Представьте себя в роли карлсона и предложи памятку для общения с неприятным тебе человеком
Представьте себя в роли карлсона и предложи памятку для общения с неприятным тебе человеком...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем Kubrik.
38962
Ну как бы эм. .. Допустим) я Карлсон и хочу нагрубить человеку оставлю ему записку где напишу: я мужчина В САМОМ РАССВЕТЕ СИЛ! Я не очень то люблю ругаться и ссориться я люблю варенье! В прочем не важно. .. Важно то что я бы не хотел ссорится с тобой и другими окружающими которые считают меня злым. надеюсь на то что я тебе понравлюсь и ты захочешь со мной дружить
КаРлСоН
Вот про карлсона )
А памятка - держи
Во-первых, каждый человек по своему разносторонний, и поэтому бесполезно всем говорить, что он плохой.
Во-вторых, он тебе не приятен, сократи общение до минимума: краткие "привет" и "пока".
В-третьих, в крайнем случае, вообще с ним не общайся.
! ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС помнишь, карлсон называл себя" самым лучшим укротителем домомучительниц" ? ему удалось расположить к себе даже противную фрекен боб. представь себя в роли карлсона и предложи памятку для общения с неприятным тебе человек
надо просто понять что увлекает этого человека? какие у него увлечения? найти с ним общие темы для разговора!
Помнишь, Карлсон назвал себя "самым лучшим укротителем домомучительниц?". Ему удалось расположить к себе даже противную Фрекен Бок. Представь себя в роли Карлсона и предложи памятку для общения с неприятным тебе человеком
.
1. Насколько бы человек тебя не раздрожал, оставайся спокойным. так ты и нервы сбережешь и репутацию 2. не груби, а лучше пошути. Возможно тот неприятный тебе человек поймет что ты позитивный человек и некогда тебе тратить время на него 3. Попробуй подружиться с ним. Может и не на столько он неприятный этот человек?)
Здравствуйте, прошу с этим заданием.
Помнишь, Карлосон назвал себя "самым лучшим укротителем домомучительниц?". Ему удалось расположить к себе даже противную Фрекен Бок. Представь себя в роли Карлосона и предложи памятку для общения с неприятным тебе человеком
.
1. Насколько бы человек тебя не раздрожал, оставайся спокойным. так ты и нервы сбережешь и репутацию 2. Не груби, а лучше пошути. Возможно тот неприятный тебе человек поймет что ты позитивный человек и некогда тебе тратить время на него 3. Попробуй подружиться с ним. Может и не на столько он неприятный этот человек?)
1. Разработай правила "Искусство договариваться".2. Предложи памятку для общения с неприятным тебе человеком.
3. Вспомни, что вызвало у тебя самую горькую обиду на прошедшей неделе. Объясни самому себе причины этой обиды. Почему люди не обижаются на плохую погоду или на камень, о который больно разбивают коленку? Чем неприятна обида? Предложи рецепт избегания обид.
4. Какие чувства мешают взаимопониманию людей? Какие чувства помогают взаимопониманию людей? Какие чувства являются нейтральными? Каких чувств ты можешь назвать больше? Объясни этот результат.
1. Правила "Искусство договариваться"
1. Главное улыбаться и проявлять искренний интерес к человеку.
2. Понять о чем надо договориться
3. Найти выгоды для человека с кем надо договориться
4. Красочно и ярко описать человеку выгоды от достижения договоренности.
5. Быть готовым ответить на вопрос в чем твоя выгода от этой договоренности
6. Говорить правду, не лукавить. Люди чувствуют, когда их хотят обмануть
7. Не давить на человека, дать возможность подумать и самостоятельно принять решение о договоренности
8. При любом результате поблагодарить человека за время и внимание.
2. Памятка для общения с неприятным человеком
1. Улыбаться при встрече с человеком.
2. Искренне интересоваться как дела у человека
3. Делать комплименты о красивой прическе, одежде.
4. Найти хорошую сторону характера человека и думать о ней
5. Сделать приятное человеку, подарить подарок, найти общие точки интереса
3. На прошлой неделе у меня вызвало обиду, что мама меня поругала, что я не поддерживаю чистоту в своей комнате. Причина этой обиды - я люблю маму и стараюсь быть послушной, но у меня не всегда получается. Но когда мама меня ругает я чувствую боль от того, что ее огорчаю.
Люди не обижаются на плохую погоду или на камень, о который больно разбивают коленку потому что это неживые предметы, а обстоятельства на которые они не могут повлиять.
Люди принимают погоду как явление. Например, человек приспосабливается к погоде, чтобы было комфортно жить (если дождь, берет зонт).
На камень нельзя обижаться, потому что это неживой предмет и он сам не мог причинить нам обиду или боль, но человек сам споткнулся и разбил себе коленку. Причина в невнимательности человека, а не в камне.
4. Чувства, которые мешают взаимопониманию людей: ложь, обидчивость, излишняя ранимость, конфликтность, агрессия, разочарование, неверие, злость, лукавство, не желание выслушать человека, перебивание.
Чувства, которые помогают взаимопониманию людей: доброта, открытость, искренность, забота, уважение, способность выслушать человека.
Чувства являются нейтральными: любопытство, удивление, изумление.
Больше могу назвать положительных чувств.
Причина в том, что отношения строятся и созидаются только на положительных чувствах, искренности и доброте.
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Представьте себя в роли адвоката. К вам на прием пришла Ольга-мама 10-летнего Кирилла. Ее сын обменял компьютер на магнитофон. Сделка совершенна с другом в присутствии многих ребят. Ольга против такого обмена. Какие вопросы вы станите задавать Ольге? Каким образом можно решить возникший конфликт?
-Сколько лет вашему сыну? (Адвокат)
-10 лет. (Мать)
-Ваш сын заключал письменный договор об обмене компьютера на магнитофон? (Адвокат)
-Нет, о чём вы говорите, это же дети! (Мать)
По закону дети до 16 (18) лет могут заключать лишь мелкие экономические сделки (покупка канцелярных товаров и т. д. ).
Данный обмен совершен несовершеннолетними, тем более без всяких договоров.
Просто мамам мальчиков нужно встретится, дружно посмеяться над экономической самостоятельностью своих детей и вернуть друг другу обмененное. )
Представьте свое участие в различных малых группах в виде схемы, где в прямоугольники вписаны групповые роли, которые приадлежат вам в каждой из малых групп. По степени значимости для вас той или иной группы (семья, школьная компания, спортивная секция и т. п. )расположите их на определенном уровне, обозначьте стрелками связи между всеми группами на схеме.
1) Ну наверное ЭЛЕКТОРАТ - это сисленность людей которое может принимать участие в выборах
2) Расчитывается примерно так: имеет место сезонность и прочие мероприятия проходящие во время выборов ( всегда берётся примерно 30-40%) например местность из 30000 чел то на выборы придёт примерно 12000-15000 человек!
Напишите 10 правил общения с мальчиками1) Будьте. ..
2) Обращайте внимание. ..
3) Умейте. ..
4) Старайтесь. ..
5)Говорите о. ..
6) Соблюдайте. ..
7) Всегда думайте о. ..
8) Поинтересуйтесь. ..
9) Предложите. ..
10)Задумайтесь. ..
Внимательны
на характер
сдерживаться
не хоюкать во время смеха
различны темах
вежливость
нем
с его друзьями
помощь
с кем вы общаетесь
:DDD
1) сами собой
2) на то что он говорит
3) слушать и слышать
4) проявлять к нему уважение в общении
5) том что находите интересным вы оба
6) дистанцию и приличае
7) том как вы и ваша речь выглядет со стороны
8) его делами, интересами, самим им
9) поискать общие темы для разговора
10) о том какое впечатление у него останется после общения с вами