1)приведи несколько примеров (ситуаций) из жизни духовно богатого человека. 2)опиши, чем мировоззрение древнего человека отличается от мировоззрение современного человека.
1)приведи несколько примеров (ситуаций) из жизни духовно богатого человека. 2)опиши, чем мировоззрение древнего человека отличается от мировоззрение современного человека....
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем Artmusic.
27833
1 ломоносов
... Человек, который спокойно улыбается своим мыслям. ..
Бывший нарком просвещения А. Луначарский: знал несколько иностранных языков. Когда в университете заболевал преподаватель или лектор, все знали, сто надо обращаться к Луначарскому. Он мог без предварительной подготовки прочесть лекцию по любому предмету! А разве не духовно богаты русские православные старцы?
2 древний человек поклонялся всеразличным божествам, он искренне верил в их существование. Они всегда думали что бог создал мир и вылипил человека. Современные же люди опираются на научную точку зрения.
око за око, зуб за зуб
1приведи 2 примеров (ситуаций)из жизни духовно богатого человека. 2 Опиши чем мировоззрение древнего человека отличается от мировоззрения современного человека.
1)Я горжусь Беаром Гриллсом. Замечательный человек, путешественник, знаток дикой природы, скалолаз и настоящий семьянин. Меня поражает его бесстрашность, смелость и даже немного безбашенность. Долгое время он был парализован, после неудачного прыжка с парашютом. Но через год он справился с этим недугом и покорил Эверест. Он попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый молодой британец — 23 года, — взошедший на Эверест. Его подвиг показывает насколько человек может быть сильным, не только в прямом смысле этого слова, но и духовно.
2)Если мировоззрение древнего человека опиралось на суеверия, то современный человек подходит к различным вещам уже с научной точки зрения
Чем мировоззрение современного человека отличается от мировоззрения древнего человека? Только пожалуйста полным ответом!
древний человек поклонялся всеразличным божествам, он искренне верил в их существование. Они всегда думали что бог создал мир и вылипил человека. Современные же люди опираются на научную точку зрения.
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
1. Дайте определение понятию «общество». Охарактеризуйте сферы общественной жизни.
2. Раскройте понятие «общественные науки». Расскажите о развитии общественных наук.
3. Раскройте противоречия во взаимодействии природы общества.
4. Соотнесите понятия «постепенная эволюция», «революционный скачок» и «реформы» и раскройте их роль в общественном развитии.
5. Раскройте смысл понятия «прогресс», охарактеризуйте его виды и приведите соответствующие примеры.
6. Раскройте смысл понятия «революция», охарактеризуйте ее виды и приведите соответствующие примеры.
7. Дайте определение понятию «общественно-исторический процесс», назовите его этапы и движущие силы.
8. Раскройте смысл понятий «цивилизация», назовите известные вам черты западной и восточной цивилизации.
9. Раскройте смысл понятия «модернизация», сущность теории модернизации.
10. Охарактеризуйте типологию современных обществ: общество традиционное, индустриальное, информационное.
11. Раскройте сущность понятия «глобализация», назовите предпосылки возникновения глобальных проблем современности.
12. Опишите глобальные проблемы современности и определите пути их решения.
13. Охарактеризуйте известные вам теории происхождения человека.
14. Раскройте смысл понятий «человек»», «индивид», «индивидуальность», «личность».
15. Раскройте этапы и закономерности становления личности, охарактеризуйте роль выдающейся личности в общественной жизни.
16. Раскройте смысл понятия «социализация», назовите ее этапы и факторы.
17. Раскройте смысл понятия «мировоззрение», назовите его формы и виды.
18. Перечислите потребности человека и определите их влияние на его деятельность.
19. Раскройте взаимосвязь между потребностью, мотивом, целью и результатом деятельности.
20. Назовите виды деятельности человека. Раскройте на конкретных примерах их многообразие.
21. Опишите роль свободы в деятельности человека.
22. Назовите основные виды познания и определите их особенности.
23. Раскройте смысл понятия «истина», назовите критерии истины.
24. Перечислите и дайте характеристику основным признакам научного познания.
25. Охарактеризуйте духовный мир личности, его содержание и формы.
26. Раскройте сущность понятия «культура», назовите основные подходы к его пониманию.
27. Дайте определение понятию «искусство», назовите его виды и направления развития.
28. Раскройте смысл понятий «мораль», «нравственность», сущность их взаимодействия.
29. Раскройте роль образования в развитии общества.
30. Дайте определение понятию «религия», определите её место в системе отношений человека и окружающего мира.
1 - Общество-Совокупность людей, объединённых способом производства материальных благ на определённой ступени исторического развития, определёнными производственными отношениями. 30 - Религия-Одна из форм общественного сознания — совокупность представлений, покоящихся на вере в чудодейственные сверхъестественные силы и существа (боги, духи), к-рые являются предметом поклонения.
Чем проблема прав человека в условиях войны отличается от такой проблемы в условиях мира?
Тем что, в условиях человека каждый человек терял свои права, это была безвыходная ситуация, а сейчас в современном мире каждая отдельная личность старается унизить права человека, хотя и живёт он в мире, а не в войне.
Какое отношение людей к природе ты знаешь? Опиши важнейшии черты человека ответственного Почему ответственное отношение к природе мы называем истинно человеческим?
Люди не ценят природу, но к счастью есть люди, которые любят и стараются сохранить богатсва нашей природы.
Ответсвенные люди убираю т за собой мусор при пикнике. Отвественное отношение к природе м называем истинно человеческим поступком, так как человек обладает чувствами, эмоциями, он должен понимать, что делает. Если мы берем что-то у прирды, мы должны вернуть что-то взамен.
Какова роль президента нашей страны?Назовите основные органы власти нашей страны?
Чем положение гражданина отличается от положения человека не имеющего гражданских прав?
1. Принятие решения в жизни народа и его отраслях и жизнеобеспечении.
2. Правительство РФ. Государственная Дума. Совет Федерации.
3. Тем что он имеет все привелегии перед законом (тот кто имеет права) А вот тот кто их не имеет он не может ими воспользоваться. Это как на медицинскую помощь и в исковые органы. Ему может быть отказано. Тем что он не является гражданином РФ, и проживает"не законно".
1) Президент контролирует управление страной, подписывает указы и законы.
2) Правительство РФ, Парламент РФ ( Совет Федерации и Государственная Дума), суды (например, Конституционный).
3) Гражданин может обращаться за мед. помощью, посещять образовательные учреждения, имеет право на свободу слова и жилище, человек не имеющий гражданских прав ничего этого не может.
1. Люди на рекахстроят плотины, и бобры сторят плотиы. Объясните, чем деятельность человека отличается от действий бобра.2. Паук искусно плетет паутину-сеть, с помощью которойдобывает пищу. Человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. Он использует сеть в решете, в рактке для тенниса и бадминтона. Тюлевая занавеска на окне, сделанная человеком, тоже представляет собой сеть. Подумайте, чем производство сетей человеком отличается от плетения паутины пауком.
Даже не буду разлиновывать, уж, Вы меня простите)
Но оба этих случая имеют одно и тоже объяснение:
Деятельность человека носит целеполагающий характер, возможному благодаря рациональному мышлению и поставленным задачам, в отличие от действий бобров и пауков, целиком и полностью руководствующихся запрограммированными инстинктами!
Также человек использует орудия труда, недоступные животным. Ведь плотину голыми руками не построишь, как и не сошьёшь тюль, не сплётёшь сеть.
И именно в этом есть различие между плетением паутины пауком и производством сетей человекомбобры делают это чисто для своего спасения, просто чтобы жить, человек же совершает это не для жизни, а для удобства (дешевая энергия и т п) -это другое, его плптины больше и мешают естественному ходу природы, бобровые мини платины этого не делают. к тому же сояно -шушенскаядоказала-опасно!
человеческие сети либо из вредного искуственного материала. либо просто вредны тк из дерева или растений и надо уничтожать природу, к тому же опять жепаук делает это для жизненой необходимости (он большеничем не питается), человек может есть другое, природа расчитывала на уменьшение мух джля еды но не рыбы