• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Доклад на тему безопасность...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем ilyaya777.

27904
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    Доклад на тему безопасность
     
    ilyaya777, 17 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь blond22

    blond22 учащийся

    Общие правила поведения участниковдорожного движения• Участники дорожного движения (водитель, пешеход и
    пассажир) обязаны:—знать и соблюдать относящиеся к ним требования пра­вил дорожного движения, сигналов светофора, знаков и раз-
    метки, а также выполнять распоряжения регулировщиков;—помнить, что в нашей стране установлено правосторон­нее движение транспортных средств. • Участникам дорожного движения запрещается:—повреждать или загрязнять покрытие дорог;—снимать, загораживать, повреждать, самовольно уста­навливать дорожные знаки, светофоры и другие технические
    средства организации движения;—оставлять на дороге предметы, создающие помехи для
    движения. 1. 2. Безопасность пешехода на дороге• Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеход­ным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам, велоси­педной дорожке или в один ряд по краю проезжей части до­роги. • Вне населенных пунктов при движении по краю проез­жей части дороги пешеходы должны идти навстречу транс­портным средствам. • В случае если пешеход ведет велосипед, мотоцикл или
    мопед, он должен следовать по ходу движения транспортных
    средств. • При следовании по улице пешеход должен стараться об­ходить стороной выезды из гаражей, с автостоянок и других подобных мест, чтобы не попасть под выезжающий автомобиль. • Пешеход не должен останавливаться в непосредственной близости от проходящего автомобиля. 1. 3. Движение пешехода по улице в сильный гололед• Перед выходом из дома следует подготовить обувь, что­бы повысить устойчивость при ходьбе в гололед (натереть подошву наждачной бумагой, приклеить на подошву изоляцион­ную ленту, чтобы увеличить сцепление обуви с дорогой);• Из дома рекомендуется выходить с запасом времени, что­бы не спешить в пути. • При ходьбе наступать на всю подошву, расслабив ноги в
    коленях, быть готовым к падению. Желательно, чтобы руки
    были свободны от сумок и прочих предметов. • При падении напрячь мускулы рук и ног, при касании
    земли перекатиться на бок. Помните! Самое опасное падение —
    это падение на прямую спину и на расслабленные прямые руки. 1. 4. Переход проезжей части дороги• Переходить проезжую часть дороги нужно по пешеход­ным переходам. Самый безопасный переход — подземный или
    надземный. При их отсутствии переходить проезжую часть
    можно на перекрестках по линии тротуаров или обочин. • В местах, где движение регулируется, для перехода про­езжей части необходимо руководствоваться сигналами регули­ровщика либо пешеходного светофора или транспортного све­тофора.


    В современном мире дорожное движение является одним из основных процессов, который привлекает ребенка уже в самом раннем возрасте. Автомобиль дает возможность открыть и познать внешний мир, не случайно же очень часто первыми игрушками являются автомобили. Но автомобиль не только обладает гипнотическим воздействием на ребенка. К несчастью, он может стать источником страданий и горя. Что может быть более трагичным, чем страдания и гибель ребенка? Вот почему с самого раннего возраста необходимо обучать детей основным правилам, знание которых может снизить вероятность дорожно-транспортных происшествий. Источников этих знаний три – родители, школа, внешняя среда. Детская импульсивность и спонтанность, суженное восприятие, рассеянное внимание, почти полное отсутствие опыта и развитых способностей предвидения последствий своих действий и поведение окружающих обусловливают резкие изменения в поведении ребенка (смена направления движения, внезапная остановка), которые с большим трудом могут быть предугаданы другими участниками движения. Специальными исследованиями установлено, что дети иначе, чем взрослые, переходят через дорогу. Взрослые, подходя к проезжей части, уже издалека наблюдают и оценивают создавшуюся ситуацию. Дети же начинают наблюдение за проезжей частью, только подойдя к краю дороги или уже находясь на ней. В результате – мозг ребенка не успевает «переварить» информацию и дать правильную команду к действию. Кроме того, дети младшего возраста переносят в реальный мир свои представления из микромира игрушек, компьютерных игр. Например, убеждение в том, что реальные транспортные средства могут в действительности останавливаться на месте так же мгновенно, как и игрушечные. Недопустимо в беседах с детьми и подростками о Правилах дорожного движения использовать так называемый «детский» язык, состоявший из существительных с уменьшительными суффиксами, и других ласкающих слух слов и выражений. Это не только не делает Правила понятными, но и искажает реальную картину дорожного движения, мешают ребенку осознать реальную опасность на дороге. Ведь опасными на дороге бывают автомобили, а не автомобильчики! Обращаться к детям, даже маленьким, надо нормальным, обычным языком. Таковы выводы психологов, которые считают, что общение учителя и родителей с детьми должно быть партнерским, предполагающим беседу взрослого с взрослым. Вместе с тем, детей нельзя запугивать опасностями на дороге. Разумное чувство осторожности не должно перерастать в панический страх. Оградить ребенка от улицы или дороги в наше время уже невозможно. Вместе с тем, научить ребенка Правилам дорожного движения, правильной оценке дорожной обстановки, навыкам безопасного поведения на дорожной части – по силам каждому взрослому человеку. От того, как вы научите ребенка, как будете вести себя в его присутствии в транспортном потоке, зависит жизнь и здоровье ребенка, а также спокойствие в Вашей семье. Дорожно-транспортное происшествие – это трагедия и в этом случае «личный» опыт ребенка недопустим и должен быть заменен на опыт, накопленный обществом. Поэтому так важно обучение детей поведению на улице с учетом их психологических и физиологических особенностей. Психологи уже давно установили, что дети, в силу своих возрастных психологических особенностей, не всегда могут правильно оценить мгновенно меняющуюся обстановку на дороге, часто завышают свои возможности. Иногда просто повторяют то, что делают в таких случаях взрослые. Да, взрослые пытаются перебежать проезжую часть. И перебегают (правда, не всегда успешно), в чем помогает им умение прикинуть расстояние до машины и оценить ситуацию на дороге. Но это взрослые, а дети? Детский организм находится в состоянии становления. Многие процессы подвижны и неустойчивы. Отсюда и такая разная реакция детей и взрослых на одни и те же дорожные ситуации. Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма. Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационную и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.

     
    blond22, 17 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Rexus

    Rexus почемучка

    Помогите ответить на вопрос,
    Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?

     
    Rexus, 18 мая 2021
    #
  • пользователь NIKI-FAVOUR

    NIKI-FAVOUR ученик

    Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!

     
    NIKI-FAVOUR, 18 мая 2021
    #
  • пользователь Vivigirl

    Vivigirl неофит

    Помогите с докладом на тему "Расизм". Доклад для выступления мин на 5-6

     
    Vivigirl, 18 мая 2021
    #
  • пользователь MayaZaya

    MayaZaya учащийся

    Расизм, совокупность антинаучных концепций, основу которых составляют положения о физической и психической неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру человеческого общества. Для всех разновидностей Р. характерны ложные человеконенавистнические идеи об исконном разделении людей на высшие и низшие расы, из которых первые якобы являются единственными создателями цивилизации, призванными к господству, а вторые, напротив, не способны к созданию и даже усвоению высокой культуры и обречены быть объектами эксплуатации.

    РАСИЗМ, -а, м. Реакционная теория и политика, утверждающая превосходство одной расы над другой. (словарь ожегова)

    Политический словарь

    — система взглядов, обосновывающая "природное" разделение наций на "низшие" и "высшие", и политическая деятельность опирающаяся на эту систему. Политический словарь — теория о разделении человечества на "высшие" и "низшие", "полноценные" и "неполноценные" расы, обосновывающая право людей господствовать над др. или отвергать др. , якобы низших по отношению к ним. Политический словарь — система антинаучных взглядов и практических действий, исходящая из убеждений в физической и психологической неравноценности человеческих рас и якобы решающем влиянии этого противоречия на историю и культуру общества. Политический словарь Антинаучная, человеконенавистническая, реакционная "теория". Расисты утверждают, что различные расы не равны между собой, что их представители неравноценны по своей одаренности, что существуют "полноценные" и "неполноценные" расы и нации. Этим расисты пытаются оправдать проводимую ими расовую и национальную дискриминацию внутри своей страны и агрессивную, захватническую, грабительскую колониальную политику в отношении народов других стран. Теория и практика Р. тесно связаны с фашистской идеологией и политикой.


     
    MayaZaya, 18 мая 2021
    #
  • пользователь EminA

    EminA ботан

    написать доклад на тему князь Александр Невский!

     
    EminA, 18 мая 2021
    #
  • пользователь MARSO

    MARSO зубрила

    Александр родился в ноябре 1220 года (по другой версии 30 мая 1220 года) в семье князя Ярослава II Всеволодовича и рязанской княгини Феодосии Игоревны. Внук Всеволода Большое Гнездо. Первые сведения об Александре относятся к 1228, когда Ярослав Всеволодович, княживший в Новгороде, вступил в конфликт с горожанами и вынужден был отъехать в Переяславль-Залесский, свой родовой удел.
    Ярослав II Всеводович, отец Александра
    Несмотря на свой отъезд, он оставил в Новгороде на попечении доверенных бояр двух
    своих малолетних сыновей Федора и Александра. После смерти Федора в 1233 году Александр становится старшим сыном Ярослава Всеволодовича.
    В 1236 он был посажен на новгородское княжение, так как его отец Ярослав уехал княжить в Киев, а в 1239 женился на полоцкой княжне Александре Брячиславне. В первые годы своего княжения ему пришлось заниматься укреплением Новгорода, поскольку с востока грозили монголы-татары. Перед молодым князем возникала и другая более близкая и более серьезная опасность со стороны шведов, ливонцев и Литвы. Борьба с ливонцами и со шведами являлась, вместе с тем, борьбой православного Востока с католическим Западом. В 1237 году разрозненные силы ливонцев - тевтонского ордена и меченосцев - объединились против русских. На реке Шелони Александр построил несколько крепостей для укрепления своей западной границы.
    Победа на Неве.
    В 1240 году шведы, побуждаемые папскими посланиями, предприняли крестовый поход против Руси. Новгород был предоставлен самому себе. Разгромленная татарами Русь не могла оказать ему никакой поддержки. Уверенный в своей победе предводитель шведов, ярл Биргер, вошел на кораблях в Неву и отсюда послал сказать Александру: "Если можешь, сопротивляйся, но знай, что я уже здесь и пленю твою землю". По Неве Биргер хотел плыть в Ладожское озеро, занять Ладогу и отсюда уже по Волхову идти к Новгороду. Но Александр, не медля ни дня, выступил навстречу шведам с новгородцами и ладожанами. Русские войска скрытно приблизились к устью Ижоры, где остановились на отдых враги, и 15 июля внезапно напали на них. Биргер не ждал неприятеля и расположил свою дружину спокойно: ладьи стояли у берега, рядом с ними были разбиты шатры.

    "Бой Александра Невского с ярлом Биргером" (картина Н. К. Рериха)
    Новгородцы, внезапно появившись перед шведским лагерем, набросились на шведов и
    начали рубить их топорами и мечами, прежде чем те успевали взять оружие. Александр лично участвовал в битве, "самому королю възложи печать на лице острымь своимь копиемь". Шведы бежали на корабли и в ту же ночь все уплыли вниз по реке.
    Всеобщую славу молодому князю принесла эта победа, одержанная им на берегу Невы, в устье реки Ижоры 15 июля 1240 года над шведским отрядом, которым командовал будущий правитель Швеции и основатель Стокгольма, ярл Биргер (однако в шведской Хронике Эрика XIV века о жизни Биргера этот поход вообще не упоминается). Считается, что именно за эту победу князя стали называть Невским, но впервые это прозвище встречается в источниках только с XIV века. Поскольку известно, что некоторые потомки князя также носили прозвище Невских, то возможно таким образом за ними закреплялись владения в этой местности. Впечатление от победы было тем сильнее, что она произошла в тяжелую годину невзгод в остальной Руси. Традиционно считают, что сражение 1240 года предотвратило потерю Русью берегов Финского залива, остановило шведскую агрессию на новгородско-псковские земли.
    По возвращении с берегов Невы из-за очередного конфликта Александр был вынужден покинуть Новгород и уехать в Переяславль-Залесский.

     
    MARSO, 18 мая 2021
    #
  • пользователь Psychedelic-girl

    Psychedelic-girl почемучка

    Написать небольшой доклад на тему Я помогу тебе, мой дорогой организм, быть здоровым! 4 класс

     
    Psychedelic-girl, 18 мая 2021
    #
  • пользователь ALISAAA

    ALISAAA зубрила

    Дорогой организм, что бы ты был здоровым, я не буду не пить не курить. Я буду регулярно заниматься спортом и есть злоровую пищу. Буду есть фрукты что бы организму хватало витаминов. что бы зимой не болеть, буду тепло одеваться и носить шапку.

     
    ALISAAA, 18 мая 2021
    #
  • пользователь alexatom

    alexatom неофит

    Доклад на тему птица России

     
    alexatom, 18 мая 2021
    #
  • пользователь TimmY89

    TimmY89 школьник

    Белая трясогуска гнездится преимущественно в Европе, Азии и Северной Африке. На более тёплых землях своего ареала вид ведёт оседлый образ жизни, в то время как популяции более прохладных регионов мигрируют в Африку и назад. Изредка белая трясогузка встречается и на Аляске.
    Длина тела белой трясогузки насчитывает 16—19 см и для неё характерен длинный хвост. Окраска верхней части тела преимущественно серая, а нижней — белая. Лицо также белое, с чёрным горлом и шапочкой. Масса трясогузки всего 20—23 г.
    Строит гнёзда в углублениях, например, в трещинах стен, дуплах деревьев, под крышами зданий и складах брёвен. Самки откладывают 5—6 беловатых с тёмно-серыми точками яиц, нередко дважды за сезон. Яйца самка высиживает на протяжении 12—14 дней. Птенцов кормят оба родителя. Примерно через 15 суток после вылупления у птенцов появляется оперение.

     
    TimmY89, 18 мая 2021
    #
  • пользователь nahalov

    nahalov гость

    Помогите написать доклад на тему: чернобыльский АЭС

     
    nahalov, 18 мая 2021
    #
  • пользователь AleXsa

    AleXsa профессор

    Чернобыльская атомная электростанция. Она стала известной после аварии, 26 апреля 1986 года, на сегодня територия Украины. Площадка для строительства была выбрана в Чернобыльском районе, на правом берегу припяти, в 15 км находился город Чернобыль.

    Первый энергоблок запустили 16 мая 7975 года. Второй блок запустили 16 ноября 1978 года. 22 апреля 1979 года Чернобыльская атомная электростанция выработала первые 10 миллиардов кВт-ч. В 1981 году 3 декабря начал работу третий блок, 25 ноября 1983 года запустили четвертый блок.

    До аварии 1986 года, происходили и другие аварийные ситуации. Происходили взрывы, но не на столько разрушительны. Разрушались технологические каналы, тепловыдающие сборки.

    26 апреля 1986 года в 1: 23: 59 в ходе проведения испытания одного из турбогенираторов на энергоблоке произошел мощный взрыв, который полностью разрушил реактор. Все обрушилось. . Последовала череда взрывов, на крыше и на других этажах возникали все новые очаги возгорания. Для ликвидации возгорания использовались вертолеты. В результате аварии произошел выброс в окружающую среду, огромной радиации, что не совместимо с жизнью человека.

    Начались работы, что бы очистить территорию. Все обломки были забетонированны, так как, они радиактивны, что опасно для жизни.

    Причины аварии:

    - реактор был не правильно спроектирован и представлял опасность.

    - персонал не был проинформирован об опасности.

    - персонал допустил ряд ошибок, при этом нарушил существующие правила безопасности.

    Около 100 тысяч человек, которых пришлость эвакуировать из-за зараженной территории, в первые дни после катострофы не могли даже представить, что они должны покинуть свои дома навсегда. Умерли десятки тысяч человек, в Европе было зафиксированно 10000 случаев, когда дети рождались уродцами. 10% людей, которые ликвидировали пожары, работали на место аварии, умерли и 165000 остались инвалидами. Но еще есть люди, которые до сих пор чистят эту зону от радиации, при этом их жизнь сокращается на несколько лет. ..


     
    AleXsa, 18 мая 2021
    #
  • пользователь Andrew-man

    Andrew-man неофит

    №1Вася заказал в ателье пошив костюма, отношения Васи и ателье регулируются правом:

    1)административным

    2)трудовым

    3)гражданским

    4)предпренимательским

    №2

    К гражданским правам человека можно отнести:

    1)право на чистую окружающую среду

    2)право на социальное обеспечение

    3)право на безопасность жилья

    4)право на участие в политической жизни

     
    Andrew-man, 18 мая 2021
    #
  • пользователь fryktoza

    fryktoza почемучка

    1) административным;

    2) право на участие в политической жизни

    №1

    Вася заказал в ателье пошив костюма, отношения Васи и ателье регулируются правом:

    1) административным;

    №2

    К гражданским правам человека можно отнести:

    2) право на участие в политической жизни.

     
    fryktoza, 18 мая 2021
    #
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    gorgeous1982, 18 мая 2021
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.

    1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

    2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.

    Все!

     
    Kovalsky, 18 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.