• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

4 особенности человеческих потребностей...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Prettiness.

28804
  • пользователь Prettiness

    Prettiness стажер

    4 особенности человеческих потребностей
     
    Prettiness, 08 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь denis4741

    denis4741 стажер

    1. Все потребности человека взаимосвязаны. Например, утоляя голод, человек заботится об эстетике стола, разнообразии блюд, чистоте и красоте посуды, приятном обществе и т. д. Удовлетворение биологических нужд приобретает в человеке множество социальных граней: имеют значение и кулинарные тонкости, и обстановка, и сервировка стола, и качество посуды, и оформление блюда, и приятное общество, разделяющее его трапезу.
    2. Не все потребности человека могут быть удовлетворены.
    3. Потребности не должны противоречить нравственным нормам общества.
    Подлинные (разумные) потребности – потребности, которые помогают развитию в человеке его подлинно человеческих качеств: стремление к истине, красоте, знаниям, желание приносить добро людям и др.
    Мнимые (неразумные, ложные) потребности – потребности, удовлетворение которых ведет к физической и духовной деградации личности, наносит ущерб природе и обществу.
    4. Неиссякаемость, нескончаемость, бесконечное множество потребностей.
    Нашла все что смогла) Думаю сойдет)

     
    denis4741, 08 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь StephenClash

    StephenClash стажер

    Пирамиды человеческих потребностей духовные:... Материальные:...

     
    StephenClash, 09 августа 2021
    #
  • пользователь Bygu

    Bygu учащийся

    Духовные потребности-Это кино, книги, театр, музыку

    Материальные потребноси-Это Скульптура, и т. д

    1духовные - искусство, музыка
    2. Пристижные - получить хорошие оценки, выделиться
    3. Социальные - дружба, любовь
    4. Потребность в безопастности - потребность в жилье, доме
    5. Физиологически - пища, одежда, вода, воздух

     
    Bygu, 09 августа 2021
    #
  • пользователь Leshak

    Leshak отличник

    Пирамида человеческих потребностей
     
    Leshak, 09 августа 2021
    #
  • пользователь GreenBaby

    GreenBaby ученик

    1 ступень (самая нижняя): физиологичесие потребности ( голод, жажда. ..)

    2 ступень: потребность в безопасности ( чувствовать себя защищенным)

    3 ступень: потребность в принадлежности и любви

    4 ступень: потребность в уважении

    5 ступень: познавательные потребности

    6 ступень: эстетические потребности

    7 ступень: потребность в самоактуализации

    1. Физиологические 2. Безопасность 3. Любовь/Принадлежность к чему-либо 4. Уважение 5. Познание 6. Эстетические 7. Самоактуализация Причем последние три уровня: «познание», «эстетические» и «самоактуализация» в общем случае называют «Потребностью в самовыражении» (Потребность в личностном росте) Сам Маслоу выделяет 5 уровней потребностей.

     
    GreenBaby, 09 августа 2021
    #
  • пользователь kindamystery

    kindamystery ботан

    Что такое человеческая потребность. ? Состявьте спсок человеческих потребностей. 2 ) чем различаються низшие и высшие потребности ? Почему одни появляються от природы а другие приходят в обществе ? 3 ) какую социальную роль выполняют низшие потребности ? Как себ проявляют ? 4) чем выражают себя высшие ? Как себя проявляют ?
     
    kindamystery, 09 августа 2021
    #
  • пользователь tumanskaya

    tumanskaya школьник

    Человеческая потребность-это нужда в чём-либо.
    Человеческие потребности: физиологические потребности, потребность в безопасности и защите, потребность в уважении и признании, потребность в самовыражении.
    Низшие-это не особо значимые потребности, а высшие наоборот потребности первой необходимости.

     
    tumanskaya, 09 августа 2021
    #
  • пользователь Verlinda

    Verlinda ботан

    Рассмотрите рисунок заполни окошки в пирамиде собственными примерами пирамида человеческих потребностей

     
    Verlinda, 09 августа 2021
    #
  • пользователь Ann-Art

    Ann-Art неофит

    Сфоткайте рисунок и выложиту

    Примеры к схеме:
    1. Написание книги с целью оставить после себя определённое наследние, реализация своих писательских способностей.
    2. Покупка картины, дабы украсить своё жилище.
    3. Выучить английский язык, чтобы общаться с иностранцами.
    4. Быть уважаемым в обществе: "Николай старательно делал доклад по литературе, чтобы добиться признания и получить пять".
    5. Поиск друзей в социуме.
    6. Постройка дома с целью оградить себя от внешних опасностей.
    7. Типичное "Пoйду поем"

     
    Ann-Art, 09 августа 2021
    #
  • пользователь pitoshka

    pitoshka учащийся

    8. Установите соответствия
    между понятиями и их определениями:

    Понятие
    Определение
    1.
    Производитель
    А. Процесс создания разных видов экономических
    продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи
    2.
    Производство
    Б. Человек, предприятие (фирма),
    изготавливающие товары и предоставляющие услуги
    3.
    Потребитель
    В. Человек, предприятие, общество – тот, кто
    приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих
    потребностей

    9. Закончите фразу:
    «Продажа товара –
    это обмен его на деньги, а покупка – обмен денег на ……….».
    10. Вставьте понятие,
    соответствующее определению:
    «Любая деятельность по производству и обмену
    товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью
    получения прибыли – это …………….».

    11. Решите задачу.
    В семье Ивана
    обсуждают месячный семейный бюджет. В общие расходы входят: квартплата и
    коммунальные услуги – 200 монет, продукты питания – 250 монет, расходы на
    ремонт квартиры и мебели – 190 монет, ремонт и обновление одежды – 150 монет.
    Плюс индивидуальные потребности: бабушка (лекарства) – 40 монет; папа
    (сигареты) – 40 монет; мама (журнал мод) – 15 монет; младшая сестренка
    (игрушка) – 40 монет; Иван (лыжи с лыжными ботинками) – 65 монет.
    Как бы вы
    распределили семейный бюджет, если общий доход семьи составляет 890 монет в
    месяц? Что нужно делать, чтобы удовлетворить потребности каждого члена семьи?



    А1. Человек существо:
    1) биосоциальное;
    2) общественное;
    3) биологическое.
    А2. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
    члены ко­торой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это
    1) сословие
    2) семья
    3) элита
    А3. Человека от животного отличает:
    1) умение производить орудия труда;
    2) приспособление к условиям
    среды;
    3) инстинкт самосохранения.
    А4. Показателем взрослости является:
    1) индивидуальность;
    2) самостоятельность;

    3) способности.
    А5. Оценка человека самого себя, своих
    качеств, способностей, особенностей своей деятельности:
    1) самооценка;
    2) гениальность;
    3) благотворительность.

    В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном
    из которых дано определение понятия, а во втором само понятие:

    А. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие
    успех в деятельности и лёгкость овладения ею.
    1.
    Талант
    Б. Высшая степень творческих проявлений личности.
    2.
    Способности
    В. Высокий уровень проявления способностей к
    определенной деятельности.
    3.
    Гениальность
    1___________, 2___________, 3__________.



    В2. Вставьте пропущенное слово:

    «Человек – часть ___________________, то есть живет по определенным законам
    природы, которые передаются по наследству».

    В3. Вставьте пропущенное слово:
    ____________________________- совокупность качеств человека, которые
    приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с
    другими людьми.

    В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
    понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
    Человек,
    индивидуальность, демократия, наследственность, сознание.

    А1. Человека от животного отличает
    1) использование природных объектов;
    2) способность к творчеству;
    3) инстинкт самосохранения.
    А2. Какое понятие принято употреблять,
    когда упоминается лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и
    обязанностей:
    1) Человек;
    2) Гражданин;
    3) Подданный.

    В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых
    названы основные потребности человека, а в другом приведены их примеры:

    А.
    Биологические потребности.
    1.
    Общение
    Б.
    Духовные потребности.
    2.
    Творчество
    В.
    Социальные потребности.
    3.
    Желание есть, пить

    1____________, 2____________, 3_____________.


    В3. Вставьте пропущенное слово:
    Объединение людей, которые являются кровными
    родственниками или близкими людьми - это
    _______________________.

    В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
    понятию «семья». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
    Нуклеарная, расширенная, индивидуальность, брак, родство.



     
    pitoshka, 09 августа 2021
    #
  • пользователь Olesia22

    Olesia22 неофит

    Биологические потребности. №8 1-б
    2-а
    3-в
    №9-товар
    №10-предпринимательство
    11-надо исходить из того, что будет необходимо в первую очередь для удовлетворения первичных потребностей всех членов семьи (еда лекарства и т. д), потом на все остальное тратиться.
    А1-1
    А2-2
    А3-1
    А4-2
    А5-1
    Способности-а
    Талант-в
    Гениальность-б
    Человек – часть природы
    Личность-совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми.
    В4-демократия
    А1-2
    А2-2
    Биологические потребности. -есть пить
    Духовные -творчество
    Соц-общение
    В3-семья
    В4-индивидуальность

     
    Olesia22, 09 августа 2021
    #
  • пользователь rusmit

    rusmit хорошист

    Пирамида человеческих потребностей
     
    rusmit, 09 августа 2021
    #
  • пользователь mirok

    mirok почемучка

    Пирамида потребностей — иерархическая система потребностей человека, составленная выдающимся американским психологом А. Маслоу. Маслоу выделяет 5 уровней потребностей. Вот они:
    Физиологические: голод, жажда, половое влечение и т. д. Экзистенциальные: безопасность существования, комфорт, постоянство условий жизни. Социальные: социальные связи, общение, привязанность, забота о другом и внимание к себе, совместная деятельность. Престижные: самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост. Духовные: познание, самоактуализация, самовыражение, самоидентификация.

     
    mirok, 09 августа 2021
    #
  • пользователь T1kK0

    T1kK0 стажер

    Проиллюстрируйте соотношение деятельности и поведения
    Текст: Активность человека выполняет две важнейшие функции: во-первых, воздействуя на окружающий мир и преобразуя его, она служит средством удовлетворения материальных и духовных потребностей индивида; во-вторых, она является средством выражения и развития знаний, умений, способностей личности. Обе эти функции слиты воедино в каждом акте человеческой активности. Мы строим дома, выращиваем хлеб, изготавливаем одежду и запускаем ракеты в космос. Изменяя и приспосабливая внешний мир для удовлетворения своих потребностей, мы в процессе изменения окружающего мира одновременно выражаем свои вкусы, склонности, свое восприятие мира и отношение к нему. Поэтому на всех продуктах нашей активности лежит отпечаток личности человека определенной исторической эпохи, представителя определенной культуры. Первую из названных функций активности выполняет деятельность, вторую — поведение. Деятельность и поведение не обособленные акты, а две стороны единой активности человека. Хороший пример, иллюстрирующий единство поведения и деятельности в активности индивида, дает использование языка. Лингвисты, как известно, различают язык, который представляет собой систему взаимосвязанных понятий (символов), функционирующую и развивающуюся по определенным законам, и речь — использование языка отдельными индивидами в конкретных ситуациях. Для того чтобы быть понятной, речь должна быть построена по общезначимым законам языка, однако наряду с этим она всегда носит индивидуальный характер и выражает особенности говорящего субъекта. Поэтому, хотя все мы говорим на одном языке, говорим по-разному. Использование языка и его правил — это деятельность, на которую накладывается поведение говорящего, так возникает речь.
     
    T1kK0, 09 августа 2021
    #
  • пользователь Adrenalina

    Adrenalina неофит

    Активность человека выполняет две важнейшие функции: во-первых, воздействуя на окружающий мир и преобразуя его, она служит средством удовлетворения материальных и духовных потребностей индивида; во-вторых, она является средством выражения и развития знаний, умений, способностей личности. Обе эти функции слиты воедино в каждом акте человеческой активности. Мы строим дома, выращиваем хлеб, изготавливаем одежду и запускаем ракеты в космос. Изменяя и приспосабливая внешний мир для удовлетворения своих потребностей, мы в процессе изменения окружающего мира одновременно выражаем свои вкусы, склонности, свое восприятие мира и отношение к нему. Поэтому на всех продуктах нашей активности лежит отпечаток личности человека определенной исторической эпохи, представителя определенной культуры. Первую из названных функций активности выполняет деятельность, вторую — поведение. Деятельность и поведение не обособленные акты, а две стороны единой активности человека. Хороший пример, иллюстрирующий единство поведения и деятельности в активности индивида, дает использование языка. Лингвисты, как известно, различают язык, который представляет собой систему взаимосвязанных понятий (символов), функционирующую и развивающуюся по определенным законам, и речь — использование языка отдельными индивидами в конкретных ситуациях. Для того чтобы быть понятной, речь должна быть построена по общезначимым законам языка, однако наряду с этим она всегда носит индивидуальный характер и выражает особенности говорящего субъекта. Поэтому, хотя все мы говорим на одном языке, говорим по-разному. Использование языка и его правил —

     
    Adrenalina, 09 августа 2021
    #
  • пользователь Sexymiss

    Sexymiss ботан

    Объясните сущность человеческих потребностей. Покажите на примерах способы выражения потребностей у вас и ваших сверстников. По возможности сформируйте советы к поведению людей в обществе.
     
    Sexymiss, 09 августа 2021
    #
  • пользователь zazzigalka

    zazzigalka хорошист

    Ворот всегда хоровод Без дела жить только небо коптить Кто хочет много знать, тому надо мало спать Открытия делаются тогда, когда все думают, что этого быть не может, а один человек этого езнает Повторение- мать учения Ремеслу везде почёт Общайся с теми, у кого можно научиться

     
    zazzigalka, 09 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.