очень надо.
чем опасна гроза.
очень надо. чем опасна гроза....
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем pypsa.
30132
Она может убить своим разрядом. ..Удары молний исключительно опасны. Молния может разрушить здание, опору электропередач, заводскую трубу, вызвать пожар. Особенно опасна молния для живых существ. Ее удар смертелен для всего живого, но в людей и животных молния ударяет сравнительно редко и только в тех случаях, когда сам человек из-за незнания создает для этого благоприятные условия. Молния всегда движется к земле самым коротким путем. Поэтому молния чаще ударяет в высокие предметы, а из двух предметов одинаковой высоты - в тот, который является лучшим проводником. Отсюда следуют меры предосторожности, которые нужно соблюдать, чтобы уберечься от молнии. В доме Закройте все окна и двери. Выключите из розеток все электроприборы. Не прикасайтесь к ним, а также к телефонам во время грозы. Не подходите к ваннам, кранам и раковинам, поскольку металлические трубы могут проводить электричество. Если к вам в дом залетела шаровая молния (хотя по статистике таких "счастливчиков" крайне мало), не делайте резких движений и ни в коем случае не убегайте, так как можно вызвать воздушный поток, по которому сгусток энергии полетит целенаправленно за вами. Держитесь подальше от электроприборов и проводки, не касайтесь металлических предметов и постарайтесь оставить малоизученное атмосферно-электрическое явление в одиночестве. Не более чем через минуту молния исчезнет сама собой. На улице Постарайтесь зайти в дом или в автомобиль. Если укрытия нет, выйдите на открытое пространство и, согнувшись, прижмитесь к земле. Очень опасно во время грозы стоять в полный рост! Но просто ложиться тоже нельзя! Мокрая земля является отличным проводником, и поэтому молния может ударить в почву. Постарайтесь укрыться в самом низком месте, будь то канава, овраг или небольшая ложбинка. В лесу лучше укрыться под низкими кустами. НИКОГДА не стойте под отдельно стоящим деревом. Молния в первую очередь направляет свое действие на высокие предметы, в том числе на деревья. Особенно хорошо молнию притягивают дуб, сосна, тополь, ель. Избегайте башен, оград, высоких деревьев, телефонных и электрических проводов, автобусных остановок. Держитесь подальше от велосипедов, мангалов, других металлических предметов. Не подходите к озеру, реке или другим водоемам. Снимите с себя все металлическое. Ни в коем случае не пользуйтесь в грозу зонтиком! Не пользуйтесь мобильным телефоном. Не стойте в толпе. Если гроза застала вас в лодке и к берегу приплыть вы уже не успеваете, пригнитесь ко дну лодки, соедините ноги и накройте голову и уши.
1. Нет. Страшнее что ли ядерной войны, терроризма или голода? Я бы не сказал так.
2. Экономическое процветание это фактор роста рождаемости, но всегда есть исключения, таким примером может стать Европа. Ответ да.
3. Да. Так как экономический фактор играет определённую роль в демографии страны, но как я отметил выше, не всегда.
4. Что значит стабилизация населения? Т. е. одинаковое соотношение между смертностью и рождаемостью. Ответ нет. Это может произойти в любое время, при правильных и общих мерах всех государств по отношению демографии своей страны. Но это утопическое мнение. Некоторые источники утверждают, что это мнение верное, что стабилизация произойдёт в таком-то и таком-то году на таком-то и таком-то уровне населения, но я лично считаю, что это не так.
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.
Русский философ Иван Александрович Ильин (1882—1954) о тоталитарном режиме.Что же такое тоталитарный режим?
Это есть политический строй, беспредельно расширивший свое вмешательство в жизнь граждан, включивший всю их деятельность в объем своего управления и принудительного регулирования. Слово «тотус» означает по-латыни «весь», «целый». Тоталитарное государство есть всеобъемлющее государство. Оно отправляется от того, что самодеятельность граждан не нужна и вредна, а свобода граждан опасна и нетерпима. Имеется единый властный центр: он призван все знать, все предвидеть, все планировать, все предписывать. Обычное правосознание исходит от предпосылки: все не запрещенное — позволено; тоталитарный режим внушает совсем иное: все непрописанное — запрещено. Обычное государство говорит: у тебя есть сфера частного интереса, ты в ней свободен; тоталитарное государство заявляет: есть только государственный интерес, и ты им связан. Обычное государство разрешает: думай сам, веруй свободно, строй свою внутреннюю жизнь, как хочешь; тоталитарное государство требует: думай предписанное, не веруй совсем, строй свою внутреннюю жизнь по указу. Иными словами: здесь управление — всеобъемлющее; человек всесторонне порабощен; свобода становится преступной и наказуемой.
1. Опираясь на текст и материал параграфа, подумайте, с позиций какого научного подхода – политологического или правоведческого – рассматривается в документе политический режим? Ответ поясните.
2. Как организована власть при тоталитарном режиме?
3. Каковы способы и средства ее осуществления? Аргументируйте ответ.
4. Опираясь на признаки понятия «политический режим», знания о тоталитарном режиме, дополните его характеристику, приведенную в документе.
1)со стороны политика, ибо идёт размышление, не затрагивающие правоведческие аспекты.
2)во главе государства стоит один человек, который всем и заправляет. Тиран стало быть)3)осуществляется с помощью органов государственного принуждения (полиций, милиция, прокуратура) и системы наказаний и штрафов за неисполнения предписаний.
4)как говорилось выше, у власти Один человек. Хорошо развита система гос. принуждения и система наказаний. Такое государство обычно хорошо развито в экономическом плане, но о свободах и правах граждан не вспоминают. Запрещена свобода слова, вероисповидания. Во внешней политике такая страна, чаще всего, ведёт себя агрессивно по отношению к другим государствам.
Как то так)
Равенство- сущность демократии и наибольшая угроза для демократиикакую проблему хотел поднять автор в данном высказывании?
Начнем с понятия Демократия. Это политическая система при которой народ является единственным легитимным источником власти, т. е. сущность ее проявляется в том, что все индивиды имеют возможность реализовать свою волю непосредственно или через представителей, а власть несет ответственность перед гражданами за свои действия.
Основа демократии в совокупности ценностей, институтов и процедур.
Рассмотрим основные из них.
1. Суверенитет народа -...
2. Всеобщее равное избирательное право -...
3. Гарантия основных прав человека -...
4. Гражданские права -..
5. Социальные и экономические права-...
2)охарактеризуйте сущность кооперации в общении. 3)чем опасна конкуренция в общении? 4)какие качества человека способствуют взаимодействию в общении, а какие препятствуют? 5)в чем состоят особенности. ..
2)Существование общих коммуникативных целей означает, что говорящий и слушающий теоретически могут играть разные коммуникативные роли: роль диктатора и роль собеседника, роль отправителя/получателя информации, роль индивида и роль “маски” и т. д. Ясно, что разные типы текстов характеризуются разной степенью проясненности коммуникативной роли адресанта и адресата22.
Обществознание, 6 класс,Важнейшая ценность для любого человека - это жизнь.
Но порой люди ею рискуют.
Прочитайте тексты и определите,
Во имя каких ценностей люди рисковали жизнью:
1. В 1941 году на фронт уходили тысячи добровольцев, чтобы сражаться с фашистскими войсками, напавшими на нашу страну.
2. Во время эпидемия тифа врач помогал больным, хотя знал, что это болезнь заразна и опасна.
3. Два друга-альпиниста в горах попали под камнепад. Один серьезно пострадал, а второй спас его, рискуя собственной жизнью.
4. Предложите вашу ситуацию
Я думаю что в первом случае люди шли на войну и рисковали там своей жизнью, что бы защитить нашу страну и не дать ее захвать. Потому что для них она была чем то особенным.
Ну а врач очевидно он и исполняет свой долг врача так как он сам выбра эту профессию и конечно просто поступает так как должен поступать человек
В третьей ситуации человек рисковал ради дружбы
Моя ситуация: Например человек рискуя своей жизнью, спас девушку от бандитов.
Терроризм угроза обществу. напишите мини-сочинение.
Опасность терроризмаВ наше время явление терроризма довольно распространено. Если до сегодняшнего времени употребление террора как способа решения политических или религиозных проблем было исключительным, необычным явлением, то в наши дни практически ежедневные сообщения про террористические акты воспринимаются как нечто неизбежное. Террор стал органической составляющей современной жизни и приобрел глобальный характер.
Терроризм - это форма политического экстремизма, применение самых жестоких методов насилия, включая физическое уничтожение людей, для достижения определенных целей.
Терроризм осуществляется определенными способами, группами, которые выражают интересы определенных политических движений или представляют страну, где терроризм вознесен до уровня политической политики. Терроризм - антигуманный способ решения политических проблем в условиях борьбы, столкновения интересов разных политических сил. Он может применяться и как способ удовлетворения амбиций отдельными политическими деятелями, и как орудие достижения своих целей мафиозными структурами, криминальным миром.
Определить терроризм можно как политику запугивания, угнетения противника насильственными методами. Существует три основных вида терроризма: политический, религиозный и криминальный.
Наиболее распространенными в мире террористическими актами является:
нападение на государственные или промышленные объекты, которые приводят к материальным убыткам, а также является эффективным способом запугивания и демонстрацией силы;
захват государственных установок и посольств (сопровождается захватом заложников, который вызывает серьезный гражданский резонанс);
насильственные действия против личности жертвы (для запугивания или в пропагандистских целях);
похищение (с целью политического шантажа для достижения определенных политических поступков или освобождение преступников; форма самофинансирования);
политические убийства (это один из наиболее радикальных методов проведения террористической борьбы; убийства, в понимании террористов, должны освободить народ от тирании);
взрывы или массовые убийства (рассчитаны на психологический эффект, страх и неуверенность людей).
Примерами религиозного терроризма является деятельность организации
Аум Синрикьо, теракты против Папы Римского и трагедия семьи Ганды.
Увеличение количества террористических актов, неожиданность последствий этих актов взывают большую обеспокоенность мировой общественности, которая все более активизирует свои усилия в борьбе с терроризмом.
Если будут найдены методы борьбы с терроризмом, мир станет спокойнее и безопаснее.
Терроризм основная угроза 21 века: Эссе
Терроризм сегодня – это глобальная проблема и угроза 21 века! Последние 15 лет общество многих стран испытывает на себе натиск терроризма. В России, например, по официальным данным, деяния, связанные с террористической деятельностью, увеличиваются за год в 2, 5 раза! Причем с каждым новым терактом, нам преподносят всё большую жестокость, увеличение масштабности последствий и человеческих жертв. Терроризм сегодня – это глобальная проблема и угроза 21 века! Последние 15 лет общество многих стран испытывает на себе натиск терроризма. В России, например, по официальным данным, деяния, связанные с террористической деятельностью, увеличиваются за год в 2, 5 раза! Причем с каждым новым терактом, нам преподносят всё большую жестокость, увеличение масштабности последствий и человеческих жертв. Террористические сообщества расширяются во всех смыслах этого слова, по тактической, информационной и ресурсной поддержке. И всё это в международном масштабе. Происходит слияние различных экстремистских структур с религиозными, националистическими и другими сообществами, основываясь на получении взаимной выгоды. Проведя анализ активизации терроризма, можно смело заявлять, что он представляет реальную угрозу международному обществу. Почему так происходит? Можно для этого перечислить причины террористических проявлений. Возьмём нашу страну, к примеру, что более актуально для российского читателя. Основные внутренние причины терроризма в России кроются в острой борьбе за политическую власть, за право собственности, борьбе за внесение изменений в государственно-правовой статус различных регионов, в межэтнических конфликтах, в увеличении коррупции и роста организованной преступности, в образовании сепаратистских очагов. Терроризм – серьёзная угроза для национальной безопасности России и даже для целостности её границ! Чему ярко свидетельствую сегодняшние события на Северном Кавказе. Внешние причины – усиление антироссийских деяний ряда зарубежных экстремистских организаций. Особо опасен тот факт, что лидеры террористических организаций придают своей деятельности яркий окрас в виде национально-освободительной борьбы. А общество, кстати, иногда воспринимает эту деятельность как благородную. Это страшно. Как же можно убивать людей во имя благородной цели? Как можно вообще утром читать намаз, прося у Аллаха благословение на сегодняшний день, потом идти убивать, а вечером просить прощения в молитве у всепрощающего бога? Расхождения… Однако не в этом суть темы. А в том, что терроризм, не важно какие он несёт в себе причины, призван создавать реальную угрозу всему человечеству всех стран без исключения. Никто не знает где в следующую минуту погибнут люди от действий террористов. А незнание порождает страх. А страхом питаются и пользуются террористические организации.
Подумайте над высказыванием и ответьте на вопросы:
"Не стоит опасаться существования элитарной культуры. Элитарность опасна только тогда, когда она опирается на протекционизм,"заслуги родителей" или на собственное чиновничье положение в обществе, когда элита строго ограждает себя званиями, степенями, даже просто возрастом или должностями. Но элитарная культура талантов и образованных людей непременно должна существовать в нормальном культурном обществе".
Д. С. Лихачев
1)В каких значениях использовал российский академик выражение "элитарная
культура"?
2)Что в элитарной культуре может угрожать культуре вообще?
3)Как это высказывание соотноситься с высказыванием"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"?
3) Люди с талантом, обычном зажатые или стеснительные, поэтому в каких-то случаях им стоит помочь, к примеру в малом кругу общества, чтобы этот "человек талант" раскрывался и чувствовал себя уверен, а дальше уже мог идти дальше, в большую аудиторию и раскрываться, раскрываться и будь уверенней, поэтому и стоит помогать)