• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Рассмотрите рисунок заполни окошки в пирамиде собственными примерами пирамида человеческих потребностей...

Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Verlinda.

14552
  • пользователь Verlinda

    Verlinda ботан

    Рассмотрите рисунок заполни окошки в пирамиде собственными примерами пирамида человеческих потребностей

     
    Verlinda, 01 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Ann-Art

    Ann-Art неофит

    Сфоткайте рисунок и выложиту

    Примеры к схеме:
    1. Написание книги с целью оставить после себя определённое наследние, реализация своих писательских способностей.
    2. Покупка картины, дабы украсить своё жилище.
    3. Выучить английский язык, чтобы общаться с иностранцами.
    4. Быть уважаемым в обществе: "Николай старательно делал доклад по литературе, чтобы добиться признания и получить пять".
    5. Поиск друзей в социуме.
    6. Постройка дома с целью оградить себя от внешних опасностей.
    7. Типичное "Пoйду поем"

     
    Ann-Art, 01 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Ann-Art

    Ann-Art неофит

     
    Ann-Art, 01 декабря 2021
    #
  • пользователь Angel-of-Night

    Angel-of-Night новичок

    1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:
    1)духовное 2)социальное 3) биологическое 4) биосоциальное
    2. Основные отличия человека от животного: а) способность производить орудия труда, использовать их; б)способность заботиться о потомстве; в) способность мыслить и обладать членораздельной речь; г)способность к целенаправленной творческой деятельности; в) способность к продолжению рода
    3. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:
    а) познание б) общение в) труд в) ориентировка в пространстве
    4. Человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности:
    а) индивидуальность б) индивид в)деятель г) личность
    5. Верны ли следующие суждения?
    А. Главным в характеристике личности является общественная сущность
    Б. Новорождённый человек является личностью
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    6. Верны ли следующие суждения?
    А. Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины
    Б. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    7. Верны ли следующие суждения?
    А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей
    Б. Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    8. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
    1)личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
    9. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:
    1) игры 2) общения 3) учения 4) труда
    10. Соотнесите:
    А) Игра
    1. Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
    Б)Общение
    2. Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
    В)Учение
    3. Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
    Г)Труд
    4. Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений
    11. Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё "Я":
    а) самореализация б) самопознание в) самовыражение г) самообладание
    12. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится: а) начальному профессиональному образованию б) основному общему образованию в) дополнительному образованию г)среднему профессиональному образованию
    13. Соотнесите:
    1. Дошкольное образование
    2. Общее образование (начальное, основное, среднее)
    3. Профессиональное образование (начальное среднее, высшее)
    4. Дополнительное образование
    а) Дома творчества юных, институты повышения квалификации, Спортивные школы
    б) начальные школы, основные школы, средние школы, гимназии, лицеи
    в) ПТУ, училища, колледжи, техникумы, институты, академии, университеты
    г) ясли, детские сады, группы предшкольной подготовки
    14. Экономика- это наука, изучающая: А) природные процессы и явления б) поведение человека в) методы рационального хозяйствования г) результаты деятельности человека
    15. Способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание- изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
    а) способность б) деятельность в) рачительность г) потребность
    16. Заполните окошки в таблице собственными примерами:
    Потребности
    Примеры
    Духовные
    Социальные
    Материальные
    17. Решите кроссворд. Составьте предложение с ключевым словом.
    Высказывание, содержащее определённую мысль
    В широком смысле все человечество в прошлом, настоящем и будущем; все население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная
    Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качества и места среди других людей
    Социально и духовно развитый человек
    Первая ступень обучения школьного образования
    Ключевое слово: Социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови), члены которой связаны общим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью
    1
    2
    3
    4
    5
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
     
    Angel-of-Night, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь Masuk82

    Masuk82 школьник

    1) 2
    2) а, в
    3) а
    4) г
    5) 4
    6) 2
    7) 2
    8) 3
    9) 2
    10) 1г, 2а, 3б, 4в
    11) б
    12) в
    13) 1г, 2б, 3в, 4а
    14) в
    15) б

     
    Masuk82, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь FuckSmile

    FuckSmile гость

    Заполни таблицу. укажи, какие ресурсы необходимы дляудовлетворения следуюшихпотребностей. пище, чистоте и уюте, тепле, обшении, безопасности жилища.
     
    FuckSmile, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь Trust-the-dj

    Trust-the-dj ботан

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ( Пища ) ( Чистота ) ( Уют) ( Тепло) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ( Вода ) ( Уборка ) ( Чистота) ( Технологии) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ( Натуральная еда ) ( Средства ) ( Поддержка) ( Средства) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ( Поддержка ) ( Технологии) ( наблюдение) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Безопасность: Наблюдение, Общение: Мобильная Связь, Интернет, Друзья, Знакомые

     
    Trust-the-dj, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь Bustet

    Bustet отличник

    Известно, что каждый член группы выполняет определенную роль. Выбери группу в качестве примера и подумай, какие роли можно в ней выполнять. Заполни схему: Роли в группе (6 стрелок)
     
    Bustet, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь innout

    innout школьник

    Cо схемой посарайтесь справится сами, но в каждой группе есть (например класс):

    - лидер

    - изгой

    - красавица

    - клоун (часто он же и двоечник-хулиган)

    - заучка

    - двоечник-хулиган

    - "блатные"

    - средний класс

    Все из хотят дружить с лидером, так же все заинтересованны дружбой или благосклонностью красавицы.

    Изгой - часто либо бедный, либо тихий член группы, который не преупевает ни в чём

    Заучку не любят, но всегда пристают к нему с просьбой списать

    "Блатных" обычно не любят, так как оценки им выставляю не за знания, а за родительские связи, но если "блатной" к тому же лидер - тогда его любят все.

     
    innout, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь milisa

    milisa ботан

    1. Заполните таблицу: Отличия человека от других живых существ

     
    milisa, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь Maalyavochka

    Maalyavochka отличник

    Человек - существо общественное. Лишь в обществе, в отношении между людьми происходило формирование таких человеческих качеств, как язык (речь), способность мыслить и др.
    Каждый родившийся ребёнок становится человеком только в обществе. Детёныши животных от рождения имеют инстинкты, которые помогают им ориентироваться в том, что можно и чего нельзя есть, на кого можно нападать, а кого следует опасаться. Дитя человеческое после рождения - самое не приспособленное к жизни из всех живых существ. И человек из него вырастает только в семье, в обществе, где его учат жить, дают ему знания об окружающем мире, формируют умение трудиться.

     
    Maalyavochka, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь stm5853822

    stm5853822 ботан

    Заполнить схему межличностные отношения
     
    stm5853822, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь BeloveD

    BeloveD профессор

    Межли́чностные (челове́ческие) отноше́ния — совокупность взаимодействий между индивидами, составляющими общественную иерархическую лестницу. Человеческие отношения преимущественно основаны на связях, существующих между членами общества благодаря разным видам общения: в первую очередь визуальному (или невербальным связям, которые включают в себя как внешний вид, так и телодвижения, жесты), лингвистическому (устная речь), аффективному, а также языкам, построенным в результате развития сложных обществ (экономических, политических и т. д. ).

    Человеческие отношения фундаментальны для индивидуального интеллектуального развития, так как благодаря им образуются как малые и простые общества (такие как село), так и крупные и сложные (как мегалополис). Человеческие отношения понимают связь как минимум между двумя индивидами.

    Межличностные отношения

    1)Знакомство

    2)Приятельство

    3)Товарищество

    4)Личные

    5)Формальные

     
    BeloveD, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь Goblin85

    Goblin85 профессор

    Заполните таблицу.

    Линии сравнения Формационный подход Локальноцивлизационный

    подход

    Соотношение материальных

    и духовных факторов

    в развитии общества

    Направленность исто-

    рического развития

    Трактовка понятия

    "прогресс"

    Видение современного

    мира

     
    Goblin85, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь TeQuiLLa

    TeQuiLLa ученик

    1) Формационный подход - Материальные факторы (прежде всего производство) играют решающую роль в развитиии общества.

    Локально - цивилизованный подход - Ценностные установки, мировоззрение играют в развитиии общества не меньшую роль, чем материальные факторы, а в ряде случаев могут стать определяющими.

    2) Формационный подход - Общество движется от более низкой к более высокой ступени развития.

    Локально - цивилизованный подход - Каждая цивилизация неповторима.

    3) Фомационный подход - Главные критерии прогресса связаны с совершенствованием производственных отношений.

    Локально - цивилизованный подход - Прогресс относителен, он может охватывать отдельные сферы общества: экономику, технологии. Приминительно к духовной сфере это понятие можно использовать очень ограничено.

    4) Формационный подход - Объективные закономерности носят всеобщий характер. Хотя общественные законы прокладывают себе путь через деятельность людей, они непреложны.

    Локально - цивилизованный подход - Человек - единственный творец истории, стоит в центре прошлого и настоящего. Познание человека через формы и продукты его деятельности - залог общественно - исторического развития.

    ВЫВОД

    Формационный подход позволяет

    - Увидеть то общее, что было в историческом развитии различных народов

    - Представить историю человечества как единый процесс

    - Установить определенные закономерности историчесого развития общества

    - Предложить определенную переодизацию всемирной истории и истории отдельных стран

    Локально - цивилизованный подход позволяет

    - Глубоко изучить историю конкретных обществ и народов во всем их многообразии

    - Ориентирует на изучение тех сторон общественной жизни, которые обычно выпадают из поля зрения (ценности, национальные особенности, духовая жизнь, психология, менталитет, и д. р. )

    - Ставит в центр исследования человеческую деятельность и человека

     
    TeQuiLLa, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь val-ka

    val-ka ботан

    Нужно заполнить таблицу.

    Что общего у Прав взрослых и Прав детей?

    Что различного у Прав взрослых и Прав Детей?

     
    val-ka, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь Die-Nacht

    Die-Nacht стажер

    Права ребенка

    1. Право на жизнь
    2. Право на бесплатную медицинскую помощь
    3. Право на бесплатное образование
    4. Право на отдых
    5. Право на индивидуальность
    6. Право на любовь
    7. Право на воспитание в семье и заботу родителей о детях
    8. Право на имя и гражданство

    Права взрослого (т. е. по достижении 18 лет) помимо того, что сказано выше

    1. Право владеть имуществом, наследовать и завещать его

    2. Заниматься предпринимательской и любой иной деятельностью

    3. Создавать организации

    4. Совершать любые, не противоречащие закону, сделки

    5. Избирать место жительства

    6. Обладать правами авторов произведений науки, литературы и искусства, изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности

    Короче говоря, сама по себе правоспособность почти ничем не отличается, а вот дееспособность очень даже. Взрослым людям больше дозволено, т. к. ребенок не сможет этим всем грамотно распоряжаться.

     
    Die-Nacht, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь bianka-

    bianka- стажер

    Помогите заполнить таблицу по обществознанию 9 класс, )
    1 строка: Виды правонарушений 2 строка: Примеры 3 строка: Ответственность (это всё на верху, в одной строке)
    Административный проступок
    Гражданское правонарушение
    Дисциплинарныйпроступок
    Преступление
    Виды правонарушений уже написаны, заполнить остальное!
    )**************

     
    bianka-, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь toma39

    toma39 хорошист

    Мой вам совет особенно 9 класс, скачайте билеты там есть чёткий ответ на них, но на всякий напишу:

    Уголовные (преступления) - убийство грабёжь, угрозы (лишение вободы)

    Дисциплинарное-опаздание на работу, прогулы, опаздание в школу (выговор штраф)

    Гражданские-обзывательство, вторжение в ичную жизнь, тоест ущеление прав и свободчеловека ( Штрафы и тому подобное)

     
    toma39, 02 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.