Мне нужно сделать проект на тему Крушение Титаника.
Мне нужно сделать проект на тему Крушение Титаника....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем PrettyLady.
31497
"ТИТАНИК" отправился в первое путешествие в 1912 году и считался самым роскошным лайнером. Он был создан по последним технологиям и назван непотопляемым. Во время первого же плавания он столкнулся с айсбергом и в результате погибло 1500 человек. "Титаник" исчез под водой всего за несколько часов.
Капитан "Титаника" знал об опасностях, т. к. часто ходил в плавание на "Олимпике". Причина- дрейфующие льды Северной Атлантики. Не раз были посланы предупреждения об айсбергах с других кораблей. Некоторые сообщения были проигнорированы или вообще не получены.
Впередсмотрящие заметили прямо по курсу айсберг, но было слишком поздно. Штурман успел уклонить корабль от столкновения с глыбой. Корпус всё-таки был повреждён, т. к. прогладил одним из выступов айсберга. В пробоину сильной струёй хлынула вода, затопляя отсеки носовой части судна.
Вскоре стало понятно, что корабль затонет, тогда капитан стал рассылать сигналы о спасении и отдал приказ расчехлить шлюпки.
На корабле было 16 шлюпок и 4 дополнительные лодки. Общая вместимость составляла 1170 человек. Тогда как на борту находилось около 2200 человек! Многие лодки отправлялись не полностью загруженными. Причем многие, кто в них находился, не пытался вытащить из воды тонущих людей. В итоге живыми оказались только 705 человек.
После крушения. Администрация ввела правила по обеспечению безопасного плавания. Каждый корабль, который должен был уходить в море, следовало снабдить необходимым количеством шлюпок.
Долгое время считалось, что причиной гибели "Титаника" была пробоина в корпусе. В 1985 году был найден на дне этот корабль и исследователи начали придерживаться другой версии. Ледяная вода вызвала деформацию стали, поэтому привело к хрупкости и ломкости. Не прошло и трёх часов после удара об айсберг, как "Титаник" раскололся на две части, затем пошёл ко дну.
Здравствуйте. сделать проект на тему: "Родной край-Московский регион", нужно на А4 собрать информацию про редкие растения, цветы и деревья! Картинки потом сама выберу. .. В голову нечего не лезет! Пожалуйста 3 класс, ребенок мой должен будет выступить с этим проектом перед классом. Спасибо всем кто поможет!
Растения занесенные в Красную книгу нельзя вырывать, по возможности их надо беречь. Но, к сожалению, современные люди не ценят богатств, которые им предоставляет природа и очень халатно относятся. Каждый год список редких растений обновляется и выходит перечень растений, утвержденный государством. Наибольшей угрозе подвергаются растения, местообитание которых расположено вблизи крупных городов и других населенных пунктов. Редкие расстения:
ЛАНДЫШ: Из-за активного уничтожения дикого Ландыша, цветок занесен в Красную книгу. МАло кто возвращался из весеннего леса без букетика. КАк приятно смотреть на него в комнате…как приятно подарить такой букетик другу! Да приятно…но сколько таких букетиков вывезенно из леса…сколько в результате погубленно цветов. .. Но это не единственная причина исчезновения ландыша. . ТАкже его в больших количествах изготовляют для изготовленния лекарств.
ПОДСНЕЖНИК:
)ВСем хорошо известен подснежник. ТАК как это первый лучик тепла после долгой и холодной зимы. БОтаническое название этого цветка-галантус. НО мы с давних давен называем его подснежником…так как он пробился из по снега. .. Этот милый и хрупкий цветок находится на гране исчезновения. В этом виноваты мы-люди. ЛЮди весной зрывают подснежники и продают их. Если люди перестанут покупать подснежники…то их перестанут продавать и вырывать. Если вам очень хочется иметь букетик первоцветов у себя дома то поищите в магазинах с цветочными семенами луковици подснежников и с осени посадите их в своем саду. С наступленнием весны у вас будет прекрассный букетик…а главное чистая совесть. ..
Помогите сделать проект на тему: Семейные традиции
Нужен план, цель и задача
Пожалуйста мне очень нужно я тупикл )
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаём,
Основа основ – родительский дом.
В последнее время о традициях говорят много. Это и громкие слова о «возрождении традиций и повышении уровня самосознания нации», и удивительные истории об обычаях других стран, и реклама, где все всегда традиционно. Всем известно, что на Руси у всех семей были свои традиции, которые объединяли, делая их сильными и крепкими. Но, после 7 ноября 1917 года, дня октябрьской революции, многие традиции были упразднены, как народные, так и семейные. Часть, конечно, осталось, трансформировавшись. Часть – канули в небытие. Ну и, конечно появились новые. Изменились и взгляды на понятие « семьи», на верность в семье, на воспитание детей. Многие традиции, которые делали семью – семьёй, были потеряны. Многие семьи и по сей день больше напоминают людей, которые живут под одной крышей, при этом, не имея ничего общего, даже порою, не зная друг друга. А ведь именно семья даёт ощущение стабильности и защиты с самого раннего детства, которые мы проносим через всю нашу сознательную жизнь и передаём нашим детям, и так из поколения в поколение, набираясь мудрости и опыта. Поэтому, традиции – это основа уклада семьи, семьи – дружной, крепкой, у которой есть будущее. Поэтому то и нужно возрождать традиции, семейные традиции. Хорошо, если они будут по нраву всем членам семьи, ведь они способны сближать, укреплять любовь, вселять в души взаимоуважение и взаимопонимание, то, чего так сильно не хватает большинству современных семей. Дети воспитываются не только родителями как таковыми, а ещё и той семейной жизнью, которая складывается. Приобщить к семейным традициям можно на личном примере самих родителей. Именно с семьи начинается и приобщение к культуре, ребёнок осваивает основы материальной и духовной культуры. В условиях семьи, формируются и человеческие формы поведения: мышление и речь, ориентации в мире предметов и отношений, нравственные качества, стремления, идеалы.
Функция детского сада – целенаправленная социализация личности ребенка: введение его в мир природных и человеческих связей и отношений, передача ему лучших образцов, способов и норм поведения во всех сферах жизнедеятельности. Наш детский сад посещают дети разных национальностей: русские, буряты, украинцы, татары, армяне и т. д. Акцент делается на том, что все мы разные, но у нас общие интересы, мы нужны друг другу для содержательной, интересной, доброй совместной жизни. Так родилась идея реализации проекта под общим названием
«Семейные традиции»
Целью использования проекта является погрузить дошкольников в поисково-творческую работу по исследованию, поиску традиций: детского сада, семей, народов разных национальностей, представителями которых являются семьи воспитанников.
Идея проекта заключается в следующем: все мы живем в России, чтобы любить и уважать свою Родину надо знать ее историю и традиции, но Россия страна многонациональная, в ней живут разные народы, имеющие свои семейные традиции, познакомить с которыми я могу на примере семей воспитанников разных национальностей.
Проблема: детям не понятно значение слова «традиция».
Актуальность: Воспитание гармонично развитой личности в новом Законе об образовании является приоритетным. Такое развитие возможно лишь в тесном взаимодействии дошкольной образовательной организации с семьёй. В связи, с чем и возникла необходимость в разработке данного проекта по развитию семейных традиций.
Цель проекта:
Способствовать соблюдению имеющихся семейных традиций и появлению новых;
обмен опытом семейного воспитания и традиций;
повышение педагогической культуры родителей;
поиск новых форм взаимодействия педагогов с родителями.
Нужно сделать небольшой проект для 5 класса "Сценарий телепередачи". Я не раз не писала сценарии, тем более телепередач.
-Здравствуйте, сегодня в нашей передачи "новости села " расскажем вам о ситуациях, которые произошли на этой недели.
(На экране появляется фото села с надписью "новости")
-Вчера случилось чрезвычайное происшествие, на улице ленина, у магазина продуктов "Зоя" был избит молодой человек, полиция ищет наказуемых
(интервью с местным участковым и кадры с места происшествия)
- Новый парк был достроен и теперь на нем играют дети.
(видео строительства и окончания строительства, видео играющий, веселых, жизнерадостных детей)
- к слову о погоде, завтра будет прохладно, советую вам одеваться потеплее.
(табличка с погодой на неделю)
- И на этом все, дорогие односельчане, до новых встреч в нашей программе.
Помогите сделать проект про экологов по обществознанию.
нужно: 1)Направление работы
2)Название команды
3)Девиз(приветствие)
4)Наши правила(ритуалы)
5)наши символы(галстуки, значки, эмблемы)
6)наш командир
7)Наша форма одежды
8)наша гордость(достижение)
1. Слежка за загрязненностью природы и устранение последствий антропогенных факторов (по возможности)
2. Экологи.
3. Экологи нужны нам везде. На суше или в воде. Они защищают природу всегда. Пусть будет чиста наша Земля.
4. При приветствии говорить: "Добра тебе", а потом обняться.
5. Или зелёные галстуки, или эмблема команды.
6. Кхм. Ну, тут сами.
7. Белая рубашка с галстуком (или эмблемой) и зелёные ( по возможности) штаны.
8. Провели акцию по очистке местной территории от мусора. (Допустим)
Надеюсь, помогла.
Нужно разработать проект игровой фирмы Школьная компания! Хотя бы напишите цели школы, цели учеников, цели учителей. Очень срочно надо! Нужно сделать презентацию ну это я попробую сама! Пожалуйстаааа!
Цель школы выпустить учеников знатоками цель учеников отучится получить хорошее образование цель учителей отучить учеников чтоб ученики были благодарны им
Цель: Формирование способности понимать значение приемов общения для эффективного делового взаимодействия и анализа деловых ситуаций.
Задание: Выберите 3 ситуации, прочитайте их и напишите ответы на вопросы.
Ситуация 1
Подчиненный вам работник - талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует. Вместе с тем у вас не сложились отношения с этим работником. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно.
В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако, ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным. Как вести себя?
Ситуация 2
Вслед за кратким выговором вы сказали работнику несколько приятных слов. Наблюдая за партнером, заметили, что его лицо, поначалу несколько напряженное, быстро повеселело. К тому же, он начал, как всегда, шутить и балагурить: рассказал пару свежих анекдотов и историю, которая произошла сегодня у него в доме. В конце разговора вы поняли, что критика, с которой вы начали разговор, не только не была воспринята, но и как бы забыта. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора. Что вы предпримете?
Ситуация 3
Всякий раз, когда вы ведете серьезный разговор с одной из ваших подчиненных: критикуете ее работу и спрашиваете, почему она так поступает, сотрудник отделывается молчанием. Вам это неприятно, вы не знаете толком, с чем связано ее молчание, воспринимает она критику или нет, вы расстраиваетесь и злитесь. Что же можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?
Ситуация 4
Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится каждый раз свертывать беседу и не доводить разговор до конца. Вот и сейчас, после ваших замечаний, она расплакалась. Как добиться того, чтобы довести до нее свои соображения?
Ситуация 5
У вас в подразделении есть несколько подчиненных, которые совершают немотивированные действия. Вы видите их постоянно вместе, при этом вам кажется, что вы знаете, кто у них неформальный лидер. Вам нужно заставить их хорошо работать, а не устраивать "тусовки” прямо на рабочем месте. Вы не знаете, какой интерес их объединяет. Что вы предпримете для изменения ситуации и улучшения работы?
Ситуация 6
Вы приняли на работу молодого способного юриста, только что окончившего Институт внешнеэкономических связей, экономики и права, который превосходно справляется с работой. Он провел уже несколько консультаций, и клиенты им очень довольны. Вместе с тем он резок и заносчив в общении с другими работниками, особенно с обслуживающим персоналом. Вы каждый день получаете такого рода сигналы, а сегодня поступило письменное заявление от вашего секретаря по поводу его грубости. Какие замечания необходимо сделать молодому специалисту, чтобы изменить его стиль общения в коллективе?
Ситуация 7
Во время делового взаимодействия с вами ваш сотрудник из отдела рекламы "вышел из себя”, не принимая ваших замечаний по поводу очередного рекламного проекта. Вы не можете позволить подчиненному так себя вести -ведь это подрывает ваш авторитет. Что вы предпримете?
Ситуация 8
Ваш заместитель - очень опытный специалист, он действительно знает работу как "свои пять пальцев”, практически незаменим; когда он рядом, вы уверены, что все будет хорошо, однако знаете, что это бесчувственный человек и никакие гуманные проблемы его не интересуют. От этого в коллективе в последнее время стало тревожно, некоторые коллеги собираются подать заявление об уходе, так как он их обидел. Вы пытались в неформальной беседе с ним это обсудить, но он даже не понимает, о чем вы говорите, его интересуют только план и прибыль. Как нужно воздействовать на своего заместителя, чтобы изменить его стиль взаимодействия с персоналом? Что вы предпримете?
Ситуация 1
В разговоре сразу критиковать нельзя, можно показать недочет так, как будто талантливый специалист сам его нашел.
Ситуация 3
Если разговор закончен молчанием, можно перевести его в письменную форму, написать все вопросы к сотруднику и попросить написать объяснительную.
Ситуация 7
Надо настаивать на своем решении, игнорируя поведение сотрудника.
Посмотрите хозяйским глазом на вашу школу. Что по вашему мнению, нужно сделать для её благоустройства? Бюджет школы маленький. .. 35. 000 руб как грамотно потратить эту сумму. ..
Самое главное в школе, техника безопасности. на нее я бы потратила максимальную сумму, далее очень важно соблюбение гигиены, тоесть место, где дети могли помыть руки, и важна столовая. Правильно организованное питание важно для здоровыя детей, возможно закупила бы посуду, столы и стулья.
Ответьте пожалуйста на вопрос очень нужно разработайте проект игровой фирмы"школьная компания"
Компания «Остров» - туристическая фирма, организованная в рамках программы JA «Школьная компания». Продукцией фирмы является разработка туристических маршрутов, организация и проведение экскурсий по местам, не являющимся широко известными не только для туристов, но и для жителей Санкт – Петербурга.
«Школьная компания» - это международный проект, а потому у школьников есть возможность принять участие в международных слетах школьных компаний и представить свои проекты на глобальном уровне.