Чем мальчики отличаются от девочек?
Чем мальчики отличаются от девочек?...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Harms.
29762
Американские ученые обнаружили, что мозг мальчика отличается от мозга девочки значительно сильнее, чем мозг взрослого мужчины от мозга женщины. И это после бесчисленных «гендерных исследований», пытающихся убедить нас, что все различия мужской и женской психологии не предопределены природой, а накапливаются мере того, как мы разучиваем свои половые роли.
Як на мою думку хлопці відрізняються від дівчат тим, що дівчата швидше розвиваються. У дівчат більше проблет чим у хлопців. Дівчина це лічність від якої ніхто позбавитися не може.
У маленький Кати большая радость поправился её папа больше года он болел в больнице лежал три операции перенес мама и катя горевали не раз бывало проснется ночью катя и слышит мама тихо плачет а сегодня отец уже на работе здоровый и бодрый встретила девочка во дворе двух своих одноклассников, петю и гришу, и поделилась радостью, наш папа выздоровел. Мальчики посмотрели на катю с удивлением пожали плечами и ничего не сказав побежали гонять мяч катя подашла к девочкам игравшим в классы наш папа выздоровел сказала она одна из девочек нина с удивлением спросила ну и что же катя почувствовала как к горлу покатился тяжелый комок дышать ей стало трудно. Она отошла к одинокому деревцу и заплакала. Вопрос: как ты думаешь почему катя заплакала? Хотели ли катины одноклассники обидеть её? Что кате хотелось услышать от ребят как бы ты поступил на месте катиного одноклассника? Чему учит этот рассказ?
1 вопрос: Катя заплакала, потому что выздоровление отца для неё было очень важным событием, а поскольку она была ребенком она не понимала, что другим людям совсем не интересно выздоровление её отца из за того что никто не разделил её радость, ей стало обидно и она заплакала. 2 вопрос: Одноклассники не хотели обидеть Катю, так как они ещё дети и не понимали, что в такой момент нужно порадоваться вместе с одноклассницей и поддержать её, так что одноклассники вовсе не хотели обидеть её. 3 вопрос: Кате хотелось услышать слова ободрения и радости, например:"Катя, мы все очень рады выздоровлению твоего отца!" или что то по типу этого. 4 вопрос: Я бы ободрил её радостной фразой и поздравил бы с таким значимым для неё событием. 5 вопрос: Этот рассказ учит понимать, что всем людям кроме близких, ты абсолютно безразличен. А детей учит тому, что всегда нужно помогать человеку разговором или действием, если он нуждается в тебе.
Дополните список требований к поведению мальчиков и девочек по отношению друг к другу. по 4-5 к каждому Мальчики Девочки защищать ценить девочек в мальчиках готовность защищать
девочек
Мальчики: уважать, помогать, оберегать, не бросать в трудную минуту, не оскорблять, вести себя как мужчина
Девочки: ценить помощь мальчиков, не обижать чувства мальчиков, уважать, не указывать грубо на недостатки, откликаться на помощь
Поставь лучший ответ, пожалуйста
Нужны ли сегодня рыцари
напишите мини-сочинение
имеется в виду не настоящие рыцари, а мальчики которые заступаются ща девочек, помогают им и делают другие добрые и полезные дела! я уже знаю что ответ ДА! НО ПОМОГИТЕ СФОРМУЛИРОВАТЬ ТЕКСТ!
В наше время очень бы пригодились рыцари. Современное отношение мальчиков к девушкам не очень хорошие. Рыцари готовы были умереть за даму и спасти ещё ценою своей жизни. Современные мальчики очень стеснительные и трусливые, не каждый постоит за свою даму. Чуть, что и сразу убегут. Но в одном они были не правы. Они доказывали свою правоту поединком. Хотя и в наше время все тоже так же. Примерно так
Дополните список требований к поведению мальчиков и девочек по отношению друг к другу. по 4-5 к каждому Мальчики Девочки защищать ценить девочек в мальчиках готовность защищать
девочек
Мальчики: уважать, помогать, оберегать, не бросать в трудную минуту, не оскорблять, вести себя как мужчина
Девочки: ценить помощь мальчиков, не обижать чувства мальчиков, уважать, не указывать грубо на недостатки, откликаться на помощь
Поставь лучший ответ, пожалуйста
Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых?
Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых?
Я считаю, что можно. Не смотря на то, что культуре поведения дети учатся у взрослых, они вносят в нее новшества, переделывая ее на свой лад. Под воздействие информации, полученной из СМИ и Интернета, дети вносят новые веяния, американизируют свою культуру, делая ее более динамичной и американоподобной. В отличие от культуры взрослых, которая, по моему мнению, является консервативной и не изменяется, культура подросткового общества очень динамично развивается.
1. Как вы считаете, отличаются ли права ребёнка и подростка от прав взрослого человека? Ответ обоснуйте ещё 3 задание и 4 пожааалууйста очень нужно
Все дело в уровне сознания и ответственности. У детей уровень сознания очень низкий, и ответственности они не несут никакой ( кроме ответственности за разбитую чашку, скажем, перед своими родителями). У взрослых уровень сознания и ответственности - самый высокий. А подростки находятся как бы посредине этих двух категорий: в каких-то вопросах у них уже достаточно высокий уровень сознания, и за какие-то нарушения общественной жизни они уже несут ответственность, а в каких то вопросах - еще нет.
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.
1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.
3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?
4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.
5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).
6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих
2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.
3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.
4) музыка, спорт, общение, любовь
5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;
не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются
6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков