Сообщение на тему "Правосудие в древнем обществе. " Заранее большое спасибо. даю!
Сообщение на тему "Правосудие в древнем обществе. " Заранее большое спасибо. даю!...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Verlinda.
27379
Правосудие-основа государства. В начале своего эссе я хотела бы начать с высказывания китайского философа Ханя Фэйя-"Соблюдение закона и наличие власти приводит к порядку, нарушение закона и отказ от власти приводит к беспорядкам". Еще с древних времен люди пользовались правосудием дабы решать спорные вопросы. В наше время есть много примеров, когда в цивилизованных странах над лицами которые нарушают общественный порядок, идёт гуманный и справедливый суд. А в странах, где отсутствует устойчивая власть, получается, что нет и устойчивого правосудия. К своему эссе приложу несколько примеров которые докажут, что "Правосудие-основа государства". В Германии, Австрии и Франции за организацию грабежей и краж людям будет назначен уголовный срок
Сообщение на тему: "Правосудие в античном обществе".
В период возникновения античного общества каждый гражданин располагал земельным участком, на который государство обеспечивало ему право собственности. Он мог продать, подарить, завещать свою землю, но только в пределах своего гражданского коллектива, только своим согражданам. Гражданский коллектив в целом как бы осуществлял верховный контроль за собственностью своих сограждан. Поэтому античная форма частной собственности имела своего рода двуединый характер: собственником средств производства выступал отдельный гражданин и в то же время гражданский коллектив в целом. Последний осуществлял свое право собственности чаще всего в форме верховного контроля за ее распределением, пользованием и охраной. Но иногда государство само держало в своих руках часть собственности, не распределенной среди граждан, и получало с нее доход, шедший на нужды всего гражданского коллектива. Такой государственной собственностью в Риме был ager publicus (общественное поле), в состав которого вошла земля в завоеванных римлянами странах (провинциях). В Афинах государственной собственностью были серебряные рудники Лавриона. Государственная собственность могла сдаваться в аренду, но только гражданам. В случае наличия государственного фонда земли он служил резервом для наделения участками вновь образовавшихся семей граждан. На этой основе граждане могли требовать от государства земли, и государство обычно адекватно реагировало, поскольку само государство представляло собой объединение тех же граждан. Этими требованиями, периодически возобновлявшимися, было стимулировано завоевание римлянами Италии. Греческие полисы, имевшие мало плодородной земли, искали ее для своих граждан по всему Средиземноморью, основывая колонии. Великая греческая колонизация VIII-VI вв. до н. э. , раздвинувшая границы эллинской полисной цивилизации, была стимулирована именно этой потребностью в земле. Лишь спартанцы нашли ее неподалеку от Лаконики, завоевав соседнюю Мессению. В древней Спарте в состав государственного фонда была включена вся земля. Граждане-спартиаты получали равные участки-клеры, которые они не могли отчуждать. Государство же обеспечивало спартиатам и рабочую силу на их клерах в виде рабов-илотов. Поэтому спартиаты, единственные из всех эллинов, были освобождены (отчуждены) от трудового процесса, посвящая свой досуг общественным и военным занятиям.
Пожалуйста, помогите Напишите сообщение на тему " Подросток в обществе риска", сообщение должно быть не очень маленькое. Заранее огромное спасибо
В современном мире молодёжь подвергается большому влиянию интересов и точек зрения других людей. Отсутствие большого жизненного опыта допускает отсутствие полного понимания рациональности того или иного поступка. Подростки попадают в сферу влияния молодёжных сообществ и организаций. Для молодых людей свойственно выражение чувства протеста против консерваторских устоев общества, что может вызвать риск при осуществлении своих, неоднозначных действий. Молодое поколение должно отдавать себе отчёт о своих интересах и поступках, иначе оно становится пленником чужих ценностей. некоторые люди склонны слишком сильно прислушиваться к чужим, пускай даже абсурдным интересам, например, если подростку предлагают попробовать наркотики и. т. д. Также тинейджерам нечего терять в некоторых случаях, что толкает их на необуманные поступки, наподобие воровства, хулигантва. Среда в которой растёт и развивается ребёнок также играет важную роль, нужно следить с кем ребёнок общается и поддерживает связь, так как это влияет на его мнение и на его внутренний мир в целом. Современное общество исказило идеалы человека, что может привести к некоторым последствиям. В частности "культ богатства" который есть сейчас может морально повлиять на подростка без денег совершить преступление, лижбы обладать какими либо материальными вещами. Большинство подростков идут на крайности чтобы показать себя, выделится, продемонстрировать своё, пусть и противоречящее другим, мнение. Что порой может привести к проблемам с обществом и законом. Таким образом современный тинейджер подвержен множеству опасностей со тсроны общества, поэтому следует положительно влиять на его мнения и действия.
Подготовить сообщение "как появились нормы жизни и поведение людей в обществе " используя знания по истории древнего мира
С самой древности после того как люди объединялись в коллектив, род, стали проявляться нормы жизни и поведений в обществе! Нормой жизни являлось в добыче еды, огня для рода! Они стали охотиться вместе поскольку понимали что это верный путь решения проблемы.
Сказать что в древнем мире существовало этика не првильно, но были определенные правила который должен сохранять каждый.
Например древняя Греция, народ этой страны превозносносили любовь к Родине, готовность отдать жизнь за нее!
Используя знания по истории Древнего мира, подготовте сообщение "Как появились нормы жизни и поведения людей в обществе"
Они появились после того, как человек стал жить обществом, когда появилась религия и всё такое подобное, Плавно, нормы воспитывали людей, люди корректировали нормы. Основными движущими силами являлись черты характера людей. .. Почитайте историю человечества, и сами поймёте.
Вопрос: Можно ли прожить в нашем обществе не имея образования? Если нельзя, то какое образование сегодня необходимо? Чему и как нужно учиться? Заранее огромное спасибо)
Жить без образования или получать все таки его, это зависит от самого человека ведь принудительный труд он запрещен в уг. код.
"Прожить" можно и вовсе без образования, толко вот качество жизни оставит желать лучшего.
Естесственно, необходимо начальное и среднее образование - без них практически любой работодатель откажет Вам в приеме к нему на работу. Ну а в идеале, естесственно, нужно высшее образование, и желательно не одно.
1. Какими правами наделены политические партииучастники выборов? 2. На конкретном примере pacкройте осуществление права партии вступать в избирательные блоки. 3. Почему политические партии и (или) избирательные блоки обязаны заранее, в уcтaновленные сроки, публиковать свои программы? 4. Coгласно закону, п. 1. Ст. 36 вступает в силу через два года после опубликования документа. Как складывается дальнейшая судьба общественно-политических движений и иных общественных организаций, принимавших ранее участие в выборах? Поясните ответ на примерах.
Политич. партии участвуют в выборах и референдумах, распространяют информацию о своих делах, целях и задачах, Организуют и проводят собрания, митинги ит. д. имею право участвовать в выработке решений органов гос. власти и местного самоуправления. Имеет право на установление связей с др. полит. партиями, имеет право пользоваться средствами массовой информации, выносить предложения о кандидатах на должность президента и др. должности.
Подготовьте сообщение о научной и общественной деятельности одного из россиян-лауреатов Набелевской премии в области науки
Иван Петрович Павлов — один из авторитетнейших учёных России, физиолог, психолог, создатель науки о высшей нервной деятельности и представлений о процессах регуляции пищеварения; основатель крупнейшей российской физиологической школы; лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии 1904 года «за работу по физиологии пищеварения».
Первой наградой имени великого учёного стала премия имени И. П. Павлова, учреждённая АН СССР в 1934 году и присуждавшаяся за лучшую научную работу в области физиологии. Первым её лауреатом в 1937 году стал Леон Абгарович Орбели, один из лучших учеников Ивана Петровича, его единомышленник и сподвижник. В 1949 году в связи со 100-летием со дня рождения учёного АН СССР была учреждена золотая медаль имени И. П. Павлова, которая присуждается за совокупность работ по развитию учения Ивана Петровича Павлова. Её особенность в том, что работы, ранее удостоенные государственной премии, а также именных государственных премий, на соискание золотой медали имени И. П. Павлова не принимаются. То есть выполненная работа должна быть действительно новой и выдающейся. Впервые этой награды был удостоен в 1950 году Быков, Константин Михайлович за успешное, плодотворное развитие наследия И. П. Павлова.
В 1974 году к 125-летию со дня рождения великого ученого была изготовлена Памятная медаль.
Сочинение на тему "Женщины в Древнем мире: образ жизни, манеры одеваться, положение в обществе
1) угодить мужчине, забота о детях, дом. Девочки выдавались примерно в 12-14 лет замуж (Др. Греция), их не считались, прилюдное общение с мужчинами-косые взгляды, полное подчинение мужу. возле них всегда были рабы.
2) в странах с жарким климатом использовались туники (кусок ткани обернутый вокруг тела и перевязанный поясом, сандали, украшения"тяжелые" пластины из драг. металов с рисунками
3)положение в обществе нет, тк раньше (даже сейчас в некоторых странах) считалось, что женщина глупое существо, иногда их сравнивали с животными. они служат только для деторождения и заботе о доме.
возьми это за основу