Эссе. на тему "Люди не хотят, чтобы ими управляли. Они хотят, чтобы их вели вперёд" (Софокл)
Эссе. на тему "Люди не хотят, чтобы ими управляли. Они хотят, чтобы их вели вперёд" (Софокл)...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем TritoniSE.
29856
Люди, всегда не хотели быть крепостными, 2-мы сортом людей, им хотелось лучшего, лучшей жизни. Жит под гневом и гнетом правительства, была тяжело, народ стремился получить новые законы, новые правила в их пользу, чтобы жизнь стала лучше, многочисленные восстания против крепостного права и т. п)Многие хотят идти вперед, стремится к лучшим успехам, добиться много, искать и находить, не бояться нового, найти того самого лидера, который их поведет.
Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»; «политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? Свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.
1) Молодежь не должна вмешиваться в политику, ибо это дело взрослых. И у младшего поколения слижком мало опыта.
2) Молодежь должна интересоваться политикой, ибо нет нормального будущего без нормального понимания самой сути политики. Надо начинать интересоваться с детства, ибо потом это уже будет не интересно, если не приучать себя с малых лет.
Миру нужны умные, ответственные люди, с большим кругозором. Но человек не может полноценно считаться гражданином с активной жизненной позицией, если он не будет интересоваться политикой.
Эссе на тему "Люди не хотят быть богатыми; люди хотят быть богаче других"
Люди не хотят быть богатыми; люди хотят быть богаче других (Джон Стюарт Милль).
Все мечтают о том, чтобы у них была возможность тратить больше денег. Все хотят хорошей обеспеченной жизни, деньги для людей – это способ выбиться в люди, способ получить удовольствие от жизни. Деньги у многих тот же кумир, который требует своих жертв: время, внимание, ответственность и любовь. Может быть, ты помнишь героя мультфильмов Скруджа Магдака, чьи приключения только с деньгами и связаны. Вот типичный пример, когда деньги ценятся очень высоко.
Вместе с жаждой денег развивается такие черты характера, как скупость, скряжничество, заносчивость и самолюбие.
Нужно учиться жить по средствам. Мужчина должен себя обеспечивать сам, как только у него появляются личные потребности. Вспомни о том, что твоим родителям очень тяжело сейчас. Они работают, как могут, чтобы обеспечить тебе нормальные условия для проживания. И ты должен им стать помощником, а не критиком.
"Если люди вновь захотят стать обезьянами, им не хватит деревьев" эссе. в голову ничего не лезет. .
Наша современая жизнь становиться всё более хоотичней. Каждый день случается много проишествие но и также много развития в разных странах. Тем самы демографическая ситуации тоже не стоит на месте с каждыйм годом на земле становитсья всё больше людей и скоро остро встанет вопрос еды и ученые всего мира сейчас работают над этим вопрост. Ведь действительно что можно сделать когда огромное количество людей и в нашем веке уже от голода умирает огромное количество людей. А дальше будет только хуже как было сказано одним человеком что Если люди вновь захотят стать обезьянами им не хватит деревьев на мой взгляд здесь тонко описана нынешняя ситуация автор сравнивает нашу цивилизацию с тем что огромное количество народу который очень мноо потребялет ресурсов. Даже если всех расселить нам не хватиь всех ресурсов. Поэтому на мой взгляд необходимо искать иные источники общего пользования и тщательней относиться к тому что мы имеем всё больше начинать ценить воздух воду всё что и так у нас очень мало.
Улыбнись)
Помогите написать эссе на тему "Люди не хотят, чтобы им управляли. Они хотят, чтобы их вели вперёд".
«Люди не хотят, чтобы ими управляли. Они хотят, чтобы их вели вперед» - Софокл, афинский поэт, живший еще за несколько столетий до нашей эры, удивительно точно сформулировал человеческое желание следовать за лидером, способным увлекать, направлять, поддерживать, освещать дальнейший путь и нести ответственность за тех, кто находится под его началом.
Обуславливается желание народа идти за таким предводителем довольно просто. Каждый человек, так уж распорядилась природа, эгоистичен в той или иной степени, начиная с древности, когда совсем еще дикие люди бились за пропитание, звериные шкуры или новые территории, заканчивая сегодняшним днем, когда мы сражаемся, по сути, за то же самое, разве что более цивилизованными методами. Стремление получить максимальную для себя и своих близких выгоду, есть ни что иное, как проявление здорового эгоизма. Так вот, какой нормальный, здравомыслящий, любящий и уважающий себя человек согласится на бездумное и безропотное подчинение? Кто из толпы амбициозных, знающих себе цену людей захочет тупо следовать чьим-то указаниям?
Сочинение на тему: люди не хотят чтобы ими управляли они хотят чтобы их вели вперед
«Люди не хотят, чтобы ими управляли. Они хотят, чтобы их вели вперед» - Софокл, афинский поэт, живший еще за несколько столетий до нашей эры, удивительно точно сформулировал человеческое желание следовать за лидером, способным увлекать, направлять, поддерживать, освещать дальнейший путь и нести ответственность за тех, кто находится под его началом.
Обуславливается желание народа идти за таким предводителем довольно просто. Каждый человек, так уж распорядилась природа, эгоистичен в той или иной степени, начиная с древности, когда совсем еще дикие люди бились за пропитание, звериные шкуры или новые территории, заканчивая сегодняшним днем, когда мы сражаемся, по сути, за то же самое, разве что более цивилизованными методами. Стремление получить максимальную для себя и своих близких выгоду, есть ни что иное, как проявление здорового эгоизма. Так вот, какой нормальный, здравомыслящий, любящий и уважающий себя человек согласится на бездумное и безропотное подчинение? Кто из толпы амбициозных, знающих себе цену людей захочет тупо следовать чьим-то указаниям?
"Если люди вновь захотят стать обезьянами, им не хватит деревьев" небольшое эссе.
Наша современая жизнь становиться всё более хоотичней. Каждый день случается много проишествие но и также много развития в разных странах. Тем самы демографическая ситуации тоже не стоит на месте с каждыйм годом на земле становитсья всё больше людей и скоро остро встанет вопрос еды и ученые всего мира сейчас работают над этим вопрост. Ведь действительно что можно сделать когда огромное количество людей и в нашем веке уже от голода умирает огромное количество людей. А дальше будет только хуже как было сказано одним человеком что Если люди вновь захотят стать обезьянами им не хватит деревьев на мой взгляд здесь тонко описана нынешняя ситуация автор сравнивает нашу цивилизацию с тем что огромное количество народу который очень мноо потребялет ресурсов. Даже если всех расселить нам не хватиь всех ресурсов. Поэтому на мой взгляд необходимо искать иные источники общего пользования и тщательней относиться к тому что мы имеем всё больше начинать ценить воздух воду всё что и так у нас очень мало. Улыбнись)
Из творческого наследия русского философа и правоведа Б. Н. Чичерина. Все люди во все времена считали себя свободными существами, способными делать то, что хотят… Свободная воля составляет, таким образом, основное определение человека как разумного существа. Именно вследствие этого он признаётся лицом и ему присваиваются права…Каждое лицо стремится расширить область своей свободы; но так как все они действуют на общем поприще, то они приходят в беспрерывные столкновения друг с другом. Отсюда необходимость определить, что принадлежит каждому, и установить известные правила для решения споров. Таково происхождение права… Право как взаимное ограничение свободы под общим законом составляет неотъемлемую принадлежность всех человеческих обществ…
Вопросы и задания к документу
1). Какую идею (или идеи) стремится выразить автор этого фрагмента?
2). Как вы думаете, какой смысл вкладывает учёный в слово «лицо»?
3). Что, по мнению автора, служит причиной, вследствие которой человеку «присваивается право»?
4). Какими причинами обусловлено происхождение права?
5). Какое определение автор даёт праву? Что лежит в основе этого определения?
6). Сравните подход Чичерина к определению права с теми, что даны в параграфе. Как вы думаете, какой из подходов ближе к предложенному философом? Объясните своё мнение.
1 Автор спешит выделить такие идеи как: разумного человека определяет в основном правомерное обладание свободой воли, а так же, что право является неотъемлемой принадлежностью всех человеческих обществ.
2 Лицо в данном тексте олицетворяет индивида, гражданина, стремящегося к личной свободе
3 Причина: поиск регулирования споров индивидов на почве расширения границ личной свободы
4 как и 3, еще добавь из текста пару строк
5 Право по мнению автора-взаимное ограничение свободы, в основе лежит закон и взаимопонимание индивидов
6 увы, я не знаю мнения других, так не знаю, что за параграф приводится
Общество - 90
Все люди во все времена считали себя свободными существами,
способными делать то, что хотят… Свободная воля составляет, таким
образом, основное определение человека как разумного существа. Именно
вследствие этого он признаётся лицом и ему присваиваются права…
Каждое лицо стремится расширить область своей свободы; но так как все
они действуют на общем поприще, то они приходят в беспрерывные
столкновения друг с другом. Отсюда необходимость определить, что
принадлежит каждому, и установить известные правила для решения споров.
Таково происхождение права… Право как взаимное ограничение свободы под
общим законом составляет неотъемлемую принадлежность всех человеческих
обществ…
Вопросы и задания к документу
1)Какую идею (или идеи) стремится выразить автор этого фрагмента?
2)
Как вы думаете, какой смысл вкладывает учёный в слово «лицо»?
3)Что, по мнению автора, служит причиной, вследствие которой человеку «присваивается право»?
4)
Какими причинами обусловлено происхождение права?
Какое определение автор даёт праву?
5)Что лежит в основе этого определения?
6)Сравните подход Чичерина к определению права с теми, что даны в
параграфе. Как вы думаете, какой из подходов ближе к предложенному
философом? Объясните своё мнение.
Автор выделяет в данном фрагменте основные идеи построения правового регулирования в обществе, а главное добровольное согласие со стороны индивидов на регулирование своей свободы.
В слово "лицо", автор вкладывает особое значение, подразумевающее наличие у личности(!) ответственности и способности правомерно и разумно владеть своей свободой.
По мнению автора, человеку присваивается право вследствие наличия у индивида свободы воли, которая определяет человека, как разумного существа.
На четвертый вопрос, я предполагаю можно ответить взяв ответ из текста, что будет правильным и не нужно изобретать велосипед)Начало ответа:"Каждое лицо стремится расширить…заканчивать предложением:"такого происхождение права"
Автор дает такое определение права:"Право-взаимное ограничение свободы под общим законом"
В основе данного определения лежит правомерное взаимодействие индивидов и их стремление урегулировать свободу
Не знаю, что за параграф. но думаю ты справишься с шестым вопросом сам и без проблем)