Известен ли вам герой английских народных баллад Робин Гуд? Как вы думаете, добивался ли он устранения социального неравенства?
Известен ли вам герой английских народных баллад Робин Гуд? Как вы думаете, добивался ли он устранения социального неравенства?...
Тема в разделе "", создана пользователем TonyM.
27472
Главный герой Английских сказок Робин Гуд своими действиями открыто демонстрировал свое несогласие с правящим социальным неравенством.
Тем самым забирая сокровища у богатых, жиром заплывшимся свиней и отдавал их бедным жителям. Таким образом выравнивая средний социальный прожиточный минимум среди всех жителей.
Да, Робин губ добивался социального равенства между бедными и богатыми, с помощью воровства денег у богатых и отдавание их бедным.
Я считаю, что это не самый рациональный способ решения этого вопроса. Так как воровство уголовно наказуемо, да и деньги отданные бедным можно назвать нечестнозаработаными. В нашем бы мире, наказали бы и Робин гуда и бедняков. а богатые снова бы стали "чахнуть над своим богатством"
Широко известен эксперимент, в ходе которого в разных группах испытуемых перед предьявлением фотографии одного и того же лица давались разные установки, например:"это преступник" или, наоборот, "это герой". Характеристика лица на фотографии были полярными в зависимости от услышаного. Эксперементально установлено, что уверенные в себе люди чаще оценивают других как доброжелательных и расположенных к ним. Неуверенные же в себе склонны приписывать другим холодность в общении. . О чём, на ваш взгляд, говорят эти примеры?
Этот эксперимент показывает влияние общественного мнения на индивида.
Действительно, самооценка человека определяет его психологические установки по отношению к другим людям. Уверенный в себе будет общаться наравне с представителем любого социального статуса.
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
Почему вооруженное вмешательство международных сил ООН часто оказывается несостоятельным в этнических конфликтах?
У ООН нет четкого статуса и программы урегулирования конфликтов.
что нужно делать:
1. Перенести ОНН из сша в др страну.
2. Должны быть собств вооруженные силы состоящие из интернац контингента.
3. Статус позволяющий не допускать правящие круги стран самостоятельно решать конфликты.
В реализации каких международных проектов в области охраны окружающей среды принимает участия Республика Беларусь
Беларусь присоединилась к важнейшим природоохранным конвенциям и протоколам ООН, подписала двусторонние договора об охране окружающей среды с сопредельными государствами. На 52 сесии Генеральной Ассамблеи ООН Беларусь была избрана в Управляющий совет Программы ООН по окружающей среде.
Беларусь присоединилась к важнейшим природоохранным конвенциям и протоколам ООН
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы:1. Каковы основные теории, объясняющие происхождение человека как биосоциального существа?
2. Каковы основные значения понятия «общество»?
3. Как соотносятся в историческом процессе роли народных масс и выдающихся личностей?
4. В чем заключается противоречивость общественного прогресса?
1. Дарвина, божественная, космическая.
2. Исторически конкретный тип социальной системы, определённая форма социальных отношений.
3. Домарксистская и совр. бурж. социология рассматривает нар. массы как пассивную толпу, как объект воздействия выдающихся личностей. Социальное неравенство и отстранение трудящихся от участия в управлении гос-вом оправдывается утверждением, что нар. массы неспособны к интеллектуальному творчеству в силу своей "косности" и "отсталости".
4. Главное противоречие прогресса - человек пытается всеми способами облегчить себе жизнь, для этого развивает науку и технику, но облегчение жизни делает человека ленивым и ведёт к стагнации, а затем к дерградации. И для того, чтобы прогресс продолжался, необходимо постоянно балансировать на этой грани. И сдерживать развитие, дабы оно не привело к коллапсу.
Почему вооруженное вмешательство международных сил ООН часто оказывается настоятельным в этнических конфликтах?
Их задача состоит развести противоборствующие стороны, а не участвовать в боевых действиях, исключение составляет защита самих себя. по-этому они и находятся между противниками, но обойти то их всегда можно
Объясните, почему наша страна ( Беларусь ) последовательно выступает за равноправные международные отношения в рамках многополюсной модели международных отношений?
В вашей стране господствуют светлые идеи коммунизма и воплощённого и неутеренного социализма, которые подразумевают некоторую обособленность от других стран. Однако, к сожалению, с развалом СССР, становится труднее быть единственной Социалистической страной в Европе, окружённой капиталлистическим странами. И правильно делайте, что именно последовательно (а не как мы с головой, да в омут) вступаете в международные отношения.
Ничем кроме предусмотрительности, обособленности и беларусским социалистическим менталитетом я пояснить это не могу.В Беларуссии господствует коммунизм и социализм, которые подразумевают некоторую обособленность от других стран. Т. е. единственнная социалистическая страна окружённая капиталитическая странами.
Объясните, почему наша страна ( Беларусь ) последовательно выступает за равноправные международные отношения в рамках многополюсной модели международных отношений?
В вашей стране господствуют светлые идеи коммунизма и воплощённого и неутеренного социализма, которые подразумевают некоторую обособленность от других стран. Однако, к сожалению, с развалом СССР, становится труднее быть единственной Социалистической страной в Европе, окружённой капиталлистическим странами. И правильно делайте, что именно последовательно (а не как мы с головой, да в омут) вступаете в международные отношения.
Ничем кроме предусмотрительности, обособленности и беларусским социалистическим менталитетом я пояснить это не могу.В Беларуссии господствует коммунизм и социализм, которые подразумевают некоторую обособленность от других стран. Т. е. единственнная социалистическая страна окружённая капиталитическая странами.