Национальные парки мира 4 класс сделать проект
Национальные парки мира 4 класс сделать проект...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем shakermaker.
30043
Заповедники и национальные парки мира Термин «заповедник» означает охраняемую природную территорию. Первое упоминание об охране дикой природы относится к 3 веку до н. э. на острове Шри-Ланка.
Что же представляет собой территория заповедников и парков? Это эталонные участки природы, сохраняющиеся в естественном, неизменном виде. Заповедники и национальные парки мира необходимы для сохранения природных экосистем, растений, животных, а также для изучения природных процессов в не нарушенных человеком условиях.
Назвать точное число заповедников в мире невозможно не только из-за неполноты сведений, но главным образом из-за идентификации охраняемых территорий разных наименований и в разных странах. Однако выделяют две концепции развития заповедников и национальных парков.
Национальные парки мира способствуют развитию туризма, причем в это же время ведется работа по экологическому просвещению, а также допускается хозяйственное развитие. В США, Канаде, странах Западной Европы основной задачей ставится охрана памятников природы ради удовлетворения потребности людей в отдыхе.
Национальные парки обладают непревзойденными красотами, которые привлекают огромное количество туристов. Эти национальные парки обладают часто выступают в роли ярких «визитных карточек» той или иной страны.
Заповедники России, Украины, Казахстана и других стран СНГ выполняют совершенно иные задачи – сохранение природных объектов, всестороннее исследование лесов, животных, растений, почв, климата. Что в свою очередь дало возможность разработать рекомендации по их охране и рациональному использованию.
Здравствуйте. сделать проект на тему: "Родной край-Московский регион", нужно на А4 собрать информацию про редкие растения, цветы и деревья! Картинки потом сама выберу. .. В голову нечего не лезет! Пожалуйста 3 класс, ребенок мой должен будет выступить с этим проектом перед классом. Спасибо всем кто поможет!
Растения занесенные в Красную книгу нельзя вырывать, по возможности их надо беречь. Но, к сожалению, современные люди не ценят богатств, которые им предоставляет природа и очень халатно относятся. Каждый год список редких растений обновляется и выходит перечень растений, утвержденный государством. Наибольшей угрозе подвергаются растения, местообитание которых расположено вблизи крупных городов и других населенных пунктов. Редкие расстения:
ЛАНДЫШ: Из-за активного уничтожения дикого Ландыша, цветок занесен в Красную книгу. МАло кто возвращался из весеннего леса без букетика. КАк приятно смотреть на него в комнате…как приятно подарить такой букетик другу! Да приятно…но сколько таких букетиков вывезенно из леса…сколько в результате погубленно цветов. .. Но это не единственная причина исчезновения ландыша. . ТАкже его в больших количествах изготовляют для изготовленния лекарств.
ПОДСНЕЖНИК:
)ВСем хорошо известен подснежник. ТАК как это первый лучик тепла после долгой и холодной зимы. БОтаническое название этого цветка-галантус. НО мы с давних давен называем его подснежником…так как он пробился из по снега. .. Этот милый и хрупкий цветок находится на гране исчезновения. В этом виноваты мы-люди. ЛЮди весной зрывают подснежники и продают их. Если люди перестанут покупать подснежники…то их перестанут продавать и вырывать. Если вам очень хочется иметь букетик первоцветов у себя дома то поищите в магазинах с цветочными семенами луковици подснежников и с осени посадите их в своем саду. С наступленнием весны у вас будет прекрассный букетик…а главное чистая совесть. ..
Помогите сделать проект по окруж миру 3 класс - вымершие животные или охрана природы
На изображении: сцена начала XX века, место действия — австралийский малонаселенный район. Кенгуру Грея застыл на месте перед пятью свирепыми собаками. Читайте дальше, чтобы узнать, что произошло потом.
Собаки начали злобно лаять; но по какой-то необъяснимой причине кенгуру не бросился прочь, а уставился на собак, словно поддразнивая их. Он стоял как вкопанный несколько секунд, а затем внезапно развернулся и стремительно поскакал прочь. Со скоростью молнии.
Однако в подобной ситуации каждая секунда на счету, и этот кенгуру просчитался. Его реакция быстра, но и собаки не стали медлить, к тому же они тренированные преследователи. Вскоре они нагоняют его и опрокидывают несчастное сумчатое навзничь.
Владельцы собак теперь заполучат шкуру этого кенгуру и вдоволь наедятся его мясом.
Кенгуру Грея имел длинный хвост, почти равный длине остального тела.
Известный быстротой своих ног, он зачастую шел на риск, ожидая до последнего момента, прежде чем с огромной скоростью броситься прочь от опасности, как было описано выше.
Опасная тактикаЭта особенность, несомненно, способствовала гибели кенгуру Грея. Это было решающее время даже для такого быстроногого животного, как кенгуру, если он хотел остаться в живых.
Другим фактором, несомненно, сыгравшим свою роль в вымирании этого вида, была его любовь к открытым пространствам. Это означало, что ему негде было укрыться в случае опасности.
Общепризнанный факт, что кенгуру Грея вымер. Но другой вид кенгуру, обитавший на территории штата Новый Южный Уэльс, Австралия, — белогрудый, также считался вымершим в 1932 году, хотя когда-то он был очень многочисленным. Причиной послужило уничтожение его естественной среды обитания. Затем, в 1966 году, совершенно неожиданно, этот кенгуру внезапно снова появился по другую сторону пролива, около Окленда, Новая Зеландия.
Сначала специалисты были обескуражены. Как кенгуру мог достичь этих берегов? Затем выяснилось, что некоторое количество этих животных было завезено в Новую Зеландию и отпущено на волю поселенцами в конце XIX века. Как ни удивительно, в 1972 году небольшое количество этих кенгуру было также обнаружено в отдаленном уголке Австралии. Может, иногда мы слишком торопимся объявить вид вымершим.
Короткий факт: Последний из кенгу Грея умер в зоопарке города Аделаида, Австралия. Эти животные плохо размножались в неволе.
Время обитания: до 1940 года
Размер: до 0, 9 м в длину
Ареал: малонаселенные районы Австралии
Рацион: растительность
Другие данные: сумчатое; на него охотились ради его шкуры; быстроногое; научное название Macropus greyi.
Мир кенгуру ГреяСпрос на шкуры кенгуру Грея одно время был настолько высок, что всякий пытающийся заработать оказывался перед соблазном охоты на них. Их шкурам находилось самое разнообразное применение, даже в модной индустрии. Их мясо также являлось ходовым товаром.
Что написать в проекте страны мира для 2 класса
Я называю Россию своей родиной, потому что родился и живу здесь. Я очень люблю свою Родину. Здесь живут мои родственники, друзья и товарищи, которых я тоже люблю. Все жители моей Родины понимают русский язык, поэтому могут общаться без проблем.
Россия — самое большое в мире государство. Оно омывается двумя океанами сразу. Я имею в виду Тихий и Северный Ледовитый океаны, а уж морей в России еще больше. На этих морях Россия имеет большой флот, а еще у нее огромные запасы природных богатств. Например, газа, нефти, золота и других. В Сибири и на Дальнем Востоке России сохранились большие лесные территории с дикой природой. Но, несмотря на огромные ресурсы, большая часть населения России живет небогато.
Еще моя Родина — республика и федерация. А Москва - столица моей страны, она сама по населению больше, чем некоторые страны Европы.
Россия - многонациональная страна, поэтому поделена на федеративные республики, автономные края и округа. В них живут почти две сотни разных народов, больших и малых. Это русские, татары, башкиры, чуваши, азербайджанцы, украинцы, евреи, чукчи и много других. Все они называются россиянами. Все они должны жить дружно, потому что у них одна страна. К сожалению, часто бывает по-другому. Но я надеюсь, что к тому времени, когда я вырасту, ссоры между народами в моей стране прекратятся.
Помогите сделать проекта по рабочему тетрадю 2 класса. Проект комнатные растения
Ну вот так:"Горе от ума" Грибоедова - это произведение одного героя. Чацкого… Так странно, но в первый раз, когда речь заходит о нем, Грибоедов рифмует его фамилию со словом "дурацкий":
Простите, право, как Бог свят,
Хотела я, чтоб этот смех дурацкий
Вас несколько развеселить помог.
К вам Александр Андреич Чацкий
Это слова Лизы. И вправду, так ли уж нужна борьба Чацкого, чтобы сам автор использовал такие рифмы, не глупо ли бороться с химерами. На дворе 20-е годы XIX столетия - время реакции и цензуры, когда предпочитали закрывать глаза на все и на всех и только "ударятся затылками", как небезызвестный Максим Петрович. Но все же исподволь зреет плод свободы, и кто знает, не был ли наш Чацкий на Сенатской площади вместе с осмелившимися. Но нужна ли эта борьба, и вообще, что в ней - этой борьбе?
Конфликт комедии многогранен. Одна коллизия вырастает из другой, но всюду мы видим эту борьбу Чацкого, будь то любовь или споры с "веком минувшим". Без борьбы нет Чацкого, и скорее он борется против. Против членов "Английского клоба", против "троих из бульварных лиц, которые с полвека молодятся", против "чахоточного" господина, "врага книг". Но раз борется Чацкий, то, видимо, должны бороться и они, отстаивать свою точку зрения, дискутировать, возражать. Чем могут отразить они, например такой вызов:
Как тот и славился, чья чаще гнулась шея;
Как не в войне, а в мире брали лбом,
Стучали об пол не жалея!
Кому нужда - там спесь, лежи они в пыли,
А тем, кто выше, лесть, как кружево плели.
Прямой был век покорности и страха.
сделать проект "мой класс"
надо всех описать
Как мы это можем сделать? Мы же не знаем твой класс!Наш класс находится в простой типовой школе. Это не значит что он плох Он светлый с большими окноми которые выходят на юго-восток поэтому у нас всегда светло и очень уютно Наш класс - это кабинет математике его украшают плакатами с формулами но главное несколько портретов.
сделать тест
1. Способность обеих сторон идти на уступки для урегулирование разногласий.
1. Избегание
2. Компромисс
3. Конформизм
4. Сотрудничество
2. Переход конфликта из внутреннего состояния во внешнюю деятельность
1. Причина
2. Инцидент
3. Соперничество
4. Сознание
3. Укажите способ социального взаимодействия людей в обществе.
1. Национальная религия
2. Социальная солидарность
3. Юридическая ответственность
4. Профессиональная этика
4. А. Социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между людьми, представляющих различные интересы и ценности.
В. Социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между социальными группами, представляющих различные интересы и ценности.
1. Верно а
2. Верно в.
3. Верно ав
4. Неверно ав
5. А. разрешение конфликта следует отличать от его подавления, т. е. насильственного устранения одной или нескольких сторон без ликвидации причин и предметов противоборства.
В. Социальный конфликт играет позитивную роль в развитии общества, позволяет найти выход в решении социальных проблем.
1. Верно а
2. Верно в.
3Верно ав
4. Неверно ав
6. Укажите лишнее. В зависимости от сфер возникновения конфликты делятся.
1. Межнациональные
2. Межличностные
3. Политические
4. Семейно-бытовые
В1. Установите соответствие
А. подстрекатель
1. Лицо подталкивающее к началу конфликтных действий
Б. свидетель
2. Лицо которое помогает сторонам выйти из конфликта
В. пособник
3. Лицо наблюдающее со стороны за ходом конфликта
Г. посредник
4. Лицо содействующее конфликту личным участием, советами.
Д. организатор
5. Лицо планирующее ход конфликта
В2. Установите соответствие
А. Экономическое неравенство
1. Столкновение разных идей
Б. Идеологическое несовпадение
2. Обладание разным количеством собственности, благ
В. политическое противостояние
3. Борьба за власть
Г. Межнациональные распри
4. Ущемление интересов малых народов
Д. Межконфессиональные столкновения
5. Столкновение носителей различных религий
С. 1-4. Прочитайте текст и выполните задания.
Наиболее распространенный образ революции. .. Имеет несколько основных составляющих: насилие, новизну и всеобщность перемен. Эти признаки применяются в равной степени к революционному процессу, к его причинам и следствиям. Революция характеризуется как самый интенсивный, насильственный и осознанный процесс из всех социальных движений. В ней видят предельное выражение свободной воли и глубоких чувств, проявление незаурядных организационных способностей и высокой идеологии социального протеста. .. Принято считать, что предпосылками революций становятся фундаментальные социальные аномалии или вопиющие проявления несправедливости, соединение борьбы между элитами с более глубокими социальными факторами, подобными классовой борьбе, вовлечение в социальное движение крупных общественных групп и их политическая организация. Результаты революции представляются многосторонними. Во-первых, это насильственное изменение существующего политического режима. .. Во-вторых, замена неспособной правящей элиты или правящего класса другими. В-третьих, далеко идущие изменения во всех институциональных сферах, в первую очередь в экономике и классовых отношениях, изменения, которые направлены на модернизацию большинства аспектов социальной жизни, на экономическое развитие и индустриализацию, централизацию и расширение круга участвующих в политическом процессе. В-четвертых, радикальный разрыв с прошлым. .. Считаю, в-пятых, что революции осуществляют не только институциональные и организационные преобразования, но и вносят изменения в нравственность и воспитание.
С1. Что, по мысли автора, выделяет революцию из других социальных движений?
С2. Что автор относит к предпосылкам революции?
С3. Каковы признаки революции? Какие (ой) из них можно отнести и к реформе?
С4. Проиллюстрируйте свой последний вывод примерами.
С5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «Социальный конфликт». Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о социальном конфликте.
1. 2
2. 3
3. 2
4. 3
5. 1.
В1. А1 Б3 В4 Г2 Д5
В2. А2 Б1 В3 Г4 Д5
С1. Насилие, новизна и всеобщность перемен.
С2. Фундаментальные социальные аномалии. .. И до конца предложения пиши.
С3. Насильственное изменение существующего строя.
Замена правящей элиты.
Модернизация большинства аспектов социальной жизни (это и к реформе можно отнести, это делает и власть).
Радикальный разрыв с прошлым.
Изменение нравственности и воспитание.
С4. Сексуальная революция, начавшаяся с 60-х. Сначала начали пропагандировать разводы, аборты - антисемейные ценности, стремящиеся порвать со старым. С 90-Х началась пропаганда гомосексуализма, усилили свою активность секты феминисток и чайлдфри, выступающие за геноцид детей.
С5. Социальный конфликт - высшая степень развития социальной напряжённости. Социальный конфликт можно решить и мирным путём, находя компромиссы. Третье лицо, находящее выход из социального конфликта, называется посредником.
Ты вместе с одноклассниками решил сделать групповой проект например стенгазету или электронную страничку своего класса. Какие правила работы в группе ты бы предложил ребятам?
Я бы предложила ребятам собраться где-то в одном месте и пусть каждый предложит своё мнении как сделать стен газету. сначала конечно нужно придумать содержание о чем будет эта стен газета. если это стенгазета будет о каком-либо конкурсе и вы будете в нём участвовать, и побуждать людей чтобы они голосовали за вас. тогда можно сначала написать название вашей группы. или просто нарисовать какую-либо картинку. ещё можно написать какой вы класс например 5 А. Так вы больше запомнитись людям.
1. Найди в учебнике истории характеристику процесса складывания народностей. Какие народности, существовавшие в Древнем мире, в Средние века, тебе известны? Назови нации и народности, живущие в разных странах в наше время.
2. Приведи примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
3. В притче давних времён рассказывается о двух враждовавших между собой племенах, живших на противоположных берегах реки. Случилось, что волшебник повстречал человека из одного племени и сказал ему: «Я дам тебе всё, что пожелаешь, при условии, что представитель племени, живущего на другом берегу, получит вдвое больше». И человек ответил: «Выколи мне один глаз». Ему хотелось, чтобы тот, из враждебного племени, потерял оба глаза.
Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время.
5. Французский писатель В. Гюго сказал: «На свете нет малых народов. Величие народа вовсе не измеряется его численностью, подобно тому как величие человека не измеряется его ростом». Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях.
7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.
1. Русы норманны балты
2. А)греко-персидские войны
б)татаро-монгольское иго
3. Пусть мне будет плохо, тогда моему врагу будет еще хуже -это краткая характеристика этого человека! Он настолько ненавидит враждебное племя, что готов страдать, чтоб враг страдал вдвойне! Значит вражда и злоба этого человека -выше собственного счастья и здоровья! Вот о чем говорит эта притча, также эта притча свидетельствует о вражде между нациями испокон веков.
4. Все только и говорят о конфликте между Россией и США. Все из-за Крыма, якобы Россия не должна была присоединяется эту территорию. На самом деле, демагогию можно вести еще очень долго, но Крым-одна из главных причин. Далее США вводит санкции, так что многие российские бизнесмены, спортсмены ощутили на себе этот удар.
5. Равноценность всех людей без зависимости от национальности
6. Повышение миграции стран снг
7. Быть толерантным
не критиковать религию
не издеваться над людьми другой расы