1)каждому ли человеку нужна экономическая культура?
2)экономическая свобода: анархия или ответственность?
3)Где границы экономической свободы?
4)Выгодно ли быть честным?(почему)
1)каждому ли человеку нужна экономическая культура? 2)экономическая свобода: анархия или ответственность? 3)Где границы экономической свободы? 4)Выгодно ли быть честным?(п...
Тема в разделе "", создана пользователем djrook.
29855
4) Быть честным не всегда выгодно. Иногда будет полезно промолчать или не договорить все как есть. И в общем быть честным- не выгодно. Большинство предпринимателей которые часто лгут, стали успешными и богатыми людьми. К примеру возьмем адвоката в суде. Ему платят за то, чтобы он доказал правоту подсудимого. И он добивается этого любыми способами, ложь одна из них.
1)каждому ли человеку нужна экономическая культура?
2)экономическая свобода: анархия или ответственность?
3)Где границы экономической свободы?
4)Выгодно ли быть честным?(почему)
4) Быть честным не всегда выгодно. Иногда будет полезно промолчать или не договорить все как есть. И в общем быть честным- не выгодно. Большинство предпринимателей которые часто лгут, стали успешными и богатыми людьми. К примеру возьмем адвоката в суде. Ему платят за то, чтобы он доказал правоту подсудимого. И он добивается этого любыми способами, ложь одна из них.
А1 Верховенство закона во всех сферах жизни общества является признаком:
1)правового государства;
2)тоталитарного государства;
3)только республиканского правления;
4)верно все вышеперечисленное.
А2 Верны ли следующие суждения о гражданстве?
А. Гражданство дает человеку определенные права, прежде всего избирательное право.
Б. Гражданство связано с конкретными обязанностями человека перед государством (выплата налогов, защита Отечества и др. ).
1)Верно только А;
2)верно только Б;
3)верны оба суждения;
4)оба суждения неверны.
A3 К проявлениям гражданского общества в духовной сфере относится:
1)разнообразие форм собственности;
2)социальная защита граждан;
3)жесткая цензура СМИ;
4)свобода совести, слова.
А4 Институтом гражданского общества является:
1)Правительство;
2)Государственная Дума;
3)политическая партия;
4)Министерство иностранных дел.
А5 Верны ли следующие суждения о сущности гражданского общества?
А. Гражданское общество является формой самоорганизации людей.
Б. Гражданским обществом называется вся совокупность негосударственных, неполитических отношений в обществе.
1)Верно только А;
2)вернотолько Б;
3)верны оба суждения;
4)оба суждения неверны.
А6 К проявлениям гражданского общества в экономической сфере относится:
1)свобода предпринимательской деятельности;
2)отсутствие конкуренции;
3)разделение властей;
4)активное участие граждан в управлении государством.
В1 Найдите черты сходства и отличия правового и тоталитарного государств.
1)Охрана государственной границы;
2)преследование инакомыслящих;
3)монополия государственной собственности;
4)взаимная ответственность граждан и государства;
5)контроль за соблюдением законов.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
Черты сходстваЧерты отличия
В2 Найдите в предложенном списке характерные черты правового государства.
1)Разделение властей;
2)отсутствие развитого гражданского общества;
3)суверенитет народа;
4)односторонняя ответственность личности перед государством;
5)эффективная система контроля за соблюдением законов.
Номера, под которыми указаны черты правового государтва, выпишите в порядке возрастания.
Ответ:.
Вз Соотнесите понятия и их определения: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПОНЯТИЯ
А) Гражданское общество.
Б) Гражданство.
В) Правовое государство.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1). Постоянная политико-правовая связь лица и государства, выраженная во взаимных правах и обязанностях.
2). Общество на определенной стадии развития, являющееся основой правового государства.
3). Государство, ограниченное в своих действиях правом, подчиненное воле суверенного народа и обеспечивающее права и свободы личности.
Запишите в таблицу выбранные цифры.
АБВ
В4. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, относятся к тоталитарному государству. Диктатура, геноцид, репрессии, плюрализм, культ личности.
Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
Ответ:
А1 - 1
А2 - 3
А3 - 4
А4 - 2
А5 - 2
А6 - 1
В1 - Сходства - 1; 5. Различия - 2; 3; 4.
В2 - 1, 3, 5
В3 - А-2
Б - 1
В - 3
В4 - плюрализм
Задание № 2. Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «казачество как социальная группа»:a) общие формы экономической деятельности;
b) устойчивость;
c) наличие общих социальных норм;
d) социально-территориальная;
e) этническая.
Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «избирательная система»:a) пропорциональная система;
b) тоталитаризм;
c) депутат;
d) мажоритарная система;
e) мандат.
Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «экономическая сфера общества»:a) производство;
b) политическая партия;
c) обмен;
d) распределение;
e) потребление.
Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «истина»:a) конкретность
b) адекватность действительности
c) наукообразность
d) субъективность формы
e) объективность содержания
Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «религия»:a) догматизм;
b) скептицизм;
c) ритуал;
d) этика;
e) эмоциональность.
Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «социальные нормы»:a) девиация;
b) этика;
c) эстетика;
d) страта;
e) право.
1. А
2. Е
3. Б
4. Д
5. С
6. А
как я помню, вроде так)
1. d
2. e
3. b
4. d
5. a
6. a
очень лёгкие задания могла бы и сама решить
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Верны ли следующие суждения о собственности?А. Многообразие форм собственности создаёт условия для реализации экономической свободы.
Б. Господство частной собственности в экономике обеспечивает единство и гармонию общественных и личных интересов.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верно А и Б;
4) неверны оба суждения.
Верное суждение под буквой А
Верны оба суждения.
Гармония общественных и личных интересов присутствует, так как человек контролирует объект собственности, обладает полной информацией о нём, принимает решения о порядке его использования, отчуждения и распределении прибыли.
Многообразие форм собственности создаёт условия для реализации экономической свободы, так как даёт свободно сделать выбор, не ограничивая рамками.
Изменяются ли с возрастом границы свободы человека? Почему?
Да. Потому что с возрастом к человку прибавляется большая ответственность. Младенец имеет право на жизнь, на родителей и т. п. , но, как только он начинает расти, родители, в первую очередь, начинают потихоньку ограничивать его права т. к. он стал старше и должен быть более ответственным. С достижением шести лет, ребёнок получает право на совершение мелких сделок и получение подарков ( ответсвенности стало больше ). В общем, ребёнок имеет право на бесплатное обучение, на жизнь, на бесплатные услуги у врача и мн. др. С 14 лет ребёнок получает паспорт и становится гражданином своей страны. Это говорит о том, что он стал старше, у него больше ответсвенности за свои поступки и прав.
Вывод:
Чем человек становится старше ( например, пенсионеры ), тем больше у них возникает прав и свободы.
ну как-то так: ставь спасибо^^
В любом возрасте у человека есть границы свободы. Будь то юридические или моральные, все равно.
Я думаю что меняются. Например, нравственные, культурные. Маленький ребенок не понимает что нельзя кричать или бегать, прыгать. Он свободен в выборе поведения. Взрослый уже не так свободен.
Юридические границы свободы тоже появляются - кодексы и тд.
Пожалуйста, Ответьте на вопросы, связанные с понятиями "свобода" и "ответственность".
1) Как ты думаешь, что такое свобода?2) Изменяются ли с возрастом границы свободы человека? Почему?
3) В чем проявляется ответственность человека?
а) перед самим собой:
б) перед семьей:в) перед обществом:
1)Свобода - это не ограниченность в действиях, поступках. Когда ты становившся свободным ты можешь сам делать выбор и самостоятельно принимать решение.
2)Изменяются. Когда ты маленький твои границы свободы почти отсутствуют, чем старше ты становишься тем границы свободы больше.
3)
а)Ответсвенность перед своими поступками.
б)Обеспечивать жизнедеятельность семьи, уважать и любить близких.
в)Соблюдать законы общежития.
.
Как ты думаешь что такое свобода?Изменяются ли с возрастом границы свободы человека? Почему?
В чем проявляется ответственность человека?
-перед самим собой
-перед семьёй
-перед обществом
(Желательно подробный ответ)
1.)Это счастье. В детстве мы были свободными, нам легко было драться, мы не были трусами. Отстаивали свое мнение. А теперь нас заставили думать, быть ведомыми, слушаться взрослых, потом жить, не зная опасностей, нас ведут на смерть.
Мы приняли их условия игры.
я лично не хочу работать, я трясусь каждый день, боюсь своего начальника, например. Раньше, в детстве, я не боялась людей, не боялась и не задумывалась о том, что они обо мне подумают. О плохом не думала, пессимисткой не была, со мной вообще был бог. а теперь ужас какой-то. Училась - слушалась учителей, была пай-девочкой, потом ув уинверситете училась, была серой мышкой. Кроме учебы, ничего инетресно не было. А теперь элементарно разучилась общаться с людьми. Жить хочу, а не книжки читать. А с кем общаться, не знаю.
Церковь говорит, свобода - бог. Да плевать на них. Пушкин свободу находил в творчестве. Он изучал историю, писал "Бориса Годунова" - о народе. Загадка русского народа. "Народ молчит" - заканчивается эта поэма.
Вообще, раз философствуете, значит, голова работает.
У меня раньше было такое, были такие годы, перед дефолтом в 1996 году, я видела людей, их суть, когда приехала в город, мне было многих жалко. Считаю, те времена счастливые по-своему были. Я видела, где зло и где добро. Когда глаза чистые и дцуша, это и есть свобода, когда ты не ведомый, а думаешь своей головой.2.) незнаю)
3.)
1)ответствен за свои поступки
2) соблюадет законы общежития
3) обеспечивает жизнедеятельность семьи и просто счастлив в своей семье