Вопросы из учебника по обществознанию как можно помочь детям с ограниченными способностями
Вопросы из учебника по обществознанию как можно помочь детям с ограниченными способностями...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем ikota.
27427
Помощь детям с ограниченными возможностями это в первую очередь грамотная психологическая поддержка. Одни слова не способны дать ребенку чувство собственной важности, значительно изменить его настрой и помочь вернуться к нормальному образу жизни. Поэтому помощь детям с ограниченными возможностями начинается с активных действий, ребенок инвалид должен участвовать в жизни общества, являться важной его частью. Как это возможно? Многие благотворительные организации устраивают развлекательные вечера для больных детей, скрашивают их досуг. Здоровому человеку может показаться, что подобные развлечения не дают никакой пользы, но не стоит забывать про психологический фактор, который является решающим для каждого индивида. На развлекательных мероприятиях ребята могут полноценно общаться как со здоровыми людьми, так и с другими детьми инвалидами. Однако организация каждого такого вечера требует больших усилий, для праздничного вечера нужны денежные средства. Помощь детям с ограниченными возможностями включает в себя психологическую и финансовую поддержку. Естественно ребенок инвалид не сможет на все сто ощутить себя полноценным человеком, но он должен получать от жизни удовольствие, наслаждаться тем, что у него есть. Именно доброжелательное и чуткое отношение общества к больным детям способно изменить нынешнюю ситуацию в лучшую сторону. Это касается не только финансовой поддержки, но и искреннего желания идти на контакт с такими детьми. Некоторые дети с ограниченными возможностями имеют возможность поправиться, но из-за сложного финансового положения они не могут пройти курс качественного лечения. Возможно, со временем каждый ребенок инвалид сможет быть уверен, что в будущем он сможет по возможности найти себе рабочее место, иметь друзей, весело проводить время со знакомыми. Вот только вряд ли такое будущее могут обеспечить себе сами инвалиды, чтоб достичь таких результатов, нужно приложить невероятные усилия огромному количеству людей. Для этого и существуют благотворительные организации, которые оказывают помощь детям с ограниченными возможностями.
Похожие статьи
Ответьте на вопросы1) Является ли источником права:
- трудовой договор гражданина Петрова с фирмой N;
- приговор суда по делу Котова;
- Указ Президента РФ "Об усилении борьбы с преступностью"?
2) Какие исключения существуют из правила: "Закон обратной силы не имеет"?
3) Как действуют во времени, в пространстве и по кругу лиц следубщие нормативные правовые акты:
а) Закон РФ от 9 января 1996 г. № 2 - ФЗ "О защите прав потребителей";
б) Закон РФ от 28 марта 1998 г. № 53 - ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
в) Постановление Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 841 "О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей".
Вопросы и задания из учебника по обществознанию А. И. Кравченко Е. А. Певцова 11 класс
2. Исключения из этого правила имеются - пример в сфере уголовного права - если принимается закон снижающий уголовную ответственность либо вообще освобождающий от ответственности за какое-то преступление, то все дела по данным преступлениям подлежат пересмотру в части назначенных наказаний.
3. А) с момента опубликования в оффицальном источнике, на территорию всего государства и на всех потребителей
б) с момента опубликования, на территорию всего гос-ва и на военных и военнообязанных граждан РФ
в) с момента подписания, территория всего гос-ва, на граждан обязанных уплачивать алименты.
Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы по обществознанию:1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.
2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?
3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?
Задания взяты из учебника по обществознанию за 11 кл. Кравченко, параграф 4, задание 5, 6 и проблема.
1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.
Думаю смысл поняли)
2)Здесь даже и думать не надо)
Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.
это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право
3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.
Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..
Удачи!
Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы:1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.
2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?
3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?
вопросы и задания взяты из учебника по обществознанию 11 кл. Кравченко (4 параграф, 5, 6 задание; проблема).
1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.
Думаю смысл поняли)
2)Здесь даже и думать не надо)
Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.
это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право
3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.
Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.
Что представляет собой система судов нашей страны? В какой из судов обычно обращается основная масса граждан?
Вопросы из учебника по обществознанию, нужен точный ответ, без шуток и приколов.
Судебная система Российской федерации устанавливается Конституцией РФ и Федеральным законом "О судебной системе РФ".
Судебная система РФ состоит из двух уровней: федеральные суды (Конституционный суд РФ, Верховный суд РФ) и суды субъектов РФ (мировые судьи).
Верховный суд подразделяется на: суды общей юрисдикции - основное звено и военные суды; арбитражные суды; дисциплинарный орган.
Основная масса граждан обращается в суды общей юрисдикции.
1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
1. Хороший товарищ - это человек, на которого ты можешь положиться и довериться. Это человек, который подставит тебе свое плечо, который выслушает, поймет, поможет в любую минуту. ..
2. Главные помехи дружбе - зависть, злость, настойчивость. Если ты споришь с кем-то, не продолжай это. Даже если ты оказался прав, просто промолчи. Всегда помогай другу, и он всегда поможет тебе. Если ты поругался с кем-то, обязательно помирись. Так станет легче.
3. Качевств в дружбе довольно много. Выслушивай своего собеседника, помогай, умей прощать любые обиды, дари подарки(ведь это приятно?), делись вещами, не жадничай, будь готов заступиться за друга в любой момент. Будь добр и откровенен с другом, это важно. Люби друга и цени, ведь ты можешь проснутся завтра, а его не будет.
Что представляет собой система судов нашей страны? В какой из судов обычно обращается основная масса граждан?
Вопросы из учебника по обществознанию, нужен точный ответ, без шуток и приколов.
Что представляет собой система судов нашей страны?
Система судов – совокупность государственных органов, такие как суды. Суды бывают Конституционный и Верховный, и суды, которые находятся под надзором Верховного.
Конституционный суд – судебный орган, который контролирует конституционность законов и правовых актов в целом.
Верховный суд – имеет подсистемы. Главная задача – осуществлять надзор за деятельностью подсистемных судов, а также дает разъяснения по судебной практике.
Суды общей юрисдикции – рассматривают уголовные, административные, гражданские дела, которые подведомственны судам общей юрисдикции.
Военные суды – рассматривают уголовные, административные, гражданские и иные дела, подведомственные судам общей юрисдикции. Важно чтобы дела имели отношение к военнослужащим и организациям, в которых имеется военная и приравненная к ней служба
Арбитражные суды – рассматривают судебные споры в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности Дисциплинарный орган – рассматривает обжалование решений ВККС (и ККС субъектов РФ) о досрочном прекращении полномочий судей за совершение ими дисциплинарных проступков, наложения дисциплинарных взысканий и обжалование результатов аттестаций
В какой из судов обычно обращается основная масса граждан?Основная масса граждан обращается в суды общей юрисдикции, поскольку эти суды рассматривают гражданские, уголовные и административные дела общей юрисдикции. Также граждане обращаются в Арбитражные суды касаемо вопросов и дел о предпринимательской деятельности.
ОТВЕТЬТТЕ НА ВОПРОСЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮПО ТЕМЕ: НА ПУТИ К ЖИЗЕННОМУ УСПЕХУ
1. В чём человек видит своё счастье?
2. Что сопутствует успеху в жизни?
3. Как выбрать своё дело?
4. Можно ли в работе видеть смысл жизни?
1. Счастье - понятие сугубо индивидуальное. Для кого-то это материальные ценности, для кого-то духовные. В любом случае, каждый сам определяет для себя счастье.
2. Успеху в жизни могут сопутсововать как поддержка близких и родных людей, так и материальный вклад.
3. Определиться с тем, что тебе нравится, чем бы ты хотел заниматься всю жизнь.
4. Лично я сччитаю, что все-таки нет. Так как работа - явление, зачастую, временное. Сейчас есть - завтра нет.