Запиши название своих любимых игр. подумай как они повлияли на твой характер.
Запиши название своих любимых игр. подумай как они повлияли на твой характер....
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем Dyadilev.
27760
С помощью развивающих игр можно повлиять на формирование характера. Например те дети, которые другим игрушкам предпочитают конструктор, упорны,
усидчивы и терпеливы. Это будущие математики, программисты,
архитекторы. В солдатиков любят играть с задатками лидеров – трудно
сказать, кем они станут, но на вторых ролях остаются редко. Мягкие
игрушки обожают дети общительные и коммуникабельные. Это будущие
гуманитарии- филологи, журналисты, работники соцсферы. Динозавры и
другие странные животные обычно нравятся детям любознательным и
смышлёным. Велика вероятность, что они станут исследователями и учёными.
А вот машинки – игра невысокого уровня. Они не оставляют полёта для
творчества. Дети, играющие только в них, редко добиваются больших высот в
жизни.
Запишите название своих любимых игр. Подумай, как они повлияли на твой характер. Сделайте сами, а не списывайте
Активные игры вроде пряток, футбола, любительских соревнований в воде - они развивают физкультуру и мышление. В прятках начинаешь следить за людьми, предугадывать куда кто-то спрятался, видишь следующий шаг или даже два человека. Футбол - не просто игра с мячом, с практика сложной стратегии, хитрость - очень хорошо тренирует все. Соревноваться с кем-то в воде вроде "а умеешь так или так" тренирует бесстрашие, просто не замечаешь, что не чувствуешь дна и ситуация достаточно опасна.
Запиши названия своих любимых игр подумай, как они повлияли на твой характер
Мои любимые игры это игра в прятки, в мяч, также настольные игры, пазлы, конструктор. Они повлияли на формирование моего характера. Я стал более терпеливым и уравновешенным, выносливым и решительным. Каждая игра по-своему накладывает свой отпечаток на любого из нас и влияет как-то по-особенному. Мы меняемся в зависимости от игр, от того, что они развивают, какие качества и чувства. Важно, чтобы они меняли нас в лучшую сторону и были нашими помощниками в жизни и в преодолении трудностей.
Запишите названия своих любимых игр подумай как они повлияли на твой характер
; У меня были любимые игры в марке под названием; Кузя; их много видов, есть: математические. по русскому. обществознаию. гонки. ИЗО, География.
Обьеденяет их, то что троль кузя решая задачи или что, то ещё приблежаеться в спасении своей семьи или в выйгрыше приза.
Повлияло, так что хочешь после этих игр что-то узнавать, помогать окружающим и вообще эти игры под названием кузя очень веселят и помогают справиться с трудностями.
Название моих любимых игр. подумай, как они повлияли на твой характер
С помощью развивающих игр можно повлиять на формирование характера. Например те дети, которые другим игрушкам предпочитают конструктор, упорны, усидчивы и терпеливы. Это будущие математики, программисты, архитекторы. В солдатиков любят играть с задатками лидеров – трудно сказать, кем они станут, но на вторых ролях остаются редко. Мягкие игрушки обожают дети общительные и коммуникабельные. Это будущие гуманитарии- филологи, журналисты, работники соцсферы. Динозавры и другие странные животные обычно нравятся детям любознательным и смышлёным. Велика вероятность, что они станут исследователями и учёными. А вот машинки – игра невысокого уровня. Они не оставляют полёта для творчества. Дети, играющие только в них, редко добиваются больших высот в жизни.
Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления
В интересах государства: 1)повышения приоритета России в мире
2)повышение общекультурного образования
Вредно для государственной власти, здесь я могу привести примеры когда власть недобросовесная: 1) обан людей с целью обогатится
2)нарушение прав и свобод человека
Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против»1. В интересах государства
2. Вредно для государственного управления.
В интересах гос-ва т. к:
1. Если граждане будут знать хорошо свои права, то и свои обязанности тоже. Это целеобразней.
2. Защита своих прав - признак демократичного государсва. ( демократию считаю автоматом за +)
3. Если бы все граждане знали свои права, то в стране не было бы такого беспередела. (Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека)
Против:
1. Гос-ву придётся намного больше работать. Особенно судам. Каждый захочет защитить свои права.
2. Люди станут разумнее и ими не так просто будет управлять. ( Пример подходит не для всез стран, но для РФ -точно подходит)
15. К какой природной зоне относится цепь питания: ягель-дикий северный олень-волк? 16. Какое значение для белого медведя имеют густая шерсть, широкие лапы, белый цвет меха? 17 вычеркни из каждого слова название сельскохозяйственных культур запиши пословицу из этих слов: Уарбуделз сквмоворкорвьца-кувекусруназа у свкрыёкльлаца. . 18. За каким домашнем животном ухаживают на пасеке? За овцой пчелой курицей кроликом 19. Кто играет решаюшию роль в образование почвы? 1кроты. 2полёвки. 3дождевые черви. 4личинки жуков. 20. Укажи верное утверждение у кустарников короткий ствол у кустарников несколько одревесневших стволов у кустарников несколько травянистых стволов кустарниками называются невысокие деревья. 21. К какой природной зоне относятся цепь питания? Брусника-куропатка-кречет. 22. Почем кровь считают главным транспортом в организме? 23вычеркни из каждого слова название животных степи: сухосличекшь мыестьши кахоламячики-не сивадисо на жапевочиронок.
15. Тундра
16. Белый медведь имеет необычайно густую шерсть, благодаря которой он выдерживает полярные температуры и плавает в арктических водах, где часто может найти свою добычу. Белый окрас помогает ему оставаться незаметным во время охоты.
17. Арбуз Морковь Кукуруза Свекла (вычеркнуть)
Пословица: Удел скворца - весна у крыльца
18. за пчелой
19. кроты
20. кустарниками называются невысокие деревья.
21. Арктика
22. Потому, что доставляет питательные вещества и кислород к клеткам тканей
23. Суслик Мышь Хомяки Жаворонок (вычеркнуть)
Пословица: Хочешь есть калачи-не сиди на печи
1. Возьми листок бумаги и ручку и распиши свой завтрашний день. 2. Напиши, что надо сделать обязательно. 3. Укажи время выполнения этих необходимых дел. Затем посмотри, сколько времени остаётся на занятия по интересам. 4. Запиши, какими конкретно из своих любимых занятий ты можешь завтра заняться. Не забудь указать перерывы для отдыха, звонка другу, прогулки, время для еды и т. д.
8. 00 подъем(15 мин)
8. 15 умывание(15 мин)
8. 30-8. 50 завтрак(20 мин)
9. 00-15. 00 учеба
15. 00-15. 30 дорога домой с заходом в магазин
15. 35-15. 50 обед
15. 50-16. 40 просмотр телевизора
16. 40-18. 00 уроки
18. 20-19. 20 кружок гитары
19. 40-20. 40 кружок танцев
21. 00-22. 00 прогулка с друзьями по парку
22. 15- 22. 40 ужин
22. 40-23. 00 личное время(звонок подруге, просмотр журнала и т. д. )
23. 00 отбой