НАПИСАТЬ ЭССЕ НА ТЕМУ "ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ЗЕМЛЕ"
НАПИСАТЬ ЭССЕ НА ТЕМУ "ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ЗЕМЛЕ"...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем kan67.
29157
Человек тоже естествен: во-первых, по своему происхождению, и, во-вторых,
по своей природе, т. е. биологической основе своего существования. Человека
можно рассматривать и как физическое тело и как биологическое существо,
хотя он не сводится к этому.
В настоящее время в науке утвердилось представление, что человек-
биосоциальное существо, соединяющее в себе биологическую и социальную
компоненты. С этим можно согласиться, не забывая: 1)что человека можно
рассматривать и с физической точки зрения и изучать происходящие в нем
химические процессы; 2) что не только человек обладает социальной формой
существования, но и многие животные. Более того, с каждым годом этология
накапливает все больше данных, свидетельствующих о том, что социальное
поведение человека во многом генетически детерминировано.
Еще в античной философии много внимания уделялось определению природы
человека. Киники видели ее в естественном образе жизни и ограничении
желаний и материальных потребностей; Эпикур – в чувствах, общих у человека
и животных; Сенека и стоики – в разуме. В западной философии, особенно в
марксизме, на передний план выдвинулось представление о социальной сущности
человека.
С точки зрения современной науки более точно разделять биологическую
предопределенность существования человека и его родовую (собственно
человеческую) сущность. Поисками границ между биологическими и специфически
человеческим занимается наука, получившая название социобиологии. Эта наука
в применении к изучению человека находится на стыке естественнонаучного и
гуманитарного знания.
Итак, человек как предмет естественнонаучного познания может
рассматриваться в трех аспектах: 1) происхождение; 2) соотношение в нем
естественного и гуманитарного; 3) изучение специфики человека методами
естественнонаучного познания. Первое направление, традиционно называемое
антропологией, изучает: когда, от кого и как произошел человек и чем он
отличается от животных; второе направление – социобиология – изучает
генетическую основу человеческой деятельности и соотношение
физиологического и психического в человеке; к третьему направлению
относится изучение естественнонаучным путем мозга человека, его сознания,
души и т. п.
Ребят помогите написать эссе на высказывание
"Всё прекрасное на Земле - от солнца, и всё хорошее - от человека. "
Есть такое простое, известное всем выражение «Цветущий край». Так называют земли, где знания, опыт людей, их привязанность, их любовь к природе поистине творят чудеса. Все прекрасное на земле – от солнца, и все хорошее – от человека. Нас окружает огромный, беспредельный мир. Каждый из нас является носителем этого мира. На протяжении многовековой истории человек то подчинялся внешнему миру, то покорял его. Освоение природы, использование ее богатств – одна из сторон взаимодействия человека с окружающим миром. Сегодня человечество стоит перед выбором; нам надо понять, что мы все – одна семья с общей судьбой. Окружающая природная среда едина, она не знает государственных и административных границ, и она в опасности! Проблемы международного экологического права, вопросы сотрудничества при решении природоохранительных проблем на Земле и в космосе рассматриваются мировым сообществом. Население Земли отмечает начало XXI века нарастанием экологического кризиса. Воздействие человека на природу достигло таких масштабов, что проблема сохранения биосферы стала планетарной проблемой, и от того, как ее решит человечество, напрямую зависит его выживание. Следовательно, каждый из нас несет ответственность за настоящее и будущее благополучие человечества и жизни на Земле. Кому, как ни нам – юным миротворцам – сохранять окружающую среду, духовные ценности! Каждый из нас дал клятву:«…Любить Родину, бережно относиться к окружающей среде и отстаивать мир во всем мире. Уважать жизнь и достоинство каждого человека, без какой бы то ни было дискриминации и предубеждения. Быть милосердным, оказывать помощь инвалидам и пожилым людям…»Хочется верить, что Земля услышит наш искренний голос, простит все человеческие ошибки. Тогда не будет ни потопов, ни губительных извержений вулкана, ни сходов снежных лавин, ни ужасных землетрясений, ни аномальной температуры. Человек – целый мир, было бы только основное побуждение в нем благородно: «Мир душе! Мир стране! Мир Земле!"
"Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы"
Помогите написать небольшое эссе
Вот перед вами лежит мешок картофеля. Мешок картофеля имеет определённый вес. Его можно узнать благодаря весам. Можно оценить форму каждой картофелины, находящейся в нём. Как измерять человеческие поступки. Вопрос непростой и иногда очень актуальный. Вот пришли домой дети, сварили пол мешка картофеля и съели. Пришёл приказчик и объяснил детям что они совершили грех чревоугодия, тем самым оценив их поступок. Дети понурились - они теперь грешники. Животы набиты картофелем и им тяжко. Да, грешникам нелегко приходится - поняли они. Пришёл фермер и обрадовался что дети съели пол мешка картошки. В этом году, благодаря праведному труду, он собирается вырастить еще сто таких же мешков с картофелем. Тем временем дети всё ещё лежат с полными животами и думают как бы облегчить своё положение. Пришёл приказчик соседнего магазина и жалуется что у него пропало четыре мешка с картофелем. Ему тяжко, так как у него недостача. Фермер достал пять мешков картошки и отдал ему. Приказчику полегчало и он побежал в свой магазин продавать их. Дети, чтобы им полегчало, решили накормить фермера и сбегали на грядку за приправами и зеленью. Такого вкусного обеда фермер давно не едал. Набив свой живот он отблагодарил детей. Дети обрадовались что теперь они не одиноки в своём грехе и им полегчало. Пришёл священник и увидел творящееся беззаконие и стал сокрушаться по этому поводу. Сверху ему молвили они все праведным трудом заняты с целью чтобы потом согрешить и снова заняться праведным трудом. Священнику пришлось смириться с этим. А чтобы не отставать от всех он также отведал картошки. В этом году они все решили помочь фермеру посадить побольше картофеля чтобы собрать так нужный им урожай.
Помогите написать эссе по высказыванию: «Тот, кто щадит виновного, наказывает невиновного», либо по этому высказыванию: «Человеку, как существу духовному, невозможно жить на Земле вне права» (ИЛ. Ильин).
1. Я могу объяснить на примере суда. Имеются 2 подозреваемых один виновен другой нет. Виновный платит деньги судье судья оправдывает его и сажает невиновного.
Мораль сей басни такова нужно бороться с корупцией
Нужно написать эссе. Объясните как вы понимаете главную мысль следующего отрывка:
Два мира есть у человека
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Н. Заболоцкий
Я думаю в этом отрывке говориться о двух мирах, которые связаны с обществом. Первый мир, что нас творил - это все знания и опыт, накапливаемые в ходе развития. Второй мир, что мы творим- это уже наши достижения и результаты различных действий. Скорее всего это два мира одного человека, любого, а не общества в целом. Оба мира очень важны, и если бы не было первого, думаю и второй не появился. Т. е. можно сделать вывод - они связаны. Сначала общество нас учит, а потом мы его, может и не учим, но пополняем запас ранее накопленной информации.
Помогите написать ЭССе на тему: кто не изучил человека в самом себе, никогда не достигнет глубокого знания людей
Нуу, эссэ я не напишу, но могу пару мыслей подкинуть
Тема говорит сама за себя. Чтобы лучше понимать людей, следует для начала разобраться в себе, своем внутреннем мире. .. Хоть все люди и разные, но в большинстве случаев нами движут одни и те же чувства/ мысли. И только через познание себя можно научиться понимать других людей
Помогите написать ЭССЕ на тему "Роль денег в жизни человека"
Для каждого из нас деньги - это нечто большее чем бумага. С помощью денег можно выразить любое твое желание каким бы оно нибыло. Да, да в современном мире только деньги являются символом (мерилом) власти, чести, и достоинства человека.
Никто не равнодушен к деньгам. Некоторые убеждены, что если бы у них было много денег, их жизнь была бы куда лучше, и тогда они были бы по-настоящему счастливы. А другие, у кого этих денег нет, всегда озабочены тем, чтобы добыть их ещё больше. ВСЕ постоянно думают о том, каким образом приумножить свое "состояние" и где лучше всего их потратить. Вряд ли вы сможете найти того человека, который был бы доволен тем количеством денег, которое у него есть.
Те конфликты, которые порождаются деньгами, очень часто похожи даже в различных социальных слоях. Для некоторых из нас деньги так прочно вплелись в жизнь, что если возникают какие-либо проблемы с ними у нас сразу же начинается паника.Ввиду всего этого можно сказать что деньги СЕЙЧАС очень сильно влияют на нашу жизнь. И очень жаль что люди забыли те времена когда деньги были не главной ценностью в жизни. Человечская доброта и открытость вот что было действительно важно и чего так нехватает сейчас.
Мне завтра сдавать. Прошу помогите написать эссе на тему: Приобретать познания недостаточно ещё для человека, надо уметь отдавать их в рост. "
Ну неравильно сформулировано задание, не "познания", а "знания", ведь познание - это процесс.
Человек получает знания для того, что бы применять их на практике, для того, чтобы облегчить себе жизнь. Как сказал Л. Н. Толстой: "Чем больше человек живёт духовной жизнью, тем независимее он от судьбы, и наоборот". Человек - единственное существо на земле, не подстраивающееся под мир, а пытающееся его преобразовать под себя. Чем больше ты имеешь знаний, тем больше вероятности преодолеть все препятствия на пути к цели.
Самое главное в процессе приобретения знаний, т. е. в познании, - осмысление получаемои информации. Ведь важно не знать что-то наизусть, а понимать смысл и принцип. То есть самое главное это осмысление. Только поняв что-то, человек может применять это на практике.
Всё в мире меняется и знания со временем теряют свою значимость. Среди учёных ведутся споры на такой вопрос как: "Познаваем ли мир вообще?". И однозначного ответа на этот вопрос нет. По сути, не важно, познаваем ли мир или же нет, главное, что человек должнен стараться его познать. Как уже было сказано, что знания со временем теряют значимость. Например, когда то было мнение, что Земля плоская и люди даже представить не могли, что это не так. С развитием общества и цивилизации было открыто, то Земля круглая, хотя раньше люди предполагали что располагали правдивой информацией. Точно так же любая информация может оказаться ложной и оказаться всё совсем не так.
Важен не сам процесс приобретения знаний и не сами знания, а умение ими пользоваться а так же развивать и получать новые знания на основе этих.
Написать эссе по теме социология: «Чем выше положение человека, тем более строгими должны быть рамки, которые сдерживают своеволие его характера». (Т. Фрейтаг)
Если принять во внимание что у власти люди достойные народа страны ее населяющей, то и получается что критическая масса свойств характера народа выражается в носителе власти. =)
В обществе, на работе они держат себя в рамках, у них все отработано, но со своими близкими они отпускают контроль, расслабляются, показывают свое истинное лицо, никто ведь не узнает и не поверит. На людях они такие заботливые, внимательные. У моей знакомой так было, пока она не оказалась в больнице вся избитая с сотрясением, с отбитыми почками и печенью, только тогда поверили. Часто создается имидж, и не всегда человек тиран, только контролировать себя постоянно очень трудно, срыв рано или поздно происходит, он выражается по-разному. Некоторые все-таки умеют правильно расслабляться, сейчас много способов релаксации.
Рамки могут быть только нравственные. Человек должен понимать что находится у власти не просто так, а всему есть высший аспект проявления его судьбы и судеб людей от него зависящих
