В них играют на столе, рассыпая, подкидывая и ловя их в горсть; игры в них распространены на востоке нашей страны.
НУЖНО НАЗВАНИЯ ИГРЫ ПЕРВАЯ БУКВА А
В них играют на столе, рассыпая, подкидывая и ловя их в горсть; игры в них распространены на востоке нашей страны. НУЖНО НАЗВАНИЯ ИГРЫ ПЕРВАЯ БУКВА А...
Тема в разделе "", создана пользователем gLO0m.
27166
Азар Азар является одной из самых древних игр в Европе. Судя из одного названия игры можно понять, что она имеет много общего с похожим словом «азарт», которое означает состояние сильного возбуждения в гонке за выигрышем. В переводе же с арабского «ah zahr» означает именно «игра в кости». И по сей день в Англии данная игра пользуется успехом и существует под названием хэзерд. Назначает ставку банкомет, а все остальные участники игры могут либо играть за самих себя, либо же принять сторону банкомета, то есть прибавить свои ставки к его ставке. Азар включает три серии. В первой из серий банкомет выбрасывает пару костей до той поры, пока не выпадет комбинация с количеством очков равным от пяти до девяти. Серия заканчивается при первом же выпавшем числе (5, 6, 7, 8, 9), которое называют «главным очком». Во второе серии если банкомет выбрасывает 2 или 3 (это называется «несчастливо очко», а так же «крэбс»), то он проигрывает. Если же он выбрасывает «главное очко» первой серии, тогда он считается выигравшим. Пограничные числа, такие как 11 и 12 в зависимости от различных ситуаций имеют разные значения. Например, если «главным очком» в первой серии бросков являлось число 5, 6, 7, 8 и 9, тогда в случае выброса 11, банкомет считается проигравшим, но если «главным очком» была, лишь семерка, тогда выбрасывая 11, банкомет выигрывает. В случае с 12 во второй серии игры считается, что банкомет выиграл, если в первой серии бросков «главным очком» было 6 или 8, и соответственно он считается проигравшим, если в первой серии «главное очко» было 5, 7, 9. Иногда возникают ситуации, когда вторая серия не дала четкого проигрыша или наоборот выигрыша (2 или 3 очка – проигрыш; совпадение выброшенного очка с «главным очком» - выигрыш, при 11 и 12 см. варианты, приведенные выше). Тогда банкомет может попытаться выбросить так званное «счастливое очко», которое даст ему право на выигрыш во время третьей серии. В третьей серии банкомет продолжает выбрасывать кости до той поры, пока не выпадет «главное очко» или же «счастливое очко». Если выпадает «главное очко» он вместе со всеми своими партнерами проигрывает, если выпадает «счастливое очко» - все они выигрывают.
ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ! ДАМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 80 балов
Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!
Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке - это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня, и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку - пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась - такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.
Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!
На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.
окружающий мир
Задание 1.
Что такое лес?
Лес — это много разных фруктовых деревьев.
Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.
Лес — это дикорастущие кустарники.
Задание 12.
Какой лес проходили рыбаки по дороге к озеру?
1) смешанный 2) хвойный 3) лиственный
Задание 13.
Озеро является… водоёмом.
искусственным 2) естественным
Задание 14.
В озере обитают:
а) муха, муравей, лягушка
б) стрекоза, головастик, карась
в) тля, землеройка, ёж
Задание 5.
Какая цепь питания соответствует озеру?
а) жёлуди → мыши → совы
б) червяк → карась→ щука
в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задание 1. Крупными буквами написаны названия четырех групп понятий: ЗВУКИ, СОСТАВ СЛОВА, ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Отнеси каждое из записанных в столбике понятий к одной из групп, соединив его с названием группы к какой группе относятся ниже написанные слова:
грамматическая основа
глагол
имя существительное
гласные
имя прилагательное
корень
окончание
предлог
основа слова
приставка
повествовательное
согласные
распространенное
ударение
Задание 2.
В связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы. . Что нужно предпринять людям в данной ситуации. Запиши свой ответ несколькими предложениями.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Жилища животных имеют разные названия.
Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5.
Папа старше Толи в 4 раза и старше мамы на 4 года.
Сколько лет Толе, если сумма их возрастов 86 лет?
1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет
1. Лес - часть земной суши. ..
12. 1) смешанный
13. 2) естественным
14. Б)
5. Б)
Доп. часть
1. Звуки: гласные, согласные
Состав слова: грамм. основа, корень, окончание, основа слова, приставка, ударение
Части речи: глагол, имя существительное, имя прилагательное, предлог
Предложение: повествовательное, распостраненное
2. Так как количество рыбы уменьшилось из-за загрязнения водоёмов, то необходимо предпринять мероприятия по их очищению. Чтобы подобное не повторялось, люди должны следить за чистотой водоёмов и не мусорить в них и рядом с ними.
3. Чтобы сохранить природу, я не выкидываю мусор на дорогу, в лесу. Я не ломаю ветки деревьев, не рву и не мну цветы, не ловлю насекомых, не обижаю животных.
4. Нора, берлога, гнездо, дупло
5. Толе 10 лет
Разделите моральные (нравственные)качества и поступки человека на 3 группы под названиями "можно" " нельзя" "нужно! Какае из них можно назвать правами человека а какие долгом обязоностями
Можно: провестидружескую беседу, можно сходить в кино, можно помочь другу в беде
Нельзя: курить в общественных местах, нельзя оскорблять мать, нельзя бить детей.
Нужно: учить уроки, помогать родителям, выполнять свой долг
Всё что можно,- права
Нельзя и нужно - обязанности
можно- хорошо учиться, гулять, веселиться
нельзя- нарушать закон, общественный порядок
нужно- соблюдать законы РФ и другие правовые нормы
Права человека- нужно нельзя
Долг обязанности- можно ( но не обязательно)
Разделите моральные качества и поступки человека на три группы под названиями Можно, Нельзя и нужно. какие из них можно назвать правами человек, а какие-долгом, обязанностям.
Можно и нельзя относится к правам человека, т. к. предоставляет ему выбор, а нужно к обязанностям, т. к. обязывает и прязывает к действиям и поступкам. моральные качества влияют на наш взгляд на вещи, а поступки это воплощение наших мыслей, т. е нашими моральными качествами мы оцениваем ситуацию, а поступками подтверждаем.
Название кокого животного состоит из семи букв, первая буква д, третия л?
Учёные называют этих забавных зверьков полуобезьянами, или долгопятами. Это замечательное существо очень часто путают то с лемурами, то с тушканчиками. У долгопята круглая большая голова с настоящей лягушачьей мордочкой. У него очень короткие передние и очень длинные задние конечности. Хвост намного длиннее, чем само тело, а ступни необыкновенно удлинены.
Помогите пожалуста ответить на вапросыВОПРОСЫ
1)ФАМИЛИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ КНИГОПЕЧАТАНИЯ
2)ЗАПИСЬ ИЗ ГОДА В ГОД
3)ДРУГОЕ НАЗВАНИЯ БУКВАРЯ
4)СЛОВО НАПИСАНОЕ НА ГЛИНЯНОМ ЧЕРЕПКЕ НАЙДЕННОМ В ОДНОМ ИЗ КУРГАНОВ ПОД СМАЛЕНСКОМ
5)КРАСКА ЖЁЛТОГО ЦВЕТА
6)БУКВА ТИПОГРАФСКОГО НАБОРА
7)ЗНАК ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОГО ПИСЬМА
8)ТАК НА РУСИ НАЗЫВАЛИ СТОЛИЦУ ВИЗАНТИИ
9)СВОКУПНОСЬТЬ БУКВ РАССПОЛАЖЕНИХ ПО ПАРЯДКУ
УМАЛЯЮ
1. Гутенберг
2. Летопись
3. Азбука
4. Гороушна или гороухща (это одно и то же)
5. Охра
6. Литера
7. Иероглиф
8. Константинополь
9. Буквица или азбука (это одно и то же)
иван федоров
летопись
алфавит или же азбука
„ГОРОУХША“
охра, кроны
литера
иероглифы
греческое царство, Константинополь, наконец, в нынешней Руси - Стамбул.
алфавит
Помоги с ЕГЭ по ОбществуЧем страна однороднее, тем выше ее шансы на успех в процессе демократизации. Странам со сложным этническим или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…
Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т. е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…
Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…
Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…
Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.
ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает, что цель демократии обеспечить тем, кто правит, поддержку народа. Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?
Демократия - это правительство, избираемое народом, а если необходимо - то народом и смещаемое.
В случае недовольства властью народ может собирать митинги, настаивать на проведении референдума, где можно наставать на недоверии правительству.
В позитивных моментах так же можно собирать митинги в поддержку того или иного политического лидера, партии
мне нужно перечислить все названия гимнов начиная с IX века!
Вот что только нашла:
Начиная с XVI века в европейских странах начали появляться государственные гимны. Первой страной, учредившей государственный гимн, была Голландия, освободившаяся от испанского владычества. Позже, в XVIII веке гимны появились в Великобритании, Дании, Пруссии, Германии, Австро-Венгрии и других странах. Мелодиями гимнов обычно становились наиболее популярные песни маршевого характера. За основу гимна Австро-Венгрии была взята тема из струнного квартета Й. Гайдна. Государственный гимн Французской республики — Марсельеза.
В России в начале XIX века некоторое время государственным гимном служил знаменитый полонез с хором О. А. Козловского на слова Г. Р. Державина Гром победы, раздавайся! В 1833 году А. Ф. Львов написал новый русский национальный гимн Боже, царя храни.
После Октябрьской революции в советской России в качестве государственного гимна исполнялся Интернационал. Во время Великой Отечественной войны, в ночь на 1 января 1944 года по радио впервые прозвучал Государственный гимн СССР. Автором музыки был А. В. Александров. Слова написали С. Михалков и Г. Эль-Регистан.
Разделите моральные (нравственные) качества и поступки человека на 3 группы под названиями "Можно", "Нельзя","Нужно". Какие из них можно назвать правами человека, а какие - долгом, обязанностями? ПОЖАЛУЙСТА ЭТО
Можно - хорошо учится, гулять, веселится, сходить в кино или еще куда нибудь, любить.
Нельзя - курить и пить в общественных местах, материться, нельзя применять насилия на детей или любого другого человека (животного), нарушать законы, убивать, брать чужое, лгать.
Нужно - учить уроки, помогать родителям, заботится о старых людях, выполнять свой долг, соблюдать законы РФ и другие правовые нормы, нести ответственность.
все что можно это прав человека, а вот то что нельзя и нужно это уже долг и обязанность.
