Помогите мне мне нужно описание Москвы реки и сколько она километров!
Помогите мне мне нужно описание Москвы реки и сколько она километров!...
Тема в разделе "", создана пользователем Kosechka.
28510
Москва – средняя река, находящаяся в Центральной России. Протекает по территории Московской и Смоленской областей. Москва река является левым притоком Оки, куда впадает в окрестностях города Коломны. По своей протяженности река занимает третье место среди рек бассейна Оки. Площадь ее бассейна составляет 17640 кв. км, а длина – 541 км. Верхняя часть находится на Среднерусской возвышенности, а нижняя расположена в центральной московской котловине. Река Москва берет свое начало из небольшой речушки Коноплянка на Смоленско-Московской возвышенности. В этом месте она имеет узкое глубокое русло. В 12 км от истока река впадает в Михалевское озеро. Этот водоем в длину не превышает 500 м, а в ширину – 200. Глубина в этих местах достигает 13 м. Только после Михалевского Москва-река называется своим именем. В этих местах ширина русла реки непостоянна. Река то сужается, то расширяется, образуя узкие долины, расположенные между поросшими лесом грядами и мореными холмами. Недалеко от Можайска река Москва зарегулирована плотиной. На этом месте расположено Можайское водохранилище. Оно занимает 48 километровый участок течения вверх от города. На участке от Можайска до Звенигорода река делает множество излучин с крутыми коленчатыми поворотами. Здесь Москва-река принимает с левой стороны два притока, Рузу и Искону.
Помогите, пожалуйста, написать описание ситуации: утро в московском зоопарке, мама с шестилетним мальчиком, животное в барьере.Описание ситуации: совокупность сведений о людях, отношениях между ними, предметах, порядке действий и т. п, чтобы другой человек мог понять, как вы себе предстовляете ситуацию
Ребяят, пожаалуйста, очень нужно!
Утро в московоском зоопарке начиналось с того что мама с шестилетним мальчиком пришли в зоопарк. Мальчик не зная того что животных нельзя кормить, дал им колесо. Животные с радостью приняли подарок доброго ребёнка. На следующие утро ситуации изменилась мальчик очутился на пирамиде АХАХАХ
Ребята помогите мне нужно написать несколько знаменитых соотечественников. ..
"Наши знаменитые соотечественники"
Имя Человека Когда жил Чем прославился
Максим Горький (Алексей Максимович Пешков) 18 (28) марта 1868-18 июня 1936 (68 лет)
Один из самых значительных и известных в мире русских писателей и мыслителей. На рубеже XIX и XX веков прославился как автор произведений с революционной тенденцией, лично близкий социал-демократам и находившийся в оппозиции царскому режиму.
Александр Сергеевич Пу́шкин (26 мая (6 июня) 1799 — 29 января (10 февраля) 1837) — русский поэт, драматург и прозаик, реформатор русского литературного языка.
Калашников, Михаил Тимофеевич (р. 1919), конструктор–оружейник, создатель знаменитого автомата
Гагарин, Юрий Алексеевич (1934-1968), первый космонавт Земли
Сергей Александрович Есенин (1895-1925) -русский поэт, представитель новокрестьянской поэзии, а в более позднем периоде творчества — и имажинизма.
Алекса́ндр Васи́льевич Суво́ров (1730-1800)-национальный герой России, великий русский полководец, не потерпевший ни одного поражения в своей военной карьере, один из основоположников русского военного искусства.
Михаи́л Дмитриевич Ско́белев (1843—1882) — выдающийся русский военачальник и стратег, генерал.
Помогите прошу нужно написать описание любой твоей эмоции! Например радость или грусть! Прошу 5-6 предложений умоляю срочно
Ра́дость — одна из основных положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья. Является положительной внутренней мотивации человека. Радость считается противоположной печали. Я со своими друзьями часто смеюсь на переменах. Я - радостный человек ( вродь норма)
Здравствуйте. Это не по теме обществознания. Это природоведение. Кто сможет помогите. Нужно назвать тип явления и его описание. Явления: Заря, Облака, Песчанная буря, Извержение вулкана, Гниение листьев, Костер Волны. Пример: Явление Полярное Сияние Тип физическое, световое, описание вызванно вспышками на Солнце.
Это природные явления и осадкиЯвление Заря. Тип физическое, световое, свечение неба перед восходом или после заката солнца, вызываемое отражением солнечных лучей в верхних слоях атмосферы. Явление Облака. Тип физическое, это видимые с земли конденсации водяного пара. Облака бывают: перистые(перисто-кучевые, перисто-слоистые), высоко-кучевые, высоко-слоистые, слоистые(слоисто-дождевые, слоисто-кучевые), кучевые и кучево-дождевые.
Помогите. Задали вопросы попомогите. Задали вопросы по обществу, в интернете куча хлама ненужного по этой теме. Может кто знает, подскажите:
1. Каким образом идеология влияет на формирование политической культуры ?
2. На сколько политическая культура современной России отвечает требованиям текущего дня.
Лучше, конечно, развёрнутые ответы, но не откажусь от любых (которые по теме)
Я считаю, что идеалогия играет в этом ключевую роль, к примеру: идеалогия СССР, тоталитарного гос-ва по сути, строилась на непричастности граждан к власти и хоть "дети этой идеалогии" и ходят на выборы с завидной частотой, никто из них причастности к власти не чувствует, они как бы отрешины от нее, считают что все решат и без них, как это и должно быть в антидемократическом режиме. А вот люди воспитанные на западных идеалах гораздо чаще закатывают митинги, не стесняясь требовать что-то от власти, хорошо понимают свои права, и обладают высокой политической культурой. Я считаю что в России сильны коммунистические идеалы еще и поэтому наши граждане не обладают должным уровнем полит. культуры, но мы стремимся к этому и продвигаемся достаточно быстро, в том числе за счет таких уроков.
Привет, помогите ответить на вопрос по психологии: Почему американский психолог Прибрам давал следующий совет? На какие механизмы памяти он опирался?
Представьте себе, что вы только что познакомились с девушкой и она вам чрезвычайно понравилась. Вы делаете с ней несколько первых шагов, и вот неприятность! Она встречает какого-то другого мужчину и дает ему свой домашний телефон. Что нужно делать в этом случае? Немедленно дать ему пощечину! Конечно, вы будете иметь неприятности от дамы сердца, но зато сможете спать спокойно. Если вы исполните эту акцию сразу, то я вам ручаюсь, что телефона он не запомнит, а если замешкаетесь, то такой надежности уже нет.
Память — это психический процесс, включающий в себя:
а) запоминание предметов, явлений, лиц, действий, мыслей и т. д. ;
б) сохранение в памяти того, что было запомнено;
в) воспроизведение запомненного;
г) узнавание при повторном восприятии тех объектов, которые имели место в прошлом опыте. Обычно различаются четыре вида памяти. Наглядно-образная память проявляется в запоминании, сохранении и воспроизведении зрительных, слуховых и двигательных образов. Это может быть зрительное представление объектов наблюдения, собеседника, участка местности, здания, а также движения, процесса общения и т. д. В состав наглядно-образной памяти входят слуховые представления. Они проявляются в том, что человек как бы слышит голос интересующего лица, звук и шум мотора нужной ему автомашины, гул соответствующего участка города. Наглядно-образная память имеет большое значение в рабочей, учебной и творческой деятельности человека. Словесно-логическая память выражается в запоминании и воспроизведении мыслей. Этот вид памяти тесно связан с речью. Например, объект наблюдения можно не только запечатлеть в наглядном образе, но и запомнить его характерологическую сущность. Такое запоминание возможно лишь в словесной форме. Двигательная память зависит от сочетаний кинестезических ощущений, от возбуждения и торможения соответствующих проводящих путей и нервных клеток. Возникнув, двигательный образ оказывает влияние на группу мышц, работа которых связана с этим образом. Эмоциональная память — это память на эмоциональные состояния, имеющие место в прошлом. Так, в памяти могут всплыть приятные воспоминания о хорошо выполненном действии, и от того оно отчетливо, в деталях, прочно запечатлится в нервной системе человека. И наоборот, неприятные воспоминания постепенно вытесняют подробности неуверенно вьшолненного действия. Яркие эмоциональные переживания быстро запоминаются и легко воспроизводятся. В этом одна из причин того, что интересный материал лучше удерживается в памяти, чем неинтересныи, так а
как интерес всегда имеет более или менее выраженную эмоциональную окрашенность. Различают также долговременную и кратковременную (оперативную) память.
ДАМ 20 БАЛЛОВ
помогите придумать рекламу! (любого товара или услуги)! Надо только название товара и текст рекламы! (убеждающее описание
сценарий самой рекламы не нужно. .. Только название и интересное описание. .. Типа объяснить почему этот товар такой хороший и важный)
Самое банальное-смартфон. У меня не очень богатая фантазия, просто попытайтесь дополнить сами еще.
В переводе с английского это слово обозначает:"умный телефон". Уже это говорит о том, что он может оказаться хорошим помощником. Смартфон можно назвать карманным компютером только из-за того, что в нем множество различных функций. От воспроизведения аудио до до доступа к Интернету. Сейчас смартфон, наверное, самая незаменимая вещь в нашем обществе и без него никак не обойтись продвинутым людяям.
Нужно описание картины…срочно к завтрашнему дню, помогите. ..
Вот вопросы которые можно использовать:
Какие продукты труда вы видите на картине? Что из них могла произвести крестьянская семья для собственного потребления, а что получено в результате обмена? Подумай, на какой форме ведения хозяйств могла быть в значительной степени основана жизнь этой семьи.
Задание 7 класса…помогите . ..
Продукты труда:
1. Одежда
2. Еда ( молоко, лук ).
3. Инструменты труда.
4. Домашний инвертарь.
2 вопрос:
1 Одежда - Они ее купили или обменяли, но не сделали сами. Обратите внимание на разнообразность цветовой гаммы одежды - ее явно красили, причем полоски на штанах мужчины говорят о том, что красили "заводским" способом.
2. Еда - могли выращивать на своих полях, грядках.
3. Инструменты труда - покупали у кузнеца ( или торговца ).
4. Домашний инвертарь - могли купить, могли обменять.
В дополнение ко второму вопросу:
Мы видим, что мужчина справа - занимается изготовлением обуви, стало быть он сапожник. Следовательно, он мог бы обменивать произведенную продукцию на необходимые ему и его семье блага.
3. Традиционная форма ведения хозяйства. Мы видим это и в том, что люди работают даже за столом, и в том, что мужчина слева одет также как и мужчина справа ( не по цвету, но по форме ), можно предположить, что он подмастерье. Более того, обратите внимание на стены, мы видим довольно бедную обстановку. Потому так мало еды, украшений и пр.
