1. Какие черты присущи выдающейся личности?
2. Что такое одаренность, ее признаки, факторы, способствующие развитию одаренных детей?
1. Какие черты присущи выдающейся личности? 2. Что такое одаренность, ее признаки, факторы, способствующие развитию одаренных детей?...
28545
Лидерство, целеустремлённость, готовность брать на себя ответственность, твёрдую волю. 2. Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. признаки-10 признаков-хранить информацию, обширный круг интересов, музыкально или художественно одарен, рано начинает писать и читать, периоды глуюокого сосредоточевания, хорошая память, действует как собственный критик, уделяет внмания деталям
Какие 3 черты личности, на ваш взгляд, должны быть присущи Президенту страны в первую очередь? Обоснуйте свой выбор
Презедент должен быть честным, справедливым, серьёзным. Честным к своей стране. Не воровать у своей страны. Справедливым к людям. Справедливо распределять деньги по всем городам а не любимым. Справедливо наказывать. Не щадить воров чиновников. И серьёзным. Он должен относиться к своей стране серьёзно. Ведь не может быть вождь народа шутом, который эту половину украине эту белоруссии а всё оружие США. Нет президент должен иметь все эти качества!
Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
Психику 3) знание
сознание 4) общение
Верны ли суждения о человеке:
А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
Б. Человек растет и развивается в обществе.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о личности:
А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
Чертой, характерной для деятельности человека, является:
Активность 3) творческий характер
Движение 4) инстинктивный характер
Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
К биологическим потребностям человека относят потребность в:
Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
Человека отличает от животного:
1) способность производить орудия труда, использовать их;
2)способность заботиться о потомстве
3) способность к продолжению рода
4) инстинкт самосохранения
Запишите пропущенное слово:
Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
Описание потребностей
Виды потребностей
А) стремление к общению с друзьями
Б) любовь к чтению
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пищи
1) социальные
2) духовные
3) биологические
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
Г
Д
В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
членораздельная речь
Инстинкты
Творческие способности
Забота о потомстве
Черты сходства
Черты различия
Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
человека без (Г)___ между людьми.
1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
Запишите результаты в виде таблицы:
А
Б
В
Г
Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
На какие этапы можно разделить деятельность?
Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
Согласны ли вы с такой позицией?
1. Сознание
2. верны оба
3. верно только А
4. индивидуальность
5творческий
7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
Дайте характеристику А. С. Пушкину. 1. Какие качества данной личности определены природными задатками? 2. Дайте характеристику условий, в которых сформировалась эта личность. 3. Какие положительные черты имеет данная личность? 4. Какие отрицательные черты присущи этой личности? В каких поступках это проявилось? НЕ СПИСЫВАТЬ ИЗ ИТЕРНЕТА!
«Самым характерным и ярким, что в его личности бросается в глаза, даже и не специалистам, так это — резкая неустойчивость его психики, имеющая ярко выраженную цикличность смены настроения, далеко выходящая за пределы нормальной ритмичности настроений обыкновенных здоровых людей». (Минц, 1925, с. 31.)
[Лицейский период] «Пушкин, с самого начала, был раздражительнее многих и потому не возбуждал общей симпатии: это удел эксцентрического существа среди людей. Не то чтобы он разыгрывал какую-нибудь роль между нами или поражал какими-нибудь особенными странностями, как это было в иных, но иногда неуместными шутками, неловкими колкостями сам ставил себя в затруднительное положение, не умея потом из него выйти». (Пущин, 1989, с. 43.)
[Из воспоминаний М. А. Корфа] «В лицее Пушкин решительно ничему не учился, но, как и тогда уже блистал своим дивным талантом и, сверх того, начальников пугали его злой язык и едкие эпиграммы, то на его эпикурейскую жизнь смотрели сквозь пальцы. .. Вспыльчивый до бешенства, вечно рассеянный, вечно погруженный в поэтические свои мечтания, с пылкими африканскими страстями, избалованный с детства льстецами, Пушкин ни на школьной скамье, ни после, в свете, не имел ничего любезного и привлекательного в своем обращении». (Bересаев, 1990, т. 2, с. 78-79.)
«В лицее он превосходил всех в чувственности, а после в свете предался распутствам всех родов, проводя дни и ночи в непрерывной цепи вакханалий и оргий. Должно дивиться, как здоровье и талант его выдержали такой образ жизни, с которым естественно сопрягались и частые гнусные болезни, низводившие его не раз на край могилы. Пушкин не был создан ни для света, ни для общественных связей, ни даже, думаю, для высшей любви и истинной дружбы. У него господствовали только две стихии: удовлетворение плотским страстям и поэзия, и в обеих
Какие черты личности делают человека привлекательные
Честность, искренность, дружелюбие, простота, доброта, понимание. ..
Сочувстие, сопереживание, готовность помочь, искренность, правдивость, дружилюбие, бескорыстность, преданность, доброта, нравственность
Какие необходимые черты личности учёного?
Для успешности научно-исследовательской работы ученому необходимо помимо научной одаренности обладать еще и известными чертами личности. К ним, кроме любознательности и способности продолжительное время заниматься решением одной проблемы, относятся следующие черты:
1). Энтузиазм по отношения к своей работе и ее задачам.
2). Прилежание
3). Дисциплинированность.
4). Способность к критике и самокритике.
5). Беспристрастие
Ниже приводятся черты, характеризующие семью. Определите какие из них присущи семье как малой группе, а какие характеризующие её социальный институт: совместное проживание, экономическая связь, заключения брачного контракта, первичная социализация детей, юридические права супругов, совместное ведение хозяйства, взаимная моральная поддержка?
Я думаю, что
малая группа: совмесное проживание, совмесное ведение хоз-ва, взаимная моральная поддержка
институт: экономическая связь, заключение брачного контракта, первичная социализация детей, юридические права супругов.
Но я не уверена, извините, если что.
1)что такое конфликт, какова его структура?2)по каким основаниям классифицируют конфликты?
3)что мешает и что помогает адекватному восприятию конфликта?
4)какие качества личности помогают бесконфликтному общению и конструктивному разрешению конфликтов? Как вы думаете, какие из этих качеств присущи? ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО
Социальный конфликт — столкновение, причиной которого являются разногласия социальных групп или личностей при различии во мнениях и взглядах, стремлении занять лидирующее положение.
примиримыми антагонистическими (непримиримыми).
Противоречия могут бытьКонфликты могут проходить несколько стадий:
конфликтная ситуация, в ходе которой происходит осознание возникших противоречий; нарастание конфликта; спад; исход конфликтаВыделены пять стратегий поведения в конфликтной ситуации:
Приспособление — одна сторона во всём соглашается с другой, но имеет своё мнение, которое боится высказывать. Избегание — уход от конфликтной ситуации. Компромисс — совместное решение, удовлетворяющие обе стороны. Соперничество — активное противостояние другой стороне. Сотрудничество — попытка прихода к совместному решению.качества личности: усение понять, простить, наити золотую середину, невспыльчивость, умение адекватно оценивать ситуацию и другие
1. Докажи что человек не только биологическое но и социальное существо.2. Какие качества характеризуют личность?
3. Подумай, есть ли в тебе черты сильной личности, и над чем тебе предстоит работать, что ты должен воспитать в себе.
4. О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы:"Сто раз отмереть один раз отрежь. "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. "Без терпения нет учения. Не сиди на печибудешь есть калачи?"
1. Человек - существо социальное. Он рождается среди людей, живет среди них и умирает в их окружении. На протяжении всей своей жизни он встречает тысячи самых разных людей. Детский сад, школа, пионерский лагерь, университет, дискотеки, библиотеки, армия, работа, другая работа и снова работа. ..
2. Отсутствие зависти, амбиций, уважение и терпимость к чужому мнению, ментальности и уровню воспитания и материального достатка и готовность протянуть руку помощи любому, кто в ней нуждается.
3. Во мне есть)
я не погуюсь трудностей и не убегаю от них, я наоборот пытаюсь разобраться с ними. Вообще, я лидер по натуре, а такие люди уже не могут быть слабой личностью.
уверенность. никогда не сомневайся в своих способностях, будь уверен(на), что у тебя все получится! Да. Я сильная личность. Мне не нужно не над чем работать. Но если я виновато то я признаю это. я могу помочь человеку если он в этом нуждается. И нет ни каких преград чтобы это признать.
4.