сделать проект "мой класс"
надо всех описать
сделать проект "мой класс" надо всех описать...
Тема в разделе "", создана пользователем sunwater.
39801
Как мы это можем сделать? Мы же не знаем твой класс!Наш класс находится в простой типовой школе. Это не значит что он плох Он светлый с большими окноми которые выходят на юго-восток поэтому у нас всегда светло и очень уютно Наш класс - это кабинет математике его украшают плакатами с формулами но главное несколько портретов.
Здравствуйте. сделать проект на тему: "Родной край-Московский регион", нужно на А4 собрать информацию про редкие растения, цветы и деревья! Картинки потом сама выберу. .. В голову нечего не лезет! Пожалуйста 3 класс, ребенок мой должен будет выступить с этим проектом перед классом. Спасибо всем кто поможет!
Растения занесенные в Красную книгу нельзя вырывать, по возможности их надо беречь. Но, к сожалению, современные люди не ценят богатств, которые им предоставляет природа и очень халатно относятся. Каждый год список редких растений обновляется и выходит перечень растений, утвержденный государством. Наибольшей угрозе подвергаются растения, местообитание которых расположено вблизи крупных городов и других населенных пунктов. Редкие расстения:
ЛАНДЫШ: Из-за активного уничтожения дикого Ландыша, цветок занесен в Красную книгу. МАло кто возвращался из весеннего леса без букетика. КАк приятно смотреть на него в комнате…как приятно подарить такой букетик другу! Да приятно…но сколько таких букетиков вывезенно из леса…сколько в результате погубленно цветов. .. Но это не единственная причина исчезновения ландыша. . ТАкже его в больших количествах изготовляют для изготовленния лекарств.
ПОДСНЕЖНИК:
)ВСем хорошо известен подснежник. ТАК как это первый лучик тепла после долгой и холодной зимы. БОтаническое название этого цветка-галантус. НО мы с давних давен называем его подснежником…так как он пробился из по снега. .. Этот милый и хрупкий цветок находится на гране исчезновения. В этом виноваты мы-люди. ЛЮди весной зрывают подснежники и продают их. Если люди перестанут покупать подснежники…то их перестанут продавать и вырывать. Если вам очень хочется иметь букетик первоцветов у себя дома то поищите в магазинах с цветочными семенами луковици подснежников и с осени посадите их в своем саду. С наступленнием весны у вас будет прекрассный букетик…а главное чистая совесть. ..
Помогите сделать проект по окруж миру 3 класс - вымершие животные или охрана природы
На изображении: сцена начала XX века, место действия — австралийский малонаселенный район. Кенгуру Грея застыл на месте перед пятью свирепыми собаками. Читайте дальше, чтобы узнать, что произошло потом.
Собаки начали злобно лаять; но по какой-то необъяснимой причине кенгуру не бросился прочь, а уставился на собак, словно поддразнивая их. Он стоял как вкопанный несколько секунд, а затем внезапно развернулся и стремительно поскакал прочь. Со скоростью молнии.
Однако в подобной ситуации каждая секунда на счету, и этот кенгуру просчитался. Его реакция быстра, но и собаки не стали медлить, к тому же они тренированные преследователи. Вскоре они нагоняют его и опрокидывают несчастное сумчатое навзничь.
Владельцы собак теперь заполучат шкуру этого кенгуру и вдоволь наедятся его мясом.
Кенгуру Грея имел длинный хвост, почти равный длине остального тела.
Известный быстротой своих ног, он зачастую шел на риск, ожидая до последнего момента, прежде чем с огромной скоростью броситься прочь от опасности, как было описано выше.
Опасная тактикаЭта особенность, несомненно, способствовала гибели кенгуру Грея. Это было решающее время даже для такого быстроногого животного, как кенгуру, если он хотел остаться в живых.
Другим фактором, несомненно, сыгравшим свою роль в вымирании этого вида, была его любовь к открытым пространствам. Это означало, что ему негде было укрыться в случае опасности.
Общепризнанный факт, что кенгуру Грея вымер. Но другой вид кенгуру, обитавший на территории штата Новый Южный Уэльс, Австралия, — белогрудый, также считался вымершим в 1932 году, хотя когда-то он был очень многочисленным. Причиной послужило уничтожение его естественной среды обитания. Затем, в 1966 году, совершенно неожиданно, этот кенгуру внезапно снова появился по другую сторону пролива, около Окленда, Новая Зеландия.
Сначала специалисты были обескуражены. Как кенгуру мог достичь этих берегов? Затем выяснилось, что некоторое количество этих животных было завезено в Новую Зеландию и отпущено на волю поселенцами в конце XIX века. Как ни удивительно, в 1972 году небольшое количество этих кенгуру было также обнаружено в отдаленном уголке Австралии. Может, иногда мы слишком торопимся объявить вид вымершим.
Короткий факт: Последний из кенгу Грея умер в зоопарке города Аделаида, Австралия. Эти животные плохо размножались в неволе.
Время обитания: до 1940 года
Размер: до 0, 9 м в длину
Ареал: малонаселенные районы Австралии
Рацион: растительность
Другие данные: сумчатое; на него охотились ради его шкуры; быстроногое; научное название Macropus greyi.
Мир кенгуру ГреяСпрос на шкуры кенгуру Грея одно время был настолько высок, что всякий пытающийся заработать оказывался перед соблазном охоты на них. Их шкурам находилось самое разнообразное применение, даже в модной индустрии. Их мясо также являлось ходовым товаром.
Национальные парки мира 4 класс сделать проект
Заповедники и национальные парки мира Термин «заповедник» означает охраняемую природную территорию. Первое упоминание об охране дикой природы относится к 3 веку до н. э. на острове Шри-Ланка.
Что же представляет собой территория заповедников и парков? Это эталонные участки природы, сохраняющиеся в естественном, неизменном виде. Заповедники и национальные парки мира необходимы для сохранения природных экосистем, растений, животных, а также для изучения природных процессов в не нарушенных человеком условиях.
Назвать точное число заповедников в мире невозможно не только из-за неполноты сведений, но главным образом из-за идентификации охраняемых территорий разных наименований и в разных странах. Однако выделяют две концепции развития заповедников и национальных парков.
Национальные парки мира способствуют развитию туризма, причем в это же время ведется работа по экологическому просвещению, а также допускается хозяйственное развитие. В США, Канаде, странах Западной Европы основной задачей ставится охрана памятников природы ради удовлетворения потребности людей в отдыхе.
Национальные парки обладают непревзойденными красотами, которые привлекают огромное количество туристов. Эти национальные парки обладают часто выступают в роли ярких «визитных карточек» той или иной страны.
Заповедники России, Украины, Казахстана и других стран СНГ выполняют совершенно иные задачи – сохранение природных объектов, всестороннее исследование лесов, животных, растений, почв, климата. Что в свою очередь дало возможность разработать рекомендации по их охране и рациональному использованию.
Помогите сделать проекта по рабочему тетрадю 2 класса. Проект комнатные растения
Ну вот так:"Горе от ума" Грибоедова - это произведение одного героя. Чацкого… Так странно, но в первый раз, когда речь заходит о нем, Грибоедов рифмует его фамилию со словом "дурацкий":
Простите, право, как Бог свят,
Хотела я, чтоб этот смех дурацкий
Вас несколько развеселить помог.
К вам Александр Андреич Чацкий
Это слова Лизы. И вправду, так ли уж нужна борьба Чацкого, чтобы сам автор использовал такие рифмы, не глупо ли бороться с химерами. На дворе 20-е годы XIX столетия - время реакции и цензуры, когда предпочитали закрывать глаза на все и на всех и только "ударятся затылками", как небезызвестный Максим Петрович. Но все же исподволь зреет плод свободы, и кто знает, не был ли наш Чацкий на Сенатской площади вместе с осмелившимися. Но нужна ли эта борьба, и вообще, что в ней - этой борьбе?
Конфликт комедии многогранен. Одна коллизия вырастает из другой, но всюду мы видим эту борьбу Чацкого, будь то любовь или споры с "веком минувшим". Без борьбы нет Чацкого, и скорее он борется против. Против членов "Английского клоба", против "троих из бульварных лиц, которые с полвека молодятся", против "чахоточного" господина, "врага книг". Но раз борется Чацкий, то, видимо, должны бороться и они, отстаивать свою точку зрения, дискутировать, возражать. Чем могут отразить они, например такой вызов:
Как тот и славился, чья чаще гнулась шея;
Как не в войне, а в мире брали лбом,
Стучали об пол не жалея!
Кому нужда - там спесь, лежи они в пыли,
А тем, кто выше, лесть, как кружево плели.
Прямой был век покорности и страха.
Ты вместе с одноклассниками решил сделать групповой проект например стенгазету или электронную страничку своего класса. Какие правила работы в группе ты бы предложил ребятам?
Я бы предложила ребятам собраться где-то в одном месте и пусть каждый предложит своё мнении как сделать стен газету. сначала конечно нужно придумать содержание о чем будет эта стен газета. если это стенгазета будет о каком-либо конкурсе и вы будете в нём участвовать, и побуждать людей чтобы они голосовали за вас. тогда можно сначала написать название вашей группы. или просто нарисовать какую-либо картинку. ещё можно написать какой вы класс например 5 А. Так вы больше запомнитись людям.
Обществознание. 7 класс. Задали "Создать свой бизнес проект" как это сделать?
I.
1. Что производить
2. Как производить
3. Для кого производить
II
1. Чем отличается Ваш проект (товар/услуга) от других
2. Почему именно этот товар или услуга
3. В чем сильные стороны
III.
1. Где взять ресурсы
2. Какие специалисты (работники) нужны
3. Как будете предлагать (реклама, например)
По данному плану создавайте бизнес-проект
Нужно сделать небольшой проект для 5 класса "Сценарий телепередачи". Я не раз не писала сценарии, тем более телепередач.
-Здравствуйте, сегодня в нашей передачи "новости села " расскажем вам о ситуациях, которые произошли на этой недели.
(На экране появляется фото села с надписью "новости")
-Вчера случилось чрезвычайное происшествие, на улице ленина, у магазина продуктов "Зоя" был избит молодой человек, полиция ищет наказуемых
(интервью с местным участковым и кадры с места происшествия)
- Новый парк был достроен и теперь на нем играют дети.
(видео строительства и окончания строительства, видео играющий, веселых, жизнерадостных детей)
- к слову о погоде, завтра будет прохладно, советую вам одеваться потеплее.
(табличка с погодой на неделю)
- И на этом все, дорогие односельчане, до новых встреч в нашей программе.
По обществознанию нам задавали проект на тему " Наш класс" презентация, доклад и т. д. <br />
Так вот, я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите, о чём можно написать
Расскажи о любимых предметах и увлечениях твоих одноклассников. Расскажи о классном руроводителе ( всё-таки это тоже часть класса ). Подумай как мог бы выглядеть цвет флага вашего класса. Много чего ещё можно придумать.
Надеюсь помогла(〜^∇^)〜