Составить сообщение о полиции РФ 7 класс
Когда образовалось
Кого берут
Полномочия
И вообще что считаете нужным.
Составить сообщение о полиции РФ 7 класс Когда образовалось Кого берут Полномочия И вообще что считаете нужным....
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем 197722.
28992
В 1837 году было издано положение о земской полиции, по которому главой полиции в уезде стал выбиравшийся дворянством земский исправник. Ему подчинялись назначавшимся губернским правлениемстановые приставы. Им. в свою очередь, подчинялись десятские, сотские, пятисотские и тысяцкие из крестьян.
В 1862 году была проведена реформа полиции. Звание городничего было упразднено; городнические правления в тех городах, которые были подчинены уездной полиции, были присоединены к земским судам, переименованным в уездные полицейские управления, а в тех городах, которые сохранили свою, отдельную от уездной, полицию, они были переименованы в городские полицейские управления.
В 1866 г. в уездах Царства Польского была учреждена земская стража.
В 1866 году петербургский обер-полицмейстер Ф. Ф. Трепов направил Александру ІІ записку, в которой говорилось: «Существенный пробел в учреждении столичной полиции составляло отсутствие особой части со специальной целью производства исследований для раскрытия преступлений, изыскания общих мер к предупреждению и пресечению преступлений. Обязанности эти лежали на чинах наружной полиции, которая, неся на себе всю тягость полицейской службы, не имела ни средств, ни возможности действовать с успехом в указанном отношении. Для устранения этого недостатка и предложено учредить сыскную полицию».
ЗАДАЧКИ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ПРАВУ! НУЖНО ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАКОНОДПТЕЛЬСТВА РФ ))
Задача 1. За перевозку в вагоне электропоезда канистры с 10 литрами соляной кислоты на пассажира было наложено административное наказание в размере 5 МРОТ. Будучи не согласным с данным решением, пассажир обжаловал действия органов железнодорожного транспорта в суд.
Задача 2. Петров, Семенов и Сидоров по предварительному сговору, используя лом, проникли в склад предприятия с целью совершения хищения. Однако склад оказался пустым. На выходе из склада мужчины были задержаны охраной предприятия.
Задача 3. 16-летний Аркадий подошел на перемене к пятикласснику и под угрозой применения силы заставил вывернуть карманы, чтобы забрать деньги. Денег не оказалось и Аркадий сообщил малышу, что тот "поставлен на счетчик". И должен принести через два дня 500 рублей. В момент передачи денег Аркадий был задержан заранее извещенным сотрудником полиции.
Задача 1. Административное правонарушение: Провоз в ручной клади, багаже или грузобагаже веществ и предметов, запрещенных к перевозке, а равно сдача опасных веществ. ..
Задача 2. Уголовное преступление: Проникновение со взломом совершонное группой лиц по предварительному сговору.
Задача 3. Уголовное преступление: Вымогательство
Народ помогите составить сообщение о Хобби
(Коля 5 а класс)
Расскажу о своих.
Моё хобби-собирать магнитики. Моя семья очень часто путешествует. Из своих поездок мы привозим подарки для друзей, сувениры. Чаще всего мы привозим магнитики. Я выбираю самые красивые. Мы покупаем несколько магнитиков. 1-2 мы оставляем себе, а остальные отдаём друзьям. Взамен друзья нам тоже привозят магнитики из своих поездок. Так у нас уже весь холодильник в магнитиках из разных городов России, Украины и Белоруси. Так же у нас есть магнитики из Турции, Тайланда и Египта, хотя там мы никогда не были.Моё хобби-собирание фантиков. Когда я была маленькая я, впрочем как и все дети, любила конфеты. Однажды я не хотела выкидывать фантик и положила его в коробку от куклы. Потом ещё фантик и ещё. Постепенно вся коробка заполнилась фантиками. Потом я переклеила их в альбом.
Моё хобби-рисование. Я очень красиво рисую. Это я заметила ещё в детстве. В садике мои рисунки занимали почётные места на выставках (детских, разумеется). Мои друзья, родители и родственники всегда говорили мне, что я хорошо рисую. В 7 лет я пошла в художественную школу. Там мои навыки развивались, я участвовала в городских и областных конкурсах, занимала призовые места. Недавно в моём городе проводился конкурс на тему: "Права ребёнка-права человека". Моя учительница в художественной школе нашла мой рисунок, который я рисовала, когда мне было 9 лет. Он занял 2 мест ( возростная группа 5-8 классы). Первое место заняла девочка из 7 класса. Но я смогла обогнать девочку из 8 класса. Вот на сколько я хорошо рисую.
(Переделай под себя)
Надо составить сообщение на тему: флаг РФ, (российской федерации) герб РФ или гимн РФ. Что нибудь одно. На чтение не больше 5 минут.
История флага России[править | править вики-текст]Знамёна XVI—XVII веков[править | править вики-текст]Стяг «Всемилостивейшего Спаса» Ивана Грозного, 1552 (прорисовка)Великий стяг Ивана Грозного. 1560 (прорисовка)В 1552 русские полки шли на победоносный штурм Казани под стягом «Всемилостивейшего Спаса». В летописной записи об осаде Казани Иваном Грозным (1552) говорится: «и велел государь херугви христианские развертити, сиречь знамя, на них образ Господа нашего Иисуса Христа Нерукотворенный, и наверх водружен животворящий крест, иже бе у прародителя его, государя нашего, достохвалного великаго князя Дмитриа на Дону». Знамя Ивана Грозного полтора века сопровождало русскую армию. При царице Софье Алексеевне оно побывало в Крымских походах, а при Петре I — в Азовском походе и на войне со шведами.
В Лицевом летописном своде помещено изображение знамени Ивана Грозного в Казанском походе — раздвоенное белое с изображением Спаса и восьмиконечным крестом над ним. По другим данным знамя (вероятно полковое) было красным с изображением Спаса. Копия этого знамени, много раз отреставрированная, по сей день хранится в Оружейной палате Кремля.
Хорошо известен так называемый «Великий стяг» Ивана Грозного. Это полотнище в виде трапеции (с откосом). У древка на лазуревом поле изображён Святой Михаил на коне. На откосе «сахарного» цвета изображён Христос. Знамя имеет кайму «брусничного цвета», у откоса дополнительно кайма «макового» цвета.
В 1612 году над ополчением, вышедшем из Нижнего Новгорода к Москве, развевалось знамя Дмитрия Пожарского. Оно было малинового цвета и на одной своей стороне несло образ Господа Вседержителя, а на другой — архангела Михаила. Народное ополчение под предводительством Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского положило конец Смуте, освобождению от польско-литовского ига и освободило Москву от захватчиков. Враги и предатели России были изгнаны, а русская государственность восстановлена. Знамя князя Пожарского по наступлении мирного времени было помещено в церкви и почиталось наравне с иконами. В грозный год наполеоновского нашествия со знамени Пожарского была сделана точная копия и вручена Нижегородскому ополчению.
Религиозные сюжеты изображались и на других царских знамёнах. На алом знамени Алексея Михайловича, например, изображался лик Спасителя.
Гербовое знамя 1669 и 1696 гг. [править | править вики-текст]Гербовое знамя 1696 г.В 1669 году приглашённые царём Алексеем Михайловичем польские живописцы Станислав Лопуцкий и Иван Мировский нарисовали для царского дворца в Коломенском «клейма (то есть гербы) государевы и всех вселенских сего света государств». Затем Лопуцкий изобразил «на полотне герб Московского государства и иных окрестных государств гербы или клеймы, а под всяким гербом планеты, под которым каковы» — это было белое прямоугольное знамя с «откосом», с широкой красной каймой с титулатурой, в центре которого изображался золотой двуглавый орёл и эмблемы, символизирующие подвластные царства, княжества и земли. В описи Оружейной палаты о гербовом знамени сказано: «В кругу изображён двуглавый орел, коронованный двумя коронами, а в груди у него царь на коне колет копием змия»[14].
Гербовое знамя Петра I создано в 1696 году по отцовскому образцу старой формы с центральной частью и откосом. Изготовлено из красной тафты с белой каймой, в центре изображался золотой орёл, парящий над морем, на груди орла в круге — Спаситель, рядом — Святой Дух и святые апостолы Пётр и Павел[15]. Вероятно, знамя было изготовлено ко второму Азовскому походу.
Гипотезы о флаге корабля «Орёл»[править | править вики-текст]Корабль «Фредерик» у Нижнего Новгорода. 1636 год. Гравюра из книги Адама Олеария «Описание путешествия в Московию и через Московию в Персию и обратно».До второй половины XVII века о флагах в России ничего не известно, за исключением изображения корабля «Фредерик», на котором в 1636 году в Персию отправился русский посланник Алексей Савин Романчуков совместно с голштинским посольством[16].
1. К признаку государства не относится: А. суверенитет Б. территория В. аппарат управления Г. национальность2. К нормативно - правовым актам не относится: А. Закон об образовании Б. Закон всемирного тяготения В. Трудовой Кодекс Г. Устав школы3. К символам государства не относится: А. герб Б. гимн В. валюта Г. флагЧасть 21. Соотнесите понятия и их определенияА. Государство 1. Основной закон страныБ. Гражданство 2. Полная независимость государства во внешних и внутренних делахВ. Конституция 3. Устойчивая правовая связь человека и государстваГ. Суверенитет 4. Политическая организация общества на определенной территории2. Укажите, какие из перечисленных правил являются правовыми нормами: А. со старшими надо здороваться первымиБ. необходимо заботиться о престарелых родителяхВ. нельзя принимать на работу подростков младше 14 летГ. нельзя обманывать друзейД. нельзя грубо разговаривать с родителямиЕ. необходимо получить общее основное образование/ 9 классов/3. Укажите, кто из перечисленных лиц являются представителями государственной власти: А. Президент Б. директор школы В. милиционер Г. директор завода Д. депутатЕ. министр Ж. банкир З. судья И. тренер сборной команды страны К. адвокатЧасть 31. Исключите лишнее в данных рядах понятие: А. адвокат, милиционер, судья, депутатБ. Конституция, Правительство, Государственная Дума, Верховный судВ. Россия, США, Великобритания, Франция2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями: А. В монархии верховная власть передается по наследствуБ. Человек может иметь гражданство только одной страныВ. Юридическая ответственность наступает только за преступленияГ. Главным документом, подтверждающим гражданство, является паспортД. Все законы страны должны соответствовать КонституцииЕ. Суды занимаются расследованием преступлений3. Укажите понятия по следующим определениям: А. Орган исполнительной власти, охраняющий общественный порядок и борющийся с преступностью- М++++++Б. Глава государства в республике- П++++++++В. Власть народа по гречески- Д+++++++++Вариант 2Часть 11. Суверенитет - это: А. основной закон страныБ. орган законодательной властиВ. независимость и верховенство государственной властиГ. название одной из государственных валют2. Конституция РФ была принята: А. Государственной ДумойБ. Президентом РФВ. Всенародным референдумомГ. Правительством РФ3. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти: А. законодательной Б. церковной В. исполнительной Г. судебнойЧасть 21. Соотнесите понятия и их определенияА. Юридическая ответственность 1. Порядок судебного рассмотрения гражданских и уго-ловных делБ. Законность 2. Закрепленный правовыми нормами особый режимповедения людейВ. Правопорядок 3. Обязанность отвечать по закону за свои поступкиГ. Правосудие 4. Строгое соблюдение органами государственнойвласти и гражданами правовых норм и законов2. В какой правоохранительный орган необходимо обратиться в следующих ситуациях? А. Гражданин М. взял у друга на время автомобиль и разбил его в аварии. Он отказыва-ется ее ремонтировать и возмещать ущерб. Б. У гражданина в автобусе вытащили из кармана бумажник с деньгами и документами. В. Пожилому человеку необходимо составить исковое заявление для правильного обра-щения в суд. Г. Директор фирмы систематически задерживает выплату зарплаты своим работникам. Д. Городскими властями был принят местный закон, запрещающий учителям увольнятьсяпо собственному желанию из школы. Е. Фирма « Закат « не выполнила своих договорных обязательств перед фирмой « Рассвет"в результате чего та понесла убытки. 3. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти: А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный судЕ. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент К. милицияЧасть 31. Исключите лишние в данных рядах понятия: А. гражданство, законы, культура, налогиБ. президент, выборы, король, демократияВ. судья, милиционер, солдат, прокурор2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями: А. Все законы в стране должны соответствовать КонституцииБ. Депутатом Государственной Думы могут быть только граждане РФ с 21 годаВ. Президентом РФ может быть любой человек, независимо от гражданстваГ. Денежной единицей нашей страны являются рубль и евроД. Иностранцы, живущие в нашей стране, могут не соблюдать российских законов, т. к. они являются гражданами других государств. Е. Адвокатом может быть только юрист3. Укажите понятия по следующим определениям: А. Правовая связь человека и государства - Г++++++++++Б. Опасные для общества поступки, указанные в Уголовном Кодексе - П+++++++++++В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти-Д++++++
1. г2. б
3. в
2. 1 А-4, Б-3, В-1, Г-2
2. БВЕ
3. АВДЕ
3. 1депутатБконституцияВ, Великобритания
2. а)да
б)нет
в)нет
г) да
д)да
е) нет
3. милиция
президент
демос
Два одиннадцатиклассника решили пошутить. они позвонили в отдел полиции и сообщили о бомбе якобы заложенной в здании школы. найдите в приведённом списке позиции соответствующие правовому решению описанного конфликта
1) уголовное судопроизводство
2) Гражданский процессуальный кодекс РФ
3) истец
4) ответчик
5) обвиняемый
6) прокурор
За заведомо ложное сообщение наступает уголовная ответственность. Обвиняемый и прокурор - участники уголовного судопроизводства.
Ответ: 156
Составить сообщение о Российской Федерации используя понятия: РФ, конституция РФ, президент РФ, законодательная власть, государственные символы.
Российский флаг представляет собой прямоугольное полотно с тремя равноразмерными полосами: белой (сверху), голубой и красной (триколор).
На государственном гербе изображен двуглавый орел и красный геральдический щит. Головы орла венчают три исторических короны Петра I (две маленьких, над ними большая). Орел держит в лапах скипетр и державу, а на красном щите на груди орла изображен всадник, сражающий копьем дракона.
Государственный штандарт представляет собой квадратное полотно, повторяющее цвета российского флага. В центре золотом вышит герб страны. По краям полотна — золотая бахрома. На флагштоке серебряная скоба с указанием полного имени президента России, а также сроков его полномочий. Венчает флагшток острый металлический наконечник.
Гимн: музыка А. Александрова, слова С. Михалкова.
Государственный язык: русский.
День России: 12 июня.
Основной закон страны — Конституция Российской Федерации, принят в 1993 году.
Нынешний президент страны — Владимир Путин. Назначен исполняющим обязанности президента 31 декабря 1999 года, избран президентом 26 марта 2000 года, переизбран на второй строк 14 марта 2004 год. Церемония официальной инаугурации состоялась 7 мая 2004 года.
РасположениеРоссия — огромная страна, занимающая значительную часть Евразии. На востоке Россия омывается Японским, Охотским и Беринговым морями и Беринговым проливом, на севере — Баренцевым, Карским, Чукотским и Восточно-Сибирским морями, морем Лаптевых, на западе — Балтийским морем и Финским заливом, на юге — Черным и Азовским морями. На суше она граничит со множеством стран.
Флаг
Составить схему системы органов власти и управления РФ.
Схема №5. Система органов государственной власти
Разделение властей – впервые предложил Локк.
Три ветви власти:
1. Законодательная
2. Исполнительная
3. Судебная
Законодательная власть
Высший орган – парламент.
ФС – Федеральное собрание – состоит из двух палат.
СФ – Совет Федерации – та Палата Федерального Собрания, которая выражает интересы Субъектов Федерации.
Функции Совета Федерации:
Утверждать Законы;
Утверждать решения президента о введении военного, чрезвычайного положений;
Назначать судей высших судебных органов
Определять дату выборов президента и. т. д.
ГД – Государственная Дума – та Палата ФС, которая выражает интересы всего российского народа.
В состав ГД входит 450 депутатов. Они избираются всенародным голосованием.
225 человек избираются по партийным спискам
225 – избираются по Округам.
Функции ГД:
1. Принимают Законы
2. Утверждают представителя правительства
3. Инициируют импичмент президенту
4. Утверждают председателя Центрального Банка, счетной палаты и. т. д.
ЗОСФ – законодательный орган Совета Федерации. Ниже ЗОСФ законодательных органов нет.
Исполнительная власть
Высший орган исполнительной власти – правительство.
ПРФ – правительство РФ.
В состав ПРФ входят:
П – председатель правительства
З – заместитель председателя правительства
М – члены правительства (министры РФ)
Глава исполнительной власти – Председатель Правительства.
Министры – руководят федеральными органами исполнительной власти – министерствами.
В состав министерств входит:
ФС - Федеральная служба, руководящая
ФН – Федеральным Надзором.
Функция министерств – правотворческая.
Федеральные службы реализуют подзаконные акты.
На уровне Субъектов Федерации существует
ПСФ – Правительство Субъектов Федерации.
Ниже ПСФ органов исполнительной власти нет, но есть ОМСУ – Органы Местного Само-управления.
Связано всё жесткой вертикалью власти.
Судебная власть
Три органа:
1. КС – Конституционный Суд;
2. ВС – Верховный Суд;
3. ВАС – Высший Арбитражный Суд.
Функции КС:
Выявление соответствия Законов и Подзаконных актов Конституции РФ;
Дает толкование Конституции РФ (см. 7 гл. Конституции РФ)
ВС – Высший орган судебной власти по уголовным, трудовым, административным разно-гласиям (суды общей юрисдикции).
На уровне Субъектов Федерации существуют:
К (У)С – Конституционные (Уставные) Суды.
Функция та же, что и у КС, только в рамках субъектов Федерации.
СОЮСФ – Суд Общей Юрисдикции Субъектов Федерации. Рассматривает нехозяйственные споры.
АССФ – Арбитражный Суд Субъектов Федерации
ВАС – рассматривает споры хозяйствующих субъектов (предпринимательской деятельности).
При возникновении споров иск подается сначала в АС – арбитражный суд, затем в АО – арбитражный округ. Высший орган – ВАС.
ГРС – городские районные суды (находятся на уровне местного самоуправления).
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон