"История нас ничему не учит" помогите, пожалуйста, привести аргументы для участия в дебатах.
"История нас ничему не учит" помогите, пожалуйста, привести аргументы для участия в дебатах....
Тема в разделе "", создана пользователем KraftS.
28647
1) история это наука не точная! 2) некоторые исторические события удалены временем! 3)не всегда точно описаны ход и события каких-то сражений!
1) История наука познавательная! 2)Из курса истории мы узнали как появилась Москва! 3)Благодаря истории мы знаем какие события произошли несколько десятков веков назад
Помогите сочинение написать, а
На любуй из тем:
1. Чему учит история?
2. Роль историка в обществе.
3. История смотрит в прошлое, а видит будущие.
4. Мудрость истроии,-в чем она?
Я предлагаю тему "Роль историка в обществе". Вот тезисы, а ты их разверни.
- Кто такой историк?
- Эта профессия редкая?
- Что он делает?
- Как он добывает сведения?
- Что мы знаем благодаря истории?
- Вывод (ответ на поставленный в заголовке вопрос)
Если ты развернешь каждый тезис минимум на 2-4 предложения и, если понадобится, расположишь их в нужном порядке, то получится довольно связный ответ
Мне нужно привести 2 аргумента и 3 факта для эссе, тема которого звучит так "История сама по себе не может ни принудить человека, ни вовлечь его в грязное дело" (Ж. - П. Сартр)
Французский философ и писатель Сартсказал: "История сама по себе не может ни принудить человека, ни вовлечь его в грязное дело". Я согласна с его мнением. Что такое история? Это наше прошлое, настоящее очень бысто становится историей. Разве думали наши прадеды, что война с фашистами станет историей? Наши дяди и отцы, участвуя в войне в Афганистане, что это история? Мы тоже не замечаем, как историей становится наша жизнь. История не может сделать человека предателем. Фашисты пытали и мучали Зою Космодемьянскую, но она не слова не сказала. Генерал Карбышев превращён фашистами в ледяной столб, на морозе его обливали водой, но он не перешёл на сторону врага, как сделал это генерал Власов. Думаю Сартр говорит о морали, о моральном выборе человека. Именно делая моральный выбор, человек вовлекает себя в недостойные дела. За взятку пропустили террористорв, дети в школе погибли. Старик физрук, которого отпускали бандиты, остался, отправив вместо себя детей. Сам Сартр отказался от Нобелевской премии! Потому что был не согласен с позицией комитета. Человек сам делает свой выбор.
Пожалуйста не удаляйте, очень нужна помощь, хотя-бы мини сочинение на тему:"единственное чему учит история, - это тому, что она никого и ничему не учит
В школьной программе по истории всех государств без исключения столько привнесенных ошибок, что невольно вспоминаются слова французского историка: «История - это настоящее, перевернутое в прошлое». Манипулирование историческими фактами началось очень давно и имеет место сегодня. Например: Во многих, если не во всех учебниках истории и даже в некоторых путеводителях утверждается, что Великая китайская стена была построена для защиты северных границ Китая! Как сложно в это поверить, зная, что с южной стороны стены практически нет, и не было крупных населенных пунктов, а в некоторых местах там пустыня или полупустыня. Что же охраняла эта стена? Это что-то должно быть настолько важным и доходным, что бы был смысл строить такую стену и в течении многих лет содержать на ней стражников! Ответ напрашивается сам, потому что как ни старались, не сообщить о существовании с давних времен «шелкового торгового пути» было просто невозможно. Дорога могла охранять только его! Значит, для экономики Китая этот торговый путь значил не меньше, а скорее больше, чем для западных партнеров по бизнесу. Дальше следующая неувязка. Читаем в учебниках, что в Европу по этому пути доставляли шелка, рис, китайский фарфор, китайские и среднеазиатские ковры, чай, перец, гвоздику и другие пряности, апельсины и мандарины, и много других товаров, которые высоко ценились в Европе. И не слова о том, что везли в Китай. Прочитав много книг, мне удалось выявить один из таких товаров - нефрит, который очень ценился в Китае, но что еще? Одного нефрита явно маловато! Какой-то непонятный бизнес. Может пора спросить на прямую у Китайских историков и заполнить этот пробел в школьных учебниках не только о Европы?
ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
1. Знания людей о конфликтах в древнейшее время излагались в основном: а) в философии и сказках;
б) в мифологии и религии;
в) в народном творчестве.
2. Основные положения Конфуция о конфликтах изложены в его нравственных заповедях, наиболее известной из которых является «золотое правило поведения», гласящее:
а) никогда нельзя нарушать законы;
б) не выступай против общественной воли;
в) не делай другим того, чего не желаешь себе.
3. В древней Греции изучением конфликтов занимался философ:
а) Гуго Гроций; б) Платон;
в) Френсис Бэкон.
4. Работу «О граде божьем», в которой анализировалась война как высшая и ожесточенная форма проявления конфликта, написал древнегреческий философ:
а) Эразм Роттердамский; б) Адам Смит;
в) Августин Блаженный.
5. Одним из первых в средние века предпринял попытку системного анализа социальных конфликтов флорентийский теоретик и государственный деятель:
а) Николо Макиавелли; б) Платон;
в) Эразм Роттердамский.
6. Возможность войны между суверенными государствами в средние века допускал:
а) Аристотель;
б) Гуго Гроций;
в) Демокрит
7. Впервые совокупность причин социальных конфликтов внутри отдельно
взятой страны проанализировал в средние века английский философ:
а) Фрэнсис Бэкон;
б) Адам Смит;
в) Эразм Роттердамский.
8. Трактат «Левиафан», в котором раскрывалась роль государства в урегулировании конфликтов в обществе, в 1651 г. написал английский мыслитель:
а) Гуго Гроций; б) Адам Смит; в) Томас Гоббс.
9. Родоначальником либерализма, который четко разграничил понятия «личность», «общество», «государство», являлся английский философ:
а) Джон Локк; б) Демокрит; в) Адам Смит.
10. Тезис о том, что в основе конфликта лежит деление общества на классы (капиталисты, земельные собственники и наемные рабочие) и экономическое соперничество, обосновал ученый Нового времени:
а) Джон Локк;
б) Адам Смит;
в) Жан Жак Руссо.
11. Идею об «общественном договоре», который будет препятствовать конфликтам между людьми, впервые высказал в Новое время:
а) Демокрит;
б) Адам Смит;
в) Жан Жак Руссо.
12. В работе «О войне» раскрыл природу международного военного конфликта и предложил знаменитую формулу «Война есть продолжение политики другими средствами» немецкий философ:
а) Карл Маркс;
б) Фридрих Энгельс;
в) Карл Клаузовиц.
13. Положение о том, что развитие живой природы осуществляется в условиях
постоянной борьбы за выживание и это составляет естественный механизм отбора наиболее приспособленных видов, было обосновано в учении английского биолога:
а) Адама Смита;
б) Джона Локка;
в) Чарльза Дарвина.
14. Определение конфликта следует трактовать следующим образом:
а) это непонимание между людьми;
б) это резкое обострение противоречия и столкновение двух или более субъектов в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон;
в) это процесс борьбы, переходящий в гармонизацию отношений.
15. Любые типы конфликтов всегда сопровождает:
а) внутриличностный конфликт; б) экономический конфликт;
в) политический конфликт.
16. Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить как:
а) попытку уйти от решения конфликта;
б) урегулирование разногласий путем взаимных уступок; в) открытую борьбу за свои личные интересы.
17. Деструктивный конфликт – это конфликт, который приводит:
а) к негативным, а часто и к разрушительным последствиям; б) к быстрому разрешению противоречия между людьми;
в) к затуханию конфликтной ситуации.
18. Большой вклад в развитие теории о конфликтах внесли такие ученые России, как:
а) Лавров, Михайловский, Бакунин; б) Ломоносов, Руковишников, Попов; в) Черепанов, Иванов, Менделеев.
19. Конфликтология в буквальном смысле слова означает:
а) теорию о взаимоотношениях между людьми;
б) учение о конфликте;
в) искусство борьбы.
20. Долгое время материал о конфликтах изучался студентами в рамках
такой дисциплины, как:
а) история;
б) педагогика; в) психология.
21. В широком смысле юридическим конфликтом следует признать любой конфликт, в котором:
а) спор так или иначе связан с правовыми отношениями сторон; б) участниками обязательно являются юристы;
в) участвуют судьи и адвокаты.
22. Любой межгосударственный конфликт является юридическим, поскольку:
а) затрагивает интересы больших масс людей;
б) отношения между государствами попадают под действие норм международного права;
в) может привести к неоправданным разрушениям и жертвам.
23. Особенностью конфликтологии является:
а) сложной для понимания материал;
б) комплексный характер;
в) использование статистической информации.
24. В зависимости от формы проявления выделяются следующие типы конфликтов:
а) быстрые и медленные; б) скрытые и открытые; в) мирные и немирные.
25. Предупреждение конфликта – это деятельность, направленная:
а) на недопущение его возникновения; б) на сокрытие информации о нем;
в) на быстрое его разрешение.
1-б
2-в
3-б
4-в
5-а
6-а
7-б
8-в
9-а
10-б
11-а
12-в
13-б
14-б
15-а
16-а
17-в
18-а
19-б
20-в
21-б
22-а
23-в
24-б
25-а
Помогите :( мне еще 15 вопросов делать и стих учить:(История донесла до нас напутствие жителя Древнего Египта Ахтоя Своему сыну: "Полезен для тебя день в школе, работы в ней вечны, подобно горам". Как ты понимаешь эти слова?
В школе всегда будет что- то новое, как говорится век живи, век учись, до вершины знаний добраться трудно, как до вершины гор.
Помогите чем можите:
1) создать план. для этого выделите основные смысловые фундаменты текста и озаглавте каждый из них
2) какой по мнению автора, будет роль человека в производстве 21в? Укажите любые 2 качества которые по мнению автора будут необходимы человеку.
3) почему по мнению автора молодому человеку необходимы учиться с самого раннего возраста? указать 2 причины из текста
4) какие формы отдыха автор рекомендует молодым? привести 2 примера таких форм в каком случае покажите, какие качства развивает данная форма
5) Автор пишет о нравственности человека за " все что происходит в век машин и роботов " используя текст и обществоведческое задания, дайте 2 объяснения этой мысли.
6)Автор предлогает что учится нужно всегда. Используя текст и обществоведческое задания, подтвердите двумя аргументами( объясните) необхожимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. .. на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Восприимчив к изучению языков (что крайне важно), к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому, стоящему рядом с развитием нравственным и отчасти его стимулирующим.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
1. План:
1)Образование - залог успешного будущего.
2)Учиться нужно всегда.
3)Отдых должен учить чему-то новому.
2. Человек - мыслящий, создающий что-то новое, нравственный.
3. 1)Потому что в молодости ум восприимчив.
2)Только в молодости знания приходят быстро.
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО ПРЯМО СЕЙЧАС НУЖНО! ВЫ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВЫРУЧИТЕ ( )!
Нужно написать небольшое рассуждение на тему: "Считаешь ли ты себя личностью и почему?"
Я считаю себя личностью. Я не могу написать, не знаю как написать рассуждение и почему я считаю себя личностью.
Помогите. Вот начало:
"Я считаю себя личностью, потому что. .."
и нужно привести несколько аргументов и по возможности сделать вывод. ПОМОГИИТЕ!
Я считаю себя личностью, потому что линость - это человек, который что-то умеет, к чему-то стремится, имеет свои вкусы и взгляды на мир, оценивает себя и окружающих. Всё это соотвествует мне, у меня есть свои взгляды, вкусы, размышления, стремления и умения, таланты, потому я являюсь личностью.
Помогите сочинение написать, а
На любуй из тем:
1. Чему учит история?
2. Роль историка в обществе.
3. История смотрит в прошлое, а видит будущие.
4. Мудрость истроии,-в чем она?
Я предлагаю тему "Роль историка в обществе". Вот тезисы, а ты их разверни.
- Кто такой историк?
- Эта профессия редкая?
- Что он делает?
- Как он добывает сведения?
- Что мы знаем благодаря истории?
- Вывод (ответ на поставленный в заголовке вопрос)
Если ты развернешь каждый тезис минимум на 2-4 предложения и, если понадобится, расположишь их в нужном порядке, то получится довольно связный ответ
