Народ помогите составить сообщение о Хобби
(Коля 5 а класс)
Народ помогите составить сообщение о Хобби (Коля 5 а класс)...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем live23dom.
28736
Расскажу о своих.
Моё хобби-собирать магнитики. Моя семья очень часто путешествует. Из своих поездок мы привозим подарки для друзей, сувениры. Чаще всего мы привозим магнитики. Я выбираю самые красивые. Мы покупаем несколько магнитиков. 1-2 мы оставляем себе, а остальные отдаём друзьям. Взамен друзья нам тоже привозят магнитики из своих поездок. Так у нас уже весь холодильник в магнитиках из разных городов России, Украины и Белоруси. Так же у нас есть магнитики из Турции, Тайланда и Египта, хотя там мы никогда не были.Моё хобби-собирание фантиков. Когда я была маленькая я, впрочем как и все дети, любила конфеты. Однажды я не хотела выкидывать фантик и положила его в коробку от куклы. Потом ещё фантик и ещё. Постепенно вся коробка заполнилась фантиками. Потом я переклеила их в альбом.
Моё хобби-рисование. Я очень красиво рисую. Это я заметила ещё в детстве. В садике мои рисунки занимали почётные места на выставках (детских, разумеется). Мои друзья, родители и родственники всегда говорили мне, что я хорошо рисую. В 7 лет я пошла в художественную школу. Там мои навыки развивались, я участвовала в городских и областных конкурсах, занимала призовые места. Недавно в моём городе проводился конкурс на тему: "Права ребёнка-права человека". Моя учительница в художественной школе нашла мой рисунок, который я рисовала, когда мне было 9 лет. Он занял 2 мест ( возростная группа 5-8 классы). Первое место заняла девочка из 7 класса. Но я смогла обогнать девочку из 8 класса. Вот на сколько я хорошо рисую.
(Переделай под себя)
"знание - сила" (О. Бэка)
как объяснить эту фразу?
сообщение или эссе
помогите народ ♥
Знание-сила. Это выражение я понимаю так: Здесь О. Бэк приравнивает знание к силе. Это можно объяснить так: сила это способность оказать воздействие на человека, так и знание. Оно может поставить в тупик, а может и спасти. Объясню на примере простейшем примере: Идет человек по лесу, и видит ядовитый гриб. В этой ситуации без знания, того, что это за гриб он может сорвать его и отравиться. Или же сидит человек на экзамене: тут тоже всё просто, если знает, сдаст и получит хорошую оценку, не знает, не сдаст. Эти простейшие и понятные примеры показывают, как даже в простейшей жизненной ситуации знания играют важнейшую роль.
Помогите составить небольшое сообщение на темы: Польза спорта? Почему надо заниматься спортом? Или можно написать отдельно про фитнес или про йогу. .. Вообщем, подтолкнуть людей к занятиям спортом. .!
Спорт-очень хорошее занятие!
Ведь только благодаря спорту некоторые люди поддерживают свою форму. люди занимающиеся спортом таким образом следят за своим здоровьем, за фигурой, вообще сам спорт-полезное занятие. по всему миру очень много людей которые любят спорт, некоторые из них великие спортсмены, представляющие свою страну на разных международных играх. Каждому человеку можно найти вид спорта по душе: волейбол, баскетбол, футбол, теннис, катание на коньках и т. д. Люди занимайтесь спортом в нем очень много полезного!
Помогите составить сообщение о клесте
Клест илил клест-еловик птица несколько крупнее снегиря, весит 43—57 г. Клест амечателен своеобразным строением клюва. Надклювье и подклювье скрещиваются между собой, и острые концы их выдаются по бокам клюва. С помощью такого клюва клест быстро и ловко раскрывают чешуйки шишек хвойных деревьев, выбирая семечки, составляющие основу их питания. Оперение самца ярко-красного цвета, переходящего на плечах в красно-буроватый. Уши, крылья и хвост бурые. У самок красный цвет замещен зелено-серым и желто-серым. Молодые самцы первого года оранжево-желтые. Распространен клест-еловик по хвойным лесам Европы, Азии, Северной Америки и Северо-Западной Африки. Живет в хвойных и смешанных, но преимущественно еловых, реже сосновых и лиственничных лесах, но не в кедровых.
Помогите, надо по окруж. миру подготовить сообщение об одном из народов России и мира или о любой стране. Тема сообщения: План сообщения:
Франция – знаменитая европейская страна, находящаяся на западе Европы. Омывается Бискайским заливом, проливом Ла-Манш и Средиземным морем. Столица Франции – город Париж. На севере страны расположилась область Нормандия, на северо-западе Бретань и Вандея, на южном побережье такие знаменитые города, как Марсель и Ницца. Франция – столица мирового туризма.
С помощью дополнительной литературы подготовь сообщение об одном из народов мира. запиши план сообщения. укажи источник информации. пожалуйста помогите с заданием по окружающему миру
1. Тема: народы мира (например, мексиканцы)
2. План:
I. Вступление,
II. Основная часть:
1. Формирование
2. Расовая и цветовая иерархия в мексиканском обществе
3. Численность
4. Язык
5. Религия
III. Заключение
или более простой план
I. Вступление,
II. Основная часть:
1. Жилище
2. Земледельческая техника
3. Одежда
4. Кулинария
5. Развитие духовной культуры и обрядность
III. Заключение
Составить сообщение об одном животном международной Красной книги
О господи мне вчера это задавали ну ок помогу
ШАБУТИ (Testudo denticulata) или лесная черепаха. Ее панцирь приплюснут и имеет продолговато-яйцевидную форму, с расширением сзади. Черновато - коричневая окраска дополнена расплывчатыми желтыми пятнами на каждом щитке. Шабути населяет тропические леса Южной Америки к востоку от Кордильер, а также Малые Антильские острова и Тринидад. Она питается всевозможными плодами и зеленью. Кладку из 4—12 яиц самка закапывает в опавшие листья. Мясо лесной черепахи употребляется в пищу местными жителями. В неволе шабути охотно ест фрукты и сырое мясо.
Сообщение о народной культуре Беларусии. Помогите найти, чтобы всё в сообщении понятно. (в можно интернете)
Культура Белоруссии имеет древние корни, которые восходят к временам расселения славянских племен. Уникальная самобытность белорусской культуры складывалась на протяжении столетий. Белорусская музыка, живопись и национальный костюм впитали в себя не только традиции и верования славян, но и многих народов с которыми соседствовали белорусы, среди них большое влияние оказали племена балтов. Уже в эпоху Средневековья большое влияние на культуру Белоруссии оказало вхождение ее в состав Великого княжества Литовского, а затем и польско-литовского государства – Речь Посполитая. Под влиянием Речи Посполитой белорусская культура обогатилась новыми чертами в живописи, музыке, архитектуре. Достаточно большое распространение в этот период среди населения Белоруссии получил католицизм, также оказавший влияние на белорусский народ. В 151 году произошло важное для культуры Белоруссии событие, была издана первая белорусская книга. Издал ее Франциск Скорина в Праге. Это был Псалтырь, изданный на церковнославянском языке. В XIX веке переход белорусских земель в состав Российской империи вызвал рост национального самосознания, что привело к появлению современной белорусской культуры.
Белорусский национальный костюм – один из ярких символов народа Белоруссии. Белорусский народный костюм имеет множество общих черт с русскими и украинскими костюмами. Также большое влияние на народный костюм литовские и польские традиции. Яркие и самобытные национальные костюмы белорусов стали неотъемлемым символом различных праздников.
Белорусская музыка – яркое явление в современной мировой культуре. Свое начало музыка Белоруссии берет еще со времен восточных славян, что подчеркивает общность многих музыкальных традиций среди россиян, белорусов и украинцев.
Белорусы – очень гостеприимный и радушный народ. По характеру и укладу жизни они очень схожи со своими соседями-славянами: русскими и украинцами. По сравнению с другими странами Восточной Европы, в Белоруссии сохранилось самое большое количество обрядов и традиций язычества. Национальные особенности Белоруссии во многом определились благодаря природе страны. Величественная и неспешная, она и свой народ сделала подобным себе. Белорусы не любят «выносить сор из избы» и устраивать прилюдные сцены, уважительно относятся к старшим, внимательно выслушивают собеседника. В одежде особых предпочтений нет – с удовольствием носят как повседневную одежду европейского стиля, так и национальные костюмы. Приветливость, взаимопомощь, уважение, доверие, общинность – вот основные национальные особенности Белоруссии. О кухне Белоруссии и ее культуре можно подробно прочитать в разделах: Кухня Белоруссии и Культура Белоруссии.
Помогите составить сообщение о конвенции о правах ребёнка. ...
не очень большое.
пожалуйста очень надо.
Думаю это сойдёт?
В своем развитии человечество не сразу пришло к понимаю того, что ребенок тоже полноценный член общества, а не собственность своих родителей или тех, кто их заменяет. Понадобились демократические преобразования, последовавшие за революциями в Европе в прошлом веке, чтобы возник вопрос об отдельном рассмотрении прав детей. Права детей тогда рассматривались, в основном, в качестве мер по защите от рабства, детского труда, торговли детьми, проституции несовершеннолетних, произвола родителей, экономической эксплуатации. В связи с этим Лига Наций (прообраз ООН) в 1924 году приняла Женевскую декларацию прав ребенка. После Второй Мировой Войны, ООН (после создания в 1945 году) приняла в 1948 году Всеобщую декларацию прав человека, в которой отмечалось, что дети должны быть объектом особой заботы и помощи. Наконец в 1959 году ООН принимает Декларацию прав ребенка. Декларация прав ребнка 1959 года имела 10 коротких, декларативных статей, программных положений, которые призывали родителей, отдельных лиц, государственные органы, местные власти и правительства, неправительственные организации признать изложенные в них права и свободы и стремиться к их соблюдению. Это были десять социальных и правовых принципов, оказавших значительное влияние на политику и дела правительств и людей во всем мире. Однако декларация (лат. Declaratia- провозглашение)- не обязывает, не имеет обязательной силы, это рекомендация. Новое время, ухудшающееся положение детей, требовало более конкретных законов, международных договоров по защите и обеспечению прав детей. С 1979 года по 1989 года разрабатывается Конвенция о правах ребенка. 20 ноября 1989 года ООН приняла Конвенцию. 26 января 1990 года, в день открытия ее для подписания, ее подписала 61 страна. 13 июля 1990 года Конвенция была ратифицирована в СССР. Россия, как правопреемница СССР сохраняет обязательства по Конвенции. Конвенция- документ высокого международного уровня, соглашение, имеющее обязательную силу для тех государств, которые к нему присоединились (подписали, ратифицировали).