Помогите сделать проект на тему: Семейные традиции
Нужен план, цель и задача
Пожалуйста мне очень нужно я тупикл )
Помогите сделать проект на тему: Семейные традиции Нужен план, цель и задача Пожалуйста мне очень нужно я тупикл )...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем EGOMIN.
45161
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаём,
Основа основ – родительский дом.
В последнее время о традициях говорят много. Это и громкие слова о «возрождении традиций и повышении уровня самосознания нации», и удивительные истории об обычаях других стран, и реклама, где все всегда традиционно. Всем известно, что на Руси у всех семей были свои традиции, которые объединяли, делая их сильными и крепкими. Но, после 7 ноября 1917 года, дня октябрьской революции, многие традиции были упразднены, как народные, так и семейные. Часть, конечно, осталось, трансформировавшись. Часть – канули в небытие. Ну и, конечно появились новые. Изменились и взгляды на понятие « семьи», на верность в семье, на воспитание детей. Многие традиции, которые делали семью – семьёй, были потеряны. Многие семьи и по сей день больше напоминают людей, которые живут под одной крышей, при этом, не имея ничего общего, даже порою, не зная друг друга. А ведь именно семья даёт ощущение стабильности и защиты с самого раннего детства, которые мы проносим через всю нашу сознательную жизнь и передаём нашим детям, и так из поколения в поколение, набираясь мудрости и опыта. Поэтому, традиции – это основа уклада семьи, семьи – дружной, крепкой, у которой есть будущее. Поэтому то и нужно возрождать традиции, семейные традиции. Хорошо, если они будут по нраву всем членам семьи, ведь они способны сближать, укреплять любовь, вселять в души взаимоуважение и взаимопонимание, то, чего так сильно не хватает большинству современных семей. Дети воспитываются не только родителями как таковыми, а ещё и той семейной жизнью, которая складывается. Приобщить к семейным традициям можно на личном примере самих родителей. Именно с семьи начинается и приобщение к культуре, ребёнок осваивает основы материальной и духовной культуры. В условиях семьи, формируются и человеческие формы поведения: мышление и речь, ориентации в мире предметов и отношений, нравственные качества, стремления, идеалы.
Функция детского сада – целенаправленная социализация личности ребенка: введение его в мир природных и человеческих связей и отношений, передача ему лучших образцов, способов и норм поведения во всех сферах жизнедеятельности. Наш детский сад посещают дети разных национальностей: русские, буряты, украинцы, татары, армяне и т. д. Акцент делается на том, что все мы разные, но у нас общие интересы, мы нужны друг другу для содержательной, интересной, доброй совместной жизни. Так родилась идея реализации проекта под общим названием
«Семейные традиции»
Целью использования проекта является погрузить дошкольников в поисково-творческую работу по исследованию, поиску традиций: детского сада, семей, народов разных национальностей, представителями которых являются семьи воспитанников.
Идея проекта заключается в следующем: все мы живем в России, чтобы любить и уважать свою Родину надо знать ее историю и традиции, но Россия страна многонациональная, в ней живут разные народы, имеющие свои семейные традиции, познакомить с которыми я могу на примере семей воспитанников разных национальностей.
Проблема: детям не понятно значение слова «традиция».
Актуальность: Воспитание гармонично развитой личности в новом Законе об образовании является приоритетным. Такое развитие возможно лишь в тесном взаимодействии дошкольной образовательной организации с семьёй. В связи, с чем и возникла необходимость в разработке данного проекта по развитию семейных традиций.
Цель проекта:
Способствовать соблюдению имеющихся семейных традиций и появлению новых;
обмен опытом семейного воспитания и традиций;
повышение педагогической культуры родителей;
поиск новых форм взаимодействия педагогов с родителями.
1)какие народы в современной россии можно причислить к нациям а какие к этническим меньшинствам?2)Расскажите о том, насколько вам знакомы традиции и обычаи другого народа.
3)Вам надо сравнить основные признаки общества и основные признаки этноса (этнообразующие факторы) наметить между ними сходство и различие, сделать выводы. Например, почему управление является признаком общества, но не входит в число признаков этноса?
Пложалуйста помогите, до завтра очень надо:(
1)Нация - русские.
Все остальные - этнические меньшинства.
И можно долго рассуждать о применяемых терминах "нация", "народ", "народность", "этнос", "этническое меньшинство".2)Австрия-потрясающе красивая страна с интересной историей гениальными музыкантами писателями художниками и так далее
многонациональная
если чисто по-обывательски-с очень замысловатой даже вычурной кухней)
но одновременно со всем этим она оправдывает название данное ей одним гениальным человеком уже много десятилетий назад-
опытная станция конца света3)Титульная нация - являтся государствообразующей, а этносы являются составляющей, этого государства. В каждом государстве по-разному, на примере США - там любой, гражданин страны. Но есть коренные жители - индейцы, которые тоже являются гражданами, но наделены привелегиями, охота и рыболовство и другие бесплатные льготы. .
Помогите сделать проект по окруж миру 3 класс - вымершие животные или охрана природы
На изображении: сцена начала XX века, место действия — австралийский малонаселенный район. Кенгуру Грея застыл на месте перед пятью свирепыми собаками. Читайте дальше, чтобы узнать, что произошло потом.
Собаки начали злобно лаять; но по какой-то необъяснимой причине кенгуру не бросился прочь, а уставился на собак, словно поддразнивая их. Он стоял как вкопанный несколько секунд, а затем внезапно развернулся и стремительно поскакал прочь. Со скоростью молнии.
Однако в подобной ситуации каждая секунда на счету, и этот кенгуру просчитался. Его реакция быстра, но и собаки не стали медлить, к тому же они тренированные преследователи. Вскоре они нагоняют его и опрокидывают несчастное сумчатое навзничь.
Владельцы собак теперь заполучат шкуру этого кенгуру и вдоволь наедятся его мясом.
Кенгуру Грея имел длинный хвост, почти равный длине остального тела.
Известный быстротой своих ног, он зачастую шел на риск, ожидая до последнего момента, прежде чем с огромной скоростью броситься прочь от опасности, как было описано выше.
Опасная тактикаЭта особенность, несомненно, способствовала гибели кенгуру Грея. Это было решающее время даже для такого быстроногого животного, как кенгуру, если он хотел остаться в живых.
Другим фактором, несомненно, сыгравшим свою роль в вымирании этого вида, была его любовь к открытым пространствам. Это означало, что ему негде было укрыться в случае опасности.
Общепризнанный факт, что кенгуру Грея вымер. Но другой вид кенгуру, обитавший на территории штата Новый Южный Уэльс, Австралия, — белогрудый, также считался вымершим в 1932 году, хотя когда-то он был очень многочисленным. Причиной послужило уничтожение его естественной среды обитания. Затем, в 1966 году, совершенно неожиданно, этот кенгуру внезапно снова появился по другую сторону пролива, около Окленда, Новая Зеландия.
Сначала специалисты были обескуражены. Как кенгуру мог достичь этих берегов? Затем выяснилось, что некоторое количество этих животных было завезено в Новую Зеландию и отпущено на волю поселенцами в конце XIX века. Как ни удивительно, в 1972 году небольшое количество этих кенгуру было также обнаружено в отдаленном уголке Австралии. Может, иногда мы слишком торопимся объявить вид вымершим.
Короткий факт: Последний из кенгу Грея умер в зоопарке города Аделаида, Австралия. Эти животные плохо размножались в неволе.
Время обитания: до 1940 года
Размер: до 0, 9 м в длину
Ареал: малонаселенные районы Австралии
Рацион: растительность
Другие данные: сумчатое; на него охотились ради его шкуры; быстроногое; научное название Macropus greyi.
Мир кенгуру ГреяСпрос на шкуры кенгуру Грея одно время был настолько высок, что всякий пытающийся заработать оказывался перед соблазном охоты на них. Их шкурам находилось самое разнообразное применение, даже в модной индустрии. Их мясо также являлось ходовым товаром.
Пожалуйста, Надо сделать проект по обществознанию! Вот этот проект "Современная школа это-..."! Помогите Незнаю как сделать! (можно схемой, а можно сочинением)
Еще 15-20 лет назад все школы были скучными и унылыми снаружи и внутри. одинакового цвета стены, одинаковые окна, и побелка везде одна и та же.
Сейчас все изменилось! В большинстве современных школ отличный ремонт, в коридорах висят картины-репродукции, во многих школах есть бассейны, комнаты отдыха. Оборудование современных классов существенно отличается от того, что было раньше, все чаще можно увидеть интерактивные дочки, компьютеры в любом кабинете.
Но есть и проблемы - учебного материала столько много, что учитель использует по 2-3 учебника, т. к. один не вмещает в себя всю подробную информацию, что очень неудобно для учащихся, кроме того, не хватает подготовленных кадров. В ряде школ предметы ведут не специалисты, потому что "больше некому". Да и, увы, среди тех, кто имеет пед. образование много людей случайных.
И все же школы продолжают развиваться, меняются к лучшему, что очень радует!
Помогите сделать проекта по рабочему тетрадю 2 класса. Проект комнатные растения
Ну вот так:"Горе от ума" Грибоедова - это произведение одного героя. Чацкого… Так странно, но в первый раз, когда речь заходит о нем, Грибоедов рифмует его фамилию со словом "дурацкий":
Простите, право, как Бог свят,
Хотела я, чтоб этот смех дурацкий
Вас несколько развеселить помог.
К вам Александр Андреич Чацкий
Это слова Лизы. И вправду, так ли уж нужна борьба Чацкого, чтобы сам автор использовал такие рифмы, не глупо ли бороться с химерами. На дворе 20-е годы XIX столетия - время реакции и цензуры, когда предпочитали закрывать глаза на все и на всех и только "ударятся затылками", как небезызвестный Максим Петрович. Но все же исподволь зреет плод свободы, и кто знает, не был ли наш Чацкий на Сенатской площади вместе с осмелившимися. Но нужна ли эта борьба, и вообще, что в ней - этой борьбе?
Конфликт комедии многогранен. Одна коллизия вырастает из другой, но всюду мы видим эту борьбу Чацкого, будь то любовь или споры с "веком минувшим". Без борьбы нет Чацкого, и скорее он борется против. Против членов "Английского клоба", против "троих из бульварных лиц, которые с полвека молодятся", против "чахоточного" господина, "врага книг". Но раз борется Чацкий, то, видимо, должны бороться и они, отстаивать свою точку зрения, дискутировать, возражать. Чем могут отразить они, например такой вызов:
Как тот и славился, чья чаще гнулась шея;
Как не в войне, а в мире брали лбом,
Стучали об пол не жалея!
Кому нужда - там спесь, лежи они в пыли,
А тем, кто выше, лесть, как кружево плели.
Прямой был век покорности и страха.
Помогите пожалуста сделать проект на тему тренерую память
Многие школьники, и я в том числе, объясняя причины своей плохой успеваемости, жалуются на память. Но плохая память дана не от рождения. Она стала такой потому, что её недостаточно развивали. Можно привести многочисленные примеры, которые свидетельствуют, какого высокого уровня достигает развитие памяти. Утверждают, что великий полководец Александр Македонский знал в лицо всех своих солдат тридцатитысячного войска… Знаменитый русский шахматист Алёхин играл «вслепую» одновременно на 40 досках. Разумеется, такой великолепной памятью обладают лишь немногие. Но память может развить любой школьник, чтобы учеба была успешной и результативной. Для этого нужно знать и применять несколько основных правил: Осознайте, для чего требуется запомнить изучаемый материал. Чем лучше поймёте — тем лучше запомните. Применяйте в учебной работе различные виды памяти. Закрепляйте в памяти учебный материал как можно скорее. Не только читайте, но и пересказывайте изучаемый материал. Заучивайте большой текст наизусть не сразу, а с перерывами. Я ими пользуюсь ежедневно. Советую и вам выполнять данные правила.
НАПИШИ ЧТО ПАМЕТЬ МОЖНО ТРЕНИРОВАТЬ КОГДА СМОТРИШ И ЗАПОМЕНАЕШ
Помогите с тестом! 1. Семья в отличие от других малых групп характеризуется: 1/ повседневным взаимодействием, 2/ кровно-родственными отношениями, 3/ устойчивыми связями, 4/ общими традициями 2. Традиционная (патриархальная) семья в отличие от демократической (партнёрской) характеризуется: 1/ справедливым разделением домашних обязанностей, 2/ совместным обсуждением проблем, 3/ совместным проживанием как минимум трёх поколений, 4/ общим бытом и традициями 3. Основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это 1/ род 2/ сословие 3/ семья 4/ элита 4. патриархальная (традиционная) семья, в отличие от демократической (партнёрской) характеризуется 1/ экономической зависимостью женщины от мужчины 2/ совместным обсуждением семейных проблем 3/ справедливым распределением домашних обязанностей 4/ равным участием мужчины и женщины в общественном труде 5. принадлежность к семье Р. предоставляет её членам возможность сделать хорошую карьеру. Какая функция семьи иллюстрируется данным примером 1/ экономическая 2/ социального контроля 3/ эмоционально-психологическая 4/ социально-статусная 6. какая ситуация является примером семейных правоотношений 1/ родители-алкоголики были лишены родительских прав 2/ дочь получила наследство от друга семьи 3/ на свою первую зарплату сын купил подарок родителям 4/ сын устроился работать на семейную фирму 7. Что из перечисленного не относится к функциям семьи: 1) социализация личности; 2) эмоционально-психологическая; 3) поддержание общественного порядка; 4) экономическая (хозяйственно-потребительская). 8. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится 1) совместная деятельность 2) общая цель 3) общий быт 4) общие политические взгляды 9. К функциям семьи относится 1/ социализация личности 2/ определение минимального размера оплаты труда 3/ установление системы школьного образования 4/ определение размеров коммунальных платежей 10. Что характеризует хозяйственную функцию семьи: 1/ регламентация, 2/ воспроизводство социальной структуры, 3/ организация семейного досуга, 4/ распределение домашнего труда 11. Верны ли следующие суждения о семье? А. семья – это малая группа. Б. семья – это социальный институт: 1/ верно только А, 2/ верно только Б, 3/ верны оба суждения, 4/ оба суждения неверны 12. В семье М. пятилетний ребёнок. Бабушка готовит её членам возможность сделать хорошую карьеру. Какую функцию семьи иллюстрируется данным примером: 1) экономическая, 2) досуговая, 3) эмоционально-психологическая, 4) социально-статусная 13. Выберите правильное утверждение: 1) в истории общества существовали разные виды семьи, 2) семейные отношения нормами права не регулируются, 3) современная семья включает всех родственников, 4) семейные отношения нормами морали не регулируются 14. Верны ли следующие суждения о семье как социальном институте? А. Семья – один из наиболее древних институтов общества. Б. Важнейшей функцией семьи является первичная социализация детей: 1) верно только а, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны 15. Взрослая внучка Л. ухаживает за своей бабушкой: помогает по дому, приносит продукты, готовит еду. Какую функцию семьи иллюстрирует этот пример? 1) воспитательную 2)социального контроля 3)хозяйственно-бытовую 4)социально-статусную 16. найдите в приведённом списке проявления экономической функции семьи и обведите цифры, под которыми они указаны: 1/ обучение детей трудовым навыкам 2/ материальная поддержка близких 3/ распределение домашнего труда 4/ наделение наследственным статусом 5/ организация досуга 6/ семейное предпринимательство обведённые цифры запишите в порядке возрастания 17. Семья, включающая в себя супругов и их детей – это семья 1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная 4)нуклеарная 18. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «семья». Укажи лишний пример. Брак, горем, нуклерная, родство, признак, многопоколенная, партнёрская 19. найдите в приведённом списке функции семьи. Ответ запишите в виде цифр в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания: 1) первичная социализация, 2) обеспечение социальной стабильности, 3) поддержание общественного воспроизводства, 4) биологическое воспроизводство новых поколений, 4) преодоление социального неравенства
1.-2
2.-4
3.-3
4.-1
5.-1
6.-1
7.-1
8.-3
9.-4
10. 4
11.-2
12.-1
13.-1
14.-1
15.-3
16.-2, 6
17.-4
18.-горем
19.-2 4
Помогите написать проект Этнос России. Название этноса, место проживания, национальный костюм, кухня, традиции, обряды, знаменитости.
Культура народов России одна из самых многообразных в мире. На ее территории проживает более 190 народов, каждый из которых по отдельности обладает своей неповторимой культурой, и чем больше численность, тем заметнее вклад этого народа в культуру целой страны.
Помогите сделать проект про экологов по обществознанию.
нужно: 1)Направление работы
2)Название команды
3)Девиз(приветствие)
4)Наши правила(ритуалы)
5)наши символы(галстуки, значки, эмблемы)
6)наш командир
7)Наша форма одежды
8)наша гордость(достижение)
1. Слежка за загрязненностью природы и устранение последствий антропогенных факторов (по возможности)
2. Экологи.
3. Экологи нужны нам везде. На суше или в воде. Они защищают природу всегда. Пусть будет чиста наша Земля.
4. При приветствии говорить: "Добра тебе", а потом обняться.
5. Или зелёные галстуки, или эмблема команды.
6. Кхм. Ну, тут сами.
7. Белая рубашка с галстуком (или эмблемой) и зелёные ( по возможности) штаны.
8. Провели акцию по очистке местной территории от мусора. (Допустим)
Надеюсь, помогла.