1приведи 2 примеров (ситуаций)из жизни духовно богатого человека. 2 Опиши чем мировоззрение древнего человека отличается от мировоззрения современного человека.
1приведи 2 примеров (ситуаций)из жизни духовно богатого человека. 2 Опиши чем мировоззрение древнего человека отличается от мировоззрения современного человека....
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем Lakrish.
29380
1)Я горжусь Беаром Гриллсом. Замечательный человек, путешественник, знаток дикой природы, скалолаз и настоящий семьянин. Меня поражает его бесстрашность, смелость и даже немного безбашенность. Долгое время он был парализован, после неудачного прыжка с парашютом. Но через год он справился с этим недугом и покорил Эверест. Он попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый молодой британец — 23 года, — взошедший на Эверест. Его подвиг показывает насколько человек может быть сильным, не только в прямом смысле этого слова, но и духовно.
2)Если мировоззрение древнего человека опиралось на суеверия, то современный человек подходит к различным вещам уже с научной точки зрения
Чем мировоззрение современного человека отличается от мировоззрения древнего человека? Только пожалуйста полным ответом!
древний человек поклонялся всеразличным божествам, он искренне верил в их существование. Они всегда думали что бог создал мир и вылипил человека. Современные же люди опираются на научную точку зрения.
1)приведи несколько примеров (ситуаций) из жизни духовно богатого человека. 2)опиши, чем мировоззрение древнего человека отличается от мировоззрение современного человека.
1 ломоносов
... Человек, который спокойно улыбается своим мыслям. ..
Бывший нарком просвещения А. Луначарский: знал несколько иностранных языков. Когда в университете заболевал преподаватель или лектор, все знали, сто надо обращаться к Луначарскому. Он мог без предварительной подготовки прочесть лекцию по любому предмету! А разве не духовно богаты русские православные старцы?
2 древний человек поклонялся всеразличным божествам, он искренне верил в их существование. Они всегда думали что бог создал мир и вылипил человека. Современные же люди опираются на научную точку зрения.
око за око, зуб за зуб
Чем проблема прав человека в условиях войны отличается от такой проблемы в условиях мира?
Тем что, в условиях человека каждый человек терял свои права, это была безвыходная ситуация, а сейчас в современном мире каждая отдельная личность старается унизить права человека, хотя и живёт он в мире, а не в войне.
Какова роль президента нашей страны?Назовите основные органы власти нашей страны?
Чем положение гражданина отличается от положения человека не имеющего гражданских прав?
1. Принятие решения в жизни народа и его отраслях и жизнеобеспечении.
2. Правительство РФ. Государственная Дума. Совет Федерации.
3. Тем что он имеет все привелегии перед законом (тот кто имеет права) А вот тот кто их не имеет он не может ими воспользоваться. Это как на медицинскую помощь и в исковые органы. Ему может быть отказано. Тем что он не является гражданином РФ, и проживает"не законно".
1) Президент контролирует управление страной, подписывает указы и законы.
2) Правительство РФ, Парламент РФ ( Совет Федерации и Государственная Дума), суды (например, Конституционный).
3) Гражданин может обращаться за мед. помощью, посещять образовательные учреждения, имеет право на свободу слова и жилище, человек не имеющий гражданских прав ничего этого не может.
1. Люди на рекахстроят плотины, и бобры сторят плотиы. Объясните, чем деятельность человека отличается от действий бобра.2. Паук искусно плетет паутину-сеть, с помощью которойдобывает пищу. Человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. Он использует сеть в решете, в рактке для тенниса и бадминтона. Тюлевая занавеска на окне, сделанная человеком, тоже представляет собой сеть. Подумайте, чем производство сетей человеком отличается от плетения паутины пауком.
Даже не буду разлиновывать, уж, Вы меня простите)
Но оба этих случая имеют одно и тоже объяснение:
Деятельность человека носит целеполагающий характер, возможному благодаря рациональному мышлению и поставленным задачам, в отличие от действий бобров и пауков, целиком и полностью руководствующихся запрограммированными инстинктами!
Также человек использует орудия труда, недоступные животным. Ведь плотину голыми руками не построишь, как и не сошьёшь тюль, не сплётёшь сеть.
И именно в этом есть различие между плетением паутины пауком и производством сетей человекомбобры делают это чисто для своего спасения, просто чтобы жить, человек же совершает это не для жизни, а для удобства (дешевая энергия и т п) -это другое, его плптины больше и мешают естественному ходу природы, бобровые мини платины этого не делают. к тому же сояно -шушенскаядоказала-опасно!
человеческие сети либо из вредного искуственного материала. либо просто вредны тк из дерева или растений и надо уничтожать природу, к тому же опять жепаук делает это для жизненой необходимости (он большеничем не питается), человек может есть другое, природа расчитывала на уменьшение мух джля еды но не рыбы
Чем отличается ребёнок от взрослого человека?
Самое гармоничное существо в этом мире - ребёнок. Человек проводит свою жизнь в поисках гармонии - с самим собой и окружающим его миром. А может быть, напротив, чем взрослее и старше он становится, тем дальше от неё отдаляется? Ребёнок говорит миру "да" и никогда "нет". Он чист сердцем и живёт сердцем. И свободен от всяких условностейРебенок не несет ответсвенности (уголовной, криминальной, и т. д. ), ответсвенность за него несут родители. не имеет права голосования. намного меньше требований, нежели от взрослого человека.
1. В чем состоит проблема интерпретации текста, поступка, исторического документа? Что значит правильное понимание? Можно ли достичь единственно правильного понимания? 2. Чем отличается идеальный тип от художественного образа? Можно ли считать идеальный тип научным описанием конкретного человека? 3. Согласны ли вы с утверждением, что обыденное знание ошибочно, а научное истинно? Зачем нужно изучать общественное мнение?
1 интерпретация зависит от личностных качеств интерпретируемого: его кругозора, уровня и глубины и объема знаний. Чем шире кругозор, тем большими знаниями владеет человек, тем меньше у человека возникает проблем с правильной интерпретацией события. понимание-универсальная операция мышления, представляющая собой оценку объекта на основе некоторого образца, стандарта, нормы, принципа. Достичь единственно правильного понимания нельзя, оно правильное только с точки зрения сегодняшнего дня, сегодняшней морали.
2Идеальный тип -это некий среднестатистический тип человека в каком то конкретном изучаемом явлении, процессе, общности. С конкретным человеком его сравнить никак не получится, потому что это "собирательный образ". А по поводу художественного образа - сами догадаетесь. Вероятно замысел автора по созданию художественного персонажа, может являться и отражением подобия его представления об идеальном типе.
3
Наука не претендует на истинность. Наука это непрерывный процесс смены одних знаний другим. Наука лишена претензий на свою исключительность и абсолютную непогрешимость. Так что вы несколько путаете.
1)Что такое семья? Как она возникает? 2)Для чего нужно семейное хозяйство? 3)Почему говорят:"Знай минутам цену, секундам счёт"? 4)Чем твоя школа отличается от старой русской школы? 5)Как ты понимаешь пословицу"Учиться-одно, научиться-другое"? 6)Какого человека можно назвать хорошим товарищем? 7)Что помогает и что мешает дружбе? 8)Каким бывает труд человека? 9)Объясни, что означает слово"Патриот". 10)В чем состоит доброе, слово добрый поступок? 11)В чем суть золотого правила морали? 12)Могут ли поступки человека быть бесчеловечными?
Семья основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью.
Людьми возникает
2)это взаимное понимание супругов в житейских делах и проблемах. супруги лучше узнают друг друга, и учат друг друга справедливости и уступкам. Для взаимопонимания и выгоды
3 )Почему говорят:"Знай минутам цену, секундам счёт"?- Этим подчеркивают ценность времени
3)чтобы подчеркнуть ценность времени 9) Cлово патриот происходит от греческого слова патрис что означает родина. 12)Могут, к сожалению - если человек забывает о своем высоком предназначении, перестает прислушиваться к голосу совести. 1)Семья - это группа людей, основанная на кровном родстве или заключении брака. Это любовь, поддержка, понимание, уют и надежность11) "Возлюби ближнего своего, как самого себя" - Иисус
"Поступай так, что бы максима твоей воли имела в то же время силу всеобщего императива" - И. Кант
«Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой» - разные формулировки, суть - одна. К своей собственной морали нужно прийти путем проб и ошибок. Через жизнь. 2) семейное хозяйство - это взаимное понимание супругов в житейских делах и проблемах. супруги лучше узнают друг друга, и учат друг друга справедливости и уступкам