Какие вопросы можно задать для интервью с учеником из 6 класса
Какие вопросы можно задать для интервью с учеником из 6 класса...
Тема в разделе "", создана пользователем Just-K.
28267
1)Как вас зовут?
2)Какие ваши любимые предметы?
3)Ваше хобби?
4)Вы активны в школьных делах?
5)Чувствуете ли вы себя комфортно в школе?
6)Что вы хотите изменить в школе?Как тебя зовут?
что ты любишь делать в школе?
твоё хобби?
какие у тебя есть друзья !
как ты с ними общаешся?
как тебе живеться с папой или с мамой?
кем они работают?
Интервью — это используемый социологами метод получения информации о состоянии общества путём непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента (опрашиваемого).
Преимущества интервью перед письменным опросом (анкетой) заключаются в следующем: при интервьюировании появляется возможность учесть уровень культуры, образования, профессионализм отвечающего; отношение отвечающего к проблеме и предлагаемым вопросам – при необходимости социолог может изменить вопрос или задать дополнительные вопросы; опытный социолог может увидеть, насколько искренне отвечает опрашиваемый. Поэтому интервью считается наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества.
Однако у интервью есть свои недостатки. Интервьюирование — это сложный трудоёмкий процесс, не позволяющий опросить значительное число людей. В день одному социологу не рекомендуется проводить более 5–6 интервью, так как наступает «эффект избирательного слушания», что снижает качество полученной информации.
Проведение интервью требует хорошей подготовки. Здесь требуются и личностные качества (общительность, дружелюбие, приветливость), и достаточно высокая общая культура, умение быстро переключаться на новые вопросы, находить выход из сложных ситуаций общения. Немаловажную роль в успешности интервью играет компетентность социолога в изучаемом вопросе и знание особенностей социальной среды опрашиваемых (особенностей труда, быта, интересов, специфики речевого общения).
Какие качества необходимы интервьюеру? (Используя текст, назовите любые три качества и объясните, почему каждое из них необходимо. )
Существует точка зрения, что любой человек может стать успешным интервьюером. Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
Почему автор считает интервью наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества? (Укажите три причины. )
Социолог планировал изучить особенности поведения подростков в компаниях сверстников. Готовясь к проведению интервью с ребятами ряда школ, он прочитал научную литературу, просмотрел несколько специальных сайтов, побеседовал с педагогами.
Объясните поведение социолога. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
Каков, по мнению автора, основной недостаток метода интервьюирования? Как Вы понимаете смысл словосочетания «эффект избирательного слушания»? Объясните, почему он снижает качество получаемой информации.
Интервьюеру необходимы такие качества как: общительность, грамотность и дружелюбие. Любой человек не сможет стать интервьером, так как такая работа требует высокой степени решительности и даже немного наглости, потому-что не каждый человек захочет тратить свое время и отвечать на вопросы интервьера. Большинство людей после нескольких отказов сразу опустят руки, поэтому быть интервьером далеко не каждый сможет.
Интервью является самым точным методом сбора информации потому-что информация берется у случайных людей и так сказать из первых рук, она никак не искажается и не приукрашивается.
Возьмите интервью у людей которое вам интересный о выборе путей составьте вопросы так что бы выяснит как человек открыл свои способности к профессии или творчеству что побудила его к этому чагу какие трудности встретились на пути как построить свою жизнь интересно и ярко подготовьте рассказ об открытиях которые вы сделали в процессе в беседы с героям своего интервью
Я взял интервью у. ......-Очень интересный человек. У него ( нее) есть тяга к исскуству. Он (она) очень хорошо (рисует, поет, пишет стихи). Делать это он (она) начал (а) давно. Мне очень нравится ее (его) работы. Они проникнуты душой от каждой буквы до точки и запятой. главная тема ее (его) работ -.... По словам (этого человека) делается это очень легко, просто нужно вдохновение. Он (она) даже согласилась (лся) меня этому научить. Я тоже хочу быть творческой ичностью. Возможно во мне что то есть просто это нужно раскрыть.
Интервью с членом семьи о его обучении в школе (не менее пяти вопросов, записать текст вопросов и ответов) ·
Люди помогите
Какие вопросы задать?
Предлагаю:
1. Трудно ли вам было обучаться в школе? Сколько времени она занимала?
2. Какие отношения были в вашем классе между учениками?
3. Что больше всего запомнилось в обучении?
4. Как было построено обучение, был ли какой-либо уклон у школы?
5. Были ли любимые предметы, учителя?
Какие можно задать вопросы к словам:
семья
аул
мама
опора
природа
общество
жизнь
небо
радость
достижение
Что значить для тебя семья. ? В каком ауле он живет. ? какую роль в жизне для тебя играет мама. ? кто твоя опора. ? как ты относишься к обществу. ? Что такое жизнь. ? Любишь смотреть на небо. ? что значить для тебя радость. ? Какие достижения есть у тебя. ?
! очень нужно!
1) Какие нужны законы, чтобы люди на нашей планете жили в мире и согласии?
2)Кого из известных людей планеты вы назвали бы достойным гражданином земли? С кем из них вы хотели бы познакомиться? Почему? Составьте вопросы, которые вы хотите задать этому человеку. (10 вопросов)
1) Законы, которые удовлетворят аппетиты всех и каждого(офигенно помог, знаю).
2) Достойными гражданами Земли я бы назвал ветеранов Великой Отечественной. Познакомился бы хоть со всеми, потому что они спасли нашу Родину от смерти, а значит и нас всех. Я задал бы следующие вопросы:
1. Нелегко ли Вам быть героем своей страны?
2. Ваш боевой путь. Как Вы прошли эту ужасную войну?
3. Общаетесь ли Вы с другими ветеранами?
4. Извините за вопрос. Но все же. Не было ли у Вас боевых ранений?
5. Если бы Вы встретились с бывшим бойцом Рейха, какой вопрос Вы бы ему задали?
6. Бывают ли "бывшие бойцы"?
7. Были ли у Вас моменты, когда хотелось все бросить и уйти с фронта?
8. Сколько у Вас медалей?
9. Ваше боевое крещение(первый бой). Было ли страшно?
10. 9 мая 1945. Какие эмоции вас переполняли?
В задание по Окр. миру написано чтобы мы сами придумали эти вопросы, но у меня не получается, задание звучит так "Подумай, что тебе хотелось бы узнать о природных зонах России. Запиши свои вопросы. По мере изучения природных зон постарайся найти ответы на эти вопросы". Напишите пожалуйста какие вопросы можно задать.
Ну например: какие животные и растения обитают в природных зонах России, какие экологические проблемы.
Какие вопросы можно задать ученикам когда проводишь опрос по школе? Вопросы должны быть связаны с бизнесом! Очень Помогите!
Кто-нибудь в твоей семье занимается бизнесом?
когда вырастешь хочешь стать бизнесменом?
в какой сфере ты бы открыл свой бизнес?
где бы ты взял начальный капитал?
сделал бы ты вклад в бизнес другого (друга, подруги, родителей)?
Какие вопросы можно задать к словам обществознание общество мораль религия природа обряд будизм шабат традиции человек культура
Обществознание- что это за наука и что она изучает ?
Общество- что это такое и как оно устроено ?
Мораль- что означает это слово и чему она учит ?
Религия- как она устроена и что это такое ?
Природа- какая она устроена и что она даёт человеку ?
Обряд-что это такое и как он реализуется ?
Буддизм- что проповедует данная вера и чему она учит ?
Традиции- что это такое и почему они такие разные ?
Человек- кто это такой и как можно охарактеризовать настоящего человека ?
Культура- что это такое и почему в разных уголках планеты она разная ?