Сочинения миниатюра на тему кто такие дети
Сочинения миниатюра на тему кто такие дети...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Lina-Chick.
27347
Дети - ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ, КАК МЫ, ТОЛЬКО МАЛЕНЬКОГО РОСТА. Они от природы имеют равные с нами права. Они знают об этом. Им незачем спрашивать у нас разрешения на права. У них есть свои МЫСЛИ, НАМЕРЕНИЯ, РЕШЕНИЯ. Но мы сильнее и, попав в наш уродливый, подавляющий мир, дети вынуждены либо отстаивать, либо скрывать их. Они мирятся с нашей бестактностью. Они страдают. Они бунтуют. Они теряют надежды на собственную жизнь. Но им никуда не деться. Потому что они привязаны к нам и зависят от нас. Это - их трагедия. "Но ведь нельзя отрицать, что дети - ЕЩЕ не люди, они - будущие люди!" Ну, давайте разберемся, в чем кто еще не люди, или уже не люди, а может и вообще не люди. Дети не имеют большого тела. Они не обладают багажом знаний. И они не обладают комплексом НЕКОТОРЫХ профессиональных умений, которые могут легко освоить уже к 10-12 годам, - именно потому, что мы накладываем на это табу. Тело - вещь второстепенная: известны многие великие люди, тело которых было куда в худшем состоянии, чем маленькое, но здоровое и подвижное тело ребенка. Знания сами по себе совершенно бесполезны, если не служат УМЕНИЮ. А дети гораздо более деятельны! Не секрет, что если дать детям возможность, они работают не хуже взрослых, а иногда и лучше. Как видим, дети лишены весьма немногого из того, что нужно ЧЕЛОВЕКУ.
Прокомментируйте слова из сочинения немецкого гуманиста С. Бранта (1458-1521) Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. .. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.
___________________________только в краце как нибудь, и срочно)
Например, я согласна с этим утверждением не полностью, ибо дети растут не только дома, но и в социуме (дет. сад, школа и прочие заведения), что не может не сказаться на их поведении. но верно то, что начальные понятия о том, что хорошо и плохо дают родители, демонстрируя на себе это, в первую очередь, подавая пример, хороший пример.
Думаю, ты понимаешь, что я хотела донести)
Напишите своими словами, не из интернета!
Прокомментируйте слова из сочинения немецкого гуманиста С. Бранта:
Ребенок учится тому,
что видит у себя в дому:
родители пример ему,
коль видят нас и слышат дети,
мы за дела свои в ответе
и за слова: легко толкнуть
детей на нехороший путь.
держи в приличии свой дом,
чтобы не каяться потом.
Ребёнок берет пример со своих родителей! Он поступает, ведет себя как кумир (Мама или папа).. Плохие слова и действия близких может повредить на будущее маленького человека. . Например: мама и папа распивают спиртные напитки на глазах ребенка следовательно малыш (ка) понимает, что это можно делать так же как: курить, выражаться цензурой. .. Если родители беззаботны о своей жизни и о жизни ребенка, то можно сделать вывод, что таких же людей станет больше в будущем взяв пример со своего близкого. .. Нужно становится не таким как твой кумир, а таким какой ты есть, если вы замечаете что ваши родители совсем на вас не находят время, не надо расстраиваться, нужно сделать так, что бы ВАШИ дети были обеспечены, была крыша над головой и вести себя прилично. .. Ваш кумир не кумир, пример для подражанья это ты сам)
Помогите! Напишите своими словами, не из интернета!
Прокомментируйте слова из сочинения немецкого гуманиста С. Бранта:
Ребенок учится тому,
что видит у себя в дому:
родители пример ему,
коль видят нас и слышат дети,
мы за дела свои в ответе
и за слова: легко толкнуть
детей на нехороший путь.
держи в приличии свой дом,
чтобы не каяться потом.
Ребёнок берет пример со своих родителей! Он поступает, ведет себя как кумир(Мама или папа).. Плохие слова и действия близких может повредить на будущее маленького человека. . Например: мама и папа распивают спиртные напитки на глазах ребенка следовательно малыш(ка) понимает, что это можно делать так же как: курить, выражаться цензурой. .. Если родители беззаботны о своей жизни и о жизни ребенка, то можно сделать вывод, что таких же людей станет больше в будущем взяв пример со своего близкого. .. Нужно становится не таким как твой кумир, а таким какой ты есть, если вы замечаете что ваши родители совсем на вас не находят время, не надо расстраиваться, нужно сделать так, что бы ВАШИ дети были обеспечены, была крыша над головой и вести себя прилично. .. Ваш кумир не кумир, пример для подражанья это ты сам)
помогите пожалуйста написать сочинение на тему что мне больше всего понравилось в археологическом музее, дети были в музее но ничего не запомнили. нужно срочно. тема второго класса желательно 2 сочинения.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ день музеев празднуется 18 мая. В этот день музеи проводят «дни открытых дверей», с радостью показывая свои выставочные залы, новые экспонаты, рассказывают, просвещают и работают в духе девиза «Музеи – это важное средство культурного обмена, обогащения культур и развития взаимопонимания, сотрудничества и мира разных народов». Принято считать, что через музеи общество выражает свое отношение к историко-культурному наследию, собирая и храня памятники материальной и духовной культуры, музеи ведут большую научно-просветительную и образовательно-воспитательную работу. Приятно, что в нашем городе есть много замечательных музеев – это Одесский археологический музей, Одесский историко-краеведческий музей, Одесский музей западного и восточного искусства, Одесский художественный музей, Одесский муниципальный музей частных коллекций им. А. В. Блещунова, Одесский государственный литературный музей и другие. Какой ваш любимый музей? Об этом мы интересовались у одесситов во время традиционного опроса на Тираспольской площади.
Прокомментируйте слова из сочинения немецкого гуманиста С. Бранта (1458-1521) Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. .. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.
___________________________только в краце как нибудь, и срочно)
Есть похожее выражение, "чтобы воспитать ребенка, воспитай себя". Родитель для ребенка выступает авторитетной личностью, примером, идеалом. Например, у ребенка четко отображается образ "красивая женщина та, что похожа на маму, а мужчина обязательно умный и сильный как папа". И мальчик копирует поведение папы, чтобы быть таким же умным и сильным, а девочка - поведение мамы, чтобы быть такой же нежной и доброй и какой-угодно. Более того, общество родителей есть первый и основной круг цивилизации, взятые из этого общества образы и представления останутся с ребенком навсегда.
Прокомментируйте слова из сочинения немецкого гуманиста С. Бранта (1458-1521) Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. .. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом. ___________________________
только на страницу как нибудь, и срочно)
Родители пример ребёнку и должны показывать ему пример проведения. какой родители покажут примет таков он и будет.
если родители плохие то. ..
если родители хорошие то. ..
дальше сама дополнишь и растянешь на страницу
Прокомментируйте слова из сочинения немецкого гуманиста С. Бранта
РЕБЁНОК УЧИТСЯ ТОМУ,
ЧТО ВИДИТ У СЕБЯ В ДОМУ:
РОДИТЕЛИ ПРИМЕР ЕМУ. ..
КОЛЬ ВИДЯТ НАС И СЛЫШАТ ДЕТИ,
МЫ ЗА ДЕЛА СВОИ В ОТВЕТЕ
И ЗА СЛОВА: ЛЕГКО ТОЛКНУТЬ
ДЕТЕЙ НА НЕХОРОШИЙ ПУТЬ.
Мне кажется автор имеет в виду, что ребенок-это как чистый лист бумаги и он фиксирует в своем сознании все что видит вокруг, поэтому, в первую очередь родители должны показать, что правильно, а что нет и не позволить своим детям встать на "нехороший путь"
Прокомментируйте слова из сочинения немецкого гуманиста С. Бранта: Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители пример ему, уоль видят нас и слышат дети, мы за дела свои в ответеи за слова: легко толкнутьдетей на нехороший путь. держи в приличии свой дом, чтобы не каяться потом.
Ребенок учится на примере своих родителей и близких. неправильные слова и выражения обращеные в чью-либо сторону воспринимаются ребенком, как нормальные слова, а от этого в будущем ему может быть очень плохо.