Нужно сделать небольшой проект для 5 класса "Сценарий телепередачи". Я не раз не писала сценарии, тем более телепередач.
Нужно сделать небольшой проект для 5 класса "Сценарий телепередачи". Я не раз не писала сценарии, тем более телепередач....
Тема в разделе "", создана пользователем Ni4eSvyatogo.
51314
-Здравствуйте, сегодня в нашей передачи "новости села " расскажем вам о ситуациях, которые произошли на этой недели.
(На экране появляется фото села с надписью "новости")
-Вчера случилось чрезвычайное происшествие, на улице ленина, у магазина продуктов "Зоя" был избит молодой человек, полиция ищет наказуемых
(интервью с местным участковым и кадры с места происшествия)
- Новый парк был достроен и теперь на нем играют дети.
(видео строительства и окончания строительства, видео играющий, веселых, жизнерадостных детей)
- к слову о погоде, завтра будет прохладно, советую вам одеваться потеплее.
(табличка с погодой на неделю)
- И на этом все, дорогие односельчане, до новых встреч в нашей программе.
Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Нужен небольшой доклад о Китае для ученика третьего класса, может быть какие нибудь есть у кого то интересные факты, доступные для понимания учеников этого возраста, т. к. нужно будет интересно пересказать. Спасибо.
Китай — культурный регион и древняя цивилизация Восточной Азии. Китай относится к наиболее древним цивилизациям, которая вобрала в себя большое число государств и культур в течение 4 тысяч лет. Гражданская война в Китае по окончании Второй мировой войны привела к разделению этого региона на два государства, которые продолжают использовать в своем названии слово «Китай». Это — Китайская Народная республика (КНР), которая занимает территорию материкового Китая, и Республика Китай, которая контролирует остров Тайвань.
Китай имеет одну из древнейших и сложнейших систем письма. До XIX века он был одним из самых важных мировых государств и культурным центром Восточной Азии. Китайское влияние на соседние государства остается существенным и по сегодняшний день. Китай — родина многих изобретений, которые изменили судьбу человечества. Среди них — бумага, компас, порох и книгопечатание.
Нужно найти выход из ситуации: Петя и Серёжа дружили с 1 класса. Но в 5 классе пришёл новый ученик Глеб. Оказалось, что он живёт в одном доме с Серёжей, тоже собирает марки. Они с Серёжей начали общаться. Петя обиделся. ------------------------------------------------------------------------- Маша и Настя считались в классе лучшими подругами. Но однажды, когда Маша заболела, Настя ей не позвонила и не пришла навестить. После выздоровления Маша перестала с Настей разговаривать. ------------------------------------------------------------------------- Дима и Саша решили сделать светомузыку у Саши дома. Но мальчики что-то перепутали и сломали музыкальный центр. Когда вернулись Сашины родители, они запретили сыну общаться с Димой. ------------------------------------------------------------------------- ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НУЖНО
1 Пете стоит заинтересоваться марками и у ребят будут общие интересы, следовательно все втроем будут дружить.
2 Нужно извиниться перед подругой и расспросить что с ней было, как она и тд.
3 Диме нужно обьяснить родителям что вина не только его друзей, а впервую очередь его самого
1. 1) тоже увлечься марками, чтобы были общие интересы
2) поговорить со своим другом
3) послать Сережу, ибо что это за друг, который ради марок бросает
2. 1) поговорить с Настей: вдруг она не могла навестить.
3. 1)объяснить родителям, что Дима не виноват, а идея была общая (можно для прикрытия друга всю вину взять на себя)
2) сделать так, чтобы Дима показал себя с хорошец стороны (помог родителям Саши, спас своего друга и др)
Здравствуйте. сделать проект на тему: "Родной край-Московский регион", нужно на А4 собрать информацию про редкие растения, цветы и деревья! Картинки потом сама выберу. .. В голову нечего не лезет! Пожалуйста 3 класс, ребенок мой должен будет выступить с этим проектом перед классом. Спасибо всем кто поможет!
Растения занесенные в Красную книгу нельзя вырывать, по возможности их надо беречь. Но, к сожалению, современные люди не ценят богатств, которые им предоставляет природа и очень халатно относятся. Каждый год список редких растений обновляется и выходит перечень растений, утвержденный государством. Наибольшей угрозе подвергаются растения, местообитание которых расположено вблизи крупных городов и других населенных пунктов. Редкие расстения:
ЛАНДЫШ: Из-за активного уничтожения дикого Ландыша, цветок занесен в Красную книгу. МАло кто возвращался из весеннего леса без букетика. КАк приятно смотреть на него в комнате…как приятно подарить такой букетик другу! Да приятно…но сколько таких букетиков вывезенно из леса…сколько в результате погубленно цветов. .. Но это не единственная причина исчезновения ландыша. . ТАкже его в больших количествах изготовляют для изготовленния лекарств.
ПОДСНЕЖНИК:
)ВСем хорошо известен подснежник. ТАК как это первый лучик тепла после долгой и холодной зимы. БОтаническое название этого цветка-галантус. НО мы с давних давен называем его подснежником…так как он пробился из по снега. .. Этот милый и хрупкий цветок находится на гране исчезновения. В этом виноваты мы-люди. ЛЮди весной зрывают подснежники и продают их. Если люди перестанут покупать подснежники…то их перестанут продавать и вырывать. Если вам очень хочется иметь букетик первоцветов у себя дома то поищите в магазинах с цветочными семенами луковици подснежников и с осени посадите их в своем саду. С наступленнием весны у вас будет прекрассный букетик…а главное чистая совесть. ..
В этой главе мы говорили о том, как надо начинать день, чтобы он был приятным и успешным для вас и для окружающий людей. До следующего урока у вас есть целая неделя. В течение этой недели вам надо сделать следующее.
1. Составьте для себя план действий, как правильно вести себя утром.
2. Обратить особое внимание на то, что вы обычно делали неправильно.
3. Попробовать каждое утро в течение всей недели вести себя правильно.
4. На следующий урок принести небольшой отчёт о проделанном эксперименте.
В этом отчёте надо ответить на такие вопросы:
а) Заметил ли кто-нибудь изменения в вашем поведение?
б) Какой была их реакция на ваше правильное поведение?
В)Понравилось ли вам вести правильный образ жизни и почему?
г) Что показалось вам в этом эксперименте самым трудным, а что самым простым?
д) Будете ли вы придерживаться своего утреннего распорядка и дальше? Если да то почему?
е) Что такое самовоспитание и зачем оно нужно человеку?
Помогите с этим
Вставая утром нужно:
утренняя гигиена, зарядка, завтрак.
а) ДА появляется бодрость, пропадает сонливость, повышается работоспособность.
б) Положительная. За меня порадовались.
в)Да понравился. Потому что это приучает к организованности.
г) Самое трудное физические упражнения
Простое утренняя гигиена (для меня это норма, я делал (делала) это и до задания)
д) Я постараюсь. потому что это полезно для здоровья.
е) Самовоспитание это поведение человека направленное на улучшение его внутренних, и внешних качеств. Самовоспитание делает меня сильнее, формирует внутренний стержень.
ответить на вопросы по обществознанию!
1) Как ты думаешь, в чем состоит главное негативное отношение части граждан к милиции (полиции)
2)Что по твоему нужно сделать (государству, обществу, СМИ, самим сотрудникам полиции)
для повышения авторитета работников внутренних дел.
Только одна просьба сильно умно не делайте так чтобо для 7 класса нормально было!
1) Главная причина в том, что в наших органах работают неквалифицированные работники. Зачастую сотрудники милиции сами не знают законов.
2) Государству нужно принять меры для того, чтобы сотрудники милиции были специально и граммотно обучены. Обществу принять милицию и самим изучать законы. СМИ агитировать антинегатив к милиции, самим милиционерам наконец то понять суть своей работы.
1. Многие граждане считают, что господа полицейские могут превышать полномочиями и правами (такое было и не раз)
2. Самим сотрудникам полиции стоит больше уделять внимания людям, попавшим в беду, уметь хорошо выслушать и успокоить
Мне нужно сделать проект на тему Крушение Титаника.
"ТИТАНИК" отправился в первое путешествие в 1912 году и считался самым роскошным лайнером. Он был создан по последним технологиям и назван непотопляемым. Во время первого же плавания он столкнулся с айсбергом и в результате погибло 1500 человек. "Титаник" исчез под водой всего за несколько часов.
Капитан "Титаника" знал об опасностях, т. к. часто ходил в плавание на "Олимпике". Причина- дрейфующие льды Северной Атлантики. Не раз были посланы предупреждения об айсбергах с других кораблей. Некоторые сообщения были проигнорированы или вообще не получены.
Впередсмотрящие заметили прямо по курсу айсберг, но было слишком поздно. Штурман успел уклонить корабль от столкновения с глыбой. Корпус всё-таки был повреждён, т. к. прогладил одним из выступов айсберга. В пробоину сильной струёй хлынула вода, затопляя отсеки носовой части судна.
Вскоре стало понятно, что корабль затонет, тогда капитан стал рассылать сигналы о спасении и отдал приказ расчехлить шлюпки.
На корабле было 16 шлюпок и 4 дополнительные лодки. Общая вместимость составляла 1170 человек. Тогда как на борту находилось около 2200 человек! Многие лодки отправлялись не полностью загруженными. Причем многие, кто в них находился, не пытался вытащить из воды тонущих людей. В итоге живыми оказались только 705 человек.
После крушения. Администрация ввела правила по обеспечению безопасного плавания. Каждый корабль, который должен был уходить в море, следовало снабдить необходимым количеством шлюпок.
Долгое время считалось, что причиной гибели "Титаника" была пробоина в корпусе. В 1985 году был найден на дне этот корабль и исследователи начали придерживаться другой версии. Ледяная вода вызвала деформацию стали, поэтому привело к хрупкости и ломкости. Не прошло и трёх часов после удара об айсберг, как "Титаник" раскололся на две части, затем пошёл ко дну.
Помогите сделать сообщение на тему "Одноклассники, сверстники, друзья" для 5ого класса! Позарез нужно! В Интернете вообще ничего нету! Хотя бы небольшое - на полторы страницы А4!
Мои одноклассники, да и просто подростки, все они разные. Отличаемся мы чертами характера, внешним видом, семейным положением, учебой, социальным положением. .. Есть так же дети с ограниченными способностями. Все мы разные, мечтаем мы о разном, думаем тоже о разном, но все мы о чем то мечтаем. Некоторые мечтают о новом телефоне, некоторые о большом количестве денег, а некоторым детям это не нужно, и они мечтают хоть раз в жизни увидеть солнце, или элементарно встать на ноги, жить без боли. Дорогие дети, подростки, я призываю вас, мечтай те не о материальных благах, а о душевных, не только о своих благах, но и других.
это мало, я тебе начало и конец примерно написала, а ты развивай мою тему, Удачи)
Помогите сделать проект на тему: Семейные традиции
Нужен план, цель и задача
Пожалуйста мне очень нужно я тупикл )
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаём,
Основа основ – родительский дом.
В последнее время о традициях говорят много. Это и громкие слова о «возрождении традиций и повышении уровня самосознания нации», и удивительные истории об обычаях других стран, и реклама, где все всегда традиционно. Всем известно, что на Руси у всех семей были свои традиции, которые объединяли, делая их сильными и крепкими. Но, после 7 ноября 1917 года, дня октябрьской революции, многие традиции были упразднены, как народные, так и семейные. Часть, конечно, осталось, трансформировавшись. Часть – канули в небытие. Ну и, конечно появились новые. Изменились и взгляды на понятие « семьи», на верность в семье, на воспитание детей. Многие традиции, которые делали семью – семьёй, были потеряны. Многие семьи и по сей день больше напоминают людей, которые живут под одной крышей, при этом, не имея ничего общего, даже порою, не зная друг друга. А ведь именно семья даёт ощущение стабильности и защиты с самого раннего детства, которые мы проносим через всю нашу сознательную жизнь и передаём нашим детям, и так из поколения в поколение, набираясь мудрости и опыта. Поэтому, традиции – это основа уклада семьи, семьи – дружной, крепкой, у которой есть будущее. Поэтому то и нужно возрождать традиции, семейные традиции. Хорошо, если они будут по нраву всем членам семьи, ведь они способны сближать, укреплять любовь, вселять в души взаимоуважение и взаимопонимание, то, чего так сильно не хватает большинству современных семей. Дети воспитываются не только родителями как таковыми, а ещё и той семейной жизнью, которая складывается. Приобщить к семейным традициям можно на личном примере самих родителей. Именно с семьи начинается и приобщение к культуре, ребёнок осваивает основы материальной и духовной культуры. В условиях семьи, формируются и человеческие формы поведения: мышление и речь, ориентации в мире предметов и отношений, нравственные качества, стремления, идеалы.
Функция детского сада – целенаправленная социализация личности ребенка: введение его в мир природных и человеческих связей и отношений, передача ему лучших образцов, способов и норм поведения во всех сферах жизнедеятельности. Наш детский сад посещают дети разных национальностей: русские, буряты, украинцы, татары, армяне и т. д. Акцент делается на том, что все мы разные, но у нас общие интересы, мы нужны друг другу для содержательной, интересной, доброй совместной жизни. Так родилась идея реализации проекта под общим названием
«Семейные традиции»
Целью использования проекта является погрузить дошкольников в поисково-творческую работу по исследованию, поиску традиций: детского сада, семей, народов разных национальностей, представителями которых являются семьи воспитанников.
Идея проекта заключается в следующем: все мы живем в России, чтобы любить и уважать свою Родину надо знать ее историю и традиции, но Россия страна многонациональная, в ней живут разные народы, имеющие свои семейные традиции, познакомить с которыми я могу на примере семей воспитанников разных национальностей.
Проблема: детям не понятно значение слова «традиция».
Актуальность: Воспитание гармонично развитой личности в новом Законе об образовании является приоритетным. Такое развитие возможно лишь в тесном взаимодействии дошкольной образовательной организации с семьёй. В связи, с чем и возникла необходимость в разработке данного проекта по развитию семейных традиций.
Цель проекта:
Способствовать соблюдению имеющихся семейных традиций и появлению новых;
обмен опытом семейного воспитания и традиций;
повышение педагогической культуры родителей;
поиск новых форм взаимодействия педагогов с родителями.