Сочинение
Можно ли жить без телефонов в наши дни?
Сочинение Можно ли жить без телефонов в наши дни?...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем PyCakaDnB.
28874
Без телефонов в наши дни прожить можно, но сложно. Люди привыкли к тому, что можно просто достать телефон и за долю секунды ты уже разговариваешь с человеком. Если предположить, что сегодня у всех перестали работать телефоны (они у всех отключены), то начнётся всемирная паника, ибо все привыкли к этим гаджетам. Некоторые люди просто не представляют как без них жить. Но если углубиться в историю, то телефон изобрели в 19-20 веках, они были очень дорогими и не всем доступными. Жили же как-то раньше без телефонов, и мы проживём.
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)
3. В 1996 г. было выявлено мнение населения о факторах успеха политических лидеров. 53% от числа опрошенных назвали ум, интеллект, знания, 48% указали конструктивность программы выхода России из кризиса, 45% —профессионализм, 38% — волю, целеустремленность, 38% —поддержку простыми людьми, 16% — поддержку СМИ, 20% — поддержку финансовыми структурами. Если бы опрос проходил в наши дни, каким можно предположить мнение населения о политическом лидере? В какой последовательности расположили бы перечисленные факторы лично вы? Какие факторы успеха вы включили бы в перечень? Свой ответ прокомментируйте.
Население было такого мнения о политическом лидере - он должен быть умным, целеустремленным, профессионалом в своем деле и вывести Россию из кризиса. Сама я бы расположила факторы успеха политических лидеров так: ум, интеллект, знания; потом поддержку простыми людьми, т. к. политический лидер должен лучше знать и понимать простых людей, чтобы делать все для них. Дальше я бы поставила профессионализм, волю и целеустремленность, потому что без этих качеств ему не стать настоящим лидером. Ну и конечно я бы включила сюда финансовую независимомть и поддержку финансовыми структурами.
Сочинение на тему "Почему бибилия актуальна в наши дни?"У этого сайта нет рейтинга
В Послании к Евреям 4: 12 написано: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные». Хотя Библия была написана более чем 40 авторами на протяжении свыше 1500 лет, ее точность и актуальность в наше время остается неизменной. Библия является единственным объективным источником всех откровений, данных Богом о Себе и Его плане для человечества. Библия содержит огромный массив информации об окружающем мире, подтвержденной научными наблюдениями и исследованиями. Некоторые из этих текстов включают Левит 17: 11; Екклесиаст 1: 6-7; Иов 36: 27-29; Псалтирь 103: 25-27 и Колоссянам 1: 16-17. Многие различные характеры живо описаны в процессе раскрытия библейского откровения о Божественном плане искупления человечества. Посредством этого Библия предоставляет обширную информацию о человеческом поведении и наклонностях. Наш собственный ежедневный опыт показывает, что эти сведения являются более точными и наглядными, нежели любой учебник по психологии. Кроме того, многие исторические факты, упомянутые в Библии, были подтверждены небиблейскими источниками. Часто исторические исследования показывают поразительное сходство библейских сообщений об определенных событиях с сообщениями светского происхождения. И во многих случаях Библия считается более точной исторически. Тем не менее, Библия не является ни исторической книгой, ни психологическим исследованием, ни научным протоколом. Библия – это Божественное описание Себя Самого, Своих желаний и планов для человечества. Наиболее важной составляющей этого откровения является история нашего отделения от Бога из-за греха и возобновления отношений, обеспеченного Им через жертву Своего Сына, Иисуса Христа, на кресте. Наша нужда в искуплении не меняется, как неизменно и Божественное желание примирить нас с Собой. Библия содержит множество точной и актуальной информации. Важнейшее сообщение Библии – искупление – универсально и вечно применимо для человечества. Божье Слово никогда не устареет и не изменится. Меняются культуры и законы, поколения приходят и уходят, но оно так же уместно сегодня, как и во время своего написания. Не обязательно вся Библия относится непосредственно к нам сегодня, но она содержит истины, которые мы можем и должны применять в нашей сегодняшней жизни.
Вопросы и задания к документу
1. Какова главная мысль фрагмента? Найдите в тексте параграфа утверждение, отражающее эту мысль. 2. Приведённый текст написан в 80-е гг. ХХ в. Актуален ли он в наши дни? Аргументируйте свою оценку. 3. Какие потери в духовной сфере нанёс человечеству технический прогресс в ХХ в. ? Сопоставьте суждения об этом Печчеи с угрозами ХХI в. в области культуры. Сделайте вывод. 4. Какие высшие блага и потребности автор считает наиболее значимыми? Выскажите ваше мнение, почему именно эти. 5. Как вы понимаете слова автора о материальной и социально-политической революциях? С какими положениями параграфа о проблемах ХХI в. вы можете связать эти слова? Объясните такую связь. 6. Почему автор называет свои взгляды новым гуманизмом? 7. Если бы вам поручили написать сочинение о будущем, какие проблемы вы затронули бы в нём?
что создает сам, — даже самой своей пищей, которую он держит в консервных банках, бутылках, замораживает, готовит. Природа же находится на втором плане, в самом конце. Утрачивают ценность и ему подобные; их так много; он не общается с ними; он торопится заняться другими делами. .. И все же он чувствует, как внутри него растет пустота, он хотел бы разобраться в самом себе, придать большую значимость тому, что он есть сам, и своим делам. Но мышление его ошибочно и плохо служит этой цели. Необходима новая основополагающая идея. .. Этот новый гуманизм, приспособленный к технологическому веку, должен будет радикальным образом обновить и изменить принципы и нормы, до сих пор бывшие неприкосновенными; он должен дать импульс зарождению новых систем ценностей и духовных, этических, философских, социальных, политических, эстетических, творческих мотивов поведения, которые восстановят наше внутреннее равновесие, и он должен быть способен восстановить в нас как высшие блага и потребность любовь, дружбу, взаимопонимание, солидарность, жертвенность, сосуществование, заставить почувствовать, что, чем крепче эти блага и потребности свяжут нас с нашими братьями и сестрами во всем мире, тем больше будет наш выигрыш. Этот новый гуманизм должен быть также достаточно просвещенным, сильным, гибким, чтобы дать нам возможность контролировать материальные революции, чтобы показать нам, как поддерживать и направлять к мирным и конструктивным формам социально-политическую революцию, за которой сейчас мы можем только наблюдать, видеть, как она зреет или же взрывается насилием, и чтобы заставить нас понять, что никогда, ни при каких условиях мы не должны более отказываться от приоритета духовного.
Напиши пожалуйста сочинение!
"Выдающиеся личности современности" (кого следует считать выдающейся личностью, есть ли выдающиеся личности в наши дни, доказать)
В наше время очень много героев! Много тех, кому можно доверить свою жизнь, без сомнений. Для каждого человека, есть свой идеал. Это может быть родственник, знакомый или знаменитость. Каждый человек, может сделать какой то подвиг, может быть незначительный, но подвиг.
Сочинение "Школа: жить или выживать"
Школа одно из найтруднейших испыпания в жизни. Для того кто привык быть вседа быть первым ето ведь другие тоже любят быть первыми! Я пожизни лидер и я по себе знаю как в школе тяжело. Стать душой сплетен сможет каждый но ето не такто просто. Я долго думала как но все возмоно. Ктобы там не горорил что в школе не возможно учится иза сплетен глубока ошибаетя!
да, в школе тяжело учится. Для этого надо не запускать уроки, все вовремя делать. Надо ориентироваться на - жить, а для этого надо вложить много ума и сил. А виживать это значит, думать чтобы быстрее закончился день. А ведь каждий из нас стареет с каждим днём!
"Попросите кого-нибудь из пожилых людей рассказать о том, как раньше проходили народные праздники и гулянья. Напишите на эту тему сочинение. " У меня проблемка состоит в том, что спросить некого.
При советской власти не одобрялись проведения народных праздников поэтому народ как-то пытался отмечать их вдухе традиций. На масленицу вечерами молодежь "калядовала", ходила по дворам пела песни и получала какое-то вознаграждение (еда, сладости). Катались с горок. На Троицу на опушку леса расстилали домотканные полотенца из дома приносили не хитрую еде, выпивку. Пели плясали. Было весело и от души.
Всё чем могу помочь)