Как нарисовать знак не сорить и знак что можно играть в шумные игры?
Как нарисовать знак не сорить и знак что можно играть в шумные игры?...
Тема в разделе "", создана пользователем tan4ezzz.
2761
Насчёт как нарисовать знак не срить ( нарсиуй кргу а в ней мусор ну атм фантик бумажку и зачеркни красным карандашом) а про знак шумные игры ( нарсиуй мальчик с мячом который бежит) да и всё.
Ну вот сделал в виде рисунка. Пойдет?
Можно нарисовать перевёрнутую урну (корзину), а из неё высыпается мусор и перечеркнуть
Просто нарисовать дудку в знаке
Не сорить можно нарисовать урну и рядом человек который кидает туда мусор или на земле лежит мусор (и перечеркнуть)
Можно играть в шумные игры - нарисовать детей веселящихся и рядом что то вроде мегафона
1)люди на реках строят плотины, и бобры на реках строят плотины. Объясните, чем деятельность человека отличается от действий бобра?2)паук искусно плетет паутину- сеть, с помощью которой добывает себе пищу. человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. он использует сеть в решете, в ракетке для теннисаи бадминтона. тюлевая занавеска на окне, сделанная человеком, тоже представляет собой сеть.
Подумайте чем производство сетей человеком отличается от плетения паутины пауком?3)прочитайте стихотворение и выскажите ваше отношение к словам автора
Для человека мысль — венец всего живого.
А чистота души есть бытия основа.
По этим признакам находим человека:
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живёт не мысля и не веря,
То человек не отличается от зверя.4)объясните, чем различаются два утверждения:
1) Человек - существо биологическое и социальное.
2) Человек - существо биосоциальное5)укажите, что в человеке заложено природой, а что-обществом
6)охарактеризуйте, в чем заключается социальная(общественная) сущность человека.
7)назовите, какие из рассмотренных человеческих качеств вы цените более всего.
8)обратитесь к приведенным выше словам чехова и подумайте может ли каждый человек играть видную роль в обществе; благородную роль? Может ли любой из вас делать историю? Если да, то каким образом?
9)Выскажите ваше отношение к утверждению французского историка Маркса Блока:"Истории…присущи ее собственные эстетические радости, непохожие на радости никакой иной науки. зрелище человеческой деятельности, составляющие ее особый предмет, более всякого другого способно покорять человеческое воображение".
1)Люди строят плотины, чтобы выжить и не утонуть, а бобры строят их, чтобы и выжить, и пропитаться, и где-то жить.
2) паук по той же причине плетёт паутину-ему нужно питаться и где-то жить. В домах, особенно й бабушек и дедушек пауки живут прямо в домах-они не только дают свободу от комаров и мух, но и дают счастье. .. Выкидывать паука из дома-потерять счастье из дома. Ну а то, что человеческие сети отличаются от паучьих-правда. Ведь человек все выращивает сам. Т. е. человек создает сети с помощью трав, лепестков и корней. Так же и шторы-они тоже составляют из себя не чистый продукт, а собранный урожай. Паук же САМ плетет паутину не собирая урожая. Паутина-это его собственное достоинство.
3)Мысль- результат работы мозга. Без мысли человек не смог бы принять решение или чего-то добиться в жизни. Не иметь мысли, значит, не иметь рассудка. Ну а чистота души, то это внутреннее состояние человека-боль, радость, грусть и т. д…т. е. душа-это отражение твоего настроения и твоих намерений. По всему понятому-это человек, состоящий из души и мысли, силу воли и настроения. Всех животных он сильнее и умнее. Разве не человек придумал ружьё, которое может убить даже слона. Если человек не живет мирно, и всегда жаждет крови других-то это уже не человек. Он уже зверь.
4)не знаю)
5)Природой заложена его форма, мысль и личность, родителей и похожих на него, людей. А вот общество дало ему имя, характер, язык, друзей и многое другое.
6)Это тоже не знаю)
7)Из человеческих качеств нужно ценить- целеустремленность, верность, честность и дружелюбие.
8)Любой человек может создать свою историю. Создавать можно по разному. Вот почему известен так Сталин, Петр 1? Потому что они проводили ряд важных реформ в России. А так как мы живем в этом веке. То историю можно создать написав книгу, повесть. Можно сделать что-то главное в жизни(Не обязательно спасать мир от нашествия чужих). Нужно всего лишь сделать человеку что-то доброе, и он это запомнить на всю жизнь. Т. е. в его памяти уже будет короткий эпизод, добрый эпизод, из твоей жизни.
9)С помощью истории мы можем представить себе картину, представить жизнь того или иного человека. Воображение-это наш помощник. И он может помочь лучше понять историю, лучше принять картину, а может и создать это картину. Вот почему нам снятся сны.
Дорожный знак не сорить
Знак круглый, белый фон, красная кайма, нарисована фигурка человека у которого из руки упали 3 кубика, фигурка перечеркнутаВот дорожный знак " Не сорить ".
Ты часто слышишь от взрослых слово нельзя когда общаешься с другими детьми, взрослыми. объясни почему тебе не разрешают это делать.
МНЕ НЕ
РАЗРЕШАЮТ ПОТОМУ ЧТО
кричать в автобусе,
играть со спичками,
открывать дверь незнакомым,
ПРОДОЛЖИ НА СВОБОДНЫХ ГРАФАХ ТАБЛИЦЫ СПИСОК ТОГО, ЧТО ТЕБЕ НЕ РАЗРЕШАЮТ. ОБЪЯСНИ ПОЧЕМУ.
Кричать в автобусе - потому что это неприлично, может причинить неудобство другим пассажирам и нарушает правила поведения в обществе.
играть со спичками - это опасно, спички не игрушка, можно устроить пожар и сжечь весь дом.
открывать дверь незнакомым - это опасно, незнакомец может оказаться убийцей или грабителем - можно лишиться имущества/жизни.
ругаться матом, разговаривать на уголовном жаргоне - это неприлично, употреблять бранные слова такого рода - не уважать себя и окружающих, уподобляться уголовникам, ставить себя вровень с ними.
нарушать ПДД - это опасно, создается аварийная ситуация на дороге, можно лишиться жизни/здоровья.
Решите ситуационную задачу.
В первом классе гимназии № 8 г. Тобольска 28 учеников. Марина Б. (7 лет) с трех лет посещает хореографический кружок, с 5-ти – вокальную и театральную студии. Очень часто выступает на сцене, участвует в разных конкурсах. Перед очередным выступлением во время игры пытается руководить своими сверстницами: «Я лучше вас знаю, я на сцене уже много раз выступала, а вы нет. Поэтому я буду играть роль лисы». Девочки пытаются ей не подчиниться и идут за помощью к педагогу.
а) определите суть проблемы
б) выберите варианты дальнейшего развития проблем; объясните выбор.
Вариант 1.
Предложить девочке роль режиссера в данной игре, чтобы помочь своим подругам проявить себя. Показать, что их выступления тоже достойны похвалы.
Вариант 2.
Провести беседу с ребенком, направленную на анализ отрицательных сторон поведения героев художественных произведений (хвастовство, обида товарищей и т. д. ), объяснить, что другие девочки, ее подруги, тоже хотят сыграть эту роль. Предложить сыграть по очереди.
Вариант 3.
Предложить детям не ссориться, а распределить роли при помощи жребия. Так будет справедливо.
Вариант 4.
Организовать кастинг на главную роль – лиса, выбрать независимое жюри (мальчики, дети незадействованные в этой игре).
Вариант 5.
Обратиться за советом к детям, как решить эту проблему.
Я бы выбрала первый вариант, так как девочке нужно указать, что не она одна обладает талантами. Если она поможет раскрыться другим - она сможет лично убедиться в этом.
помогите пожалуйста как понять пословицу "конец началу руку подает" и каккой нарисовать условный знак к выражению "круглый год"
Может быть 1)Ты завершишь дело до конца и начинаешь новое. 2)"Круглый год" ты:
сохраняешь чистоту, делаешь добро. ..
Как нарисовать знак от загрязнения водоёмов
Типо из канализации выходят отходы и это знак) Как-то так, надеюсь сойдет, удачи
P.S. Получилось не очень, на листе бы лучше смогла
Любой человек, занимающий высокую социальную позицию в обществе, стремится соответствовать своему статусу и вести себя должным образом. От человека, обладающего статусом банкира, окружающие ждут вполне конкретных поступков и не ждут других, которые не соответствуют их представлениям об этом статусе. Следовательно, статус и социальную роль связывают ожидания людей. Если ожидания формально выражены и зафиксированы в каких-либо актах (законах) или в обычаях, традициях, ритуалах, они носят характер социальных норм.
Хотя ожидания могут и не фиксироваться, однако от этого они не перестают быть ожиданиями. Несмотря на это, от обладателя конкретного статуса люди ожидают, что он будет играть вполне определённую роль в соответствии с теми требованиями, которые к этой роли они предъявляют. Требования и нормы поведения общество предписывает статусу заранее. За правильное исполнение роли индивид вознаграждается, за неправильное наказывается.
Модель поведения, ориентированная на определённый статус, включает в себя совокупность статусных прав и обязанностей. Права означают возможность совершать определённые действия, обусловленные статусом. Чем выше статус, тем бóльшими правами наделяется его обладатель и тем бóльший круг обязанностей на него возлагается.
Модель поведения, ориентированная на определённый статус, имеет и внешние знаки отличия. Одежда является социальным символом, который выполняет три основные функции: обеспечение комфорта, соблюдение приличий и демонстративное выражение.
Функцию статусных символов выполняют также жильё, язык, манеры поведения, досуг.
(Р. Т. Мухаев)
Что, на взгляд автора, связывает социальный статус и социальную роль? В чём выражается эта связь?
Кратко:
высокая социальная позиция соответствует статусу.
от статуса ожидают поступков.
Следовательно, статус и социальную роль связывают ожидания людей.
За правильное исполнение роли индивид вознаграждается, за неправильное наказывается.
--
Раньше, действительно было так. Сейчас много эпатажных.
Модель поведения, ориентированная на определённый статус, включает в себя совокупность статусных прав и обязанностей.
--
звучит логично
Функцию статусных символов выполняют также жильё, язык, манеры поведения, досуг.
--
необходимо так же учитывать национальный калорит, например богатые в Германии ведут себя скромнее наших.
Следующая Тема СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ И ДЕВИАЦИЯ
вопросы:
Какие два условия необходимы для закрепления ролевого поведения в качестве социальной нормы? Как общество поддерживает правильность выполнения социальных норм?
- Политика является предметом исследования…
- главным структурообразующим элементом политической системы является:
1. партия
2. движение;
3. государство;
4. общественная организация;
5. социальная общность.
- Законотворчеством имеет право заниматься:
1. исполнительная власть;
2. законодательная власть;
3. судебная власть;
4. конфедеративная власть.
5. все виду государственной власти.
Какому органу народного представительства принадлежит законодательная власть?
1. суду;
2. правительству;
3. парламенту;
4. ни одному из представительных органов власти;
5. всем представительным органам власти.
В чем состоят прямые обязанности правительства?
1. принимать законы;
2. контролировать деятельность парламента;
3. управлять различными сферами общественной жизни;
4. осуществлять правосудие;
5. реагировать на чрезвычайные ситуации в стране.
Что из ниже перечисленных признаков не имеет отношения к правовому государству?
1. верховенство закона;
2. разделение властей;
3. наследственная передача власти;
4. равенство всех перед законом;
5. защищенность от произвола властей.
Какую функцию не выполняют политические партии?
1. профессионализация публичной политики;
2. комплектование властных структур государства;
3. взаимодействие с органами государственной власти;
4. контроль над участием партий в выборах;
5. стремление прийти к власти.
Какие слои населения не могут играть роль групп влияния в обществе?
1. интеллигенция;
2. духовенство;
3. харизматический лидер;
4. лобби
5. маргиналы.
Форма правления, где законодательная власть принадлежит парламенту, а исполнительная власть формируется монархом и зависит от него…
Форма государственного устройства, существующая в современной России…
1. Партия.
2. Все виды гос. власти.
3. Суд.
4. Управление сферами общественной жизни.
5. Передача власти по наследству.
6. Партии не контролируют участие партий в выборах.
7. Маргиналы. И с точки морально-этнической тоже.