• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Почему вооруженное вмешательство международных сил ООН часто оказывается несостоятельным в этнических конфликтах?...

Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем kiz-.

1575
  • пользователь kiz-

    kiz- гость

    Почему вооруженное вмешательство международных сил ООН часто оказывается несостоятельным в этнических конфликтах?
     
    kiz-, 17 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь dima58

    dima58 почемучка

    У ООН нет четкого статуса и программы урегулирования конфликтов.
    что нужно делать:
    1. Перенести ОНН из сша в др страну.
    2. Должны быть собств вооруженные силы состоящие из интернац контингента.
    3. Статус позволяющий не допускать правящие круги стран самостоятельно решать конфликты.

     
    dima58, 17 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь koteno4

    koteno4 ботан

    Их задача состоит развести противоборствующие стороны, а не участвовать в боевых действиях, исключение составляет защита самих себя. по-этому они и находятся между противниками, но обойти то их всегда можно

     
    koteno4, 17 сентября 2021
    #
  • пользователь DjASH

    DjASH хорошист

    Почему вооружённое вмешательство международных сил ООН часто оказывается несостоятельным в этнических конфликтах?

     
    DjASH, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь John-Krafchik

    John-Krafchik гость

    Вооруженное вмешательство хорошо и эффективно там, где идут открытые боевые действия с применением оружия, естественно. А этнические конфликты не всегда носят характер вооруженного противостояния, хотя и такое тоже не исключается. Оружие следует применять против оружия, но оно не будет достаточно эффективным в этнических конфликтах, поскольку их причины гораздо глубже тех, которые могут быть разрешены только с помощью вооружённого вмешательства, пусть даже и на уровне ООН.

     
    John-Krafchik, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь Liliska

    Liliska отличник

    Почему вооружённое вмешательство международных сил ООН часто оказывается несостоятельным в этнических конфликтах?

     
    Liliska, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь Liasya

    Liasya отличник

    Вооруженное вмешательство хорошо и эффективно там, где идут открытые боевые действия с применением оружия, естественно. А этнические конфликты не всегда носят характер вооруженного противостояния, хотя и такое тоже не исключается. Оружие следует применять против оружия, но оно не будет достаточно эффективным в этнических конфликтах, поскольку их причины гораздо глубже тех, которые могут быть разрешены только с помощью вооружённого вмешательства, пусть даже и на уровне ООН.

     
    Liasya, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь ПауК

    ПауК отличник

    Почему вооруженное вмешательство международных сил ООН часто оказывается несостоятельным в этнических конфликтах?)

     
    ПауК, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь kisyla

    kisyla почемучка

    Вооруженное вмешательство хорошо и эффективно там,

    где идут открытые боевые действия с применением оружия, естественно.

    А этнические конфликты не всегда носят характер вооруженного противостояния, хотя и такое тоже не исключается.

    Оружие следует применять против оружия,

    но эоно не будет достаточно эффективным в этнических конфликтах.

     
    kisyla, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь night-dancer

    night-dancer ученик

    Почему вооруженное вмешательство международных сил ООН часто оказывается несостоятельным в этнических конфликтах?
     
    night-dancer, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь Dimich

    Dimich новичок

    Невозможно быть хорошим одновременно для всех, а явно встать на защиту интересов только одной стороны статус не позволяет, тогда это были бы уже не миротворческие силы, а грубая, наглая интервенция произведённая иностранными вооружёнными силами. А встать между враждующими и сказать, - Брек! - нужно много авторитета, силы и жёсткости. Ничего этого на данный момент в войсках ООН нет и в помине, особенно после их невнятных действий на территории Югославии, позволивших в конце концов развалить страну.
     
    Dimich, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь marchel

    marchel учащийся

    Почему вооруженное вмешательство международных сил ООН часто оказывается настоятельным в этнических конфликтах?
     
    marchel, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь KatuxInSS

    KatuxInSS новичок

    их задача состоит развести противоборствующие стороны, а не участвовать в боевых действиях, исключение составляет защита самих себя. по-этому они и находятся между противниками, но обойти то их всегда можно

     
    KatuxInSS, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь Jolylis

    Jolylis новичок

    Почему вооруженное вмешательство международных сил ООН часто оказывается несостоятельным в этнических конфликтах?))))
     
    Jolylis, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь Rent0n

    Rent0n хорошист

    Вооруженное вмешательство хорошо и эффективно там,

    где идут открытые боевые действия с применением оружия, естественно.

    А этнические конфликты не всегда носят характер вооруженного противостояния, хотя и такое тоже не исключается.

    Оружие следует применять против оружия,

    но эоно не будет достаточно эффективным в этнических конфликтах.

     
    Rent0n, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь ironknight

    ironknight хорошист

    Почему вооруженное вмешательство международных сил ООН часто оказывается несостоятельным в этнических конфликтах?
     
    ironknight, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь Bladesoft

    Bladesoft неофит

    потому что международными договорами принят запрет на дискриминацию по этническому признаку и истребление людей иной веры, нации, религии и т. д.

     
    Bladesoft, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь Cnopka

    Cnopka школьник

    Познакомьтесь с рассуждениями немецкого философа и социолога (XX в. ) Р. Дарендорфа о регулировании конфликтов.

    1.[...] Переговоры, т. е. создание органа, в котором кон­фликтующие стороны регулярно встречаются с целью веде­ния переговоров по всем острым темам, связанным с кон­фликтом, и принятия решения установленными способами, соответствующими обстоятельствам (большинством, квали­фицированным большинством, большинством с правом вето, единогласно). Однако редко бывает достаточно только этой возможности: переговоры могут остаться безрезультатными. В такой ситуации рекомендуется привлечение третьей сто­роны, т. е. не участвующих в конфликте лиц или инстан­ций. 2. Наиболее мягкой формой участия третьей стороны является посредничество, т. е. соглашение сторон от случая к случаю выслушивать посредника и рассматривать его предложения. Несмотря на кажущуюся необязательность

    этого образа действий, посредничество (например, Генераль­ного секретаря ООН, федерального канцлера и т. д. ) часто оказывается в высшей степени эффективным инструментом регулирования. 3. Тем не менее часто необходимо сделать следующий шаг к арбитражу, т. е. к тому, что либо обра­щение к третьей стороне, либо в случае такого обращения исполнение ее решения является обязательным. Эта ситуа­ция характеризует положение правовых институтов в неко­торых (в частности, международных) конфликтах. 4. В слу­чае если для участников обязательно как обращение к третьей стороне, так и принятие ее решения, обязательный арбитраж находится на границе между регулированием и подавлением конфликта.

    Этот метод может иногда быть необходим (для сохране­ния формы государственного правления, возможно, также для обеспечения мира в международной области), но при его использовании регулирование конфликтов как контроль их форм остается сомнительным.

    Нужно подчеркнуть еще раз, что конфликты не исчеза­ют путем их регулирования. Там, где существует общество, существуют также конфликты. Однако формы регулирова­ния воздействуют на насильственность конфликтов. Регули­руемый конфликт является в известной степени смягчен­ным: хотя он продолжается и может быть чрезвычайно интенсивным, он протекает в формах, совместимых с непре­рывно изменяющейся социальной структурой. Возможно, конфликт является отцом всех вещей, т. е. движущей си­лой изменений, но конфликт не должен быть войной и не должен быть гражданской войной. Пожалуй, в рациональ­ном обуздании социальных конфликтов заключается одна из центральных задач политики.

    Вопросы и задания к источнику. 1) Какую из двух позиций в оценке общественного конфликта разделяет автор? Подтвердите свое мнение словами из документа. 2) Какова роль посредничества в урегулировании конфликта? Почему автор называет его мягкой формой участия третьей стороны? В чем состоит отличие арбитра­жа от посредничества? 3) Почему обязательный арбитраж рассмат­ривается как форма, находящаяся на границе между регулирова­нием и подавлением конфликта? 4) Как вы думаете, что дает автору основание утверждать, что конфликты не исчезают путем их регулирования? Согласны ли вы с этим утверждением? На чем основана ваша точка зрения?

     
    Cnopka, 18 сентября 2021
    #
  • пользователь Burenka

    Burenka ученик

    Рекомендация: третья сторона собирает факты и аргументы. Выносит рекомендации, необязательные к исполнению, но достаточно веские и склоняющие к компромиссу. Согласительная процедура. «Челнок»: третья сторона посещает спорящую сторону отдельно и служит передатчиком предложений и альтернатив. В некоторых случаях может выставлять собственные предложения. Имеет большие возможности для селективной передачи информации. Челночная дипломатия, согласительная процедура. Контролер процесса: третья сторона имеет жесткий контроль над процессом переговоров, но не над их содержанием. Отказывается от права принимать решения или рекомендации. Помогает сторонам опознать вопросы и альтернативы и прийти к консенсусу, удовлетворяющему потребности обеих сторон. Посредничество. Провайдер процесса: третья сторона создает условия для встречи сторон, обычно предоставляя им помещение и услуги. Направляет стороны на применение определенных процедур по разрешению спорных вопросов. Содействие, согласительная процедура. Советник по содержанию: одна из сторон запрашивает совет эксперта по определенным вопросам, например, по недвижимости или биржевым операциям. Советник предоставляет информацию, доказавшую себя на практике. Экспертная оценка. Советник по процессу: один из участников запрашивает мнение консультанта в области разрешения конфликтов или посредничества для получения помощи при подготовке аргументов. Советник по конфликтологии. Самонаправленность: стороны непосредственно обмениваются обещаниями и обязательствами для разрешения спорных вопросов. Переговоры.

     
    Burenka, 18 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.