• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как нарисовать знак не сорить и знак что можно играть в шумные игры?...

Тема в разделе "", создана пользователем Sopatwin.

2798
  • пользователь Sopatwin

    Sopatwin ученик

    Как нарисовать знак не сорить и знак что можно играть в шумные игры?
     
    Sopatwin, 02 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь MaxGoff

    MaxGoff новичок

    Можно нарисовать перевёрнутую урну (корзину), а из неё высыпается мусор и перечеркнуть

    Просто нарисовать дудку в знаке

    Не сорить можно нарисовать урну и рядом человек который кидает туда мусор или на земле лежит мусор (и перечеркнуть)
    Можно играть в шумные игры - нарисовать детей веселящихся и рядом что то вроде мегафона

     
    MaxGoff, 02 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Plum-Misha

    Plum-Misha неофит

    Насчёт как нарисовать знак не срить ( нарсиуй кргу а в ней мусор ну атм фантик бумажку и зачеркни красным карандашом) а про знак шумные игры ( нарсиуй мальчик с мячом который бежит) да и всё.

    Ну вот сделал в виде рисунка. Пойдет?

     
    Plum-Misha, 02 сентября 2021
    #
  • пользователь Tatianka

    Tatianka ботан

    1)люди на реках строят плотины, и бобры на реках строят плотины. Объясните, чем деятельность человека отличается от действий бобра?

    2)паук искусно плетет паутину- сеть, с помощью которой добывает себе пищу. человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. он использует сеть в решете, в ракетке для теннисаи бадминтона. тюлевая занавеска на окне, сделанная человеком, тоже представляет собой сеть.

    Подумайте чем производство сетей человеком отличается от плетения паутины пауком?

    3)прочитайте стихотворение и выскажите ваше отношение к словам автора

    Для человека мысль — венец всего живого.
    А чистота души есть бытия основа.
    По этим признакам находим человека:
    Всех тварей на земле превыше он от века.
    А если он живёт не мысля и не веря,
    То человек не отличается от зверя.

    4)объясните, чем различаются два утверждения:

    1) Человек - существо биологическое и социальное.
    2) Человек - существо биосоциальное

    5)укажите, что в человеке заложено природой, а что-обществом

    6)охарактеризуйте, в чем заключается социальная(общественная) сущность человека.

    7)назовите, какие из рассмотренных человеческих качеств вы цените более всего.

    8)обратитесь к приведенным выше словам чехова и подумайте может ли каждый человек играть видную роль в обществе; благородную роль? Может ли любой из вас делать историю? Если да, то каким образом?

    9)Выскажите ваше отношение к утверждению французского историка Маркса Блока:"Истории…присущи ее собственные эстетические радости, непохожие на радости никакой иной науки. зрелище человеческой деятельности, составляющие ее особый предмет, более всякого другого способно покорять человеческое воображение".

     
    Tatianka, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь Ogrik

    Ogrik хорошист

    1)Люди строят плотины, чтобы выжить и не утонуть, а бобры строят их, чтобы и выжить, и пропитаться, и где-то жить.
    2) паук по той же причине плетёт паутину-ему нужно питаться и где-то жить. В домах, особенно й бабушек и дедушек пауки живут прямо в домах-они не только дают свободу от комаров и мух, но и дают счастье. .. Выкидывать паука из дома-потерять счастье из дома. Ну а то, что человеческие сети отличаются от паучьих-правда. Ведь человек все выращивает сам. Т. е. человек создает сети с помощью трав, лепестков и корней. Так же и шторы-они тоже составляют из себя не чистый продукт, а собранный урожай. Паук же САМ плетет паутину не собирая урожая. Паутина-это его собственное достоинство.
    3)Мысль- результат работы мозга. Без мысли человек не смог бы принять решение или чего-то добиться в жизни. Не иметь мысли, значит, не иметь рассудка. Ну а чистота души, то это внутреннее состояние человека-боль, радость, грусть и т. д…т. е. душа-это отражение твоего настроения и твоих намерений. По всему понятому-это человек, состоящий из души и мысли, силу воли и настроения. Всех животных он сильнее и умнее. Разве не человек придумал ружьё, которое может убить даже слона. Если человек не живет мирно, и всегда жаждет крови других-то это уже не человек. Он уже зверь.
    4)не знаю)
    5)Природой заложена его форма, мысль и личность, родителей и похожих на него, людей. А вот общество дало ему имя, характер, язык, друзей и многое другое.
    6)Это тоже не знаю)
    7)Из человеческих качеств нужно ценить- целеустремленность, верность, честность и дружелюбие.
    8)Любой человек может создать свою историю. Создавать можно по разному. Вот почему известен так Сталин, Петр 1? Потому что они проводили ряд важных реформ в России. А так как мы живем в этом веке. То историю можно создать написав книгу, повесть. Можно сделать что-то главное в жизни(Не обязательно спасать мир от нашествия чужих). Нужно всего лишь сделать человеку что-то доброе, и он это запомнить на всю жизнь. Т. е. в его памяти уже будет короткий эпизод, добрый эпизод, из твоей жизни.
    9)С помощью истории мы можем представить себе картину, представить жизнь того или иного человека. Воображение-это наш помощник. И он может помочь лучше понять историю, лучше принять картину, а может и создать это картину. Вот почему нам снятся сны.

     
    Ogrik, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь djspayk

    djspayk учащийся

    Дорожный знак не сорить
     
    djspayk, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь buonumore

    buonumore хорошист

    Знак круглый, белый фон, красная кайма, нарисована фигурка человека у которого из руки упали 3 кубика, фигурка перечеркнута

    Вот дорожный знак " Не сорить ".

     
    buonumore, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь Irishka666

    Irishka666 почемучка

    Ты часто слышишь от взрослых слово нельзя когда общаешься с другими детьми, взрослыми. объясни почему тебе не разрешают это делать.
    МНЕ НЕ
    РАЗРЕШАЮТ ПОТОМУ ЧТО
    кричать в автобусе,
    играть со спичками,
    открывать дверь незнакомым,
    ПРОДОЛЖИ НА СВОБОДНЫХ ГРАФАХ ТАБЛИЦЫ СПИСОК ТОГО, ЧТО ТЕБЕ НЕ РАЗРЕШАЮТ. ОБЪЯСНИ ПОЧЕМУ.
     
    Irishka666, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь Ghost1984

    Ghost1984 учащийся

    Кричать в автобусе - потому что это неприлично, может причинить неудобство другим пассажирам и нарушает правила поведения в обществе.
    играть со спичками - это опасно, спички не игрушка, можно устроить пожар и сжечь весь дом.
    открывать дверь незнакомым - это опасно, незнакомец может оказаться убийцей или грабителем - можно лишиться имущества/жизни.
    ругаться матом, разговаривать на уголовном жаргоне - это неприлично, употреблять бранные слова такого рода - не уважать себя и окружающих, уподобляться уголовникам, ставить себя вровень с ними.
    нарушать ПДД - это опасно, создается аварийная ситуация на дороге, можно лишиться жизни/здоровья.

     
    Ghost1984, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь kapriznayabrioni

    kapriznayabrioni ученик

    Решите ситуационную задачу.
    В первом классе гимназии № 8 г. Тобольска 28 учеников. Марина Б. (7 лет) с трех лет посещает хореографический кружок, с 5-ти – вокальную и театральную студии. Очень часто выступает на сцене, участвует в разных конкурсах. Перед очередным выступлением во время игры пытается руководить своими сверстницами: «Я лучше вас знаю, я на сцене уже много раз выступала, а вы нет. Поэтому я буду играть роль лисы». Девочки пытаются ей не подчиниться и идут за помощью к педагогу.
    а) определите суть проблемы
    б) выберите варианты дальнейшего развития проблем; объясните выбор.
    Вариант 1.
    Предложить девочке роль режиссера в данной игре, чтобы помочь своим подругам проявить себя. Показать, что их выступления тоже достойны похвалы.
    Вариант 2.
    Провести беседу с ребенком, направленную на анализ отрицательных сторон поведения героев художественных произведений (хвастовство, обида товарищей и т. д. ), объяснить, что другие девочки, ее подруги, тоже хотят сыграть эту роль. Предложить сыграть по очереди.
    Вариант 3.
    Предложить детям не ссориться, а распределить роли при помощи жребия. Так будет справедливо.
    Вариант 4.
    Организовать кастинг на главную роль – лиса, выбрать независимое жюри (мальчики, дети незадействованные в этой игре).
    Вариант 5.
    Обратиться за советом к детям, как решить эту проблему.
     
    kapriznayabrioni, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь PreeManka

    PreeManka отличник

    Я бы выбрала первый вариант, так как девочке нужно указать, что не она одна обладает талантами. Если она поможет раскрыться другим - она сможет лично убедиться в этом.

     
    PreeManka, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь IshIm0

    IshIm0 гость

    помогите пожалуйста как понять пословицу "конец началу руку подает" и каккой нарисовать условный знак к выражению "круглый год"
     
    IshIm0, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь Dl

    Dl школьник

    Может быть 1)Ты завершишь дело до конца и начинаешь новое. 2)"Круглый год" ты:

    сохраняешь чистоту, делаешь добро. ..

     
    Dl, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь shant

    shant хорошист

    Как нарисовать знак от загрязнения водоёмов
     
    shant, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь provodNIZZA

    provodNIZZA профессор

    Типо из канализации выходят отходы и это знак) Как-то так, надеюсь сойдет, удачи
    P.S. Получилось не очень, на листе бы лучше смогла

     
    provodNIZZA, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь Marga-RITA

    Marga-RITA хорошист

    Любой человек, занимающий высокую социальную позицию в обществе, стремится соответствовать своему статусу и вести себя должным образом. От человека, обладающего статусом банкира, окружающие ждут вполне конкретных поступков и не ждут других, которые не соответствуют их представлениям об этом статусе. Следовательно, статус и социальную роль связывают ожидания людей. Если ожидания формально выражены и зафиксированы в каких-либо актах (законах) или в обычаях, традициях, ритуалах, они носят характер социальных норм.
    Хотя ожидания могут и не фиксироваться, однако от этого они не перестают быть ожиданиями. Несмотря на это, от обладателя конкретного статуса люди ожидают, что он будет играть вполне определённую роль в соответствии с теми требованиями, которые к этой роли они предъявляют. Требования и нормы поведения общество предписывает статусу заранее. За правильное исполнение роли индивид вознаграждается, за неправильное наказывается.
    Модель поведения, ориентированная на определённый статус, включает в себя совокупность статусных прав и обязанностей. Права означают возможность совершать определённые действия, обусловленные статусом. Чем выше статус, тем бóльшими правами наделяется его обладатель и тем бóльший круг обязанностей на него возлагается.
    Модель поведения, ориентированная на определённый статус, имеет и внешние знаки отличия. Одежда является социальным символом, который выполняет три основные функции: обеспечение комфорта, соблюдение приличий и демонстративное выражение.
    Функцию статусных символов выполняют также жильё, язык, манеры поведения, досуг.
    (Р. Т. Мухаев)
    Что, на взгляд автора, связывает социальный статус и социальную роль? В чём выражается эта связь?
     
    Marga-RITA, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь RikkiRich

    RikkiRich учащийся

    Кратко:
    высокая социальная позиция соответствует статусу.
    от статуса ожидают поступков.
    Следовательно, статус и социальную роль связывают ожидания людей.
    За правильное исполнение роли индивид вознаграждается, за неправильное наказывается.
    --
    Раньше, действительно было так. Сейчас много эпатажных.
    Модель поведения, ориентированная на определённый статус, включает в себя совокупность статусных прав и обязанностей.
    --
    звучит логично
    Функцию статусных символов выполняют также жильё, язык, манеры поведения, досуг.
    --
    необходимо так же учитывать национальный калорит, например богатые в Германии ведут себя скромнее наших.
    Следующая Тема СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ И ДЕВИАЦИЯ
    вопросы:
    Какие два условия необходимы для закрепления ролевого поведения в качестве социальной нормы? Как общество поддерживает правильность выполнения социальных норм?
     
    RikkiRich, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь Kutia

    Kutia отличник

    - Политика является предметом исследования…
    - главным структурообразующим элементом политической системы является:
    1. партия
    2. движение;
    3. государство;
    4. общественная организация;
    5. социальная общность.
    - Законотворчеством имеет право заниматься:
    1. исполнительная власть;
    2. законодательная власть;
    3. судебная власть;
    4. конфедеративная власть.
    5. все виду государственной власти.
    Какому органу народного представительства принадлежит законодательная власть?
    1. суду;
    2. правительству;
    3. парламенту;
    4. ни одному из представительных органов власти;
    5. всем представительным органам власти.
    В чем состоят прямые обязанности правительства?
    1. принимать законы;
    2. контролировать деятельность парламента;
    3. управлять различными сферами общественной жизни;
    4. осуществлять правосудие;
    5. реагировать на чрезвычайные ситуации в стране.
    Что из ниже перечисленных признаков не имеет отношения к правовому государству?
    1. верховенство закона;
    2. разделение властей;
    3. наследственная передача власти;
    4. равенство всех перед законом;
    5. защищенность от произвола властей.
    Какую функцию не выполняют политические партии?
    1. профессионализация публичной политики;
    2. комплектование властных структур государства;
    3. взаимодействие с органами государственной власти;
    4. контроль над участием партий в выборах;
    5. стремление прийти к власти.
    Какие слои населения не могут играть роль групп влияния в обществе?
    1. интеллигенция;
    2. духовенство;
    3. харизматический лидер;
    4. лобби
    5. маргиналы.
    Форма правления, где законодательная власть принадлежит парламенту, а исполнительная власть формируется монархом и зависит от него…
    Форма государственного устройства, существующая в современной России…
     
    Kutia, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь Junkier

    Junkier ученик

    1. Партия.
    2. Все виды гос. власти.
    3. Суд.
    4. Управление сферами общественной жизни.
    5. Передача власти по наследству.
    6. Партии не контролируют участие партий в выборах.
    7. Маргиналы. И с точки морально-этнической тоже.
     
    Junkier, 03 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.