Составить викторину по достопримечательностям города Белгорода
Составить викторину по достопримечательностям города Белгорода...
Тема в разделе "", создана пользователем Svetlashka.
27232
А основан город был еще в 16 столетии. Его первоначальное предназначение заключалось в охране границы и противостоянии главным врагам нашей Родины того времени – крымским татарам. А сегодня Белгород – административный центр Белгородской области, «город первого салюта», признанный город воинской славы. Гордый обладатель награды, ордена Отечественной войны первой степени. Посмотрев на карту, вы поймете, что город территориально разделен на два равноправных округа: Восточный и Западный.
Составить викторину 15 вопросов по Главе Человек и Экономика!
Дайте определение кто такой человек?
дайте определение что такое экономика
Какую роль играет экономика в жизни человека
Можно ли жить без экономике. . Обоснуйте свой ответ
Помогите составить план подготовки путешествия своего города или села
1) Выбрать где ты путешествуешь
2) Изучить этот город, село или район
3) Разбери свой маршрут
4)Определи будешь ехать с кем-то или один.
5)Определи свой путь (лучше взять карту с сабой)
6)Разобрать все варианты маршрута
7) Собери нужные тебе вещи
8) Отправляйся смело в путь
Окружающий мир.
вопрос: Составить краткий рассказ о своем доме. (дом расположен в центре города, рядом парк, магазины)
Дом мой находится в тихом районе города Х. Машины там ездят редко и рядом маленький парк с озером и лебедями. Высокий одиннадцати этажный дом возвышается вверх и выделяется среди всех строений расположенных рядом. В доме 4-е парадных, в самой крайней живу я. Когда проходишь сквозь железные, окрашенные в серый цвет двери взгляду открывается просторная парадная. Лифты ездят очень медленно, зато плавно, даже не замечаешь, как едешь вверх ли в низ, а зеркало там очень большое, что видно полностью в нем человека. На моем этаже две двери, одна ведет на балкон откуда открывается вид на парк и на прохожих в низу и дверь ведущая к квартирам.
На этаже 5 кв и каждая из них отличается друг от друга. У меня двухкомнатная кв, сами комнаты не очень большие, но коридоры просторные. На против двери стоит большой шкаф, а на нем красивые цветы. Рядом с дверью стоит маленькая тумбочка, на которой расположена обувь. Спальня уютная, светлая и теплая. В ней расположились двухспальная кровать, трюмо, угловой шкаф, две прикроватные тумбы, плазменный телевизор, на стене у кровати весит картина с леопардом в теплых тонах, на другой стене висят фотографии в рамках красивых. На подоконике стоят цветы, которые цветут. на полу лежит ковралин. Рядом с комнатой расположен зал, в котором расположен угловой диван большая итальянская стенка, на ней стоит плазменный тв, красивая посуда, книги, статуэтки, на окне висят красивые шторы, на подоконике много цветов, в правом углу стоит большой мягкий медведь, а рядом с ним большая пальма. Рядом с залом расположена кухня, справа стоит большой холодильник, во всю стену кухонный уголок, на нем расположена мойка, микроволновка, чайник, рядом стоит плита, на против уголка стоит круглый аккуратный столик и 4 стула, на стене висит маленькая плазма над ней ручной работы висят 4 полочки, на них расположены красивые цветы, над дверью висят часы, на полу расположен ковролин. Последняя самая маленькая комната в моей кв это ванная и туалет, стены, пол, потолок все сделано из красивой керамической плитка голубенького цвета, прямо находится душевая кабинка в ней есть все что желает душа рядом стоит полукруглый умывальник над ним висит зеркало а под ним расположена тумбочка, белого цвета, напротив расположена машинка автомат и унитаз, рядом с ним стоит ведерко. Ну вот моя маленькая скромная кв.
Сочиняла сама)
Помогите составить викторину из 10 вопросов на тему права и обязанность граждан
1 Какую обязанность ранее должен был выполнять каждый человек?(работать)
2 Какое право позволяет нам с вами задавать эти вопросы?(право на образование)
3 Не будь какого права мы с вами не смогли бы посещать поликлиники и больницы?(без права на медицинскую помощь)
4 Что имели право сделать правители точно зная о том что данное лицо не выполняет обязанность работать?(казнить)
5 Из-за чего мы можем общаться со своими родителями, если даже оказались в доме ребёнка?(право на общение ребёнка с родителями)
ПОМОГИТЕ
НУЖНО СОСТАВИТЬ БИЗНЕС ПЛАН НА ТЕМУ "Я ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ"
1)ПОЧЕМУ Я ХОЧУ СТАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ
2)МОЯ БУДУЩАЯ СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Услуги проката
Этот вид бизнеса актуален и маленьких и в больших городах. Что можно сдавать в аренду, да практически все, например:
Карнавальные костюмы)
4)ПОЛЬЗА КОТОРУЮ МОЙ ПРОЕКТ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ОБЩЕСТВУ
1) Я хочу испытывать удовольствие от моей работы, от процесса получения заработка. Ещё в бизнесе я сама себе хозяйка и принимаю решения самостоятельно.
2) Я хочу оказывать рядовым гражданам услуги проката. Я буду сдавать карнавальные костюмы.
3) Карнавальный костюмы стоят очень дорого, но некотором они срочно нужны на определенный промежуток времени, а не на все время. Мои услуги помогут остаться в плюсе как и мне, так и потребителю.
Надо составить небольшой рассказ (10 предложений) на тему: "Почему я выбрала символ города Гагарин именно-Космонавта Ю. А. Гагарина?"
!
Гагарин первый полетел в космос и вернулся. Он первый кто в России полетел в космос. Его выбрали космонавта именно его. Он стал гером. Но потом через некоторое время когда полетел на самолете он разбился и погиб. но он по прежнему наш герой. и поэтому я поставил его синвол. он герой. я им горжусь. он как огонь.
Что может способствовать предпринимательскому успеху. Какие качества отличают предпринимателя? Попробуй составить словесный портрет современного предпринимателя.Пожалуйста помогите к завтрешнему дню
Такое качество как предприимчивость (как бы правильно выразится это способность в определенной ситуации усмотреть для себя выгоду, увидеть перспективу, спрогнозировать развитие), целеустремленнось, прагматизм хотя это тоже что и предприимчивость. активность, общительность (коммуникабельность).
Помогите составить 10 вопросов, которые помогут выяснить: "Какие факторы влияют на современных подростков?"
Вы знаете, я не социолог, не врач и не специалист по делам подростков. Но, как и все мы, был подростком. Только-только устроился на работу после учёбы, начал прилично зарабатывать по местным меркам. Могу высказать то, что я считаю важным по этому поводу.
Во-первых, это семья. Все исследователи сходятся на мнении, что семья - важнейший социальный институт. И если дома у ребёнка не всё в порядке - это ОБЯЗАТЕЛЬНО на нём отразится, хочет он того или нет.
Во-вторых, это его занятость. Дети должны двигаться, должны учиться, должны развиваться. Если этого нет - пиши пропало.
В-третьих, окружение. Про субкультуры можно вообще говорить вечно, но в целом, если ребёнок видит, как у соседа по парте или просто приятеля разводятся родители. .. Или если у приятеля кошерный телевизор на полстены, игровые видеоприставки и стол, полный добрых родственников и вкуснейшей еды. .. Это наталкивает на определённые мысли. И не надо говорить, что расслоение налицо и детей нужно держать в компании таких же, как они. Дети всегда заслуживают лучшего.
В-четвёртых, на подростков так или иначе влияет современная тенденция пить, курить, ругаться матом, не уважать чужой труд и вообще. .. Просто диву даёшься. Защищал диплом, смотрю - первокурсницы. Экономика. Девушки красивые, молоденькие. И с пивом, и с алкококтейлями, и с водкой, и с табаком. Печально. Меня то, почти что взрослого мужика на изнанку от этого выворачивает-с, а уж эти. .. Тьфу!
Что ещё можно добавить. .. Советская модель воспитания и обучения не была плохой. Как раз наоборот. Не зря ведь передают до зомбоящику, что в элитных школах западных берут наши советские учебники, перерабатывают, дополняют и выпускают как свои пособия для одарённых детей. Детям нужно вдолбить в голову, что хотят они или нет, НАДО учиться и БЫТЬ ЛЮДЬМИ.1. Процесс развития осуществляется как совершенствование человека – биологического существа. ..
2. Социализация личности. .
3. Характеристика подросткового возраста как этап развития личности.
4. Формирование у подростков познавательного отношения к окружающему.
5. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.
6. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности.
