Нужно небольшое эссе на тему: "Всякий неработающий человек- негодяй
Нужно небольшое эссе на тему: "Всякий неработающий человек- негодяй...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем SunDanceGirl.
28032
Конечно нет. Мы же беремся судить человека, даже не зная в чем причина того, что он безработный. Согласна, в наше время не работать здоровому, сильному (не обязательно физически) человеку это стыдно, но тем не менее он не считается негодяем. Негодяем может быть и тот, кто работает успешно.
Обстоятельства, когда человек не работает, могут быть разными. Одно дело когда человек инвалид и просто не в силах справится с работой, каким бы большим его желание работать не было. Другое дело, когда здоровый крепкий человек сутками пролеживает на диване и попивает пивко - тут уже стоит задуматься.
Напиши те пожалуйста небольшое ЭССЕ на тему: Риски данной культуры (панки) для современной молодежи. ПОЖАЛУЙСТА , , ПОЗАРЕЗ НУЖНО! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА
Панки - своего рода группа анархистов, позволяющая себе все и вся. Панки осуждают культуру, государство, человека (нормального культурного человека). Из-за этой группы людей может быть причинен вред людям, имуществу и т. д.
Сейчас такое время, что люди смотрят на других людей и повторяют все за ними 6 так появились Эмо, ТП, готы, Ска и прочие другие. Если же нормальные люди будут повторять за этими плохими группами, то будет разгром не только городского масшаба, но и масштаба всей страны. Дальше сама додумаешься. что хорошо, а что плохо
Различия между человеком 20 и 21 веков.
Нужно написать небольшое эссе на данную тему.
Взять любой критерий и сравнить по нему
ТРАДИЦИОННОЕ ЗНАНИЕ.
1. Приобретается на чрезвычайно низком уровне бодрствования, имея свои источником культурный архив человечества, который, в свою очередь, сформирован на основе онейрического обучения.
2. Внедряется в виде своего рода программы, воздействия которой невозможно избежать.
3. Локализуется только в мозгу.
4. Речь идёт о знании, ограниченном лишь фрагментом истины, которая рассматривается с позиции заинтересованного наблюдателя.
5. Это знание ограничено во времени и пространстве.
(Добавление)
6. Носит информативный, а не познавательный характер.
7. Неизменно присутствует в виде силы, «чуждой» человеку, который выступает в качестве её хранителя.
8. Носит «манипулятивный» характер, то есть стремится указать, «как сделать то или иное», что, как правило, позволяет манипулировать предметом или людьми. Его цель – власть, а не мудрость.
9. Это знание изучается, а не «постигается».
10. Служит источником программирования, поскольку чем больший объём знаний усваивает человек, тем более запрограммированным – а следовательно, менее свободным - он становится.
11. Является материалистическим, то есть интерпретирует действительность исходя из самых низких степеней значимости.
12. Является в значительной степени продуктом имитации и внушения.
13. Это «мёртвое знание» в том смысле, что оно лишено подлинного значения, а потому неспособно видоизменяться. Это окаменевшее, застывшее знание, которое можно взрастать лишь количественно, не меняясь по сути.
(Добавление)
14. Бесполезно применять его в качестве инструмента самопознания.
15. Не может быть использовано в целях индивидуальной эволюции.
Различия между человеком 20 и 21 веков.
Нужно написать небольшое эссе на данную тему.
Взять любой критерий и сравнить по нему
В 21 веке люди перестали ценить живое общение. Слишком сильно полагаются на технологии. (за основу можно взять. )эссе обычно больше 6-10 предложений не требует, так что вполне реально. можете поискать литературные произведения на эту тему и привести в пример-тоже будет вам+
Нужно написать небольшое эссе максимум 1, 5 стр на тему культура в современной России
Современная русская культура требует глубокого и многостороннего рассмотрения. С одной стороны, непосредственно соприкасаясь с русской культурой прошедших веков в смысле хотя бы просто хронологического «соседства», современная культура тесно увязана с накопленным культурным опытом, даже если внешне отрицает его, или играет с ним. С другой стороны, являясь частью мировой культуры, современная культура России впитывает, перерабатывает, трансформирует тенденции, относящиеся к развитию культуры в целом. Поэтому, для понимания современной культуры России необходимо обращение как к русской культуре предшествующих эпох, так и к мировой культуре в целом, к общим тенденциям культурного развития современности. Можно заметить также, что проблемы культуры приобретают сегодня первостепенное значение еще и потому, что культура выступает мощным фактором социального развития. «Пронизывая» все аспекты человеческой жизнедеятельности — от основ материального производства и человеческих потребностей до величайших проявлений человеческого духа, культура играет все большую роль в решении программных целей социального движения, к которому относятся и формирование и укрепление гражданского общества, и раскрытие творческих способностей человека, и построение правового государства. Культура воздействует на все сферы общественной и индивидуальной жизнедеятельности - труд, быт, досуг, область мышления и т. д. , на образ жизни общества и личности. Социальное влияние культура приобретает, прежде всего, в качестве необходимого аспекта деятельности общественного человека, которая в силу своего характера предполагает организацию совместной деятельности людей, а следовательно, ее регулирование определенными правилами, аккумулированными в знаковых и символических системах, традициях и т. д. Радикальным образом вопросы развития культуры ставятся в наше время именно потому, что эти вопросы поставлены самой жизнью нашего общества, ориентиры на качественно новое его состояние ведут к крутому перелому в осмыслении традиционалистских и инновационных тенденций социального развития. Они требуют, с одной стороны, глубокого освоения культурного наследия, расширения обмена подлинными культурными ценностями между народами, а с другой - умения выйти за рамки привычных, но уже отживших представлений, преодолеть ряд реакционных традиций, которые складывались и насаждались веками, постоянно проявляясь в сознании, деятельности и поведении людей. В решении этих вопросов значительную роль играет знание и адекватное современности понимание современной культуры России как части мировой культуры. Современный мир произвел значительные изменения человеческого сознания – человеческий взгляд обращен к пределам жизни, не ограничивающейся в сознании датами рождения и смерти. Становится тенденцией осознание себя в контексте исторического времени, в ориентации как на свои историко-культурные корни, так и на будущее, которое видится прежде всего процессом расширения международных связей, вовлечения во всемирный культурно-исторический процесс всех стран мира. Таким образом, значительные прежде всего социальные изменения еще более утверждают важность, с одной стороны, вопросов самобытности культуры, с другой стороны – вопросов межкультурного взаимодействия.
помогите очень срочно, нужно написать небольшое эссе, по данному высказыванию. "Мир-опасное место для жизни! Но не столько из-за тех, кто творит зло, сколько из-за тех, кто это и видит и позволяет злу совершаться. " А. Энштейн
Сильнее всего, в негативном плане, на общество влияет бездействие. Т. к зло совершалось всегда и если ему не препятствовать, оно поглатит всё, а бездействие способствует этому поглащению. Ведь бездействие против зла, является обратным злом, может, даже более сильное.
Пожалуйста, помогите. На завтра нужно написать небольшое эссе по вопросу. «Пришло несчастье - человек сам его породил, пришло счастье – человек сам его вырастил. У несчастья и счастья одни двери», - учил Конфуций. Согласны ли с эти утверждением? А как, на ваш взгляд, влияют на жизнь человека внешние обстоятельства?
Я согласна м этим высказыванием. действительно, человек сам кузнец своего счастья, если человек работал над материалом, трудилсяюто он соответственно получит вознаграждение в виде достойной оценки. если же человек надеялся на случай и старался тратить на это как можно меньше времени, то он сам виноват в своём несчастье.
Различия между человеком 20 и 21 веков.
Нужно написать небольшое эссе на данную тему.
Взять любой критерий и сравнить по нему
В 21 веке люди перестали ценить живое общение. Слишком сильно полагаются на технологии. (за основу можно взять. )эссе обычно больше 6-10 предложений не требует, так что вполне реально. можете поискать литературные произведения на эту тему и привести в пример-тоже будет вам+
маленькое эссе на тему:Знание — не инертный, пассивный посетитель, приходящий к нам, хотим мы этого или нет; его нужно искать, прежде чем оно будет нашим; оно — результат большой работы и потому — большой жертвы
Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.
Зна́ние в широком смысле — субъективный образ реальности, в форме понятий и представлений.
Зна́ние в узком смысле — обладание проверенной информацией (ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу. Познание не ограничено сферой науки, знание в той или иной своей форме существует и за пределами науки. Каждой форме общественного сознания: науке, философии, мифологии, политике, религии и т. д. — соответствуют специфические формы знания.
Согласно большинству мыслителей, для того чтобы нечто считалось знанием, это нечто должно удовлетворять трем критериям:
быть подтверждаемым, быть истинным и заслуживающим доверия.Однако, как иллюстрируют примеры проблемы Гетье, этого недостаточно. Предложен ряд альтернатив, включая доводы Роберта Нозика в пользу требования «прослеживания истины» и дополнительное требование Саймона Блэкберна, что мы не будем утверждать, что каждый, кто удовлетворяет любому из этих критериев «через неисправность, изъян, ошибку» обладает знанием. Ричард Киркхэм делает предположение, что наше определение знания должно требовать, чтобы свидетельства верящего были таковы, чтобы они логически влекли за собой истину убеждения.
Стремление к знанию - одна из основных черт человека. Еще в древности человек
стремился познавать окружающую природу. Сначала это была практическая необходимость - нужно было добывать себе пищу, защищаться от диких животных. И люди начали изучать мир, в котором они жили. Первые знания имели очень большое значение для человечества. Так, без календаря было невозможно земледелие, а изобретение огня изменило многое в жизни первобытных людей: они научились приготавливать пищу, выплавлять металлы, охранять свое жилище. В это же время были заложены начала большинства современных наук. В первую очередь развивались естественные науки, которые имели практическое значение для жизни человека - география, физика, биология. Кроме того, людям всегда было интересно знать про самих себя - эти знания нужны, в частности, для лечения болезней. Человек живет в обществе и подчиняется его законам. Законы взаимоотношений между людьми описывают гуманитарные науки: литература, обществоведение, право. Люди всегда стремились знать о своем прошлом - так появилась история. Эти знания часто бывают очень полезны: опыт наших предков помогает и в современной жизни. Хотя науки описывают природу и самого человека с совершенно разных сторон, но все вместе они дают полное и подробное описание мира, они делают человека умнее, добрее, душевно богаче. По словам Ф. Бэкона, "Знание есть сила, сила есть знание". К сожалению, сейчас условия жизни, мелкие бытовые заботы иногда подавляют желание получить знания. Очень страшно и опасно невежество. К. Гельвеций говорил, что "Всякий изучающий историю народных бедствий может убедиться, что большую часть несчастий на земле приносит невежество". Невежественные люди чрезмерно самоуверенны, они часто сами не понимают, что делают, из-за своей необразованности и незнания они могут слепо последовать за идеей, даже самой неправильной и опасной. Поэтому они могут стать причиной многих бед как отдельного человека, так и целого государства