашем классе? ( ответьте для примера как написать)
     
    Anchelc, 19 июля 2021
    #
  • пользователь PharaoN

    PharaoN ботан

    1. Плохое поведение. Ни раз фактором сорванного урока являлось плохое поведение класса.
    2. Несосредоточенность. Именно это может повлиять на дисциплину. Если ученик не слушает учителя или не вникает в задание, он начинает отвлекать других и так по цепочке.
    3. Лень. Лень может появляться на уроках неоднократно, а если в нехоть учиться ничего не получится. Поэтому ленивые люди всегда смеются на уроках, отвлекают учителя, потому что уяиться для них неинтересно.

     
    PharaoN, 19 июля 2021
    #
  • пользователь zefir85

    zefir85 зубрила

    Привет всем. У меня такой вомпрос но пожалуйста ответьте правильно, у меня четвертные 1 и 2 почти все 3 и полугодие тоже все 3 и несколько 4. Тогда у меня были проблемы семейные. Теперь я хочу учится и изменить если я буду учится и 3-4 четветь будет на 4 и 5 и полугодие тоже можно ли таким оброзом зделать годовые хотябы на 4. Я учусь в 9 классе и получаю атестат я должен закончить хорошо и хочу как можно меньше троек в атестате. Я собираюсь поступить технический политех после 9 если у меня будут много троек я не смогу вот почему я сейчас учусь на полную читаю и делаю домашки. Пожалуста ответьте правильно. ! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
     
    zefir85, 19 июля 2021
    #
  • пользователь dron666

    dron666 хорошист

    Если вопрос заключается в том что будет ли у тебя 4? то будет только если 3 и 4 четверти будут закончены не ниже 4. допустим в 1 и 2 четверть были две 3 а в 3-4 четверки то поставят в пользу ученика 4.
     
    dron666, 19 июля 2021
    #
  • пользователь civus

    civus зубрила

    В классе произошёл конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, т. к. у неёё тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать ученицу не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия к этому учителю. Возможно ли разрешить ситуацию Регулируется ли она правом?

     
    civus, 19 июля 2021
    #
  • пользователь Lisska

    Lisska ботан

    Конечно же нужно учиться и тд и тп, но если на єто есть уважительная причина (болезнь мамы), то директор должен принять мери по-поводу этого учитечля, если предоставлена определённая спрвка. А то, что дети не ходят к нему на уроки я думаю на это они вё таки права не имеют. ..

     
    Lisska, 19 июля 2021
    #
  • пользователь TheBeatOfMyHeart

    TheBeatOfMyHeart хорошист

    1. Что бы вы хотели улучшить в своём доме? В каком доме вы хотели бы жить?
    2. Что, по-вашему, необходимо изменить в вашем районе, чтобы он стал наиболее удобным для жителей?
    Можно свои примерЫ

     
    TheBeatOfMyHeart, 19 июля 2021
    #
  • пользователь kolets69

    kolets69 школьник

    Я хочу чтобы мой дом был двухэтажный. Чтобы был бассейн, сауна и т. д. Чтобы была отдельная площадка для игр. Еще я хочу сад. Где много цветов и деревьев. Скамейки и качели.

    Хочу чтобы в моем районе было много развлекательных мест. Чтобы были удобства для жителей.

    Я хочу, что бы мой дом остался таким какой он сейчас есть, я к нему очень привыкла, это мой родной ном) в нем все для меня родное, свое! Ну можно, что бы в нем был всегда порядок, а так вроде все с моим домом норм) В нашем районе ужасная ситуация (Княгининский район), закрывают все деревенские и сельские школы! Детям приходится вставать очень рано, что бы успеть на автобус! Представьте себе: ладно это уже взрослые подростки, а ведь здесь и маленькие первоклашки, начальные классы, которое просто засыпают по дороге в школу в автобусе рано утром, я смотрю на них и мне их очень жалко. ..( Все из -за того, что говорят нет денег на зарплату учетилям! Это не правильно. Администрация находит деньги на покупку автобусов, на бензит, но нет денег на зарплату таким людям, как учителям. .. В нашем районе закрыли уже 4 сельские школы. Я учусь в Соловьевской основной общеобразовательной школе. Раньше в ней было 11 классов. Школа по размерам довольно большая. Сейчас осталось всего лишь 9 классов. Детей все меньше и меньше. Нашу школу хотели закрыть/, но мы отстояли ее! Всеми силами защищали нашу родную и любимую школу, со следущего года Соловьевская школа станет фелиалом Княгинской, а дальнейшая ее судьба не известна.

    Еще одна из проблем, которая меня очень волнует. В нашей деревне есть памятник погибшем на войне героям Великой Отечественной войны, а по субботам, когда открывается клуб и съежается моложежь со всего района, около памятника начинаются посиделки, где присутствует: алкоголь, сигареты, а так же НАРКОТИКИ! После таких посиделок, остается очень много мусора, настоящая свалка, которую убираем мы, ученики школы. Администрация ничего не может с этим зделать! В деревне остался всего 1 ветеран - это мой прадедушка Александр Иванович, ему 86 лет. И когда я его вижу, у меня наворачиваются слезы. .. Этот человек сражался, бросался под пули, что бы подарить этим ублюдкам (которые сидят и распивают спиртные напитки около памятника) жизнь! Они не проявляют к этим великим людям никакого уважения! К тем кто боролся за свою Родину, за их жизнь и чистое небо над головой.

    А нашей администрации абсолютно на это наплевать!

     
    kolets69, 19 июля 2021
    #
  • пользователь andream

    andream новичок

    Возможен ли прогресс в вашем классе?

     
    andream, 19 июля 2021
    #
  • пользователь IraVladi

    IraVladi отличник

    Я считаю, что в моем классе прогресс в знаниях возможен. Мои одноклассники - замечательные и, самое главное, умные ребята. Если каждый из них станет уделять урокам времени чуточку больше, если каждый не будет списывать на самостоятельных и контрольных, если во время лекции учителя все будут молчать и внимательно слушать, то, безусловно, успеваемость в моем классе повысится. В моей школе работают высококлассные учителя, каждый из которых свой предмет знает и преподает отлично, объясняя все доходчиво и понятно.

     
    IraVladi, 19 июля 2021
    #
  • пользователь Polumif

    Polumif ученик

    Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я думаю, что есть несколько фундаментальных ценностей, без сохранения и развития которых демократия не может существовать. Наиболее очевидная из них — равенство людей. Другая ценность — безусловная вера в то, что люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, в чем бы они ни заключались, что эти интересы общество должно уважать. Я верю также (и считаю это очень важным), что сам человек лучше, чем кто-либо другой, может судить о том, в чем состоят его интересы. Скажем, я отлично знаю, в чем состоят мои интересы, а вы, бесспорно, лучше меня знаете, в чем заключаются ваши. Это для меня несомненно, хотя в определении людьми своих интересов возможны и ужасные ошибки. Как бы там ни было, я не могу отдать право судить о моих интересах кому-либо другому, это мое фундаментальное право. Если вы верите в демократические ценности, вы хотите определенной политической системы, в которой эти ценности будут реализоваться. Впрочем, если говорить о сущности критериев демократии, то они описывают, конечно, идеальную систему, идеал, который нигде не был достигнут, а возможно, и в принципе недостижим. Но к этой идеальной системе можно двигаться, приближаться. Институты по поддержанию демократических ценностей могут существовать в действительности. (Р. Даль) 1) Как, по мнению автора, связаны интересы людей и существование демократии? 2) Какой смысл автор вкладывает в понятие "фундаментальные ценности"?
     
    Polumif, 19 июля 2021
    #
  • пользователь ERA-BILAN

    ERA-BILAN ботан

    1. По мнению автора, демокартия способствует защите интересов граждан.

    2. В понятие "фундаментальные ценности" автор вкладывает равенство людей, безусловную веру в то, что эти люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, которые общество должно уважать.

     
    ERA-BILAN, 19 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.