Здравствуйте, прошу с этим заданием.
Помнишь, Карлосон назвал себя "самым лучшим укротителем домомучительниц?". Ему удалось расположить к себе даже противную Фрекен Бок. Представь себя в роли Карлосона и предложи памятку для общения с неприятным тебе человеком
.
Здравствуйте, прошу с этим заданием. Помнишь, Карлосон назвал себя "самым лучшим укротителем домомучительниц?". Ему удалось расположить к себе даже противную Фрекен Бок. Пре...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем Pashok.
27597
1. Насколько бы человек тебя не раздрожал, оставайся спокойным. так ты и нервы сбережешь и репутацию 2. Не груби, а лучше пошути. Возможно тот неприятный тебе человек поймет что ты позитивный человек и некогда тебе тратить время на него 3. Попробуй подружиться с ним. Может и не на столько он неприятный этот человек?)
! ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС помнишь, карлсон называл себя" самым лучшим укротителем домомучительниц" ? ему удалось расположить к себе даже противную фрекен боб. представь себя в роли карлсона и предложи памятку для общения с неприятным тебе человек
надо просто понять что увлекает этого человека? какие у него увлечения? найти с ним общие темы для разговора!
Помнишь, Карлсон назвал себя "самым лучшим укротителем домомучительниц?". Ему удалось расположить к себе даже противную Фрекен Бок. Представь себя в роли Карлсона и предложи памятку для общения с неприятным тебе человеком
.
1. Насколько бы человек тебя не раздрожал, оставайся спокойным. так ты и нервы сбережешь и репутацию 2. не груби, а лучше пошути. Возможно тот неприятный тебе человек поймет что ты позитивный человек и некогда тебе тратить время на него 3. Попробуй подружиться с ним. Может и не на столько он неприятный этот человек?)
1. Разработай правила "Искусство договариваться".2. Предложи памятку для общения с неприятным тебе человеком.
3. Вспомни, что вызвало у тебя самую горькую обиду на прошедшей неделе. Объясни самому себе причины этой обиды. Почему люди не обижаются на плохую погоду или на камень, о который больно разбивают коленку? Чем неприятна обида? Предложи рецепт избегания обид.
4. Какие чувства мешают взаимопониманию людей? Какие чувства помогают взаимопониманию людей? Какие чувства являются нейтральными? Каких чувств ты можешь назвать больше? Объясни этот результат.
1. Правила "Искусство договариваться"
1. Главное улыбаться и проявлять искренний интерес к человеку.
2. Понять о чем надо договориться
3. Найти выгоды для человека с кем надо договориться
4. Красочно и ярко описать человеку выгоды от достижения договоренности.
5. Быть готовым ответить на вопрос в чем твоя выгода от этой договоренности
6. Говорить правду, не лукавить. Люди чувствуют, когда их хотят обмануть
7. Не давить на человека, дать возможность подумать и самостоятельно принять решение о договоренности
8. При любом результате поблагодарить человека за время и внимание.
2. Памятка для общения с неприятным человеком
1. Улыбаться при встрече с человеком.
2. Искренне интересоваться как дела у человека
3. Делать комплименты о красивой прическе, одежде.
4. Найти хорошую сторону характера человека и думать о ней
5. Сделать приятное человеку, подарить подарок, найти общие точки интереса
3. На прошлой неделе у меня вызвало обиду, что мама меня поругала, что я не поддерживаю чистоту в своей комнате. Причина этой обиды - я люблю маму и стараюсь быть послушной, но у меня не всегда получается. Но когда мама меня ругает я чувствую боль от того, что ее огорчаю.
Люди не обижаются на плохую погоду или на камень, о который больно разбивают коленку потому что это неживые предметы, а обстоятельства на которые они не могут повлиять.
Люди принимают погоду как явление. Например, человек приспосабливается к погоде, чтобы было комфортно жить (если дождь, берет зонт).
На камень нельзя обижаться, потому что это неживой предмет и он сам не мог причинить нам обиду или боль, но человек сам споткнулся и разбил себе коленку. Причина в невнимательности человека, а не в камне.
4. Чувства, которые мешают взаимопониманию людей: ложь, обидчивость, излишняя ранимость, конфликтность, агрессия, разочарование, неверие, злость, лукавство, не желание выслушать человека, перебивание.
Чувства, которые помогают взаимопониманию людей: доброта, открытость, искренность, забота, уважение, способность выслушать человека.
Чувства являются нейтральными: любопытство, удивление, изумление.
Больше могу назвать положительных чувств.
Причина в том, что отношения строятся и созидаются только на положительных чувствах, искренности и доброте.
Представьте себя в роли карлсона и предложи памятку для общения с неприятным тебе человеком
Вот про карлсона )
А памятка - держи
Во-первых, каждый человек по своему разносторонний, и поэтому бесполезно всем говорить, что он плохой.
Во-вторых, он тебе не приятен, сократи общение до минимума: краткие "привет" и "пока".
В-третьих, в крайнем случае, вообще с ним не общайся.
Представьте себя в роли карлсона и предложи памятку для общения с неприятным тебе человеком
Ну как бы эм. .. Допустим) я Карлсон и хочу нагрубить человеку оставлю ему записку где напишу: я мужчина В САМОМ РАССВЕТЕ СИЛ! Я не очень то люблю ругаться и ссориться я люблю варенье! В прочем не важно. .. Важно то что я бы не хотел ссорится с тобой и другими окружающими которые считают меня злым. надеюсь на то что я тебе понравлюсь и ты захочешь со мной дружить
КаРлСоН
1. Закончи предложение:
Самая главная цель общения состоит в том, чтобы ____
В ходе общения происходит ___
Результатом общения можно считать____
Мне не нравится, когда ты…
Я считаю, что внимание…
Мне легко, когда…
Мне не нравится в тебе…
Я люблю тебя, потому что ты…
1чтобы обмениваться информацыей.
2происходит обменивание мыслями.
3считать получение удовольствия от обшения и получения нових данних.
4внимание необходимо каждому человеку
6когда родные рядом и 6поддерживают меня
7в тебе твоя неискренность
8что ты есть у меня
ХХ век ознаменовался использованием новых средств коммуникации. В первую очередь здесь, конечно, надо упомянуть телефон, роль которого в жизни человека всё время увеличивается. Телефон – техническое изобретение, и сначала он мыслился как способ оперативной деловой связи. Однако очень скоро он стал обслуживать и потребность межличностного общения. Это изобретение практически уничтожило написание писем, и эта утрата, по-видимому, невосполнима.
Другие технические изобретения – прежде всего радио – имели скорее положительное влияние на культуру – хотя бы тем, что сделали доступным предметом культурного потребления музыку и отчасти литературу в её живом звучании.
Возникновение, а затем и дальнейшее стремительное развитие телевидения нередко вызывало опасения, не заменит ли телевизор собой книгу. Нечто в этом духе действительно произошло, но постепенно выяснилось, что в основном телевизор и книга вполне могут ужиться. Некоторое беспокойство вызывает, правда, новое распределение времени у подрастающего поколения в ущерб книге в сравнении с телевидением.
Другое дело – изобретение и проникновение в частную повседневную жизнь такого явления, как компьютер. Компьютер с игровыми программами становится универсальной игрушкой для детей любого возраста и даже для взрослых. В общем, компьютер обеспечивает возможность неисчерпаемого и интересного контакта со своим пользователем.
Что является результатом подобной ситуации? Очень неприятным последствием компьютеризации становится смещение в сознании пользователя реальности «настоящей» и реальности виртуальной (неразличение мира вымышленного и мира реального). Но проблема ещё усугубляется характером компьютерных игр: очень многое основано на агрессии, жестокости (пока ещё это символические, условные убийства, но кто может поручиться, что в сознании игрока, особенно подросткового возраста, условность не смешается с реальностью?). Также виртуальный мир становится заменителем мира реального.
(По А. Б. Есину)
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Какие четыре технических изобретения рассмотрены автором?
3. Объясните смысл термина «средства коммуникации». Почему радио относится к средствам коммуникации?
4. Предположите, какие потребности человека обслуживает телевидение. Укажите любые две потребности и проиллюстрируйте обслуживание каждой из них конкретным примером.
5. Правомерно ли сказать, что автор оценивает влияние новых средств коммуникации на человека и общество в целом как противоречивое? Используя текст, приведите два подтверждения своего ответа.
6. Существует мнение, что некоторые преимущества «живого» общения людей теряются при использовании технических средств. Согласны ли Вы с этим мнением? Приведите два аргумента в защиту своей позиции.
1. 1) Телефон вытеснивший письма
2)Радио - положительно влияет на человека
3)Распределение времени смотря ТВ и читая книгу.
4)Компьютер как возможность неисчерпаемого и интересного контакта со своим пользователем.
5)Смещение в сознании пользователя реальности «настоящей» и реальности виртуальной.
2.
Прочитай текст рубрики "Учимся общаться". Свойственны ли тебе описанные особенности ? Составте в парах памятку советы "Как всегда чувствовать себя хорошо"
1 Всегда думай о хорошем. 2 Будь оптимистом 3Смотреть на все спокойно и искать баланс. 4Ко всему относись легко, не надо разыгрывать трагедию.