Как открыть свой бизнес. составление плана
Как открыть свой бизнес. составление плана...
Тема в разделе "", создана пользователем refi.
27870
1) узнать все тонкости своего будущего дела, составить хороший план бизнеса.
2) собрать не дастоюшие средства (деньги, планы, помощников, площадь )
3) договориться об аренде здания или чего-либо где ты будешь это открывать, уточнить все тонкости (подписать договоры о поставке и отправке производимого материала.
4) нанять персонал, закупить оборудование.
можешь ещё дописать что-нибудь не всё написал.
Расположите в правильной последовательности этапы создания собственного бизнеса:
1)составление бизнес-плана 2)поиск ресурсов для открытия бизнеса 3)государственная регистрация бизнеса 4)возникновение бизнес-идеи 5)приём на работу сотрудников
Сначала в голову приходит идея (4), потом хорошенько всё обдумав, взвесив все за и против мы всё таки решаемся вдохнуть в нашу мечту жизнь.
Но как и всё в этой жизни, открытие собственного бизнеса требует создание фундамента, тогда мы садимся и начинаем составлять бизнес план (1). Наш бизнес план готов и маршрут на ближайшие пять лет намечен. Теперь нам необходимо добыть необходимые ресурсы для открытия, тогда мы идём в банк брать кредит (2). И вот казалось бы что всё: бизнес план есть, все необходимые ресурсы тоже вроде как имеются, но чего то не хватает. ..
Правильно ! Государственной регистрации бизнеса (3) Как и мы в 14 лет идём получаем паспорт, так и наше детище должно получить "документ удостоверяющий личность ". Ну вот и всё готово, осталось только нанять подходящий персонал (5) и всё в шоколаде.
1. Верны ли следующие суждения о потребностях человека?
А. Потребность в пище и отдыхе сформировалась у человека в процессе общественной жизни.
Б. Ряд потребностей, свойственных человеку, отсутствует у других живых существ.
1) верно толькоА
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2. В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) потребность в пище и воде
2) способность к творчеству
3) наличие органов чувств
4) наличие сознания
3. Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Обогащая таким образом свой социальный опыт, Саша развивается как
1) гражданин
2) индивид
3) личность
4) сын
4. Таня хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в художественной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за больной бабушкой. Обогащая собственный социальный опыт, Таня становится
1) индивидом
2) гражданином
3) личностью
4) потребителем
5. Матвей хорошо учится в 5 классе общеобразовательной и музыкальной школы. Он помогает родителям по хозяйству. Друзья считают его честным и порядочным. Всё это характеризует Матвея, прежде всего, как
1) гражданина
2) индивида
3) личность
4) сына
6. Татьяна хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в музыкальной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за младшими братьями-близнецами. Обогащая собственный социальный опыт, Татьяна становится
1) индивидом
2) гражданкой
3) личностью
4) спортсменкой
7. Увеличение загрязнения воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи
1) отношений собственности и социальной структуры
2) техники и технологии
3) цивилизации и культуры
4) общества и природы
8. Какие отношения иллюстрируют экономическую сферу общественной жизни?
1) между классами, общественными группами
2) складывающиеся в процессе материального производства
3) возникающие по вопросу государственной власти
4) между представителями различных конфессий
9. Что из перечисленного ниже относится, прежде всего, к политической сфере жизни общества?
1) организация референдума по вопросу принятия новой конституции
2) деятельность фондовых бирж
3) составление бизнес-плана фирмы
4) организация благотворительного концерта
10. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества?
1) племена, народности
2) сословие, класс
3) парламент, федерация
4) издержки, прибыль
11. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?
1) класс, страта
2) демократия, монархия
3) парламент, федерация
4) деньги, собственность
12. Что из перечисленного относится, прежде всего, к экономической сфере жизни общества?
1) строительство железной дороги
2) проведение референдума
3) учредительный съезд партии
4) премьера спектакля
13. Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ФАКТЫ
А)премьера театрального спектакля
Б)выборы депутатов парламента
В)снятие денег с банковского счёта
Г)всенародное обсуждение законопроекта
Д)закупка фирмой нового оборудования
СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
1) экономическая
2) политическая
3) духовная
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
14. Что из перечисленного ниже относится, прежде всего, к экономической сфере жизни общества?
1) деятельность металлургического комбината
2) принятие нового закона
3) выборы главы государства
4) просмотр нового телесериала
15. Установите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ
А)посещение молодым человеком курсов вождения автомобиля
Б)приготовление хозяйкой праздничного ужина
В)подготовка школьника к контрольной работе
Г)уборка дачного участка
Д)участие старшеклассника в городской олимпиаде по химии
ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) труд
2) учение
1-4
2 (1столбик - 1, 3 ) (2 столбик - 2, 4)
3-3
4-3
5-3
6-3
7-4
8-2
9-1
10-3
11-4
12-1
13 а3, б2, в1, г2, д1
14-1
15- а2, б1, в2, г1, д1
Производство Распределение Обмен ПотреблениеВпишите перечисленные виды экономической деятельности в соответствующую графу таблицы: изготовление ёлочных игрушек, составление плана расходов семьи на месяц, завтрак в школьной столовой, посещение парикмахерской, выплата пособия семьям на детей, использование освещения в быту, закупка снаряжения для туристического похода.
Производство - изготовление ёлочных игрушек
Распределение - составление плана расходов семьи на месяц
Обмен - выплата пособия семьям на детей, закупка снаряжения для туристического похода
Потребление - завтрак в школьной столовой, посещение парикмахерской, использование освещения в быту
1. Заполните таблицуПроизводство
Распределение
Обмен
Потребление
Впишите перечисленные виды экономической деятельности в соответствующую графу таблицы: изготовление елочных игрушек; составление плана расходов семьи на месяц; завтрак в школьной столовой; посещение парикмахерской; выплата пособия семьям на детей; использование освещения в быту; закупка снаряжения для туристического похода.
2. Есть ли связь между понятиями «экономика» и «богатство»? Проиллюстрируйте (письменно) ответ примерами.
Напишите правильно.
Производство-изготовление елочных игрушек, посещение парихмахерской.
распределение-составление плана расхода семьи на месяц, выплата пособий семьям на детей.
обмен-использование освещение в быту, закупка снаряжений для туристического похода!
потребление-завтрак в школьной столовой.
богатсво это деньги, а экономика это хозяйственная деятельность общества!
Заполните таблицу.Основные сферы экономики.
Производство Распределение Обмен Потребление
Впиши перечисленные виды экономической деятельности в соответствующую графу таблицы: изготовление елочных игрушек, составление плана расходов семьи на месяц, завтрак в школьной столовой, посещение парикмахерской, выплата пособия семьям на детей, использование освещения в быту, закупка снаряжения для туристического похода.
Изготовление елочных игрушек-производство Составление плана расходов семьи на мнсяц-распределение Завтрак в школьной столовой-потребление Посещение парикмахерской-потребление Выплата пособии семьям на детей-распределение Использование освещения в быту-потребление Закупка снарежения для туристического похода-потребление
Третье задание! Колонки: производство. Распределение. Обмен. Потребление.
Варианты: изготовление елочных игрушек. Составление плана расходов семьи на месяц. Завтрак в школьной столовой. Посещение парикмахерской. Выплата пособия семьям на детей. Использование освещение в быту. Закупка снаряжения для туристического похода! Спасибо!
Производство-изготовление елочных игрушек;
Распределение-состоавление плана расходов семьи, выплата пособия семьям на детей
ОБМЕН-посещение парикмахерской
потребление -использование света, завтрак в столовой,не совсем уверена с парикмахерской:(
Производство: изготовление ёлочных игрушек
Распределение: составление плана расходов семьи на месяц, выплата пособий семьям на детей
Обмен: посещение паракмахерской
Потребление: завтра в школьной столовой, использование освещения в быту, закупка снаряжения для туристического похода
Помогите с составлением плана С8, вообще не знаю что писать
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1)Понятие Государственной Думы.
2)Структура Государственной Думы.
а)Председатель Государственной Думы
б)Комитеты Государственной Думы
в)Совет Государственной Думы.
3)Система выборов Государственной Думы.
4)Функции Государственной Думы.
... Ну вот что-то типо этого. ..
Основные стадии движения продукта:
Производство, распределение, обмен, потребление
Впишите каждый из перечисленных видов экономической деятельности в соответствующий столбик таблицы: изготовление елочных игрушек, составление плана расходов семьи на месяц, завтрак в школьной столовой, посещение парикмахерской, выплата пособия семьи на детей, использование освещение в быту, закупка снаряжения для туристического похода. Приведи по 2-3 собственных примера в каждой столбик.
Производство: Изготовление елочных игрушек, производство стали.
Распределение: Составление плана расходов семьи на месяц, выплата пособия семьи на детей, выплата з/п шахтерам.
Обмен: Закупка снаряжения для туристического похода, продажа квартиры.
Потребление: Завтрак в школьной столовой, использование освещения в быту, Посещение парикмахерской, пользование мобильным телефоном.
Насчет посещения парикмахерской не уверена, это может быть обмен. . Но вроде так.
