Помогите с заданием
задание)исследуй образование своей фамилии помогите буду благодарен моя фамилия Гусев
Помогите с заданием задание)исследуй образование своей фамилии помогите буду благодарен моя фамилия Гусев...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Basty.
29653
Происхождение фамилии ГусевФамилия Гусев имеет древние славянские корни. Представители этой фамилии могут гордиться своими предками, сведения о которых содержатся в различных документах, начиная с XVI века, подтверждающих след, оставленный ими в истории России. Фамилия восходит к былинным русским временам и хранит память об обычаях наречения в Древней Руси. Фамильное прозвание Гусев образовано от нецерковного имени или прозвища Гусь или Гусак. "Птичьи" имена были нередки в русских деревнях. По одной из версий, данная фамилия образовалась и стала распространенной из-за огромной бытовой роли птиц в жизни славянских народов. Широкая промышленная охота, занятие птицеводством в каждой семье, охоты на диких птиц и многое другое могли послужить основанием для прозвища далеких предков. У Даля гусятник - торговец гусями или гусиный пастух. На Руси нередки были случаи, когда такое имя давалось ребенку в качестве второго, дополнительного к крестильному, самостоятельного имени. Такие мирские имена нередко полностью подменяли собой имена крестильные, даже в документах выступая в качестве официальных имен. Зачастую отчество сына записывалось не от крестильного, а от мирского имени отца. По другой версии, фамильное имя Гусев принадлежит к древнейшему типу исконно русских фамильных прозваний, образованных от географических названий (терминов). Сама традиция передаваемых по наследству фамильных прозвищ пришла к нам из Западной Европы и впервые утвердилась в Польше, а позднее и во всей Речи Посполитой, где фамилии знатных родов обычно образовывались от названия их владений. Первыми фамильные имена такого рода в XIV-XV веках получили князья и бояре. Позже (XVII - XVIII век), фамилия Гусев могла принадлежать служилым людям. Здесь, как и в княжеских фамилиях, в ней отражались географические названия, но не как наименования объектов, находившихся в их владении, а как обозначения мест, откуда вышли сами эти люди. Возможно, таким местом было село Гусево Северного сельского поселения Шегарского района Томской области. В России немало и других сел с аналогичными названиями. Первые упоминания о фамилиях, имеющих одну основу с фамилией Гусев, встречаются в "Ономастиконе" Веселовского: Гусак Федор Шуклин, холоп, 1455 г. ; Муром Гусенков Федосей, крестьянин, 1627 г. Существовал русский дворянский род Елизаровы-Гусевы, происходящий от Елизария Васильевича Гусева, внука боярина Константина Ивановича Добрынского, потомка легендарного косожского князя Редеги. Многие представители этого рода служили Мурому и Москве ратными головами и воеводами. Род угас в конце XVII века. Несмотря на то, что говорить о точном месте и времени возникновения фамилии Гусев сложно, поскольку процесс формирования фамилий был достаточно длительным, эта фамилия являет собой замечательный памятник славянской письменности и культуры.
Помогите пож с заданием. Что из перечисленного относится к личным (гражданским) правам (свободам) гражданина РФ? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Право участвовать в отправлении правосудия 2) Право на жизнь 3) Право на защиту своей чести и доброго имени 4) Право быть избранным в органы государственной власти 5) Право на тайну переписки, телефонных переговоров
ПРАВО НА ЖИЗНЬ ИМЕЮТ ВСЕ ГРАЖД РФ
ТАК ЖЕ В КОНСТИТУЦИИ РФ НАПИСАНО, ЧТО ГРАЖД РФ ИМЕЕТ ПРАВО НА ЛИЧНУЮ НЕ ПРИКОСНОВЕННОСТЬ. .. СЛЕДОВАТЕЛЬНО И ПРАВО ЗАЩИТУ СВОЕЙ ЧЕСТИ
КОРОЧЕ, НАВЕРНО, 2345
Помогите с заданием. Основные характеристики предпринимательской деятельности?
Основные характеристики предпринимательской деятельности (ПД):
1. ПД подразумевает вложение капитала, т. е. осуществление деятельности за свой счет
2. ПД носит длительный или систематический характер
3. ПД ориентирована на получение прибыли
4. ПД предполагает экономическую свободу предпринимателя
Ребят, помогите с заданием. .. Высказывание: "Мои права заканчиваются там где начинаются ваши. " 1. Изложи свои мысли по поводу поднятой проблемы. 2. Приведи аргументы. 3. Используй жизненный опыт. !
Свобода движения моего кулака кончается там, где начинается ваше лицо. Это еще одное похожее высказывания. Обезательно упомяни об этом.
Твое право-свобода действий. Но если ты заденешь этими действиями право другого человека-допустим на неприкосновенность- то ты понесешь за это наказание. Тебе никто не запрещает кидаться бутылками у себя дома.
Но если этой бутылкой ты попадешь кому-то в голову понесешь уголовную ответственность.
У водителя есть право ехать по шоссе со скоростью 100 км в час! У вас есть право перейти шоссе по переходу! Если вы переходите шоссе не по переходу, то у водителя есть полное моральное право отдавить вам ноги! А у вас есть право перейти дорогу по переходу не будучи отдавленной! Если кто-то чужое право нарушит, так его сразу и накажут!
Помогите с заданием по обществуЗадания:
1) Составьте план текста
2)Какова по мнению автора текста, основная проблема при изучении уровня жизни
Почему она значима для государства
Сам текст во вложениях
План
1) проблемы при изучения об уровне жизне
2)почему она значима для государства и общества
3)какую угрозу может создавать неравенство доходов
2 вопрос
проблема неравенства благосостояния
3 вопрос
разрыв в уровне жизни зависит от различной ценности принадлежащих людям факторов производства иэффиктивности их использования она создает угрозу для полит и эконом стаб
Помогите с обществом:Задание1
В 6 классе мне хотелось бы. ..
Я надеюсь, что в 9 классе. ..
Сейчас лучше всего мне удаётся. ..
Задание 2
Выбери правельный вариант ответа:
В нашей стране обязательно:
1. Высшее образование
2. Неполное высшее образование
3. Среднее специальное образование
4. Основаное общее образование
1 задание-
В 6 классе мне хотелось бы прекрасно учиться, быть отличником и успевать по учебной программе.
Я надеюсь что в 9 классе я буду идти на золотую, серебренную или бронзовую медаль по окончанию школы.
Сейчас лучше всего мне удаётся делать школьные задания, я стараюсь хорошо учиться.
________________________
2 задание-
Основаное общее образование
Прочитайте отрывок из письма в редакцию и заполните рабочий лист.В. Возможен ли компромисс между различными ценностями?
Б. Надо ли пытаться понять чужие ценности?
А. Как вы считаете, речь в отрывке идеи о конфликте ценностей или о чём-то ещё?
Рассказ:
Мой сын растёт совершенно эгоистичным, черствым человеком. Я много работаю, чтобы у него было приличное образование, модные вещи, компьютер и многое другое. А ему даже посуду за собой помыть лень! А недавно мы крупно поругались. У бабушки был день рождения, а мой 15-летний ребёнок заявил, что не сможешь к ней приехать, потому что с трудом достал билет на концерт своей любимой группы! Мои аргументы на него не подействовали!
Пожалуйста помогите ребятки)
Компромисс не возможен. Подумайте сами зачем ругаться на него или кричать и так наговаривать на него. Возможно он эти деньги сам достал и ждал этого концерта продолжительное время. Попробуй поставить его на свое место, как бы поступили вы?
Не нужно их понимать, а нужно вникнуть в них и вывести вывод.
Скорее всего о недопонимании
Помогите с домашнем заданием. Представь себе, что ты-депутат Государственной думы. Какой закон ты предположил бы принять
Будь бы я депутатом госдумы я предложил закон об образовании в школах
например я предложил бы единую форму и закон о ГИА традиционку не убирать
проффклассы оснащать большим оборудованием
Более строже наказывать людей за жестокое обращение с животными!
Пожалуйста помогите с заданием! Приведите примеры конструктивного и неконструктивного разрешения конфликтов
Неконструктивный
Первый из них можно назвать "Выигрывает только родитель".
Мотив взрослых, которые предпочитают этот способ, простой: если дать ребенку делать, что он хочет, он только так и будет поступать, не считаясь с интересами других людей. Взрослый подавляет ребенка своим преимуществом в силе. И тем самым дает ему пример как раз такого поведения, какое он не хочет видеть у сына или дочери. Иногда взрослые-победители избирают другую тактику: добиваются своего уговорами - ласковыми, но настойчивыми. Вывод ребенка: "Родители все равно настоят на своем, мои желания никого не интересуют". В результате он постоянно ощущает себя побежденным. И чувство это отражается в его поведении: оно может быть или агрессивным, или пассивным. Постепенно накапливаются обиды, развивается отчужденность.
Второй неконструктивный способ - "Выигрывает только ребенок".
Родители выбирают этот способ по мотивам "все лучшее детям", "лишь бы не плакал", "мир любой ценой" и т. д. В этом случае в семье удается поддерживать атмосферу спокойствия и уступчивости. Но вряд ли ребенок встретится с такой же готовностью со стороны других взрослых и детей. К тому же, по мере того как ребенок растет, растут и его потребности. А у родителей накапливается недовольство своей вечной ролью покорных исполнителей его желаний. Неконструктивное разрешение конфликтов.
Конструктивный.
1. Прояснение конфликтной ситуации;
2. Сбор предложений;
3. Оценка предложений и выбор наиболее приемлемого;
4. Детализация решения;
5. Выполнение решения, проверка.