Эссе по обществознанию по высказыванию: "Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой".
Эссе по обществознанию по высказыванию: "Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой"....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем AnnyGirl.
28485
Существует высказывание: "Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой" - то есть, если ты помогаешь или делаешь для них добро, то они будут и тебе помогать, делать для тебя что-то хорошее, а если ты делаешь зло (плохо относишься к учителям, например), то и они ответят тебе тем же (будут постоянно спрашивать, или игнорировать,...).
Это золотое правило морали! Кто-то однажды сказал: "всё сделанное тобой, вернётся к тебе бумерангом", то есть с удвоенной силой.
Например, во время первой мировой войны солдаты, а именно русские и немцы, два раза в год прекращали военные действия друг против друга (в Новый год). Однажды предложили так поступать, а противники согласились. Здесь явно просматривается правило морали.
Я считаю, что к людям надо относится так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Ребята, выручайте! Надо эссе по обществознанию за 10 класс по высказыванию Ф. Честерфилда " Мысли лучших умов всегда становятся в конечном счете мнением общества ".
Ну вступление напишите сами, в основной части понимание этой проблемы (я полностью согласен с этим высказиваний) потом можно привести несколько примеров. .. Допустим древнеруские поговорки, мысли лучших умов стали мнением общества, разве их уже никто не употребляет? Конешно употребляют. .. Так можно сказать про многих философоф, 1-2 примера и этого будет достаточно. Вывод: Из выше перечисленного мы понимаем что это действитель так. ..
написать эссе по плану егэ по высказыванию Теодора Рузвельт "Самая главная формула успеха-знание, как обращаться с людьми" заранее большое спасибо
Господиии. .. Ну ты смотри сам. .. Тут эссе полностью никому не пишут.
В твоем случае можно использовать термины "знание", "общение", "общество", "бытие", "коммуникация". Этого хватит в этой части. Далее можно привести из истории примеры успешных политиков: Черчилль, Рузвельт, Как антипример Брежнев ( напомню вам, что он со всеми целовался, но в этот момент страна шла на дно). Из жизни можно привести пример, что в школе ребята, которые более общительны имеют успех у сверстников. Вроде вкратце так. Сочинение несложное. Тем более, тебе осталось только все это красиво оформить. Не забудь про структуру эссе! Вступление (формулировка проблемы), а тут проблема влияния человеческого знания на умение общаться с людьми. Дальше теория, потом аргументы и вывод.
Удачи ! )
написать эссе по обществознанию по высказыванию Вольтера:
«Труд освобождает нас от трёх великих зол: скуки, порока и нужды».
! Уже нужно сдать через 7 часов(((
«Труд освобождает нас от трёх великих зол: скуки, порока и нужды»
Труд сделал из обезьяны человека. А сегодня нежелание работать делает из людей зверей. Великий Вольтер сказал «Труд освобождает нас от трёх великих зол: скуки, порока и нужды» и он был прав.
Первое зло - скука. Когда человек ничем не занят, он начинает скучать. А скука, как известно, не приводит ни к чему хорошему. От скуки человек начинает совершать глупости, сначала маленькие, невинные. Но потом это ему тоже надоедает и он пойдет дальше, совершив от скуки страшное преступление.
Второй грех - порок. Скука ведет к тому, что человек начинается предаваться порокам, тратя свою жизнь, и греша все больше и больше.
И последнее зло - нужда. Ведь когда не зарабатывать деньги, проводя все время в свое удовольствие, человек быстро нищает. И это приводит со временем к тому, что он оказывается в глубокой нужде.
Как видим, Вольтер был прав. Чтобы не погрязнуть в этих злах, надо работать.«Труд освобождает нас от трёх великих зол: скуки, порока и нужды»
С этим высказыванием я согласна.
Первое зло - скука. Если человек ничего не делает, он начинает скучать. От этого человек начинает совершатьглупые поступки, и от этой стадии он переходит более к большим делам или как говорят к преступлениям
Второй - это порок. С пороком надо бороться, от него не избавишься если не начнёшь трудиться
Главное зло - нужда. Нет работы-нет труда-нет денег, нет желания жить правильно- человек быстро нищает.
И ведь в жизни так тоже. Не будешь трудиться -быстро зачахнет человек.
написать эссе по обществознанию по высказыванию Д. Писарева "Уважайте в себе и других людях человеческую личность"
Пожалуйста, очень срочно, нужно сдать через 2 часа(
Заранее благодарен
“Переберем одну за другой все подробности обстановки, при которой Раскольникову приходилось обдумывать свое положение и искать выхода из той ловушки, которую расставила ему жизнь; перечислим одно за другим впечатления, которые ложились на его измученную нервную систему; взвесим и оценим все мелкие и мучительные столкновения, которые направляли в известную сторону течение его мыслей, и потом спросить себя оставалась ли за Раскольниковым свобода выбора и в его ли власти было прийти к такому дикому абсурду, которым закончилась его глухая и одинокая борьба. ” (Писарев Д. Н. Борьба за жизнь – в кн. : Ф. М. Достоевский в русской критике М. , 1956, с. 173)
Нужно эссе по обществознанию. "Самые глубокие противоречия между людьми обусловлены их пониманием свободы"
ПО ЭТОМУ ПЛАНУ!
1. Проблема
2. Актуальность (именно в наше время)
3. Авторская позиция
4. Я согласен с автором. ..
5. Аргументы
6. Примеры
7. Вывод
Проблема поставленная в данном высказывании довольно очевидная - это сооотношение свободы в обществе, понимание свободы в нём.
Ну в наше время это проблема актуальна, как никогда. В нашем современном обществе со всеми права и свободами возникают крайне различные понимания этой свободы, а в результате и прав и формирование законов.
Автор считает, что проблема возникает во взаимопонимании людей, в их взглядах и мировоззрении.
Я же считаю, что проблема возникает в самом слове свобода, в его формулировке, в его определении по словарю. Что есть такое свобода? В Чём она проявляется? Свобода по определению - это идея отражающая отношение субъекта к своим действиям при котором он является их определяющей причиной и они непосредственно не обусловлены какими либо факторами. Но так ли оно на самом деле? Если порассуждать, то свободы так таковой нет, человек постоянно в чём-то ограничен по собственному желанию или же насильственно. Человек не способен осознать истинную свобод ведь даже со стороны религии в Европе он раб божий (такое определение в католической церкви, в православной церкви он сын божий)( а бог самый крупный рабовладелец в мире). Единственным средством достижение этой "свободы" может являтся только закон, который контролировал бы его и указывал где начинается его свобода.
Подводя итог, можно сказать, что свобода это лишь недостижимая цель, к которой человек стремиться всю жизнь, к которой человечество стремиться всю свою историю, но человек не может быть свободным он всегда раб своих целей, он раб даже мечты о свободе и по-настоящему свободным можно быть только в сумасшедшем доме.
Нужно эссе по обществознанию. "Самые глубокие противоречия между людьми обусловлены их пониманием свободы"
ПО ЭТОМУ ПЛАНУ!
1. Проблема
2. Актуальность (именно в наше время)
3. Авторская позиция
4. Я согласен с автором. ..
5. Аргументы
6. Примеры
7. Вывод
Ненавижу эти планы, это немного отупляет, лишает фантазии. ..
Проблема поставленная в данном высказывании довольно очевидная - это сооотношение свободы в обществе, понимание свободы в нём.
Ну в наше время это проблема актуальна, как никогда. В нашем современном обществе со всеми права и свободами возникают крайне различные понимания этой свободы, а в результате и прав и формирование законов.
Автор считает, что проблема возникает во взаимопонимании людей, в их взглядах и мировоззрении.
Я же считаю, что проблема возникает в самом слове свобода, в его формулировке, в его определении по словарю. Что есть такое свобода? В Чём она проявляется? Свобода по определению - это идея отражающая отношение субъекта к своим действиям при котором он является их определяющей причиной и они непосредственно не обусловлены какими либо факторами. Но так ли оно на самом деле? Если порассуждать, то свободы так таковой нет, человек постоянно в чём-то ограничен по собственному желанию или же насильственно. Человек не способен осознать истинную свобод ведь даже со стороны религии в Европе он раб божий (такое определение в католической церкви, в православной церкви он сын божий)( а бог самый крупный рабовладелец в мире). Единственным средством достижение этой "свободы" может являтся только закон, который контролировал бы его и указывал где начинается его свобода.
Подводя итог, можно сказать, что свобода это лишь недостижимая цель, к которой человек стремиться всю жизнь, к которой человечество стремиться всю свою историю, но человек не может быть свободным он всегда раб своих целей, он раб даже мечты о свободе и по-настоящему свободным можно быть только в сумасшедшем доме.
Эссе по высказыванию "все кто размышляет об искусстве управления людьми убеждены что судьбы империй зависят от воспитания молодёжи" аристотель
Конечно, управлять людьми – это настоящее искусство. Много написано книг об этом, психологи занимались и занимаются этой проблемой. И если задуматься над чем, что происходит с человеком на протяжении его жизни? Как он меняется? Как меняет мир вокруг себя? Можно с уверенностью сказать, что если он воспитывался в творческой среде, то он вырастет творцом. Будет создавать замечательные произведения искусства. Если его родители были учеными – то, скорее всего, они привили ему любовь к науке.
Я считаю, что именно от воспитания молодежи зависит будущее. Будущее не только каждого человека в отдельности, но и будущее страны, мира, планеты Земля. И те, кто понимает это, ведут пропаганду среди молодежи. Если «отравить» нашу жизнь негативным отношением друг к другу, к обществу и стране, то наше будущее мне видится не очень радужным. …
Но мы не хотим, что бы нами манипулировали! Мы – молодое поколение России можем, даже должны, «посеять» в сердцах и душах людей доброту и понимание. Ведь от этого зависит, какими будем мы, каким будет мир вокруг нас. Мы хотим создать на Земле империю Добра. И сделаем для этого все возможное!
Жить ради самой жизни. Хотите узнать мое мнение? Я думаю, отчасти это правильно. Но все зависит от самого человека, все зависит от того, какой будет его жизнь. Будет ли человек просто статичной единицей общества, обыкновенным Обывателем, который, подчиняясь стадному чувству, по инерции движется вперед по реке жизни. А может застрял на середине пути и стоит на месте, потому что лень завести мотор. И ему абсолютно все равно, что происходит вокруг, главное, чтобы никто не врывался в его тихий однообразный мирок, где он и останется до конца своих дней. Или же все будет по-другому – это будет вечно беспокойный, не умеющий сидеть на одном месте человек – сам себе Гений - который не только сам ЖИВЕТ в полном смысле этого слова, но и помогает так же ЖИТЬ другим, пытаясь вытащить из-под многолетней скорлупы упирающегося Обывателя.
Скажем пару слов о современности. Думаете, здесь нет места Гениям? Ошибаетесь! Они здесь, рядом с нами и внутри каждого из нас. Сколько талантливых людей вокруг – присмотритесь. И может быть окажется, что ваш сосед-тихоня пишет рок-музыку, а бесшабашный друг вашей сестры – поэт-романтик. Или бывший одноклассник, который рисовал на тетрадных полях, стал прекрасным художником, а знакомый, с которым не виделись сто лет – знаменитым архитектором. Все здесь, рядом с нами. Нужно просто «достать из кармана набор красок» и позволить, чтобы где-то глубоко внутри вас Обывателя все-таки победил Гений!
Жить ради самой жизни. Считаете, это правильно? Можно долго об этом спорить, ведь существует множество точек зрения по поводу этого высказывания. Кто-то считает, что единственное предназначение человека – продолжение рода, якобы это закладывалось самой природой на самом начальном этапе развития человеческой расы, и раз еще до нас это было решено, так тому и бывать! И не нужно пытаться что-то изменить, куда-то бежать, торопиться, нужно просто ЖИТЬ и все. Просто существовать. Вот и вся цель. Другие же полагают, что жизнь нам дана для развлечения, и человек должен жить для себя самого, для того, чтобы быть счастливым, чтобы добиваться обладания всеми желаемыми благами и пользоваться ими. Они сторонники высказывания, что в жизни нужно попробовать все. То есть цель – развлечение. Третьи воспринимают жизнь как гонку на выживание, вечную борьбу с собой и тем, что тебя окружает. И нужно обязательно победить! Только вот невозможно это, если самому себе внушать непреодолимость бесконечной «черной полосы». Цель – борьба.
Цель жизни Гения – творчество. Да, именно оно отличает Обывателя от Гения, делает из Обывателя Гения. Человек, живущий ради творчества, как я считаю, себе не принадлежит. Он раб своих идей, мыслей, своего нескончаемого вдохновения. Только не подумайте, что я рисую вам его жизнь черно-белой палитрой! Нет! Гений очень зависим от творчества и счастлив от этого! Ведь оно и дает ему ЖИЗНЬ. И он сам раскрашивает ее множеством различных красок, строит окружающий мир на контрастах и, в то же время, гармонии. Вы когда-нибудь смешивали краски? Синий с желтым дают ярко-зеленый, а красный с белым – нежный розовый цвет… А теперь представьте, что эти краски всегда у вас в руках и вы можете сделать каждое мгновение своей жизни столь радостным и красочным, как вы того хотите. Представили? Теперь вы поняли Гения!
написать эссе по обществознанию, по высказыванию "если нет цели, не делаешь ничего, и не делаешь ничего великого, если цель ничтожна. (Д. Дидро)
«Если нет цели, не делаешь ничего, и не делаешь ничего великого, если цель ничтожна»,- так говорил французский писатель и философ Д. Дидро.
Я разделяю точку зрения писателя. Я думаю, что наличие цели очень важно для человека, потому что не имея цели в жизни, он не может развиваться и двигаться вперед. Цитата состоит из двух частей: в первой – «Если нет цели, не делаешь ничего» – говорится о важности цели в жизни человека, во второй – «И не делаешь ничего великого, если цель ничтожна» – о сущности цели, о том, какой она должна быть. Сначала хотелось бы сказать о каждой части цитаты отдельно и уже потом собрать воедино свои размышления. В первой части говорится о важности цели, о том, что она действительно играет решаемую роль в жизни человека. Ведь если подумать, то мы придем к выводу, что не имея никаких целей, нам просто не зачем было бы жить. Зачем жить, когда нет никаких поставленных перед собою задач? Смысл жизни – это то, ради чего мы хотим жить – теряется, можно сказать мы проживаем жизнь зря, ничего не делая. Цель – это то, что движет человеком, благодаря ей он развивается, идет вперед, преодолевая проблемы, несчастья. Но цель не должна быть ничтожной. А ничтожность цели заключается в ее незначительности, то есть мы не можем сказать что великой целью может послужить поход в магазин за хлебом. Ведь от этого духовность человека не обогатится. Духовность – это моральные ценности человека, его взгляды на жизнь. Я хочу сказать, что цель должна быть важной для духовного развития человека, и желательно, чтобы достижение цели имело плодоносящий характер. Достигая цели, воплощая в жизнь наши идеи, мы в какой-то степени добиваемся успеха, а успех – это удача в достижении своей цели. Если обратиться к русской литературе, то примером к цитате Д, Дидро может послужить роман «Война и мир», в котором Андрей Болконский ищет свой смысл жизни, ставит перед собой цель служить в армии, добивается ее, но постепенно его взгляды на жизнь меняются, духовный мир его обогащается. Так же примером может стать герой романа Гончарова Обломов, который всю жизнь пролежал на кровати, не имея цели в жизни, он хотел многого, но ничего для этого не делал.
Имея цель, человек действует, но цель эта должна быть важной для него самого, чтобы сделать что-то великое. Вцелом можно сделать вывод из цитаты, что человеком движет его цель, без цели нет смысла жизни.