Срочно. Сочинение эссе про героя России, с точки зрения общественного и морального долга! Очень срочно
Срочно. Сочинение эссе про героя России, с точки зрения общественного и морального долга! Очень срочно...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Maimi.
27820
Со словом герой у меня много что связанно, но чаще всего героем я представляю Юрия Алексеевича Гагарина. Это очень уважаемый для меня и смелый человек. Не каждый отважиться полететь в космос первым, ведь это был для него другой мир, он его никогда не видел. Это был его моральный долг перед обществом, ведь он открыл новые ворота в технологии и развитие полета в космос для исследования. Гагарин исполнил свой общественный и моральный долг!
Помогите написать эссе на тему "нужзна ли смертная казнь в России"очень срочно*
Нужна ли смертная казнь в России? Я считаю что нет, во первых я считаю из-за того что не всегда суд справделив, иногда виновность или невиновность просто напросто покупается. во вторых это из-за религиозных соображений, не человеку решать лешить ли жизни другого человека или нет. конечно порою есть такие убийцы, которым хочется сказать "лучше бы была смертная казнь" однако это не перевешает мое мнение, насчет того что смертная казнь в нашей стране быть не должна.
вот как-то так, дальше сама попробуй развить тему.
Сочинение-эссе, отвечающее в себе на 2 вопроса:
"А может быть, человеку и не обязательно иметь гражданство?"
"Почему закон наделяет человека правом на гражданство как одним из основных прав человека?"
ОЧЕНЬ СРОЧНО, ПРОШУ!
Отвечая на два главных вопроса: "а может быть, человеку и не обязательно иметь гражданство?", "почему закон наделяет человека правом на гражданство как одним из основных прав человека?", мы поднимаем тему гражданства и гражданина.
Так ли необходимо гражданство в современно мире? Для ответа на этот вопрос стоит задуматься, что вообще нужно считать гражданством и кто такой гражданин.
Гражданство - это формальная принадлежность человека к определенному государству, следовательно гражданин - владелец гражданства.
Государство обеспечивает гражданину права, прописаные в законодательстве, следовательно не являсь гражданином государство, оно не может обеспечить вас необходимым набором прав. Значит человеку обязательно иметь гражданство, если он намерен иметь права.
Законодательство выделяет право на гражданство как одно из главных прав человека, т. к. именно будучи гражданином человек может получить остальные права и свободы, подкрепленные законом государства.
Исходя из вышеперечисленных высказываний становятся ясны ответы на вопросы, быть апатридом (лицом, не имеющим гражданства) - крайне нелегко.
Пожалуйста, помогите. .. Любую из тем. Срочно надо. Листа на 2, чтоб вышло.
Сочинение рассуждение на темы:
1. Какие проблемы стоят перед современной культурой России+(3 примера).
2. Что включает в себя "долг"?+(пример морального долга).
3. Как в Р. Ф. реализуется принцип свободы вероисповедания
4. Какими качествами должен обладать человек, чтобы отвечает запросам информационного общества?
2. Понятие долга весьма разностороннее, если не рассматривать его только лишь как необходимость. Это нравственная и личностная установка человека, характеризующая его направленность на совершение какого -либо действия из личного побуждения.
Наибольший смысл в понятие долга вкладывает один из великих философов 18 века Имануил Кант: "Подлинно моральный настрой человека должен состоять в том, чтобы не ожидать наград ни в этом, ни в ином мире, а исполнять свой долг безотносительно к каким-либо надеждам, пусть даже желание счастья". Это означает, что поступки, совершаемые человеком и преследующие только нравственные ценности без намека на корысть или эгоистический мотив есть этика долга. Кант прав в том, что нравственный императив требует оказания людям нужной помощи, но совсем не вынуждает любить их за это. И, действительно, чувство долга как будто исключает чувство любви, ибо любить по обязанности невозможно.
В любом случае и во всех понятиях, долг-это некое обязательство, ставящее человека в положение выбора. Человек свободен в своем выборе, но так же он ответственен за свой выбор. Долг же подразумевает выбор в пользу освобождения от этой самой ответственности. В отличие от условных правил поведения долг выступает по своей сущности абсолютным требованием, следовать которому надлежит безусловно. "Действие не «сообразно с долгом», а «из чувства долга» - вот что имеет истинно нравственную ценность. Человек поистине нравственен только тогда, когда исполняет долг не ради какой-либо внешней цели, а ради самого долга. "-снова вносит свое веское слово Кант.
Моральный долг следует понимать немного по-другому. Это означает, что человек самостоятельно превращает требования морали и долга в личную задачу. Здесь не может быть указаний начальства или родителей, это – индивидуальный выбор человека. Тогда человек не просто осведомлен о законах морали, он сам ставит себе целью следовать им – предъявлять самому себе такое требование. Часто бывает так, что подобный вид долго дается человеку с трудом – он испытывает множество внутренних противоречий и не знает, какому долгу следовать в первую очередь. Но когда моральный долг сформирован и он становится неотъемлемой частью сознания личности, проявляется сила и мужество, на которую способен только человек с моральным долгом. Высшим проявлением морального долга является процесс преодоления своих внутренних конфликтов и разладов, и выбор в пользу морали и совести.
Ярчайшим примером морального долга является самоотверженность польского педагога и учителя Януша Корчака. Его любовь к детям, забота о них были смыслом его жизни, и дети отвечали ему взаимностью. Перед самым началом войны он стал директором дома сирот, почти единственным родным человеком для одиноких детей. Когда германские войска вошли в Польшу, фашистский топор был занесен и над детским приютом: приказано было уничтожить его маленьких обитателей, потому что все они были евреями. На директора приказ не распространялся, он имел необходимые документы, мог в любое время скрыться продолжать борьбу. Но он поступил иначе: когда фашисты, вытолкав детей из помещения, повели их на вокзал, в первом ряду пошел учитель. На руках, крепко прижав к себе, он нес больную девочку. Поезд увез всех в концлагерь, в камеру смерти. Почему Януш Корчак не стал спасать себя, хотя такая возможность у него была? Почему пошел на смерть в одном строю с детьми, понимая, конечно же, что ничего не сможет изменить в их судьбе? Это и есть высшее проявление нравственности и морали по отношению к долгу совести.
Сочинение о флаге России
срочно ! зарание спасибо
О значении каждого из цветов можно привести, по крайней мере, две версии: белый – свобода или благородство; синий – Богородица, которая издавна покровительствует России, или честность; красный – державность, а по другой версии – смелость и великодушие, присущее русским людям.
белый -чистота, синий -победа, красный-кровь пролитая за россию)
Сочинение эссе для 6 класса на тему:
Почему закон устанавливает определенный возраст вступления в брак (18 лет)?
Удобно ли любящим друг друга людям заключать брачный договор?
СРОЧНО,
Какой возраст можно считать оптимальным для вступления в брак?
Брачный возраст устанавливается в 18 лет. Таким образом, согласно Кодексу, нижняя возрастная граница — 18, в исключительных случаях - 16 лет. Верхняя граница не определяется. Но почему именно 18, а не, допустим, 19 или 17? Конечно, цифра эта выбрана не случайно, хотя, бесспорно, отражает она только средние показатели — то есть то, что в среднем у большинства юношей и девушек к 18 годам заканчивается формирование организма. К этому же возрасту молодые люди получают среднее образование и становятся в достаточной мере ответственными за свои поступки (самостоятельными). Весь этот комплекс физических и социальных проявлений позволяет надеяться, что вступление в брак будет актом осмысленным, а рождение ребенка не нанесет вреда организму матери. Однако все это «в среднем». В жизни же всегда встречаются отклонения как в одну, так и в другую сторону. Причем, отклонения объективные, а не кажущиеся только родителям («ему двадцать, но он совсем ребенок»). Естественно, учесть все эти отклонения Кодекс не может. О чем это говорит? Да о том, что каждый человек, в том числе и юноша, собирающийся жениться, должен беспристрастно оценить себя и свои возможности, и если нет полной уверенности, что он сумеет стать настоящим главой семьи, лучше отложить на год-два вопрос о свадьбе, чем сделать несчастным любимого человека.
НАПИШИТЕ ОТВЕТЫ хотя бы на некоторые, ЗАЙКИ)ПОЖАЛУЙСТА, !(БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА,
1)Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны?
2)Раскройте проблемы и достижения в социальное сфере современного российского общества.
3)Каким образом территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования?
4)Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны?
5)Назовите и расскажите об основнныхъ ценностях российского народа, унаследованных исторически.
6)Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа.
7)Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства.
1. Экономический кризис прошёл первую стадию, в ходе которой подверглись коррекции стоимостные параметры бывших привычно-прибыльными и надёжно растущими видов деятельности.
Но при этом не могло произойти и не произошло подстройки хозяйственных структур под новые условия.
То есть проблемы во многом вскрылись и продолжают вскрываться.
Но пока не решены.
И решаются лишь в незначительной степени, или вообще только обсуждаются.
СРОЧНО КРАТКОЕ ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВУ. темы на выбор: возможно ли возрождение монархии в России или Монархи-злодеи и монархи-мученики.
РПЦ считает монархию предпочтительной формой правления для России. Представитель Русской православной церкви Всеволод Чаплин не исключает возрождения такой формы правления.
Сильная власть в руках одного человека — это наша традиция, и это официальная позиция церкви, заявил Business FM глава синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества, протоиерей Всеволод Чаплин: «Вряд ли это вопрос ближайшего времени, общество должно духовно к этому созреть. Говорится, что нельзя исключить такого возрождения общества, которое сделало бы более религиозной обусловленную форму правления — а монархия, это более религиозно обусловленная форма правления, чем республика. Для России всегда была свойственна и будет свойственна сильная персонифицированная власть».
При этом Чаплин заявляет, что попытка возрождения монархии искусственно или под жёстким контролем Запада, не будет принята народом и вряд ли принесёт пользу.
Дискуссия о смене формы власти ведётся ради дискуссии, потому что постоянно находятся группы людей, которым это интересно.
Монархия в современной России невозможна, уверен директор Центра политической информации Алексей Мухин: «Такое мироощущение крайне комфортно. Поэтому вызывает очень серьезный интерес. Точно также люди, которые оппонируют данной точке зрения, тоже крайне активны и легко приходят в состояние эмоционального возбуждения. Дискуссия получается жаркой и интересной. Эта дискуссия призвана затмевать те настоящие политические процессы, которые подводят российское общество к мысли о том, что монархия — это не так плохо. Восстановление монархии в России невозможно. Российское общество само — методом «научного тыка» определило вполне комфортную для себя форму власти. Президент отвечает за все. Какого-то смысла в том, чтобы менять наименование президент — на царь или монарх, просто нет».
Сочинение эссе на тему в чем смысл человеческой жизни, срочно пожалуйста
Из романа (ч. 2, гл. 3) «Как закалялась сталь» (1932—1934) советского писателя Николая Алексеевича Островского (1904—1936): «Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире: борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить. Ведь нелепая болезнь или какая-либо трагическая случайность могут прервать ее. ." Цитируется как призыв к достойной, деятельной жизни.