Как вы понимаете слова Пушкина "Гений и злодейство несовместимы"? Согласны ли вы с этим утверждением?
Только можно не слишком умно
Как вы понимаете слова Пушкина "Гений и злодейство несовместимы"? Согласны ли вы с этим утверждением? Только можно не слишком умно...
Тема в разделе "", создана пользователем shocer.
29386
А С Пушкин говорит, что "Гений и злодейство несовместимы". Т. е. гений не может быть злым. Я не согласна с этим высказыванием, бывают случаи, когда гении действительно злые. Приведем примеры из мультфильмов: "Мегамозг" в нем главный персонаж гениален, но в тоже время очень злобен. Гении могут быть разными.
Как-то так. ..
Может быть гениальный человек не сделает ничего ужасного или плохого, а сначала подумает.
Гений- человек, нашедший свой особый путь (в любой из областей человеческих знаний и навыков), благодаря чему возвышается над тем обществом, в котором появился- этим он отличается и становится заметен для всех остальных. Поскольку он "над", то и проблемы общества для него не имеют существенного значения- зло, добро,- все относительно, но не него, а остальных. Поэтому он просто не замечает того, что происходит вокруг него- он выше этого. Благодаря этому он может стать параллельно злодейству, двигаться с ним в одном направлении. Но как известно в евклидовой геометрии- параллельные не пересекаются. Возможно это имел ввиду Пушкин, когда утверждал, что "гений и злодейство несовместимы".
Царь лидии Крез считался самым богатым человеком в мире. однажды у него гостил афинский мудрец Солон. Крез спросил, кого тот считает самым счастливым человеком на свете. какого же было его удивление, когда вместо ожидаемого ответа он услышал:"самыс счастливым на этой земле был афинянин Телл. он был не слишком богат, но и неслишком беден, спокойно занимался своим делом и не опасался нужды и голода, у него были хорошоие, разумные дети, и погиб он в бою, защищая своё государство". Затем солон добавил, что именно о такой судьбе мечтает каждый грек. Почему Крез был разочарован этим ответом? Как это характиризует их потребности? !
Ну у каждого человека свое понятие о счастье. Кто-то под счастьем понимает материальную ценность например деньги, машины и тому подобное. А у ког-то счастье характерезуется духовной ценностью.
В тексте мы видим, что у царя Крези в голове лишь одно богатсво. А другой считает что счастье это когда у тебя есть дети, ты не слишком богат или беден, заниматься тем чем хочется.
Царь крез считался самым богатым человеком в мире. однажды у него гостил афинский мудрец Солон. Крез спросил кого тот считает самым счастливым человеком на свете. Каково же было его удивление когда он услышалследущее. Самым счастливым насвете был афинянин Телл. он был неслишком богат но и не беден спокойно занимался своим любимым делом и не опосался нужд и голода у него были хорошие разумные дети и погиб он в бою когда защищалсвою страну затем Солон добавил, что именно о такой судьбе мечтает каждый грек. Почему Крез был разочарован этим ответом этим ответом? Что больше всего ценили греки? Как это характеризует их потребности?
1. Потому, что крез думал, что он самый счастливый чел в мире.
2. Греки больше всего ценили трудолюбие, а любили они свои семьи, своё дело, вкусную еду.
3. Практически не все греки были богатыми или хотя бы с деньгами ( поэтому не всегда у них ломиля стол) они не всегда были силными (потому что не ели, и поэтому не могли пахать землю, охотиться и т. п. )
Немецкий поэт и ученый И. В. Гёте писал: «Всякой жизни, всякой деятельности, всякому искусству должно предшествовать ремесло, которое может быть усвоено лишь при известной специализации. Приобретение полного знания, полного умения в области одного какого-либо предмета дает большее образование, чем усвоение наполовину сотни разнообразных предметов». Согласны ли вы с этим утверждением? Аргументируйте свой ответ
Конечно. Ведь неполное изучение сотни предметов не делает человека специалистом ни в одном из них, значит он не где из этой сотни не будет востребован и не поймет сути изучаемого. Напротив, человек изучивший досконально один предмет станет знатокам своего дела и сможет погружаться все глубже в познание истины
Если без работы человеческое существование теряет смысл, значит, труд превращается в 1-ую жизненную потребность, т. е. центральный жизненный интерес. Согласны ли вы с этим утверждением? Свое отношение к нему аргументируйте!
Я согласена, потому что потребность к труду занимает ведущую позицию, ведь как говорил Энгельс именно труд сделал из обезьяны человека. Каждый человек имеет какую-то цель в своей жизни, а чтобы её реализовать надо трудиться. Есть конечно и безцельные люди, но они не живут полностью, ни к чему не стремятся. Я считаю нужно трудиться и стремиться к саморазвитию.
1. Одному из основоположников анархизма П. Ж. Прудону принадлежат следующие слова: «Собственность – это кража!». Каково ваше мнение, согласны ли вы с этим? Другой автор сказал: «Собственность – это кража, пока она не моя». Согласны ли вы с такой поправкой?2. Шотландский поэт У. Драммон говорил: «У собственности есть свои обязанности, так же как и права». Согласны ли вы с этим утверждением? Аргументируйте свой ответ. Назовите «права собственности», «обязанности собственности».
объясните одно из двух
2. Да, действительно, у собственности, помимо прав есть и обязанности. Как нам известно, право собственности на имущество возникает по-разному. Например, можно самому построить дом и тогда он сразу станет вашим. А можно купить дом у знакомого, тогда это будет договор купли-продажи и вот у вас уже появляется обязанность. Вы обязаны заплатить сумму за предоставленный дом, если вы не заплатите, то вас могут привлечь к уголовной ответственности. Ведь, когда мы заключаем договор, то необходимо соблюдать все его условия. Права собственности: 1)возможность удержания вещи в собственном владении. 2)возможность изменять, отчуждать, обременять вещь залогом и т. д 3)возможность извлечения из вещи доходов и иных полезных свойств. Обязанности собственности: 1)нельзя использовать свою собственность во вред 2) уплата налогов за собственность
В ходе дискусси было высказано утверждение о том, что профессия определяет имущественное положение человека. Согласны ли вы с этим утверждением? Приведите два аргумента своего мнения
Ну во-первых, я думаю, что это суждение правильное, так как чем, так сказать, выше/почетнее профессия, тем больше зарплата у человека и тем больше, так сказать, имущества. То же самое с маленькой зарплатой, поэтому можно считать, что суждение вверно.
во-вторых, человек, который не смог получить высокую, так сказать, работу, то он не сможет и правильно пользоваться деньгами, которые ему предоставлены, а следовательно это суждение опять веВерони зачем я тут распиналась, еслнадеется мало пунктов?(
Ученые утверждают, что ценностные ориентации определяют жизненные цели человека, "генеральную линию индивида". Согласны ли вы с этим утверждением? Свою позицию оргументируйте
Ценности - это характеристика определенных идей, принципов, явлений, предметов и их свойств с точки зрения их значения для человека или общества; это все то, что людям особенно дорого, полезно, необходимо для жизни, чем они сильно увлечены, к чему относятся с волнением, уважением, признанием, почтением. На основе перечисленных принципов строится жизнь человека, а значит и ее главный смысл, т. к. формируется база определенных нравственных ценностей.
Учёные утверждают, что ценностные ориентации определяют жизненные цели человека, "генеральную линию индивида". Согласны ли вы с этим утверждением? Свою позицию аргументируйте.
... Иначе говоря…цель оправдывает средства…це позиция не нова. .
её ещё гитлеровцы использовали в газовых камерах и крематориях. .
Однако и сие определение растяжимо…поэтому нужно чётко и ясно
конкретизировать необходимость идти по трупам. . В противном случае
надо лишь больше работать, чтобы уже не спеша двигаться в нужном
направлении для достижения цели. . Правда можно быстрее прийти
к заветной цели, имея крупицу уникального таланта. . Но это такая редкость. .