Чем поведение мальчиков отличается от поведения девочек?
Чем поведение мальчиков отличается от поведения девочек?...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем kislota.
27948
1. Девочки более послушны, чем мальчики. 2. Мальчики больше хотят отличиться3. Мальчики более изобретательны, чем девочки 4. Девочки более работоспособны, чем мальчики 5. Мальчики занимают больше места 6. Мальчики не должны плакать 7. Мальчики большую часть информации воспринимают зрением, а девочки – на слух
, Чем отличается групповое поведение от индивидуального поведения
При групповом поведении человек как правило поддается стадному чувству или общепринятым нормам или взглядам лидера, при индивидуальном поведении в поступках и результатах поступков человека видны его личностные и индивидуальные черты, его собственные решения, в групповом как правило общие шаблоны поведения, и если человек принимает решение даже сам, в нем есть толика чужогоПри индивидуальном поведение ты это ты, ты особенная не как другие имеешь свой голос, свои принципы. При групповом поведение как правило люди поддаются стадному инстинкту, такие люди живут по правило они сделали у них есть значит и мне надо. Люди с таким поведением зависят от мнения окружих.
Потребности и мотивы
Что побуждает
человека ставить цели и добиваться их осуществления?
Для ответа на
эти вопросы надо обратиться к таким понятиям, как потребности и мотивы.
Потребность —
это исходная форма активности живых организмов.
На первом этапе
потребность, как правило, не представлена субъекту, не «расшифрована» для него.
Он может испытывать состояние какого-то напряжения, неудовлетворенности, но не
знать, чем это состояние вызвано <.. >
В ходе поисковой
деятельности обычно происходит встреча
потребности с ее предметом, которой и завершается первый этап в «жизни»
потребности <...>
Процесс
«узнавания» потребностью своего предмета получил название «опредмечивания»
потребности <...> В акте опредмечивания рождается мотив. Мотив и
определяется как предмет потребности.
Если посмотреть
на то же событие со стороны потребности, то можно сказать, что через
опредмечивание потребность получает свою конкретизацию. В связи с этим мотив
определяется еще иначе — как опредмеченная
потребность.
Подчеркивание
этого факта дает возможность правильно подойти к вопросу о характере биологических потребностей. Существует
мнение, что у человека биологические потребности те же, что и у животных; на
них лишь наслаиваются специфически человеческие, социальные и духовные (высшие)
потребности.
В процессе
воспитания речь идет не просто о выработке правил поведения. На самом деле в
эти моменты происходит важнейший процесс очеловечивания ребенка <...> в
точке преобразования биологических потребностей.
<...>
Главное содержание этого процесса - формирование потребностей человеческого
типа <...> Вслед за опредмечиванием потребности и появлением мотива резко
меняется тип поведения.
Если до этого
момента <...> поведение было ненаправленным, поисковым, то теперь оно
приобретает «вектор», или направленность <...> Согласно еще одному
определению мотив - это то, ради чего совершается
действие.
<...>
Определение мотива как предмета потребности не надо понимать слишком буквально,
представляя предмет в виде вещи, которую можно потрогать руками. «Предмет»
может быть идеальным, например, той же нерешенной задачей, художественным
замыслом и т. п.
С3. Чем, по мнению автора, характер биологических потребностей человека
отличается от биологических потребностей животных? Опираясь на текст, знания
курса и личный опыт, укажите два отличия и приведите любые два примера,
иллюстрирующие их.
С4. Автор утверждает, что «вслед за. .. Появлением
мотива резко меняется тип поведения». Опираясь на текст, знания курса и личный
опыт, объясните, почему поведение зависит
от мотива. Смоделируйте ситуацию, иллюстрирующую роль мотива в
поведении индивида
Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Анализ потребностей лучше всего начинать с их органических форм. В живом организме периодически возникают определенные состояния напряженности; они связаны с объективной нехваткой веществ (предмета), которые необходимы для продолжения нормальной жизнедеятельности организма. Вот эти состояния объективной нужды организма в чем-то, что лежит вне его и составляет необходимое условие его нормального функционирования, и называются потребностями. Таковы потребности в пище, воде, кислороде и т. п. Когда речь заходит о потребностях, с которыми рождается человек (и не только человек, но и высшие животные), то к этому списку элементарных биологических потребностей нужно добавить по крайней мере еще две. Это, во-первых, потребность в контактах с себе подобными, и в первую очередь со взрослыми индивидами. У ребенка она обнаруживается очень рано. Голос матери, ее лицо, ее прикосновения - первые раздражители, на которые появляется положительная реакция ребенка. Это так называемый "комплекс оживления", который можно наблюдать в возрасте 1, 5-2 месяцев. Потребность в социальных контактах, или в общении, остается одной из ведущих у человека. Только с течением жизни она меняет свои формы.
Чем поведение человека заботящегося о своей безнаказанности отличается от поведения человека заботящегося о своей безгрешности
Грех это более духовное убеждение. Тебе не дает согрешить вера в бога, допустим. А когда ты знаешь что ты дочка миллионера и никто не может тебя наказать за то, что ты устроила аварию и погубила сто человек, то тебе становится пофигу на мораль и духовность, ты можешь делать все что хочешь.
Это только мои мысли.
Чем отличается группировок поведение от индивидуального? Чем отличается групповое поведение от поведения толпы?
Группы реагируют иначе, чем ее отдельные члены. Групповой дух, который подчиняет преобладающим групповым интересам. Групповые нормы поведения, которые человек нарушить не решается. Группа дает возможность глазами других посмотреть на себя и свои проблемы, моделировать свое поведение “здесь и теперь”.
групповое поведение - организационное, а поведение толпы регулируется внушаемостью, т. е. стадное чувство, случайно собранные люди
Различие поведение мальчиков от девочек
Развитие и поведение мальчиков и девочек отличается уже с самого момента рождения. Мозг у мальчиков при рождении бывает больше, чем у девочек. Но, несмотря на это, мальчики начинают намного позже говорить и ходить, чем девочки. Разница полов отражается на поведении и играх малышей. Развитие девочек ориентируется на выживаемость, а у мальчиков оно направлено на совершенствование и прогресс. Вот в чем конкретно проявляются эти отличия: 1. Девочки быстрее, чем мальчики начинают узнавать знакомые лица, они с самого рождения больше удерживают внимание на лице человека. Мальчиков же интересуют больше неодушевленные предметы, чем люди. Им нравится глядеть на подвесную погремушку и осваивать развивающий коврик. 2. Мальчики на громкие звуки реагирует хуже девочек, они позднее начинают распознавать оттенки эмоций родителей. Острота слуха у мальчиков выше, чем у девочек, но они чаще игнорируют голоса родителей. Например, реакция на выговор родителей приходится у них на первые минуты их высказывания, а затем они просто "отключают" слуховой канал и информация родителей на тему перевоспитания у них не доходит до сознания. Ругая мальчика, конкретно и коротко говорите о том, что вас не устраивает в его поведении. Иначе через некоторое время он перестанет вас слушать. Девочек лучше не ругать, а объяснять им тихим голосом, что так поступать не следует. Спокойный голос родителей, мелодичное пение и колыбельные песни лучше действуют на девочек.
ПОЖАЛУЙСТА Вспомните своё детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и выполните задания.
Приведите примеры детских игр, которые воспитывают в ребёнке мужские качества.
Приведите примеры детских игр, которые воспитывают в ребёнке женские качества.
Найдите информацию и подготовьте устное сообщение о том, как у разных народов принято воспитывать мальчиков и девочек. Выясните сходства и отличия в воспитании мальчиков и девочек у этих народов. Как вы думаете, чем они объясняются? Воспользуйтесь материалами энциклопедий и Интернета.
Мужские игры: войнушки, машинки и т. д. Спортивные игры: футбол, баскетбол.
Женские игры: парикмахерская, куклы и дочки матери. Спортивные игры: волейбол, лягушки и перестрелка.
1)Назовите мотивы группового поведения.
2) Чем отличается групповое поведение от индивидуального поведения?
Групповое - несколько человек вместе что то делают. А индивидуально- это когда ты один, лично сам что то делаешь.
3. Чем отличается правомерно-дозволенное поведение от запрещенного; от предписанного? К какому из этих видов поведения относится уплата налогов; хищение; предпринимательская деятельность?
Ну правомероное логично отличаетса тем что человек знает какие есть у него права и следует им, а запрещеное это тогда когда человек нарушает права(убийство, кража).