К чему ведет благодарность, благородность?
К чему ведет благодарность, благородность?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Smilewww.
27270
Профессор Дэвид ДеСерно (David DeSteno), изучающий поведенческие модели человека и его эмоциональные реакции, сообщил о результатах своего эксперимента. Они показали, что чувство благодарности подталкивает человека к благородным поступкам.Благодарность ведет к богатству, а жалобы – к бедности. Это должно стать вашим золотым правилом во всех аспектах вашей жизни.
Даже если у вас не так много денег, благодарность привлечет богатство. Но помните – чем больше вы жалуетесь, тем беднее становитесь!
К чему ведет использование неверной информации?
Ведет к неверным действиям, заблуждения, ошибкам в зависимости от которых зависит то или иное дело или действие. А в случае связаным со шпионажем и разведкой неверная информация может стать началом краха.
К чему ведет использование неверной информации?
К наказанию. Иногда просто устное предупреждение. Иногда штраф. Бывает вплоть до тюремного заключения
Использование неверной информации может привести к дезориентации личности, дезорганизации деятельности. Как правило, в любом случае итогом будет являться ошибка.
1) Какую роль играют политические знания в политической деятельности? 2) К чему ведет использование неверной информации? 3) Как человек знающий превращается в человека могущего? 4) Какое значение имеют верные представления о действительности для принятия властных решений? ПОЖАЛУЙСТА
1) Знание того, как нужно управлять, тактика, методика управления; может быть шаблоны и примеры в этой отрасли в ходе истории. 2)К неправильному, нарушенному действию, которое может усугубить в дальнейшем весь ход управления. 3)Знание - это действительно сила, человек с хорошим образованием, всесторонне развитый, стремящийся познавать, открывать что-то новое и самореализоваться в этой жизни; человек мудрый, человек, который умен и хочет еще более завладеть знаниями и стать успешным- всегда будет стоять на первом месте и быть лучшим, соотвественно, в его власти будет огромное могущество. 3) Огромное. В политической деятельности, да и во всех других сферах жизни важно иметь адекватное, реальное представление о ходе вещей, верную точку зрения. Важно управлять и точно знать, что происходит в мире, знать настоящее, действительное положение дел и обстоятельств, ибо только тогда, когда ты знаешь истину, ты знаешь в какую отрасль и как можно преобразовать ту сферу, в которой ты управляешь. . Дать людям гораздо больше и лучше, внести адекватные и важные преобразования и заключить правильные властные решения. Именно поэтому необходимо знать верное, реальное положение обстоятельств, на каком уровне оно ни было бы
Почему прокурор ведет надзор за исполнением законов со стороны государственных органов? И приведите примеры
Прокурор ведет надзор за исполнением законов со стороны гос. органов т. к он является работник исполнительной власти. Сама прокуротура, а также прокурор естественно относятся к Исполнительной ветви власти. К примеру районый прокурор, он осуществляет надзор за исполнением законов.
Мне надо найти доклад на тему "береги природу", но с содержанием.1. Почему необходимо охранять природу.
2. Как её охранять или как её охраняют.
3. Свой вывод.
кто первый сделает тому благодарность и лучшее решение.
Природа-ето наше всё. Мы должны ее охранять так как етим мы дышым. Если мы не будем ее охранять ето будет плохо не только для природы, а и для нас. Машыны ездять оны загрязняют наш воздух которым мы дышым, если мы будем выкидовать бутылки и всякое другое то будет в стране только грязно. Мы ее охранять должны. Должны не выкидывать мусор в реку или в лес, должны не оставлять огонь в лесу его обязательно нужно затушыть так как если не затушым будет пожар, и всё до последнего згорит. Мой вывод в том что каждый человек обязан охранять природу!
Участники телевизионной передачи, посвящённой роли рекламы в современной экономике, высказали несколько суждений. Познакомься с ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи, какова цель рекламы для производителя, для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т. п.? Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим? Почему?5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
Цель рекламы для производителя:
1) сообщить потенциальному покупателю о своем продукте
2) показать что их продукт лучше, чем у конкурентов
3) постараться убедить потенциального покупателя что их продукт нужен ему.
Цель рекламы для покупателя: узнать о выходе нового продукта, который по нужным ему параметрам лучше, чем он имеет
Например, реклама сериалов и других нематериальных благ. Вот для чего нам, в принципе смотреть эти сериалы. Но мы их смотрим, потому что их рекламируют, а в самой рекламе заложены косвеные манипуляции, которые заставляют нас тратить свое время на это творчество.
На мой взгляд, товары из ширпотреба в рекламе не нуждаются, т. к. хлеб и молоко покупаются ежедневно, следовательно, потребитель опытен в выботе товаров это категории. Хлеб и молоко составляют основу в нашем ежедневном рационе, без которого мы просто умрем.
Люди добрые, помогите(
Академик С. С. Шаталино предпосылках перехода к рынку (из книги «Переход к рынку. Концепция и Программа», вышедшей в 1990 г. ).
Для эффективного функционирования рыночной экономики необходимы предпосылки, которые должны быть созданы в течение переходного периода. ..
1) Максимальная свобода экономического субъекта (предприятия, предпринимателя)...
2) Полная ответственность экономического субъекта за результаты хозяйственной деятельности, опирающейся на юридическое равноправие всех видов собственности, включая частную. ..
3) Конкуренция производителей как важнейший фактор стимулирования хозяйственной активности, увеличения разнообразия и повышения качества продукции в соответствии с запросами потребителей, снижения издержек и стабилизации цен. .. Развитие здоровой конкуренции требует демонополизации экономики, формирования соответствующей структуры производства, обеспечивающей присутствие на рынке достаточного числа производителей каждого вида товаров, свободного входа на рынок любого экономического субъекта, государственной конкуренции и предупреждения монополистической практики.
4) Свободное ценообразование. .. Государственный контроль за ценами допускается только в ограниченной сфере и без грубого нарушения законов рыночного ценообразования, которое неизбежно ведет к дефициту.
5) Распространение рыночных отношений на те сферы, где они показывают более высокую эффективность в сравнении с государственными и иными формами регулирования. Отсюда следует необходимость дополнения товарного рынка рынком рабочей силы и финансовым рынком, которые обеспечивают высокую мобильность общественных ресурсов, их быстрое перемещение в сферы наиболее рационального применения, стимулируют накопление и научно-технический прогресс. Вместе с тем в экономике сохраняется значительный нерыночный сектор, включающий те виды деятельности, которые не могут быть подчинены исключительно коммерческим критериям (оборона, часть здравоохранения, образования, науки, культуры).
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Какие положения основного текста параграфа совпадают с идеями документа
2. Почему в ряду предпосылок рынка экономическую свободу автор называет первой
3. Как вы думаете, почему рыночная экономика предполагает равноправие всех форм собственности
4. Что, по мысли автора, необходимо сделать для развития конкуренции
5. Объясните, почему нарушение законов рыночного ценообразования ведет к дефициту.
6. В каких сферах рыночные отношения показывают наибольшую эффективность Почему
7. На основе содержания параграфа и других источников информации определите: созданы ли к настоящему времени в России необходимые предпосылки для функционирования рыночной экономики?
2) потому что рынок существовать в условиях монополии не
3)Это предпологает равенство перед законом и развитие конкуренции. Неравноправие уничтожает конкуренцию, а результат Вы видите за окном.
4))Рыночное ценообразование функционирует на базе взаимодействия спроса и предложения. Как правило спрос формирует предложение. Идеальный вариант спрос равен предложению. В случае нарушения возникает дефицит. Если спрос больше чем предложение, то есть хотят купить больше чем производиться, то разница между спросом и предложением будет называться дефицитом. Причины нарушения рыночного равновесия. 1. Монополии. 2. Государство.
1. Монополист полностью завладел рынком данного товара. Монополизировал все ресурсы для производства. Производит сколько хочет, ставит цену какую хочет. Спрос все равно будет. Отсюда дефицит.
Почему демократия вырождается в охлократию, а не в тиранию? Приведети исторические примеры
Демократия способна выродиться в охлократию по одной простой причине – любой народ может деградировать и перейти из состояния «деймоса» в состояние «охлоса», т. е толпы. Эти термины пришли к нам из античности, а конкретно из социально-политического инструментария Древней Греции. Философы Платон и его ученик Аристотель, написали множество строк, посвящённых данной теме.