• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Запишите название своих любимых игр. Подумай, как они повлияли на твой характер. Сделайте сами, а не списывайте...

Тема в разделе "", создана пользователем katrin040588.

62469
  • пользователь katrin040588

    katrin040588 неофит

    Запишите название своих любимых игр. Подумай, как они повлияли на твой характер. Сделайте сами, а не списывайте
     
    katrin040588, 16 января 2022
    #
  •  
  • пользователь Vell

    Vell школьник

    Активные игры вроде пряток, футбола, любительских соревнований в воде - они развивают физкультуру и мышление. В прятках начинаешь следить за людьми, предугадывать куда кто-то спрятался, видишь следующий шаг или даже два человека. Футбол - не просто игра с мячом, с практика сложной стратегии, хитрость - очень хорошо тренирует все. Соревноваться с кем-то в воде вроде "а умеешь так или так" тренирует бесстрашие, просто не замечаешь, что не чувствуешь дна и ситуация достаточно опасна.

     
    Vell, 16 января 2022
    #
  •  
  • пользователь Sun-glasses

    Sun-glasses отличник

    Запишите названия своих любимых игр подумай как они повлияли на твой характер
     
    Sun-glasses, 17 января 2022
    #
  • пользователь panoramma

    panoramma гость

    ; У меня были любимые игры в марке под названием; Кузя; их много видов, есть: математические. по русскому. обществознаию. гонки. ИЗО, География.
    Обьеденяет их, то что троль кузя решая задачи или что, то ещё приблежаеться в спасении своей семьи или в выйгрыше приза.
    Повлияло, так что хочешь после этих игр что-то узнавать, помогать окружающим и вообще эти игры под названием кузя очень веселят и помогают справиться с трудностями.

     
    panoramma, 17 января 2022
    #
  • пользователь Dyadilev

    Dyadilev профессор

    Запиши название своих любимых игр. подумай как они повлияли на твой характер.
     
    Dyadilev, 17 января 2022
    #
  • пользователь kat-kris

    kat-kris ученик

    С помощью развивающих игр можно повлиять на формирование характера. Например те дети, которые другим игрушкам предпочитают конструктор, упорны,
    усидчивы и терпеливы. Это будущие математики, программисты,
    архитекторы. В солдатиков любят играть с задатками лидеров – трудно
    сказать, кем они станут, но на вторых ролях остаются редко. Мягкие
    игрушки обожают дети общительные и коммуникабельные. Это будущие
    гуманитарии- филологи, журналисты, работники соцсферы. Динозавры и
    другие странные животные обычно нравятся детям любознательным и
    смышлёным. Велика вероятность, что они станут исследователями и учёными.
    А вот машинки – игра невысокого уровня. Они не оставляют полёта для
    творчества. Дети, играющие только в них, редко добиваются больших высот в
    жизни.

     
    kat-kris, 17 января 2022
    #
  • пользователь seamska

    seamska профессор

    Запиши названия своих любимых игр подумай, как они повлияли на твой характер

     
    seamska, 17 января 2022
    #
  • пользователь poisongirl

    poisongirl почемучка

    Мои любимые игры это игра в прятки, в мяч, также настольные игры, пазлы, конструктор. Они повлияли на формирование моего характера. Я стал более терпеливым и уравновешенным, выносливым и решительным. Каждая игра по-своему накладывает свой отпечаток на любого из нас и влияет как-то по-особенному. Мы меняемся в зависимости от игр, от того, что они развивают, какие качества и чувства. Важно, чтобы они меняли нас в лучшую сторону и были нашими помощниками в жизни и в преодолении трудностей.

     
    poisongirl, 17 января 2022
    #
  • пользователь Milka100

    Milka100 стажер

    Название моих любимых игр. подумай, как они повлияли на твой характер
     
    Milka100, 17 января 2022
    #
  • пользователь Sora

    Sora школьник

    С помощью развивающих игр можно повлиять на формирование характера. Например те дети, которые другим игрушкам предпочитают конструктор, упорны, усидчивы и терпеливы. Это будущие математики, программисты, архитекторы. В солдатиков любят играть с задатками лидеров – трудно сказать, кем они станут, но на вторых ролях остаются редко. Мягкие игрушки обожают дети общительные и коммуникабельные. Это будущие гуманитарии- филологи, журналисты, работники соцсферы. Динозавры и другие странные животные обычно нравятся детям любознательным и смышлёным. Велика вероятность, что они станут исследователями и учёными. А вот машинки – игра невысокого уровня. Они не оставляют полёта для творчества. Дети, играющие только в них, редко добиваются больших высот в жизни.

     
    Sora, 17 января 2022
    #
  • пользователь Evgenii

    Evgenii учащийся

    Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления

     
    Evgenii, 17 января 2022
    #
  • пользователь CIPA

    CIPA ученик

    В интересах государства: 1)повышения приоритета России в мире

    2)повышение общекультурного образования

    Вредно для государственной власти, здесь я могу привести примеры когда власть недобросовесная: 1) обан людей с целью обогатится

    2)нарушение прав и свобод человека

     
    CIPA, 17 января 2022
    #
  • пользователь Paradize

    Paradize ботан

    Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против»

    1. В интересах государства

    2. Вредно для государственного управления.

     
    Paradize, 17 января 2022
    #
  • пользователь 1stDMA

    1stDMA отличник

    В интересах гос-ва т. к:

    1. Если граждане будут знать хорошо свои права, то и свои обязанности тоже. Это целеобразней.

    2. Защита своих прав - признак демократичного государсва. ( демократию считаю автоматом за +)

    3. Если бы все граждане знали свои права, то в стране не было бы такого беспередела. (Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека)

    Против:

    1. Гос-ву придётся намного больше работать. Особенно судам. Каждый захочет защитить свои права.

    2. Люди станут разумнее и ими не так просто будет управлять. ( Пример подходит не для всез стран, но для РФ -точно подходит)

     
    1stDMA, 17 января 2022
    #
  • пользователь Lexxsa

    Lexxsa школьник

    Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: "Должно ли государство быть заинтересованно в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их зашиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите в таблицу по два аргумента каждой группы.

    Мнение Аргументы "за" Аргументы "против"
    1. В интересах государства
    2. Вредно для государственного управления
     
    Lexxsa, 17 января 2022
    #
  • пользователь Enfis

    Enfis отличник

    Скорее это не слишком удобно для государства, так как образованное, знающее права население начинает мыслить, а мыслящими людьми нелегко управлять. С другой стороны, если человек знает свои права, то он знает какие санкции повлечет за собой нарушение прав другого человека и несколько раз подумает, прежде чем их нарушать и в государстве будет гораздо более спокойная криминогенная обстановка.

     
    Enfis, 17 января 2022
    #
  • пользователь LovecCikad

    LovecCikad новичок

    Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
    Баллов мало я знаю но попробую дать больше
    3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
     
    LovecCikad, 17 января 2022
    #
  • пользователь Ewig

    Ewig новичок

    3. В.
    4. В.
    5. В.
    6. Б.
    7. А.
    8. Аве.
    9. В.
    10. Б.
    11. А.
    12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
    13. В.
    14. В.
    15. А.
    16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
    17. Познавательная.
    18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
    19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
    20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
    21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
    22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.

     
    Ewig, 17 января 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.