Подготовить рассказ о том, как ведут себя ядовитые животные в природи и какие правила надо соблюдать при встрече с ним
Подготовить рассказ о том, как ведут себя ядовитые животные в природи и какие правила надо соблюдать при встрече с ним...
Тема в разделе "", создана пользователем mahita.
27893
На западных склонах Кавказа обитает маленькая лягушка кокой. В её кожных железах вырабатывается яд, который при попадании в кровь вызывает практически мгновенный паралич и смерть. Это вещество — батрахотоксин — самый сильный яд животного происхождения. В пределах России встречается около 1500 видов ядовитых животных: самые известные пчелы, змеи, пауки и т. п.
На территории России наверное самыми ядовитыми из животного мира - кобра и гюрза (бывшие республики СССР -Средняя Азия, Азербаджайн, Дагестан). Паук Каракурт -вдова степная, ядовитый. На животных, людей не нападает, если случайно на него не наступить, потревожить. Яд самки смертелен (самец безопасен).
Узнай, какие ядовитые животные обитают в России. Подготовь рассказ о том, как они ведут себя в природе и какие правила надо соблюдать при встрече с ними.
Мне надо реферат.
Быкновенная гадюка - Vipera berus L.
Отряд: Чешуйчатые - Squamata
Семействo: Гадюки - Viperidae
Статус: Категория В3 - вид, ставший редким в результате деятельности человека, численность которого стабилизировалась на достаточно низком уровне и дальнейшего ее сокращения не наблюдается. Вид внесен в Приложение III к Бернской Конвенции (виды, эксплуатация которых регулируется в соответствии с требованиями Конвенции).
Краткое описание внешнего вида: Змея средних размеров - общая длина редко превышает 80 см, туловище относительно толстое, хвост короткий. Голова округло-треугольная, ясно отграниченная от шеи, сверху покрыта чешуйками и мелкими щитками. Глаз с вертикальным зрачком. На верхнечелюстной кости расположены большие трубчатые ядовитые зубы. Окраска очень разнообразна. Сверху - различные оттенки серого, коричневого, бурого цвета, с более темной зигзагообразной полосой вдоль хребта. На голове X-образный рисунок. От глаз до угла рта проходит темная полоса. Низ тела темный, часто с мраморным рисунком. Нередко встречаются однотонно окрашенные темные особи (от красно-бурого до чисто черного цвета). В Нижегородской области их доля в различных популяциях составляет от 20% (Володарский р-н) до 83% (Тоншаевский р-н) [1]. Окраска может меняться с возрастом. Так, например, черные гадюки рождаются светлоокрашенными, с характерным узором, затем окраска меняется от линьки к линьке и приобретает окончательный вид к 4-5 годам [1, 2, 6]. [1-4]
Распространение: Населяет лесную и лесостепную зоны Евразии от Испании до Сахалина; на север доходит до 67° с. ш. , на юг - примерно до 40° с. ш. В России - самая широко распространенная ядовитая змея [3, 4]. На территории Нижегородской области достоверно известна из 62 точек. Имеющиеся данные об укусах людей гадюками свидетельствуют о наличии этого вида в 39 из 48 административных районов области, в том числе и в тех, где специалистам обнаружить гадюк пока не удалось [1].
Численность и тенденции ее изменения: По территории области распространена неравномерно. В подходящих местах образует "змеиные очаги" с относительно высокой плотностью, но отсутствует вовсе на больших площадях. Размещение "змеиных очагов" определяется рядом факторов. Один из наиболее важных - наличие пригодных мест для зимовки. Еще в 1940-50-е гг. гадюка считалась в Нижегородской области самой распространенной и многочисленной змеей. Ее можно было встретить уже на окраинах г. Горького. В дубравах Предволжья она встречалась много чаще, чем в хвойных массивах Заволжья [5]. К концу 1990-х гг. ситуация существенно изменилась: в Предволжье отмечаются немногочисленные встречи единичных особей, в Заволжье и в Волжско-Окском междуречье сохранились отдельные участки с относительно высокой плотностью (до 10, 7 особей на 1 км маршрута - в одном из "змеиных очагов" в Володарском р-не) [1].
Места обитания: Характер размещения обыкновенной гадюки внутри ее ареала определяется наличием лесных массивов, при этом предпочтение отдается опушкам, вырубкам, зарастающим гарям, торфяным болотам, берегам рек и озер. Охотно заселяет заброшенные населенные пункты в лесах.
. В. Пестов, В. А. Ушаков, Е. И. Маннапова.
Подготовить рассказ на тему "что такое страна?"
Страна. Это не простое слово. Оно таит в себе много разной информации. Страна- это тер0рия, имеющая определенные границы. Страна-это природа: обширные степи, поля, луга, великолепные леса, моря и реки. Это конечно же полезные ископаемые: нефть, газ, уголь и т. д. Страна-это климатические, исторические или политические границы. Страна может обладать собственным государством, а может находиться под суверинететом другого госудавтва.
Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.
С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".
Помогите ик с домашкойподготовить рассказ о том, что в городе связанно с творческим трудом людей
Различные школы искусств, музыкальные школы, подготовка детей к консерваториии, конкурсы.
Факультативы в школе.
Выставки в музеях
Представления в театрах
Концерты певцов
Вся вот эта муть х)
Люди могут разрисовать здания, заборы. Но это может быть по-разному. Кто-то делает на благо городу, украшает его. А кто-то рисует не приличное, оскорбляющее граффити. Люди могут принять участие в озеленении города, очистке мусора.
Подготовить рассказ о своем хобби или о свободном времениМое хобби: рисование (занимаюсь с 4 лет), танцы (занимаюсь с 1 сентября этого года), в свободное время гуляю, играю с котом, решаю математические задачи а логику.
Пожалуйста,
О хобби хорошо написала. Но добавь вот что:
Мое хобби: Рисовательное исскуство занимаюсь уже немало, занимаюсь танцами с 1 сентября 2012 года, в свободное время я люблю погулять сдрузьями на свежем воздухе. играю с моим любимым котиком, люблю и решаю задачи на логику.
Свободное время: Могу погулять или покататься на лыжах с друзьями. Покататься на санках или на коньках. Это очень весело! Могу почитать умную книжку, исчерпать из нее самое важное. В общем свободное время-это хороший перерыв)
Всё)
Подготовь небольшой рассказ " О чём говорят животные"
На мой взгляд животные общаются как человек и хотят донести что то важно что то где то увидел что то нашёл восновном это где находится еда и как туда пройти или же сообщают об опасности ну и в половой период зазывают на спаривание и всё так как они не сильно развиты на мой взгляд им не очем общаться больше хотя может если только о пассионарной теории вероятности ну или таблицу менделева обсуждают хотя это врятли)
Проектная работа «Творцы и их творения» подготовить короткую презентацию или рассказ по заданной теме. Критерии оценки: 1. Кто он – настоящий мастер творец 2. Какие творения созданы мастером 3. В чем проявилось творчество конкретного мастера 4. Кому и как служат созданные творения мастера 5. Где можно познакомиться с данным творением.Сделайте
Пунктов мало дал - задание обьемное. если кратко, то можно так.
кто он - настоящий творец? Кто способен создать, если не мир, то максимально четко, ярко и ясно прописаную ситуацию? Конечно это писатель! Он творит своих героев! Можно много говорить о классиках - Пушкин, Лермонтов, Чехов, но что если взять писателя-фантаста? Например, Стругацких? Это талантлевейшие люди, их романы и повести учат правильной жизни, заставляют задуматься над общечеловеческими проблемами. "Пикник на обочине" "Понедельник начинается в субботу", "Трудно быть богом" - это величайшие произведения, написаные ярким, но при этом доступнымЯ, очень понятным языком. Их творчество доступно всем - в интернете, в книжных магазинах, в библиотеках.
Надо подготовить рассказ о добром человеке которого я встретила в жизни
На данную тему можно придумать много разных историй) например первое что пришло мне в голову- это бабушка) можно написать, что она очень добрая, так как она всегда помогает и поддерживает своих родных и людимых. Никогда не откажет в помощи, напиши про какой нибудь неприятный случай. например, когда я была ещё маленькой, играя я нечаянно разбила любимый быбушкин сервиз (ну или вазу, чашку, зеркало и т. д). Но бабуля не стала меня ругать, она только тяжело вздохнула и сказала "ничего страшного моя дорогая, гдавное тя не пострадала". Ну и после можно расписать о её жизни. Моя бабушка была верующей и часто мне повторяла, что Бог всё видит, но ещё чаще она говорила, что Бог всех любит и, что она сама старается быть такой.
ну как то так) надеюсь, что подойдёт
